Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

Krakoz9Ibr
17 August 2022mobile


Поддерживают теорию за фазорегуляторы, они на новой тачке слега потрескивают.
avatar
СынТерминатора
17 August 2022mobile


baxter
Да нет, то что они трещат - это нестрашно, просто замена помпы не решит проблему
RUSSIA102rus
17 August 2022mobile


baxter
Ну если антифриз не убегает - это не помпа(но и тоже не гарантия, т.к. может только начинает помирать), хотя износ самой помпы можно определить, но будет немного сложно, ( посмотрите по бк реальную температуру)
Так же может быть ходовая часть кондиционера, определить он или нет можно путем вкл и выкл кондера,( два раза встречал эти проблемы на других фордах)
Так же может трещать паразитный ролик, тоже сложно определить.
В общем если при изменении частоты оборотов,шум тоже меняется , то лучше всего пройтись стетоскопом, больше шансов найти больное место. Т.к. генератор( напряжение), кондер( режим вкл и выкл), ролик(частота оборотов), помпа(температура + подача антифриза в расширительный бачек) все может быть. Смотрите симптомы. Если заболел живот, вы не сразу же идете в аптеку)) сначало врач должен определить почему болит, и потом выписывает запчасти)
avatar
sbotsman
18 August 2022


OlegArh70
подскажите пожалуйста, какие симптомы были у вашей помпы?
у меня ситуация, появился посторонний шум. побрызгал вдшкой на приводной ремень... прошло. где то через недельку опять появился. сбросил на этой неделе приводной ремень, звук ушел. у помпы есть небольшой люфт. вот и хочу уточнить у вас или может еще кто по опыту эксплуатации скажет - если есть хоть небольшой люфт это обязательно замена? Помпа не течет, антифриз не уходит. Но небольшой люфт есть, на шкиве генератора нет.
Короче поставил старый приводной ремень обратно, брызнул вдшкой и опять 2 дня тишина)))
Но в целом, как то проблему надо решать, думаю то ли помпу менять... то ли попробовать новый приводной ремень... хотя старый в идеале мне показалось, трещин нет, дорожки целые.
avatar
СынТерминатора
18 August 2022mobile


sbotsman
У помпы люфт есть всегда, и от брызганья вдшкой помпа не замолкает
avatar
sbotsman
18 August 2022


СынТерминатора
по поводу вдкшки согласен. вы думаете это ремень? прошлый приводной у меня отходил 120,0 тыс. этому и 50тыс еще нет.
а по люфту касательно ВСЕГДА есть сомнения. На новой 100% нет люфта. На б/у есть опыт на пыже 308, менял ремень попробовал шкив, люфта совсем нет. Правда не знаю, так скажем какой пробег у этой помпы, может ее недавно меняли.
Поэтому и хотел узнать мнения допустим ли какой либо люфт на помпе с пробегом грубо 170,0 тыс.? Может кто имеет опыт сколько она отходит с люфтом, хотя бы по своему опыту.
К тому, что можно дальше ездить и не заморачиваться, а то как то напрягает мысль, что она может развалиться и как обычно далеко от дома.
Кстати я не говорю, что пыж 308 супер... но блин у него все намного удобнее в этом плане реализовано, взвел ролик - меняй приводной ремень в буквальном смысле менее 1 мин и безо всяких приспособ. открутил помпу и заменил... так же думаю минут за 30.
Вот не понимаю за каким ... на форде инженеры прикрутили ролик ГРМ на корпус помпы, неужели корпус помпы нельзя было сделать компактнее, чтобы совсем не касаться механизмов ремня ГРМ при замене помпы. Реально, чтобы заменить помпу надо пол машины разобрать, а уже когда это сделаешь... то встает вопрос - если уж залез, так может еще детали заодно поменять. (ремень, ролик ремня, сальник)))
OlegArh70
18 August 2022


sbotsman
началось с посвистывания на холодную, потом стало шоркать(пластик по металлу) тоже на холодную, через минуту прогрева все посторонние звуки пропадали, течи не было, люфт скорее всего был, но с установленным ремнем его не проверить. я понял что это помпа, запчасти заказал, и даже получил, но поменять не успел, в конце поездки на 250км развалился подшипник...
avatar
sbotsman
18 August 2022


