Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Fordenok
28 May 2014mobile


denis-67
Что то Akopyanin напугал меня с расходом масла и капиталкой за 80 косарей))
avatar
sergybest
28 May 2014


avatar
Vortex:

sergybest
Муфта кондея отключается при интенсивном разгоне.

Это дает просадку мощности?
avatar
Vortex
28 May 2014


avatar
sergybest:

Это дает просадку мощности?

Если не отключается, то дает.
avatar
denis-67
28 May 2014


avatar
Fordenok:

denis-67
Что то Akopyanin напугал меня с расходом масла и капиталкой за 80 косарей))

ну как ездил прошлый хозяин и как повезет - ну я пока не сталкивался ни с какими серьезными проблемами...а вообще покупать машину и заранее настраивать себя на капиталку за 80 к., ну глупо,согласитесь! тогда уж велосипед купить и гонять!)))и тот кстати тоже может поломаться!Нужно следить за всем, масло почаще менять и покупать хорошее, я например раз в 9-11 тыс ну и куча всего))пока очень доволен своим фокусом
avatar
denis-67
28 May 2014


Fordenok
ну при покупке, конечно нужно чтобы ее спец глянул и все проверили, и на ошибк,и и по подвеске, и по двигателю, чтобы заранее конструктор не взять, а если все будет нормально - покупка достойная!
avatar
FeodorY
28 May 2014


Fordenok
Авто тоже 2008г., с двигателем ни одной проблемы за 6 лет.
avatar
Akopyanin
28 May 2014


avatar
Fordenok:

denis-67
Что то Akopyanin напугал меня с расходом масла и капиталкой за 80 косарей))

я в 60 уложился и я машину взял с пробегом 170000, до меня её только по ПТС 7 хозяев ушатывали , а мне она досталась в очень плачевном состояние но, это все в прошлом. Не бойся бери, хорошая машина если следить...
avatar
Fordenok
29 May 2014


Akopyanin
я взял)) правда не себе а родителям, едит шустро, жрет много)
Nerd74
29 May 2014


я взял с пробегом 166 тыс. тьфу-тьфу масло не кушает. тока бензин:) по началу тоже боялся
avatar
Fordenok
29 May 2014


Единственное когда отпустишь сцепление и тошнишь на 1 скорости к примеру, может дернуть и щелкнуть что то при этом. В пробке два часа ехал вчера вечером. то ли коробка то ли дросель. хз
avatar
Sholoiko
19 June 2014

32

всем доброго времени суток
думаю стоит оживить решение проблемы цокающего звука при рабочем двигателе.
Сразу хочу выразить благодарность клубню Buzz LightYear за консультацию и посвящение в особенности ремонта впускного коллектора, его отчет Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13875405) . Определить источник цоканья можно путем отсоединения 1-ого шланга с клапана IMRC на заведенной машине, наглядно можно увидеть тут: http://www.youtube.com/watch?v=gkuRo_9D0kc , спасибо Eugeniy_59 за отчет Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14451206) .
Данная проблема касается моторов объемом 1.8-2.0 в которых присутствуют вихревые заслонки, рестайлинг или дорестайлинг не имеет значения. Данная проблема так таковой не является поломкой, цоканье вызвано из-за износа пластиковых втулок на заслонках. Сами заслонки никуда не денутся, просто с течением времени звук будет усиливаться. Делать или не делать каждый решает сам. Изучив как клубни решают данную проблему решил схемы и их рекомендации скомпоновать в одном отчете.
на примере своего автомобиля: ford c-max, я покажу как это сделать в обычных гаражных условиях. Сверлить ничего не потребуется!
для "модификации" впускного коллектора в идеале лучше использовать 2 подшипника 685ZZ, но некоторые ограничивались и одним.


Сами подшипники дешевле 250р/шт я не нашел, но признаться честно особо в поиски не углублялся, т.к. открыл всеми известный ebay и купил 5 шт с доставкой за 130р, надеюсь модераторы не накажут за ссылку).
Т.к. срочности в ремонте не было, поэтому подождать месяц-1,5 было не принципиально.

Некоторая оговорка по снятию впускного коллектора: снять сам коллектор не трогая окружающие его агрегаты невозможно! Поэтому потребуется поддомкрачивать двигатель и снимать с опоры дабы иметь возможность сдвинуть мотор к лобовому стеклу или снимать радиаторы, ВОЗМОЖНО есть еще варианты снятия, я лишь говорю про те варианты которые фигурировали в сообщениях. Если делаете один, то будьте готовы, что за весь полный день вы может не успеть все сделать - в частности собрать. У меня на разборку-чистку-установку подшипников - сборку ушло 2 полных дня, при условии что все делал один(.

Из материалов потребуется:
1) эпоксидный клей - для фиксации подшипников, т.к. наружный диаметр подшипника ~11мм, а самого отверстия ~11.5мм.
2) средство для чистки карбюратора, 500мл должно хватить
3) пару литров бензина для внутренней мойки коллектора
4) тряпки для чистки
5) Литол или какая-нибудь густая смазка

1-й ЭТАП: СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА



аккуратно отщелкиваем провода


щуп






откручиваем болты крепления впускного коллектора




Откручиваем винты крепления топливной рампы, СНИМАТЬ РАМПУ НЕ НУЖНО!




