FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
sergybest
Тоесть это норма?
Snezhnii
у меня получается средняя скорость 48 и 9.0 литров..и тоже 1.8. А он качества масла это зависит?? то лукоил залил
slavanff2
23 November 2015
1
Snezhnii
Safosha
средняя скорость 28км/ч и ср расход 10,5-11л так же 1,8
sergybest
23 November 2015
1
Safosha
Ну конечно. прогревы дают о себе знать. у меня разница между летом и зимой 1.3 - 1.5 л. где-то. правда расход не такой фантастический. лето 10 л/100, зима 11.5 л/100 соответственно.
Safosha
Масло по вязкости практически не влияет на расход, а вот недостаток кислорода как у нас Заполярным кругом сильно влияет.
Garry-Axe
23 November 2015
1
Snezhnii
вопрос не по теме. какой рекорд самого холодного запуска для фф2 у вас?
я еще обычно не глушу двигатель, если у меня остановка длится в течение 5 минут. что тоже добавляет к расходу
slavanff2
23 November 2015
Nerd74
ну при этом и ср скорость падает)
Garry-AxeСкрытый текстНе люблю ставить эксперименты... Самая низкая температура при которой запускал двигатель без подогрева пару раз в -20, один раз в -42 после ночного простоя и прогрева ППП штатным в течение минут 25-ти. Остальное время стараюсь запускать чтобы под капотом было не ниже +5, авто стоит в гараже.
x
sandman87
24 November 2015
Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Машина российский сборки, прошивка от европейской 7M51VE
Спасибо
AndreyChinc
24 November 2015
sandman87
Двигатель прошит. чем не помню.
смотрю через elm327блюпуп и торкуе.
Т.к. машину особо не грею, вот и интересно стало, успевает ли она нагреться и как работает термостат.
На прогретой 87-88 довольно стабильно с климатом и в движении и на стоянке.
1) вроде нормальная, но смущает 10 градусов.
2)термостат сам по себе, а вентилятор от мозгов и датчика температуры, т.о. врядли зависит от прошивки.
3)термостат по температуре, и "пальпацией", обычно у всех падает температура, а тут повышение на 10 градусов.
Yaroslav_77
24 November 2015
Приветствую всех!
Разобрал двигатель, 1,8 бензин, 2008 г/в рестайл. Пробег 97000км. Разобрал по причине жора масла. В первом цилиндре (в гильзе) от маховика на глубине 3...4 см от верха блока обнаружил что-то вроде трещины, которая идет ровно по горизонтале и почти охватывает весь периметр окружности гильзы. Врятли она влияла на жор масла, антифриз тоже не доливал ни разу за год эксплуатации. Может ничего и страшного, собираюсь сменить кольца и маслосьемные колпачки. В переди еще рассухаривание клапанов и тщательный осмотр головы, замена колпаков. На ощуп если по цилиндру вести ногтем, то трещина ощущается, как не большой перепад, еле ощутимый. Что посоветуете, можно как то заменить на этом движке гильзу?
Yaroslav_77
24 November 2015
Трещина или нет, выглядит как тонкая полоска, типа след от поршня, если бы он долго стоял на месте, но не стирается, ощущается когда проводишь ногтем по поверхности строго вертикально.
slavanff2
25 November 2015
Yaroslav_77
фото есть возможность сделать И выложить?
Sash75
25 November 2015mobile
1
Yaroslav_77
похоже, что не трещина, а граница выработки цилиндра кольцами..
Yaroslav_77
25 November 2015
Было бы хорошо, если не трещина. Фото сделаю, выложу, с собой не было фотоаппарата.
Yaroslav_77
25 November 2015
Вот фото этого, не знаю что
slavanff2
25 November 2015
Yaroslav_77
машиной давно владеешь? в движок уже лазили до этого?
Yaroslav_77
25 November 2015
Похоже не лазил ни кто. Купил 1,5 года назад, проехал уже 30000 на ней. Жрать масло стала почти сразу. Делал раскоксовку лавром весной. От жора не помогло, только помогло от звона детонации. Вот думаю, мож это как раз тут так поршень позвякивал, правда по состоянию поршня и колец не скажешь, все там норм.
slavanff2
25 November 2015
Yaroslav_77
на самом поршне снизу зазубрин нет? кольца целы?
Yaroslav_77
25 November 2015
Нет, кольца все целые на всех поршнях, маслосьемные в порядке, даже не залегли
slavanff2
25 November 2015
Yaroslav_77
ну на трещину то не похоже, как будто чем то царапнули, может брак при изготовлении или возможно что то попало под кольцо, типа грязи или стружки
Yaroslav_77
25 November 2015
Нашел у колена небольшой зазор, если туда сюда толкать его по оси, видимо этот зазор выставляет вкладыш коренного, который центральный, вот интересно, в каких пределах он допустим, может вкладыш этот поменять стоит за одно, коли разобрал уже весь движок?
Yaroslav_77
Коли разобрал меняй уж всё чтобы потом не жалеть. Если менять вкладыши то лучше все.
Yaroslav_77
25 November 2015
Что за цифры на поршнях? Я так понимаю, номинальный размер, у меня на четвертом от маховика 85,05, а на остальных 84,05, это нормально?
цитата: |
у меня на четвертом от маховика 85,05, а на остальных 84,05, это нормально? |
Фигня какая-то. У 1,8диаметр цилиндра 83 мм, а для 2,0 мало, там в районе 87,5 номинал, вроде.
Yaroslav_77
25 November 2015
Может и фигня, ну такие циферки выбиты, еще стрелка и буквы CI
Yaroslav_77Спроси здесь, тут точно скажут:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Вечер добрый.Прикупил фокуса 2 1.8 2010 года 67000 пробег типо.По движку одна претензия,на холодную работает нестабильно и обороты плавают в диапазоне плюс минус 100об/мин примерно и едет он на холодную поттупливая.При прогреве все отлично,претензий нет.Насколько это типично для этого двига?
gar715
28 November 2015mobile
Sergiano
Незнаю как у других мой тоже холодный никак не едет. Всегда прогреваю. Обороты не плавают во время прогрева. Помой заслонку для начала.
4 people online