FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Gavrilovka
8 December 2015
Господа доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам за помощью, просьба яйцами не закидывать)))
Проблема в дерганье авто при малом нажатии на педаль газа при нажатии на педаль в 50 процентов или больше дерготня преподаёт. Ошибок при этом нет. На насос не грешу т.к. установлен газ и бензин изменений при переключении нет дерготня остаётся. Уважаемые форумчане что первым делом проверить и что это может быть?
Спасибо!
Подсоеденил как писали трубки в обход клапанов, чтоб всегда заслонки были открыты
В результате после 4тыщ набирала обороты как мёртвая, трещетка никуда не пропала
Полазил по форуму в поиске
Сделал вывод, трещат заслонки во впускном коллекторе
Снял коллектор и снял с него заслонки
Внешне они на 4+, люфт был но незначительный
Прокатился без заслонок, треск как был так и остался
Что хуже, обороты начали плавать и иногда при сбросе газа они увеличивались до 2тыщ
В итоге третий раз снял коллектор и поставил заслонки обратно
Уже не знаю куда копать!!!
Gavrilovka
У меня такая же история, возможно особенность прошивки. + При сбросе газа машина клюёт носом с несколькими качками. Заслонку чищу каждую вторую замену масла, подушки двигателя целы. У меня тоже нет вариантов причины. Забил- езжу так. пробег 147000 км.
Gavrilovka
9 December 2015
Фукс:
|
Gavrilovka У меня такая же история, возможно особенность прошивки. + При сбросе газа машина клюёт носом с несколькими качками. Заслонку чищу каждую вторую замену масла, подушки двигателя целы. У меня тоже нет вариантов причины. Забил- езжу так. пробег 147000 км. |
Свечи и катушки проверял? У меня егр заглушён механически заслонку смотрел чистая! Пробег 111500 прошивки разные пробовал сейчас установлена от белецкого но симптомы все тоже! Причём в сырую погоду все ухудшается может где-то каратышь. Буду свечи и катушки смотреть потом отпишусь. Также грешу на дроссель, но это дорогое удовольствие его поменять(((
Я ещё думал вторые заслонки в дроселе, их не видно
Но пошатав, понятно что не болтаются и сидят плотно!
Дроссель почистил, но и до этого не грязный был
Свечи и катушки не смотрел
Меня это нервирует, надо исправить!
Прошивку не трогал и её знаю какая стоит!
Отпишись пожалуйста, а то хочется исправить! Чтоб ездить было приятно и продавать к весне не стыдно!
Gavrilovka
Можно с кем то поменяться дроселем, у кого исправный и не трещит, чтоб убедиться что это именно он и деньги не выбрасывать зря
Vortex
9 December 2015
Edler:
|
Я ещё думал вторые заслонки в дроселе, их не видно |
В дросселе только одна заслонка, она не может стрекотать.
Edler:
|
Можно с кем то поменяться дроселем, у кого исправный и не трещит, чтоб убедиться что это именно он и деньги не выбрасывать зря |
Можешь отбросить эту идею, как несостоятельную в даже в теории...
Может запишешь звук этого стрекотания, чтобы было понятнее. Да, еще есть профильная тема по шумам под капотом:
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
FeodorY
9 December 2015
Edler
Как вариант:
У знакомого был звук тоже, как бы в районе впускного коллектора, послушали мы с ним стетоскопом в разных местах и пришли к выводу что это форсунки... Второй год так и ездит.
Gavrilovka
9 December 2015
1
У меня только дерготня и нет никакого трескотни! (ей богу как в селе на одном конце пукнул, пока до другого дощел выяснил что обосрался)
Sash75
9 December 2015mobile
Edler
а можно фото вторых заслонок в дросселе ?
Я понять не могу проблемы - у нас замена заслонок в коллекторе - занимает 2 часа времени и 1500 рублей денег - и вся трескотня - уходит - проверено.
