FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Malleus_Maleficarum
19 July 2013
Jonny91Там Вам правильно написали выше. Два простых колечка (в Вашем списке я так понял это 1st и 2nd (first and second/первое и второе)) и третье "сложное" то, которое зовётся Oil ring (состоит из трёх "частей-колечек").
Вот картиночка:
Это не Форд, но смысл тот же.
Malleus_Maleficarum
а можно ссылку на этот гиганский отчет?
AL-DL
Malleus_Maleficarum
Спасибо Вам за ответ и разъяснения.
Народ подскажите пожалуйста, где найти тему перепрошивки двс , недавно рассказал друг что наш движок шьют и в нем прибавляется 15 коняшек , но мне что то не верится что они появятся и если появятся то не просто так , тогда и расход должен увеличится на сколько я понимаю
sultan
наверное, ему лучше в тему чип тюнинга
volodka_21расход топлива сильно не измениться, но все зависит от грамотности разработчика прошивки и от самого водителя (на сколько сильно он привык давить газ). То что в
Перепрошивка PCM (сообщение #14316169) , это сугубо штатные прошивки. Они лишь убирают глюки и устраняют недоработки. Мощности они точно не прибавят, максимум на фоне старой прошивки уберут дабл-старты, плавающие обороты и подёргивания при переключении. Если хочется большего то нужно ставить прошивки, например от Паулюса (у меня на 1.6 ti-vct стоит такая, интересная прошивка), они переводят автомобиль с класса токсичности euro 4 на euro 3, тем самым электроника перестает душить или в чем либо ограничивать мотор и возможно, в этом и прибавляется те, вами сказанные + 15 л.с.
dr.sedou
25 July 2013
5
имхо! нормальный движок! все в нем нормально, плавующие обороты у меня вылечились чисткой дроселя и чисткой трубки картерных газов
а так нормально он шпарит! масло менять да топливо лить с заправок где большая проходимость машин! смотреть за состоянием и уровнем жидкостей, замена свечей фильтров
У кого сколько движок прошел?
ПаравозеЦ
посмотри в шапке темы есть
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
кстати заметил такую штуку когда двиг работает на ХХ. резко но не сильно нажимаешь тапку и спереди слышен пшик. Как будто двиг резко воздух засасывает (как у лысого из фильма форсаж
). У всех так?
И еще одно наблюдение: машин едет на холодную намного лучше чем через 20-30 мин работы.
l_exaСо звуком "пшик" согласен
, но вот на холодную мой вообще ехать отказывается. Мин 1,5 прогрева и едет огонь ))
l_exa
проверь уплотнение от короба воздушного фильтра до ДЗ. резкий свист бывает при снятии фильтра
l_exa
У меня тоже такой "пшик" есть=) всегда считал нормой
Malleus_Maleficarum
31 July 2013
Zelovsapfeara_FFIIl_exa"Пшик" - это подсос воздуха через дроссель. При нажатии на педаль, дроссель приоткрывается, резкий поток воздуха пошел в камеру сгорания.
Можете провести эксперимент. Снимаете патрубок с дросселя, просите помощника нажать на педаль газа, а сами слушаете "пшик" дросселя)
Malleus_Maleficarum
31 July 2013
l_exa
Не заметил второго вопроса, а на холодную едет лучше потому что на холодную у вас на ХХ не 700 оборотов, а 1100-1200) Поэтому двигатель подинамичнее)
Malleus_Maleficarum
Нет. Не так поняли. Разгон намного лучше на холодную. Во всем диапазоне. Особенно заметно на низах, от 2000
l_exa
Может смесь на холодную более богатая.
Malleus_Maleficarum
1 August 2013
l_exa
Все я понял правильно. Просто вчитайтесь. На ХХ обороты выше пока холодная. Для уверенности можете посмотреть мгновенный расход на ХХ. Он будет не 0,8-0,9 как на прогретой, а 1,0-1,3. )) Естественно, что при большей подаче бензина машина летит лучше) И автомобиль вы разгоняете не с 700 оборотов, а с 1200.
Короче если не вникать, то лучший разгон аппарата на холодную - это нормально)
vlad_volg
1 August 2013
Ремни привода вспомогательного оборудования когда нужно менять? В шапке темы указано 160 000 км, а в профильной теме [URL=Ремни привода вспомогательного оборудования]Ремни привода вспомогательного оборудования[/URL] указывают 60 000 км
Чему верить?
a_FFII
2 August 2013mobile
vlad_volg
На данном моторе через 160, если не вызывает проблем.
Malleus_Maleficarum
2 August 2013
1
vlad_volg
Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое.
vlad_volgMalleus_Maleficarum:
|
vlad_volg Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое. |
Правильно сказал, по предельному износу, разрывам и другим признакам но никак не по пробегу.
Magvay74
а внутренние разрывы как увидеть ?! Никак не по пробегу ? От это да...
sas1975разве сложно ? Длинную ветку повернуть руками можно. к тому же они появятся позже внешних, из-за того, что внешняя часть ремня испытывает большее растяжение в процессе эксплуатации чем внутренняя.
И вообще человек спросил " когда нужно менять ремень.. по достижении 160 000 км пробега или 60 000"
и получил, я считаю, исчерпывающий ответ:
цитата: |
Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое. |
Если есть проблемы ... надо менять, если нет - не надо. Пробег только для ориентира.
Спасибо за советы, но как то они не очень понятны. Если ремень прошел 200 000 км и на нем нет ВИДИМЫХ повреждений, то это значит можно на нем ещё ездить... так что ли???
Я уверен, такие вещи как ремни нужно менять заранее, т.с. заранее до того возможного случая когда он порвется.
Кстати, в книге по ремонту ФФ2 от издательства ЗаРулем, рекомендуют менять ремни через 100 000 км.
Antonov_YS
2 August 2013
vlad_volg:
|
...т.с. заранее до того возможного случая когда он порвется... |
Дилер рекомендует раз в 160 или по состоянию...
Ремень ГРМ (для 1.4, 1.6) раз в 120 или по состоянию...
Malleus_Maleficarum
2 August 2013
ОМГ, из-за простейшего вопроса развернулся holy war на полстраницы.
vlad_volgВам уже написали. Если боитесь или нагрешили перед Богом ремней привода доп. оборудования, не позволяет вера и т.д. - меняйте. Просто если ремень не износился, то смысла менять нет, а вот поставите новый не дай Бог криво и т.д. и будете их менять каждые 5000 км.
Magvay74Вам плюс за разделение правильного мнения