Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Я сам был удивлен что на таком небольшом пробеге такие проблемы.раньше ездил на немцах и японцах с неизвестными пробегами в поршневую никогда не лазил.
Есть мнение что причиной этого стука коксование продуктами отложения маслянного канала поршня от колец к пальцу,соответственно связка палец-поршень не смазывается и работая в сухую набивает зазор.
у меня пальцы были в порядке.стучали юбки поршней.
Кстати на фокус3 юбки стали длиннее на 5 мм чем на фф2,видимо учли
У меня застрекотал уже где-то на 90 000 км. Сейчас уже 160 000. Звук усиливался где-то до 120 000 и перестал. Масло менял каждые 8 - 10 тысяч. Лил только родное фордовское. Сейчас как только весь снег растает буду перебирать. Достал этот дизельный звук... Соглашусь с "dimakart" по поводу масла. Я тоже считаю что фордовское масло здесь не виновато. Мое мнение - это недоработки инженеров. И так же я полностью согласен с "СеданщеГ" по поводу плохой смазки "палец-поршень". Я больше чем уверен что проблема дизельного звука именно здесь...
цитата: |
а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый. |
чёт проглядел сообщение,на моём чётко проглядываются гильзы
цитата: |
У меня застрекотал уже где-то на 90 000 км. Сейчас уже 160 000. Звук усиливался где-то до 120 000 и перестал. Масло менял каждые 8 - 10 тысяч. Лил только родное фордовское. Сейчас как только весь снег растает буду перебирать. Достал этот дизельный звук... Соглашусь с "dimakart" по поводу масла. Я тоже считаю что фордовское масло здесь не виновато. Мое мнение - это недоработки инженеров. И так же я полностью согласен с "СеданщеГ" по поводу плохой смазки "палец-поршень". Я больше чем уверен что проблема дизельного звука именно здесь... |
Долго не тяни, а лучще вообще пока не езди на нем. т.к. может делов на воротить.
Ребят как на счет момента затяжки крышек шатунов (бугелей)?
сейчас попытаюсь фото выложить
konsul56
13 March 2014
1
во,получается,эт поршень,видно что щёчки поношены и с приличными бороздами,кольца не залегли,но низко-(это чернота,то бишь сажа) и высокотемпературных(эт жёлтенкое такое или лаковое) отложений достаточно,можно предположить,что система смазки пальца через такие маслосъёмные кольца уже не система...
...думаю маслице всё таки не айс,замена каждый год(ранее писал вроде) у офицалов,по сервиске каждый год в феврале с пробегом 12-14 тыщ(сейчас 65,но уже сам буду ТО проводить залью мотюль),заливали форд-формулу,спрашивал у мастера что может что нибудь намучено с пробегом,да говорит ты первый что ли,и с твоим пробегом достаточно движков ремонтировали с такими же повреждениями...
попытался внутрь фотиком залезть,но не очень получается,в ремонтном боксе темно,фотик не фокусируется особо и вспышка неэффективна,но видно что блок гильзован,мастер сказал что были и цельноалюминиевые блоки с покрытием,но в нашем случае с гильзами, уже двигатель вроде как от восьмого года уже ставить начали,можно разглядеть что на стенках сохранился хон,а вот где щёчки бегали хон вытерт и есть такие же борозды как на поршне (плохонько но немного видно,в живую то конечно там всё отчётливо видно),на верхней части цилиндров выработки практически нет,ну и отложения тоже проглядываются...
...вот такая картина,поэтому мастер сразу сказал,надо растачивать,иначе эффект от простой замены поршней(стандарт) быстро сойдёт на нет...
konsul56:
|
... заливали форд-формулу... |
По состоянию поршня видно, что залита была какая то "ослиная моча"
-Ал-:
|
состоянию поршня видно |
Вы имеете в виду черные сажевые отложения?
kpi:
|
Вы имеете в виду черные сажевые отложения? |
И сажа и задиры на поршне показывают, что масло было, но ни черта не смазывало
Jararacuzzu
13 March 2014
konsul56, я так понимаю у тебя SHDA? У меня походу такой же, 2008 год, уже 100тыс, все О'кей пока, тьфу-тьфу-тьфу...
у официалов ниразу не был.
цитата: |
По состоянию поршня видно, что залита была какая то "ослиная моча" |
А что тогда лить если Формула - моча?
Jararacuzzu
Какое масло льешь и какой бенз?
Руслан59:
|
А что тогда лить если Формула - моча? |
Я лично лью либо 5w40 или 0w40, более жидкие это "для экологии", а для мотора погуще - лучше.
цитата: |
Я лично лью либо 5w40 или 0w40, более жидкие это "для экологии", а для мотора погуще - лучше. |
Экология меня не задевает. А марку какую льешь?
