FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
AndreyChinc
21 October 2015
alexcode
да, ставили MAZDA оригинал
AndreyChinc
21 October 2015
alexcode
Mazda L501-10-230 на 1.8
AndreyChinc
Ок, спасибо, буду ставить.
serg-cross
23 October 2015
1
Идет вибрация на кузов ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ, если чуть поднять обороты (до 1000 например) то она пропадает и при движении все нормально. Правую подушку двигателя смотрел - нормальная (мастер смотрел). Может кто подскажет куда копать? Двигатель 1.8 рестайл
serg-cross
Видимо двигатель подтраивает. Если на него смотреть, он трясется? Если трясется, то начать надо с зажигания. Свечи должны быть одинакового цвета. Для начала поменять, потом катушки и т.д.
serg-cross
23 October 2015
AL-DL
Движок трясет хорошо. Свечи недавно поменял, старые были одинакового цвета. Нужно катушки проверить тогда. Не подскажешь способ по проще? Что если на заведенном двигателе откручивать катушки по очереди и если на какой-то не будет изменений то её под замену?
serg-cross
Лучше снимать разъемчики с катушек.
AL-DL:
|
serg-cross Лучше снимать разъемчики с катушек. |
А если сопротивление на всех катушках одинаковое, значит катушки в норме? 1,8 мотор.
AndreyChinc
24 October 2015
SerfRider
отчасти.
Ведь может быть плохой контакт, который проявляется под "нагрузкой" в работе.
AL-DL:
|
serg-cross Лучше снимать разъемчики с катушек. |
на мой взгляд дурацкая идея.
циклические пропуски зажигания уверенно мониторит чек эндж.
это вам не самара с силиконовыми проводами
AndreyChinc:
|
Ведь может быть плохой контакт. |
не может быть такого.
это вам на самара с силиконовыми проводами и подпружинеными наконечниками...
войти в тест режим, обороты двигателя, посмотреть на обороты вибрации, скорее всего холостые просажены от номинала -вот и трясет.
в результате каких причин ? много их...
AndreyChinc
24 October 2015
ПАПКА:
|
не может быть такого. это вам на самара с силиконовыми проводами и подпружинеными наконечниками...
войти в тест режим, обороты двигателя, посмотреть на обороты вибрации, скорее всего холостые просажены от номинала -вот и трясет. в результате каких причин ? много их... |
Как нефик делать.
Лежа на столе она может звониться и всё будет ок.
А в работе сбоить.
Опыт уже есть подобного.
Evgenie
24 October 2015mobile
1
serg-cross
Тоже трясло на хх, заменил правую на volvo, старая была volvo(2года ей) нигде не порвана но просела, без изменений, так же трясло. Заменил нижнюю на опору от фф3 lemferder и наступила тишина. Теперь ничего нигде не трясет. Старая была все го лишь надорвана в одном месте.
Evgenie:
|
serg-cross Тоже трясло на хх, заменил правую на volvo, старая была volvo(2года ей) нигде не порвана но просела, без изменений, так же трясло. Заменил нижнюю на опору от фф3 lemferder и наступила тишина. Теперь ничего нигде не трясет. Старая была все го лишь надорвана в одном месте. |
- поделитесь номером запчасти, пжлст.
SerfRider
брал Lemforder 35394 она у некоторых обзывается как опора от ФФ2 нового образца
zx2909
31 October 2015
Выручайте товарищи месяц уже мучаюсь: с прогревом ниже 1000 об начинается вибрация. причем пропадает на 1-2 сек и снова начинает потрясывать, температура 60-70(панель прошита под реальную температуру). Температура 70-80 вибрация уже не пропадает и начинают обороты скакать от 800 до 900, 750-850. После перегазовки провал до 650-700 затем восстанавливаются до 750 и опять плавают. При полном прогреве (температура под 90) плавание оборотов почти сходит на нет, но тряска остается. Выхлоп ровный, но иногда бывают типа "хлопки" - дым чуть дальше вырывается, цвет в норме, запах как чуть богатая хотя труба чистая без сажи!!