Vortexто что может стрекотать говорят все, в том числе и в сервисе и на данном форуме!
а то что две заслонки, я не утверждаю, но думаю что их две потому что на фотоке одну заслонку вижу с клапаном, вторую шевелю и слышу, но наглядно не вижу
и почему нельзя поставить исправный дросель и проехаться?! треск есть значит дело не в нем, пропал значит пойду куплю дросель
FeodorYпо ходу надо купить статоскоп и тыкать в форсунки, если в них дело поменяю!
Sash75я сам лично снял коллектор и снял заслонки в принципе, треск не пропал!!! яж выше фотки свои выложил!
Кстати, да коллектор снять 40мин делов - но это уже на 3ий раз снятия)))
Edler
Дроссель - это та деталь, которая на фото слева от баллончика с очистителем. Деталь называется - дроссельная заслонка. В единственном числе. Заслонка в нем одна.
Vortex
Не правильно выразился! Ссори и спасибо за поправку!
Одна заслонка в дросельне
И два ряда заслонок в коллекторе
В коллекторе проверил тока верхние заслонки! Нижних не видно
А что касается дроселя, разве нельзя поставить исправный и посмотреть как работает?
Gavrilovka
10 December 2015
-1
А кто-нибудь у кого присутствует дерготня пробовал дроссель менять?
Gavrilovka
у меня была дерготня на малом газу. помогла замена бензонасоса
sandrey123
10 December 2015
Nerd74
Всего бензонасоса вместе с фильтрами?
sandrey123
полностью всборе поменял
sandrey123
10 December 2015
Nerd74
что ставили? эру?
Gavrilovka
10 December 2015
У меня на газу и на бензине дергается так что насос отпадает! Газ поставил 2 месяца назад. Что ещё может быть?
sandrey123
поставил kraft для пробы. эру не стал ставить.
все ок. ток жужжит громковато
Шекспир
11 December 2015mobile
Ткачев
кольца маслосьюмные меняй .колпачки не помогут...
И это её помогло, надо купить статоскоп
dinara212
12 December 2015mobile
помогите пожалуйста!! у меня фф 2 рестайлинг 1.8 125 л.с. авто не заводится с ключа (панель приборов загорается а стартер не крутит) с толкача сразу заводится. В чем причина???
dinara212смотри реле стартера и предохранители.
Блоки предохранителей, предохранители
slavanff2
12 December 2015
1
dinara212
акум не умер случаем?
slavanff2
если аккум умрет. тут уж ни с чем не спутаешь
slavanff2
12 December 2015
1
Nerd74
ну а что если акум мертвый, приборка загорится, но стартер уже не крутанет, у меня такое на восьмерке было, пол часа заряжаешь и поехал, постоял, опять сел
Sholoiko
13 December 2015
Всем привет
появилась внезапная проблема:
решил замерить компрессию в моторе, когда откручивали свечи, одна свеча надломилась (резьба свечи осталась в головке блока), взяли экстрактор и выкрутили. Замерили компрессию. Потом т.к. у меня не было одной свечи, вкрутили максимально похожую. Завели мотор, по началу стал стрелять, но потом завысились обороты. мотор работал не четко, дергался. Я доехал до дома и купил новые комплект свечей.
Сейчас заменил и проблема не исчезла:
1) ХХ обороты - 1100
2) когда на светофоре останавливаешься, то обороты подкидываются с 2000-3000 и через пару секунд только падают.
3) на холостых (1000-1100) оборотах присутствует небольшое поддергивание.
Провалов никаких нет, на скорости расход не изменился. Тяга тоже не изменилась.
Клемму сбрасывал.
По диагностике: P2122, но из моего опыта она может присутствовать и на рабочем дросселе. Как бы она у меня иногда появлялась.
Адаптацию сбрасывал.
Выручайте, куда копать?
Sholoiko
Похоже на подсос,может где отошёл шланг.
mohmad77
А откуда может подмосковье идти ?
2 people online