Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

AL-DL
7 December 2013


Diesel_kost
Изучайте тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Эдуард_Ти
8 December 2013


А пробег какой? Свыше 5000 оборотов часто крутишь? Какое масло льешь?
Optimuze
10 December 2013


Здравствуйте, уважаемые владельцы данного двигателя На днях мое внимание привлек непонятный равномерный стук, доносящийся из-под капота, а услышал я его из салона. Стук, из салона, едва слышен, открыв капот становится чуть слышнее но не выделяется на общем фоне шума от двигателя. Вполне возможно, что он был и раньше, просто я не обращал на него внимания. Стук, повторюсь, равномерный, глухой, примерно 3 удара в секунду и с повышением частоты вращения двигателя возрастает, но тогда его уже заглушают остальные шумы и совсем не разобрать. Сцепление выжимаю - не уходит. Включил весь свет и обогревы - стук не изменился, но иногда пропадает, что ли - я его не слышу Двигатель мой меня пока не огорчал, не дымит, пробег 120 000, масло раньше лил кастрол А1, но этой осенью перешел на равенол 5w-30, на кастроле был расход 0,7/10000. Подскажите, кто может, это все моя мнительность и я услышал то чего нет, и не стоит обращать на это внимание, есть ли у кого то подобный стук? Или, как говорят, хороший стук наружу вылезет?
Maks_66reg
10 December 2013


Здравствуйте, подскажите пожалуйста длину шатуна
avatar
Эдуард_Ти
10 December 2013


Optimuze
У меня такой звук издает верхний (пластиковый) кожух двигателя, его крепления часто выкручиваются из крышки головки блока, и особенно в холодную погоду он начинает стучать. Попробуй открыть капот, завести двигатель, и придержать кожух рукой, если стук пропал, то нужно затянуть шпильки-крепления кожуха. надеюсь поможет
avatar
Snezhnii
10 December 2013


Эдуард_Ти
если стук от крышки то два варианта - Кусок поролона на накладке двигателя 1.8/2.0
Optimuze
10 December 2013


Эдуард_Ти
И держал, и снимал крышку, и чуть ли не обнимал двигатель:) не помогает ничего, стук остается.
avatar
Эдуард_Ти
10 December 2013

1

Ну тогда мне кажется лучше послушать мотористу...у меня когда то на другой машине был стук...только звонкий, при вскрытии был обнаружен провёрнутый коренной вкладыш - результат масленого голодания...
vlad_volg
10 December 2013

1

Optimuze
Вы писали стук 3 удара в секунду - это точно?
С какой стороны двигателя звук?
Как вариант, может что-то попало на ремень кондиционера/привода агрегатов?
Le011
10 December 2013

1

Optimuze
Возможно это вихревые заслонки во впускном коллекторе, как раз после 100тыс км начинают люфтить и постукивать, похоже на стук клапанов. Если не сильно напрягают можно ездить дальше, если менять, то от мондео подходят, родные только в сборе с коллектором продаются.
Optimuze
11 December 2013


vlad_volg
возможно, посмотрю, а стук как мне кажется явно снизу двигателя,
Le011
нет, это явно не они, я отключал их трубки от клапанов imrc, стук не исчез, да и не похож он на клапанный, от клапанов стук резкий и быстрый, у меня же он гораздо тише, глуше и медленнее.
Может, это от того что я залил масло без фордовского допуска, начало стучать? Может стоит заменить масло, пока делов не натворил, обратно на кастрол?
avatar
Эдуард_Ти
11 December 2013

1

Для начала к мотористу...пусть слушает...просто если вкладыш...то лучше бы его быстрее поменять, пока коленвал не разодрал... надеюсь конечно что все не так плохо, но лучше перестраховаться... Тут конечно многие "профи", но не видя и не слыша двигатель маловероятно найти истинную причину стука
ромман11
18 December 2013


ребята разбирал зеркало смотрю у меня какие то провода подключены.случаем это не подогрев?и как можно его подключить
avatar
Snezhnii
18 December 2013


ромман11
Обогрев зеркал
Наружные зеркала (обогрев, разборка, ремонт) (сообщение #1177805)
avatar
HGR
20 December 2013

5

avatar
wind_balakovo:

при резком нажатии на педаль газа звенят пальцы, причина где может быть зарыта?