-Ал-
13 March 2014
1
Руслан59:
|
Экология меня не задевает. А марку какую льешь? |
ZIC или BP, в крайнем случае SHLL. Но никогда не Castrol
Это ничем не доказанное, мое личное мнение
-Ал-:
|
И сажа и задиры на поршне показывают, что масло было, но ни черта не смазывало |
Руслан59:
|
А что тогда лить если Формула - моча? |
есть еще вероятность, что официалы-халтурщики на ТО масло не меняли разок-другой.
-Ал-:
|
А там есть "втулка"? |
Нет, на фокусах нету
А так по делу 19*50 пальцы есть от каких то жигулей, так что надо только диаметр увеличить поршня и шатуна на 1 мм, т.е. 0,5 мм снять. Но, это кроилово точно приведет к попадалову. Т.к. если что не так сделал, промахнулся с шатунами, то их на выброс, а новые не купить, только с разборок искать.
Jararacuzzu:
|
есть еще вероятность, что официалы-халтурщики на ТО масло не меняли разок-другой. |
Врят ли. Скорее всего от высокой температуры масло окислилось разок другой не дотянув до регламентной замены.
Руслан59Выложи, если есть, фотки что у тебя под клапанной крышкой было? Засранный движек или чистый?
по поводу модели то движок у меня HWDA,
по поводу масла,весь прикол в том что авто уже не на гарантии был а хозяин ежегодно ТО у дилера проходил(в основном переходят на самообслуживание),по его словам мол куда я ещё пойду,и пакет актов и накладных с чеками(а там прилично меняно,естессно всё оригинал,там каждое ТО от 16 до 50 тыщ было,ходовка практически вся постепенно заменилась и т.д.),и сервиска с ежегодным ТО-отметками,ну вроде как всё прозрачно,официалы всё подтверждают,ну а чё они ещё скажут,
последний раз по докам 5-20 формула залита,вообще жидня должна быть,а при температуре минус 15 на щупе смотрел как тянучка было,щас посчитал что девять тыщ после замены было,а ранее в год по 12-14 тыщ было,можно предполагать и что масло левое заливали и что вообще пропускали замену,кто его знает,теперь уж как есть,
сразу заменил масло(мотюль),но стало чуть лучше,поэтому покатавшись немного решил капиталить,ну типа сам лох
сам и плати
нифига оказывается,HWDA у меня везде пробивается по VIN,дай думаю в ПТС загляну,щас откопал,точно SHDA,
AL-DL
15 March 2014
konsul56
По справочнику HWDA и SHDA отличаются отливкой БЦ. SHDA отлит по технологии Open Deck, у нее отрытая рубашка БЦ, как на фото.
В каком то ответе я тут вводил в заблуждение по отличию двигателей HWDA и HWDВ, говорил, что они отличаются отливками БЦ. Сейчас подробнее почитал справочник, там описано, что отливками отличаются именно двигатели HWDA и SHDA. А "А" и "В" по техническим характеристикам не отличаются.
цитата: |
Выложи, если есть, фотки что у тебя под клапанной крышкой было? Засранный движек или чистый? |
Фото к сожалению нету. перед ремонтом ни чего не фоткал. а сейчас уже все отпердолил до блеска.
мотор был не особо засран. средней поршивости. немного мусора, маслянного нагара и бурый лаковый налет как обычно.
Все промыл, все от шоркал каналы почисти. теперь все сияет. Все еще собираю(((
Думаю только в понедельник или вторник закончу, не тороплюсь так как для себя делаю)))
Молюсь лишь бы не застучал сразу после ремонта,
Мазло взял формулу из проверенного магазинчика, думаю после ремонта проехать 1500-2000км и заменить снова. ВОПРОС: на что менять??? у кого не спроси все разное хвалят!
цитата: |
ZIC или BP, в крайнем случае SHLL. Но никогда не Castrol |
Кастрюль
это точно жопа еще та.
Извини но Зик тоже не масло проверил. и ее такой не маловажный фактор доказанный уже очень давно что зик быстро убивает гидрокомпенсаторы.
Mechanicus1
15 March 2014mobile
1
Руслан59
Выбор масла, это как религия, не в соотвествующей теме столько испасано. Я свой выбор остановил на Mobil1x1 5W-30, но про Кастрол, что официалы льют 5W-20 тоже плохого не скажу, у меня 15 тыс. отработал без замечаний. Если выбирать из 913С, то можешь брать любое, пакет присадок там идет один и тот же, только меняй только по чаще, если город. Если приоритет максимальная защита двигателя в ущерб экономичности, то масло надо брать A3 и без C3/4, API SM/SN, но это в разрес религии