берем домкрат


откручиваем опору


теперь поднимаем двигатель


убедившись что все снято и ничего не мешает, аккуратно на половину вынимаем впускной коллектор




2-Й ЭТАП: ЧИСТКА
Из перечня необходимого я указывал что нам потребуется бензин для внутренней чистки

НО из-за многослойных масляных отложений, без физического воздействия не убрать. Было решено отвезти впускной коллектор на мойку, где мне специальной химией для мойки мотора и высоким давление в несколько заходов отмыли полностью весь коллектор. заплатил всего 50р


смотрим на состояние заслонок


чистим датчик давления и дросель


установка подшипников


пока сохнет клей


собираем коллектор


Этап 3-й: УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ
Начало


приступаем к сборке:
закручиваем все винты крепления впускного коллектора
устанавливаем клапан открытия вихревых заслонок
выставляем опору двигателя как она была
закручиваем топливную рампу
подключаем все шланги
устанавливаем дросель
подключаем все фишки
удостоверяемся что лишних з.ч. не осталось и приступаем к пробному запуску.



Финал: двигатель стал работать тише, но звук все же полностью не исчез.
По ощущениям езды: появился подрыв с низов, возможно это обусловлено заниженным сопротивлением воздуха после внутренней чистки коллектора. По звуку при разгоне ничего не поменялось. Сразу проверил двигатель на ошибки: No DTC - что радует. Надеюсь данная статья кому-нибудь будет полезна .
avatar
denis-67
1 June 2014

3

Sholoiko
классный отчет, проделал все тоже самое, только без фоторегистрации...снимал вместе с радиатором, его тоже мыл и снять вышло чуть легче!а масло отделитель не чистил?
avatar
Sholoiko
1 June 2014

2

denis-67
спасибо
нет, только трубку помыл
avatar
denis-67
1 June 2014

1

avatar
Sholoiko:

denis-67
спасибо
нет, только трубку помыл

кстати там тоже была вяякая кака и сам клапан немножко засорен, это было не критично но все же!кстати, снимая радиатор я ужаснулся его состоянию, шубы не было. я ее чистил ранее, а вот соты снизу были сродни цементу забиты, пока размочил все и промыл - теперь дует как надо))это так, к слову! а вообще класс, отчет такой, что даже кто особо не знает про фокус ничего может по нему сделать нужное!молоток
avatar
Sholoiko
1 June 2014

3

denis-67
спасибо)!

знал бы заранее, то конечно разобрал и почистил. Хотя сам шланг был практически чистый - не было маслянных отложений.

у меня была мысль снять вентилятор и радиатор охл..двигателя. но все упиралось в отсутствие тары для слива. Состояние своих радиаторов не знаю(, но почистить я думаю надо.

Интересно посмотреть на впуск при пробеге свыше 200 000
avatar
denis-67
1 June 2014

1

цитата:
Состояние своих радиаторов не знаю(, но почистить я думаю надо.

радиатор кондиционера будет нормальный, а вот двигателя, там между ними как раз все гадость собирается и потом налипает на радиатор двигателя!
З.Ы. если будешь когда нибудь чистить с этим делом здорово выручила вот эта штука: Liqui Moly 3959!)
avatar
Sholoiko
1 June 2014

1

denis-67
я скорее всего буду чистить в сервисе, т.к. хочу кондиционер сразу заправить
avatar
denis-67
1 June 2014

1

avatar
Sholoiko:

denis-67
я скорее всего буду чистить в сервисе, т.к. хочу кондиционер сразу заправить

понятно, в таком случае конечно ризоннее...снимать их одно наказание
avatar
dimm33
2 June 2014


Sholoiko
какой пробег?
avatar
Sholoiko
2 June 2014


dimm33
около 120тыщ
endovickij
2 June 2014mobile


Всем привет.подскажите пожайлуста как должны работать электро клапана между двжкой и аккумулятором на форд фокус 2 1.8 125 .и как проверить какой из них не рабочий.
avatar
FeodorY
2 June 2014


endovickij
Смотрите инфу в шапке темы IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Vortex
2 June 2014


avatar
Sholoiko:

Интересно посмотреть на впуск при пробеге свыше 200 000

Не знаю, как на 200 тыс. км., а Anikiy в свое время разбирал свой на 120 тыс км и там было все тип-топ: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14019522)
avatar
Magvay74
2 June 2014


E
endovickij:

Всем привет.подскажите пожайлуста как должны работать электро клапана между двжкой и аккумулятором на форд фокус 2 1.8 125 .и как проверить какой из них не рабочий.

На заведенном двигателе снимаете шланги со стороны аккума - в патрубке клапана должен быть вакуум ( шипит)
Если что-то не шипит - клапан закрыт и не открывается. Сам только на прошлой неделе задавался этим вопросом.
avatar
dimm33
2 June 2014


avatar
Sholoiko:

коло 120тыщ

пойду морально готовиться
endovickij
2 June 2014mobile


Ближний к радиатору не шипит и не открывается.значит ему каюк?
endovickij
2 June 2014mobile


За что отвечают воздушные клапана?
avatar
Sholoiko
2 June 2014


Vortex
цитата:
разбирал свой на 120 тыс км

у меня износ был только на одной заслонки, все остальные без визуального износа, я это сделал в качестве профилактики, чтоб не усугублять.
endovickij
2 June 2014mobile


Вихревые заслонки за что овечают?
avatar
Sholoiko
2 June 2014


dimm33
эта проблема не является поломкой, можно и так ездить. Если не планируете менять автомобиль, то можно сделать для себя

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up