Profi68
пневмой затягивают с одного раза))
Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ? | |||
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет | 180 | 29,8% | |
Заменил(а) грм, ранее регламента | 177 | 29,3% | |
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а) | 56 | 9,3% | |
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм | 63 | 10,4% | |
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет | 24 | 4% | |
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента | 8 | 1,3% | |
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента | 5 | 0,8% | |
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни | 92 | 15,2% |
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня |
Profi68: |
Клубни, нужен совет для моего друга. У него ФФ3 2013 г. 1.6 125 лс. мкпп. (у меня такой же мотор был на фф2 1.6 115). На пробеге 100 ткм он поменял ГРМ, на оригинал и болт тоже новый понятно оригинал, но помпу не меняли. Сейчас пробег 140 ткм, потекла помпа. Помпа была куплена заранее, так как были предпосылки. Про болт КВ друг не знал что одноразовый. Мастер поменял помпу, сняв ГРМ, и установив его снова, тот же ГРМ - сам ремень в отличном состоянии, ну понятно, что ему будет за 40 ткм. И болт тоже поставил старый. Я об этом узнал случайно при разговоре с другом, и сообщил, что болт одноразовый. Друг позвонил мастеру, сказал что он уже всё собрал, новых болтов нет, надо заказывать, поэтому поставил старый, и он так уже делал не один раз, типа ездий и не парься. Но друг запереживал, и поэтому нужен совет, как быть 1) купить только болт, и заменить его заплатив за работу понятно что как за замену ГРМ 2) купить сразу новый комплект ГРМ, раз уж платить за работу 3) ездить так, раз мастер уж так делал не раз Совет поменять мастера пока не подойдёт, так как друг живёт в сельской местности, мастер там один, а другой в 110 км. Но уж если будет ставить новый ГРМ, то наверное поедет в город к ОД. |
vavazi: |
Мой совет, срочно менять болт на новый оригинал, был случай на служебном авто, в каком то noname сервисе, болт оставили старый, водитель вообще не в курсе, по итогу через несколько месяцев заболтался нижний шкив он разбил посадочное место на КВ, и это все это теперь каким-то макаром приклеено на какой-то клей, чтобы не болталось, сколь проходит никто не знает по посадочному месту при... А так попасть на ремонт КВ можно, а точнее на него замену, если он вообще есть. |
vavazi: |
Sync77 Там же посадочное место, его подразбило, конечно это сказалось на работе двигателя, но без фатальных исходов |
vavazi: |
Profi68 Мой совет, срочно менять болт на новый оригинал, был случай на служебном авто, в каком то noname сервисе, болт оставили старый, водитель вообще не в курсе, по итогу через несколько месяцев заболтался нижний шкив он разбил посадочное место на КВ, и это все это теперь каким-то макаром приклеено на какой-то клей, чтобы не болталось, сколь проходит никто не знает по посадочному месту пиз... А так попасть на ремонт КВ можно, а точнее на него замену, если он вообще есть. |
Серый: |
Где вы берете свежие ремни? ))) Мне автодок уже отказывается привозить ремни,что не привезут всё 20 года,а уж комплект с помпой вообще боюсь заказывать,так как их вообще редко заказывают и они валяются годами на складах |
Серый: |
У дилера это мне обойдется порядка 22 тысяч в то время,как ремень грубо 6 тыс и заменить я его могу сам,экономия нормальная,просто найти ремень посвежее ))) Ты видел как ремень в коробке лежит? Вот и терзают меня сомнения,что он пару лет лежит согнутым в нескольких местах ну это я так утрировано. Просто были бы все ремни 20 года и тут деваться не куда,бери что есть но есть вот ремни и 21 года,так что ж не поискать его,стоят то они одинаково |