Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
Бендер.
10 February 2014

1

rickie
D900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема (на неё особо внимания не обращай она может даже к твоей проблеме не относиться, встречается на многих фокусах)

E510 - Ошибка иммобилайзера или проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи, или ошибка связи иммобилайзера по CAN-шине, обычно вылезает когда ключ не распознан, или есть разрыв в CAN шине но тогда бы у тебя движок не завелся и приборка написала "Неисправность двигателя", вроде это ещё и сенсор акселератора за пределами допустимого,
Помню у меня 510 вылезла как раз когда я разъём С 112 или С 111 не до конца соеденил не было передачи по CAN шине и она вылезла, разъём воткнул и завелся, ошибки стёр и все норм.

e200 Недействительные данные по показаниям одометра или не правильные данные пробега

e199 Не правильная температура тосола
Посоветую искать косяк в датчике температуры, или его фишке, провода от него идут на модуль управления двигателем.
тебе как раз Кочевник78 написал про датчик темп. может быть так что из-за датчика темп. вылезли и другие ошибки.
У себя помню програмировал приборку, чтобы снежинка пищала зимой а вылезла куча ошибок по мотору PCM так и не понял как эти блоки связаны програмировал блок HEC а ошибки по PCM. Начни с датчика температуры, да и вообще проверь все разъемы которые отключал, может какой то разъем не до конца соединён или один пин вылетел или загнулся когда обратно соединял, такое тоже бывает, я вот у себя на двери в фишке клему случайно загнул.
rickie
10 February 2014


Бендер.
Спасибо огромное... На днях проверю еще раз все фишки и замерю сопротивление на датчике ОЖ... По результатам отпишусь... Денек хоть отдохну, а то с другом начиная с пятницы и до вечера воскресенья капиталили движок, прерываясь на 6-часовой сон)))
Руслан59
10 February 2014


konsul56
цитата:
пробег у меня 65 т.км
А 65 ли? ты на 200% уверен что пробег родной?
цитата:
стуки разные,на холодную сильно слышно тык-тык-тык,по мере прогрева этот звук уходит,но на передний план выходит средний такой дук-дук-дук,при разгоне (под нагрузкой или перегазовке) опять вылазит тык-тык-тык,
Так не понять есть много признаков и способов проверить все стуки в двс. На данный момент я занимаюсь с таким мотором. могу многое подсказать если интересно то надо на телефоне словиться там проще объяснить.
цитата:
как правило все ставят стандарт
если нет износа, задиров и элипса на деталях двигла дак зачем его точить
цитата:
только замена поршней с расточкой под ремонт +0.5
сначала разбор, дефектовка и замеры только потом уже решать.
цитата:
иначе могут не подойти
Это как так? если движка не точена и покупаешь стандарт как не подойдут? если только у тебя эксклюзив.
цитата:
поршня ненадолго
а это уже качество деталей и качество сборки ну и плюс качество масла
konsul56
10 February 2014


цитата:
А 65 ли? ты на 200% уверен что пробег родной?

ну на 200% не могу утверждать(кто его знает,чем чёрт не шутит),но вроде как по состоянию автомобиля,по сервисной книжке,обращался к официалам,вроде подтверждают сервиску (ну только если предположить что хозяин,а он первый,со злым умыслом перед каждым посещением официалов сматывал пробег,или в сговоре с официалами, ему штампили сервиску ежегодно подрисовывая пробеги),при том что он купил в феврале 2008 года и каждый год,не взирая на закончившуюся гарантию,посещал официалов на ТО,и тратил приличные денюжки, что подтверждается кучей скреплённых накладных на работы и запчасти и чеков.
ну как то рука не поднимается не верить))),

цитата:
если нет износа, задиров и элипса на деталях двигла дак зачем его точить

ну так то так,сгоняю спрошу как у них сам процесс налажен,в плане сперва замеры ,а потом заказы(в принципе время меня не волнует,это машина супруги(используем как авто для местных разъездов) так что передвигаться есть на чём),ну что то уж очень уверенно настаивал тот товарищ что надо растачивать

цитата:
а это уже качество деталей и качество сборки ну и плюс качество масла

ну детали хотел так то что здесь прописаны,а масло,перевёл сразу на мотюль(с фордовской спецификацией),а то кастрол- формула в движке на какую то каку была похожа(и при том что 5-20 в 02.2013 официалы залили,ну так в бумагах написано)
konsul56
10 February 2014


цитата:
Руслан59


кстати сейчас на этом же форуме читаю то же самое только 1.6 115 л.с.,тоже есть тема про капиталку,так вот там у одного товарища (с новья брал авто) с 8 тыщь началось,щас говорит 31 тыщща и уже более отчётливо проявляются посторонние стуки,не сильно говорит,но он слышит
konsul56
10 February 2014


ну в смысле это год назад было,щас дальше читать буду
avatar
Бендер.
10 February 2014


rickie
А ты ошибки в приборке смотрел или по компьютеру с помощью програмки ?
Просто может быть такое что проблему решишь а ошибки будут висеть и не давать машине норм. функционировать, т.е. их нужно с помощью адаптера стирать.
rickie
11 February 2014