Вероятнее всего, причина в звенящих пальцах...))) Если серьезно, уже ответили пару раз - это детонация из-за низкооктанового топлива. Вообще к этому надо серьезней отнестись. Наш двигатель имеет достаточно высокую степень сжатия. В свое время голову ломал, что лучше, дешевый 92-й (который рекомендует оф дилер) и детонация, или дорогой 95-й 98-й и риск убить катализатор из-за присадок. Пришел к выводу, что постоянная и длительная детонация очень серьезное зло для движка, а заменить кат раз в 5-8 лет не проблема, либо выбить его. Пробег 112000, всегда лью 95 или 98 (98 в основном летом). За такой прикорм двигатель благодарит приятным рычанием))
l_exa
22 December 2013


HGR
а еще многое зависит от прошивки и масла.
1,8 мт 2008г.в. прошил месяца три как от 2,0 последнюю. Звона много меньше чем на родной ( VH прошивка).
А недавно с формулы перешел на 100% синтетику и забыл уже когда последний раз брякало. Такие дела...
avatar
Sash75
22 December 2013mobile


l_exa
прошивка ладно , но какая связь между детонацией и маслом ?!
l_exa
22 December 2013


sas1975
а вот тут уж извиняйте. не знаю. но факт есть. лучше буду по 2к за канистру покупать теперь.
на синтетике как-то едет даже не так. (попомер подсказывает) хотя словами описать трудно.
avatar
Sash75
22 December 2013mobile

4

Уверен , что подавляющее большинство тут ездит на синтетике и думают как победить детонацию - замена свечей , чистка дросселя , датчик положения коленвала крутят , бензин меняют и т.п. но маслом еще вроде никто не лечил
090909
25 December 2013


Уважаемые фордоводы, прошу вашей помощи для определения проблемы, может кто-то с этим сталкивался. машина: фокус 2008г. рестайлинг, двиг 1.8. Суть проблемы в следующем: недавно ни стого ни ссего двигатель начал троить, на холостых все нормально - даешь газ в пол и до 2500 примерно оборотов набирает подтраивая дальше на высоких работает нормально. это если газ в пол - если плавно нажимать с самых низов набирает нормально (стабильно, не троит), ехал по трасе-начал мигать джеки чан заглушил потом завел джеки чан не горит. был вчера на одном фордовском сервисе (неофициальный но занимаются чисто фордами) диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре. поменял свечи (не помогло), поставили новые катушки (не помогло), промыли форсунки (не помогло), посмотрели топливный насос и заглянули в бак (воды и мусора не обнаружили). свечи 1 и 4 цилиндров были в черном нагаре. заглянули в цилиндры- на поверхности поршня черный нагар который свиду влажный (толи масло, толи бензин), проверили компрессию-везде 14 (сегодня на другом сервисе тоже перепроверил, тоже везде 14). Это вчера и на одном сервисе, сегодня на другом подключили к компу ошибок нет, компрессия в норме но цилиндры также мокрые и на свечах черный нагар. проверили катализатор сказали что он жив. послушали двиг когда я газовал и машина чуть троила сказали что может дело в вихревых заслонках (типа там какие-то звуки посторонние) и также объяснили что когда газ в пол даешь воздуха из-за сломанных заслонок мало поступает, смесь переобогащенная и нормально не сгорает. если что-то не так написал не судите строго, подскажите у кого какие мысли??? может у кого-то уже была такая ситуация??? Заранее всем спасибо!!!
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
отключите вихревые заслонки,они встанут в положение открыто,и проверьте реакцию мотора.
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
а пробег реальный какой?
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
попробую с заслонками, спасибо за совет! пробег 117 т. а если сами заслонки сломаны и уже не реагируют (т.е. не открываются), может быть такое??
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
попробую с заслонками, спасибо за совет! пробег 117 т. а если сами заслонки сломаны и уже не реагируют (т.е. не открываются), может быть такое???
avatar
Buzz LightYear
25 December 2013


090909
давайте в одной теме - капремонта,там отписал )
090909
25 December 2013


Buzz LightYear
понял, СПАСИБО!!
avatar
b1gbroo
26 December 2013


сорван болт( указал на фото ),катушка болтаеться, чем это черевато? ff2 duratec HE 1.8 125л.с 06г.в
avatar
b1gbroo
26 December 2013


posted image
Larsen
26 December 2013


b1gbroo
люди делают примерно так http://ffclub.ru/search/posts/?q=втулка&topicid=13544
avatar
Snezhnii
26 December 2013

1

b1gbroo
скорее всего не болт сорван, а гайка провернулась. читай и ниже Если свечи зажигания не хотят выкручиваться на будущее не затягивай болты, они прикипают, просто закрути и не тяни.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up