Данная проблема имеет место как на газу так и на бензине (единственно, что при переключении с 1го топлива на другое есть некоторый переходный период около минуты, когда обороты повышаются и проявление данных проблем может быть, а может и нет). Пробег 120 000 км. При разгоне и в движении проблем нет: тяга и приемистость в норме.
За этот месяц сделал: 1- замена свечей NGK( старые были нормальные на вид). 2- промывка дросселя, 3- промывка map-сенсора, 4- отключил egr ( хотя прошивка от Паульса под евро 3, все равно рециркуляция работала), 5- думал клапана зазор, но диагност сказал проблем нет ( правда было - это еще в начале лета), 6- Замена фильтров масла 5000 км назад, 7- гидроопора в порядке ( да не в ней дело вибрация иногда пропадает), 8 - подсоса воздуха не слышно.
После всех манипуляций forscan показал ошибки дросселя, мап сенсора, датчик температуры!! и еще чего-то ( ошибки по каншине), но я и датчики эти и отключал( кроме температурного), !! пропусков воспламенения НЕТ!!. После сброса ошибок проездил неделю ошибки не повторились(кроме тех что по каншине что-то с дверями). Проверил температурный датчик - вроде все в норме, показания почти ровные (при перегазовке показания падают на 1-2 град.) Вообще смотрел на графики через forscan показания ровные чуть колеблется. И с прошлой зимы заметил, что машина стала хуже прогреваться, заменил термостат - все тоже. ( может субъективно?)
Еще забыл указать форсунки промывал бензиновые, газовые работают ОК! И после запуска обороты падают до 500-700 бывает глохнет. После повторного пуска такого нет.
Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 - все понятно EGR отключен
P1549 - проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A - тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки - походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.
SerfRider
31 October 2015
zx2909У меня один тоже не звонился, второй был около 40, первый сделал, он выдал 33 сопротивление, второй думал что 40 это в пределах нормы, поленился делать, поехал, скоро снова чек вылез и только после ремонта второго клапана сопротивление на обоих стало 33 и машина поехала как самолёт
zx2909
Ищи косяк в настройках газа.
Shnapsy
1 November 2015mobile
Подскажите пожалуйста одна свеча как на втором фото а 3 другие как на первом,иногда на холостых двигатель потрясывает, что может быть???
slavanff2
1 November 2015
Shnapsy
компрессию не мерял? а свеча рабочая? или может еще катушка накрывается
Shnapsy
2 November 2015mobile
slavanff2
Компрессию не мерял, под нагрузкой все работает,не троит, едет как надо, вот думаю больше на катушку, она у меня одна отличается от других как взял машину так и было, думаю может все одинаковые поставить и свечи заодно поменять, кстати свечи денсо, прошли от силы тыщ 10, меня вот этот осадок смущает...
AndreyChinc
2 November 2015
Shnapsy
найты бы у кого взять их на попробовать, чтоб зазря не покупать.
фокусировщик
2 November 2015mobile
1
Shnapsy
Можно местами поменять катушки и посмотреть на результат.
morfiimoidrug
3 November 2015
Приветствую, интересует ваше мнение; Всё та же больная проблема с двигателем,150тыс пробега масложор 700-1000мл на 1тыс.км. . Был тут у "дяди толи" в сервисе, который по его рассказал на этом "собаку съел" говорит что разбирать и капиталить не выгодно, мол проще "контрактный" купить( но как я знаю контрактные двигатели тоже как повезет и стоят примерно 50-120тыс р) Что посоветуете
morfiimoidrug
Разбирать и чинить.
morfiimoidrug
Цена вопроса если делать самому тыщ 10. Если сервис,то плюс работа. Так я делал сам уложился в эту сумму.
AndreyChinc
3 November 2015
morfiimoidrug
ПЕРЕБИРАТЬ!
мы товарищу перебирали.
Да и здесь много народу перебрало.
Там запчастей 10-15 тыс (колпачки, кольца, прокладки, герметики, масло)
От души: перебирать!
2 people online