FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Shady23
а причем тут антифриз?? эта штука за антифриз ответственна?
Shady23
22 June 2016
Safosha:
|
Shady23 а причем тут антифриз?? эта штука за антифриз ответственна? |
ну как бы да, через нее он проходит
Shady23
значит он работает у меня...хмм что ж тогда еще
kefir318
22 June 2016mobile
здравствуйте. фф2+, 1.8, побег 110000. приобрел относительно недавно, хотя и знал о проблемах с оборотами, но всё-таки решился.
вобщем, на хх на холодную поднимаются до 1200, через минут 5 до 900-1000 опускаются. во время езды, при переключении передач небольшие провалы и толчки при втыкании передачи. дроссельную заслонку почистил (км 300-400 назад), не помогло. кстати, при покупке, на диагностике всё норм показало. куда глядеть? или прошивка поможет? опыта маловато у меня если честно
kefir318
Это норма, только шить.
kefir318
Чипануть попробуй. Мне с оборотами решило вопрос, да и плавность при переключении передач появилась, нет больше провалов и т.д.
Прошивку ставил от Белецкого.
kefir318
23 June 2016mobile
alexey-hod1,8 двигатель? Сколько отдал за прошивку, если не секрет?
Safosha:
|
Shady23 значит он работает у меня...хмм что ж тогда еще |
термостат, помпа
kefir318да, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с..
За прошивку отдал всего 4 т.р., оно того стоит точно
alexey-hod
А где делали прошивку?
kefir318
23 June 2016mobile
alexey-hod
Нормально, за паулюса 7 просят. Вот и думаю, поможет или нет
ordzonПрошивался в СПб, у ребят из группы vk.com/chip_pro_spb
Надо бы к ним еще на замеры сгонять, для интереса
kefir318
Ага, у нас так же по деньгам просят за Паулюса.
По рекоммендациям знакомых сделал от Белецкого, в 2 раза дешевле практически, уже месяца 2 катаюсь, результатом доволен!
Вот хорошая статья про установку MTX-75 взамен IB-5
https://www.drive2.ru/l/5044939Часто у народа вопросы возникают
Можно в шапку добавить
kefir318
24 June 2016mobile
alexey-hod
Нашел от Белецкого. Просят 3, гарантия 2 недели. Но как-то подозрительно недорого. никто у них не делал?
kefir318
24 June 2016mobile
chip-tuning-ford.ru
kefir318:
|
alexey-hod Нашел от Белецкого. Просят 3, гарантия 2 недели. Но как-то подозрительно недорого. никто у них не делал? |
А почему ты сразу в сторону коммерческих прошивок думаешь?
Ты знаешь какая прошивка у тебя сейчас стоит? Возможно самая древняя. Может для начала самую свежую стоковую накатить, ту же ADG.
У нас у официалов это стоит 600 р.
Serg1138просто не слышал ни от кого, что ставили более свежий сток.
а на сток как раз белецкий вроде подходит. не знаю, может я не прав
kefir318
Я сам себе обновлял сток до последнего стока, обороты перестали плавать. Бывало глох на светофорах...
kefir318
24 June 2016mobile
elazutin
Глох до основы? А то как-то непонятно написал?
kefir318
Да, прям глох несколько раз, приходилось перезаводить...
kefir318
25 June 2016mobile
elazutin
Попробую позвонить официала на днях
kefir318
Купи себе елм/елс и прошей сам, и на будущее он тебе пригодится.
Shady23
26 June 2016mobile
После чистки дросселя, зависали обороты при переключении с 1 на 2 передачу, когда переключение проходило после 2000 оборотов, до 2000 все плавно. Сегодня сбросили кам, проблема осталась, но стало зависать на 2000 тысячах при выключение любой скорости на нетралку, вот пока машина катиться, держится 2000 оборотов, как машина полностью остановилась, то обороты падают по положенных. Также при нажатии педали сцепления, они падают. Мастер сказалс что это нормально все сбросилось, нудно проехать около 200 км, и все станет ровно, если примут мозги. Посоветовал на ночь снять клеммы с акб, чтоб машина постояла без питания. Вообщем клеммы снял, но блуждают сомнения, а выстроитьсч дроссель? Также мне сказали, что если не поможет, то нужно делать полную процедуру, от чистки форсунок, клапанов ижмр и заканчивать опять дросселем цена процедуры 6000 рублей, вообщем вот так. Кто то тут говорил что решал проблему перепрошивой? В Краснодаре за 6000 рублей можно найти по форуму кто шьет и поставит новую прошивку со всеми настройками.
vesely_tuschkan
26 June 2016mobile
Shady23
Аналогичная ситуация была. Вылечил только прошивкой.
Shady23
может просто адаптация дс. Сколько уже проехал с этим косяком?
Shady23
26 June 2016mobile
sandrey123
Дроссель сам почистил на свою голову, проехал тысячу км, зависания были с 1 на 2 передачу когда больше 2000 оборотов. Сегодня решил заехать сбросить кам, покатался по городу проехал 47 км, изменений не обнаружил...
Всем привет
Может кто нибудь посоветовать хороший сервис по замене маслосъемных колпачков в Москве или южной части МО. Спс
kefir318
Если дают 2 недели гарантии и за это время делают манибэк (на случай если решишь вернуть стоковый вариант), то можно попробовать.
Повторюсь, что делал за 4т.р., и тоже давали 2 недели на манибэк.
А вообще там делов на 10 -15 мин.
На стоковой прошивке плавали обороты при выключении скорости, прошился паулюсом спорт версией и все норм, обороты перестали плавать.
Месяца полтора назад появился провал на второй передаче в районе 2 800 оборотов при неспешном разгоне, если же разгоняться интенсивно то провала нет. После прошивки проблема осталась, может посоветуете куда копать... Почистил дроссельную заслонку и датчик МАП, проблема не ушла.
Так же после перепрошивки при езде на 1 или 2 передаче и отпускании педали газа, машина начинает дергаться, как будто не может найти ХХ обороты, продолжается это сек 5-10 и потом как будто находятся верные обороты и машина едет ровно.
1 person online