OlegArh70
а у меня когда начинается посвистывания, то и на холодную и на горячую одно и тоже.
получается ... надо менять...
не открутишься)))
avatar
svetikov
18 August 2022mobile


sbotsman
Снимите ремень и почистите ручьи от мелких камушков.
avatar
sbotsman
18 August 2022

1

svetikov
Хорошо, попробую.
блин, как я сразу не догадался)))
baxter
18 August 2022


RUSSIA102rus
Спасибо! Все очень логично и понятно объяснили. Буду выяснять в чем проблема, позже поделюсь итогами.
avatar
svetikov
18 August 2022mobile


avatar
svetikov:

sbotsman
Снимите ремень и почистите ручьи от мелких камушков.

А че минусить то? На рабочем ремне с внутренней стороны вкраплений камней куча в ручьях, и порой пока ремень не прогреется они и являются причиной посторонних звуков.
RUSSIA102rus
18 August 2022mobile


Вот кстати попутно вопрос - стоит ли ставить усиленные ремни грм? Или лучше обычную поставить и не париться ? А то мало ли, вдруг не подойдёт. Если не ошибаюсь, для 1.6 105 эур, подойдёт усиленный ремень от 1.5 экобуста же ?
avatar
Vortex
18 August 2022


R
RUSSIA102rus:

Вот кстати попутно вопрос - стоит ли ставить усиленные ремни грм? Или лучше обычную поставить и не париться ? А то мало ли, вдруг не подойдёт. Если не ошибаюсь, для 1.6 105 эур, подойдёт усиленный ремень от 1.5 экобуста же ?

Усиленный - это что раньше шло как обычный и ходило без проблем у некоторых более 10 лет и по 200 тыс км, а при замене по регламенту в районе 7-8 лет и 120-160 тыс км выглядело как почти новое. У 1,5/1,6Т ГРМ идентичный атмосферному 1,6 во всех вариантах исполнения начиная с ФФ2. Я бы ставил усиленный от буста - это 100%. Сейчас стоит обычный, но еще с белыми буквами. Проехал уже 40 тыс. км. Извиняюсь, на фф2.
avatar
sbotsman
20 August 2022mobile


OlegArh70
крайний можно сказать дурацкий вопрос- когда помпу меняли без замены ремня, чем ремень фиксировали? Там же нужны пластиковые приспособы… я вот подумал если пока стоит ролик, перетянуть изолентой ремень в несколько слоев, а потом снять ролик и ремень по идее будет в натянутом положении… ну относительно. Думаю не сместится. Или не прокатит так?
OlegArh70
20 August 2022


sbotsman
там чем угодно можно зафиксировать,что под рукой будет, я контровочной проволокой стянул, можно стяжками пласт., можно скотчем или просто бечевкой...
RUSSIA102rus
20 August 2022mobile


avatar
sbotsman:

OlegArh70
крайний можно сказать дурацкий вопрос- когда помпу меняли без замены ремня, чем ремень фиксировали? Там же нужны пластиковые приспособы… я вот подумал если пока стоит ролик, перетянуть изолентой ремень в несколько слоев, а потом снять ролик и ремень по идее будет в натянутом положении… ну относительно. Думаю не сместится. Или не прокатит так?

Я на сколько понимаю речь идёт о вспомогательном ремне ?
OlegArh70
20 August 2022


RUSSIA102rus
нет, о ремне грм. болт шкивов КВ не откручиваем. ремень не снимаем, меняем только помпу и(или) ролик
RUSSIA102rus
21 August 2022mobile

1

OlegArh70
В итоге получилось произвести замену паразитного ролика и помпу 🤔🤔🤔?
avatar
Sync77
21 August 2022mobile


цитата:
🤔🤔🤔?

