FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ребят подскажите пожалуйста только по делу и адекватно! Заменил масло проехал 200 км и уровень масла упал на спичку, две максимум. Поехал на диагностику. Все проверили и при чистке заслонки на внутренней стороне было большое отложения масла, свечи в белом зольном налете, при удержании на 3000 оборотах появляется сизый дым. Так вот я попал мск, ну соответственно на кольца что бы потом не лазить? Или как на одном форуме прочитал типа с картерными газами может гнать масло? Ну что-то типа того, не судите строго.
Brand42
Меняй кольца и маслоотражатели.Все прошли через это.
поменял термостат, поменял антифриз, и когда включаешь печку на макс, на приборной панели стрелка доходит только по второго деления после 60, нормально ли это?
vesely_tuschkan
26 January 2016mobile
1
mohmad77
К какому пробегу необходима сея операция? Или пока большой масложер не начнется?
vesely_tuschkan
После 150-170,смотря кто как ездит. Я менял после 200. Маслосъёмные кольца в основном садятся,при этом компрессия зашкаливает.
Шекспир
27 January 2016mobile
1
Ребята кто что скажет на холостых троит поменял все что можно свечи катушки дросель инжектор мыли строит зараза и все меняли цепь ГРМ может там что но метки проверял все стоит в идеале на своих местах помогите советам ?зара спасибо!!
Шекспир
27 January 2016mobile
1
Да свечи орегинал 500 за штуку.
Шекспир
27 January 2016mobile
Vortex
Что думуете что фазы газа распредвалово нарушана???
Шекспир
Ну, сразу фазы... Тут, кто-то писал, к пробегу 500 тыс км фаза на одном из валов на 10 градусов ушла, выяснилось только при ремонте, ездил не замечал... Для начала обратно старые свечи поставь, чтобы исключить из влияние...
Шекспир
27 January 2016mobile
Vortex
На старых так же...
Шекспир
А точно троит? Неустойчивый хх - это не троит, Вибрация - это тоже не троит, может быть подушка двигателя. Есть именно троит - пропуски зажигания в одном из цилиндров, катушки, свечи проверены, то мерить компрессию.
Шекспир
27 January 2016mobile
Опоры обе поменял !!так все же хорошо тяга резвасть ,а на сфетофоре встанешь и машину потряхивает.
Шекспир:
|
Опоры обе поменял !!так все же хорошо тяга резвасть ,а на сфетофоре встанешь и машину потряхивает. |
В тестовом режиме БК посмотри обороты двигателя и насколько +/- пляшут.
Шекспир
27 January 2016mobile
Vortex
Как понять в тестовом режиме???
Шекспир
27 January 2016mobile
А если в тестовом режиме обороты пляшут к чему это?
Шекспир
Померяй компрессию на горячем двигателе.
Шекспир
27 January 2016mobile
Ещё вопрос враене цепи ГРМ слышны метолические звуки цепь менял недавно что там может ещё бренчать?
Шекспир
только цепь,больше там ничего нет.
Шекспир
28 January 2016mobile
mohmad77
Так цепь же заменил ..
Шекспир
28 January 2016mobile
Что там ещё нужно менять комплектом звезды башмаки???
Шекспир
28 January 2016mobile
Vortex
Пляшут 824. 857 в тестовом речиме.нормально?
Шекспир
Температура двигателя какая?