А с чего не должно? Этож официальная процедура.
RUSSIA102rus
22 August 2022mobile


Sync77
Просто уточнил)
avatar
GogaL
27 August 2022


Привет, купил набор Dayco KTB764, ремень попался Made in Italy, но цвет покрытия белый, в теме было что в наборах идет с желтым покрытием. Вот не знаю оригинал нет, м.б сдать продавцу, рисковать не хочется.
posted imageposted imageposted image
И еще заметил что вроде как 2 шва на ремне
posted imageposted image
Helga
27 August 2022mobile

1

GogaL
Все хорошо с ремнем
vlad1966
30 August 2022mobile

2

1.5,экобуст,2016, пробег 140т.
Поменял ремень ГРМ, помпу,ролик,болт КВ, сальник КВ.
Сальник не тек, поменял на всякий случай.
Помпа текла давно, за 1.5 года долил антифриза 100 гр, можно не менять, там не сальник а графитовое уплотнение, можно ездить с каплями антифриза на помпе,но раз туда полез, поменял.
Ролик крутился с небольшим усилием, без люфтов, смазка внутри есть ещё, но поставил новый.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ремень почти как новый, небольшие микротрещины у основания зубьев, думаю ещё 10 т отходил бы легко.
Из моего пробега в 140 т, добрая половина это езда по трассе из Питера на юг и обратно, остальное город.
Мой вывод- 150 т в моих условиях ремень отходит легко, помпу один раз по гарантии меняли, второй раз сейчас. Если подтекает, не паникуйте, меняйте когда туда лезть надо с ремнем.
Второй ремень тоже живой был.
Покупал все фордовское, в шапке темы указано, ещё в прошлом году, давно стал готовится к заменам.
avatar
Profi68
30 August 2022


vlad1966
у меня зимой в -30 выдавило антифриз через помпу, ушло в бачке где то 5 мм, я подлил - и с тех пор, с начала января уровень держится, но в сервисе "приговорили" помпу. я пока не менял, думаю что докатаю до замены грм. сейчас пробег 67 ткм. опять же - будет зима, глянем
baxter
1 September 2022

3

Отчитываюсь о решении своей проблемы: замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней и треска в моторном отсеке. Причиной постороннего шума был подшипник муфты кондиционера. Симптомы были такие: резкий звук при старте двигателя, потом звук утихал, но не исчезал полностью, при включении / выключении климата звук менял тональность или мог вообще пропасть. В общем, уважаемый RUSSIA102rus был прав. Подшипник пришлось приобретать уже в сервисе, все остальное купил заранее.

В сервисе проделали следующие работы:
Замена подшипника муфты кондиционера (работа 1500 руб. + подшипник 2000 руб.)
Замена ремня ГРМ, помпы, приводных ремней (работа 6500 руб.).

Приобретенные запчасти:
Ремкомплект ГРМ Dayco KTB461 – 6 265 р.
Помпа SKF VKPC84217 - 5 660 р.
Ремень генератора Dayco 6PK1059EE - 1 951 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK868EE – 986 р.
Сальник коленвала передний Reinz 81-33869-00 – 682 р. (не пригодился)
Антифриз FORD SUPER PLUS концентрат 1л 1890260 + дист. Вода 1 литр - 1300 руб.

Итого: 27000 руб.
Фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
slim_iv
2 September 2022mobile

-1

Всем доброго дня. Пробег машины приближается к 150 000 и начал задумываться над заменой ремня ГРМ. Подскажите какой комплект ГРМ взять для focus 3 1.5 econetic 105 л.с. год выпуска 2016. Авто из Европы с родным ремнем. Может подскажите что ещё стоит купить.
Заранее благодарю.
vadimus1986
8 September 2022

2

S
slim_iv:

Спасибо за отзывчивость, помогаете, репутацию минуснули и ни кто ничего не подсказал.

В шапке темы же все есть. Ничего искать даже не надо.
slim_iv
8 September 2022


Дизельного двигателя 1.5 ECOnetic на 105 л.с. нету.
Как я смотрел по вину выбивает ремень на 141 зуб и шириной 20 мм, а у двигателя 1,6 и 105 л.с. число зубьев 117 вроде.
Поэтому и решил спросить.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up