Бендер.
Ошибки в тестовом режиме смотрел... У друга есть OBD2, но не смогли найти там мою машину... Обещал скачать прошивку именно для считывания ошибок с фордов... тогда и сотрем заодно
Руслан59
11 February 2014


цитата:
ну на 200% не могу утверждать(кто его знает,чем чёрт не шутит),но вроде как по состоянию автомобиля,по сервисной книжке,обращался к официалам,вроде подтверждают сервиску (ну только если предположить что хозяин,а он первый,со злым умыслом перед каждым посещением официалов сматывал пробег,или в сговоре с официалами, ему штампили сервиску ежегодно подрисовывая пробеги),при том что он купил в феврале 2008 года и каждый год,не взирая на закончившуюся гарантию,посещал официалов на ТО,и тратил приличные денюжки, что подтверждается кучей скреплённых накладных на работы и запчасти и чеков.
ну как то рука не поднимается не верить))),
в нашем мире я уже ни чему не удивляюсь, уже читал что оффики за денежку переподделывают все бумажки и книжки. но будем надеяться на лучщее.

цитата:
ну так то так,сгоняю спрошу как у них сам процесс налажен,в плане сперва замеры ,а потом заказы(в принципе время меня не волнует,это машина супруги(используем как авто для местных разъездов) так что передвигаться есть на чём)
чисто мое мнение при собранном двигателе проверили все причины стуков и сначала разбор и дефектовка только потом заказ запчастей. Но как говориться ваще авто и вам решать.

цитата:
,ну что то уж очень уверенно настаивал тот товарищ что надо растачивать
ему понятно дело это интереснее денег ведь больше заработает при расточке.

цитата:
ну детали хотел так то что здесь прописаны
я тоже после разбора и дефектовки заказал все от суда из шапки
Руслан59
11 February 2014


цитата:
ну только если предположить что хозяин,а он первый,со злым умыслом перед каждым посещением официалов сматывал пробег
у меня знакомый работает в сервисе на электрике и смотке пробегов у него работы больше чем у диагноста это россия ребятки
reader2
11 February 2014


Р
Руслан59:

у меня знакомый работает в сервисе на электрике и смотке пробегов у него работы больше чем у диагноста   это россия ребятки

Если машина с АКПП, то пробег можно прочитать из блока АКПП. Там его изменять очень дорого (надо паять микросхему).
А вообше 65 т.км. маленький пробег, чтобы там что-то серъезно стучало (особенно если прежний владелец обслуживался у официалов). На двух машинах 2008 г. 1.6 АТ, которые покупали новыми с салона, двигатели также с нуля стучали как дизеля (особенно на холодную). Сначала (после 2-го ТО) даже обращались к официалам по гарантии, но такую работу двигателя признали нормальной (сказали конструктивная особенность). Сейчас двигатели также стучат как и раньше (ну может быть чуть больше), а пробег уже под 100 тыс. Самое интересное, что после замены масла стук сначала пропадает, но через некоторое время появляется опять. Такая конструктивная особенность двигателя 1.6 позволяет снизить цену при покупке машины у перекупщиков - они сильно пугаются, что так стучит мотор на непрогретой машине .
konsul56
11 February 2014


цитата:
Такая конструктивная особенность двигателя 1.6 позволяет снизить цену при покупке машины у перекупщиков - они сильно пугаются, что так стучит мотор на непрогретой машине


скорее наоборот,при покупке у хозяина перекупы скинут цену за счёт стука ,ну мне как то тоже хотелось при покупке прослушать с холодного состояния,но хозяину некогда было,а потом говорит мол сам подъеду,на улице как то глушит на общем шумовом фоне,ну и я так же подумал ну шумноват чуток,подрегулирую клапана(вообще как и все кто не сталкивался думал что гидриков парочку поменять и всё ),да побыстрее хотелось(деньги ляшку жгут ) ну и времени особо не было последние дни отпуска а потом опять некогда да и супругу хотел обрадовать машина на фарше да из германии ещё ну короче всё в месте ,а вот потом утром во дворе,тихо да ещё в коробке дома,чёт резковат звучок оказался ,вот тут то я и подумал,а не из-за этого ли не получалось с холодного то посмотреть -послушать,
...мыслю так что плохонькое масло с большой межсервиской(12-15 уже считаю недопустимо,а форд в то время аж 20 заявлял),делают своё чёрное дело,плюс заявленный "одноразовый" мотор,чёт явно нечистое замышлено у этого форда,
...заменил на мотюль(5-30)движок сразу мягче стал работать,и звучок не такой чёткий и резкий стал,как бы размытый,(я ж говорю год назад на ТО, по книжке, аж 5-20 залили магнатека,это ж надо додуматься,я понимаю что у них щас такое заливают на новые,при том что при минус 10-15 на щупе тянучка и это 5-20),
...
konsul56
12 February 2014


цитата:
Если машина с АКПП, то пробег можно прочитать из блока АКПП. Там его изменять очень дорого (надо паять микросхему)


а вот это интересно,надо воспользоваться советом
konsul56
12 February 2014


цитата:
ему понятно дело это интереснее денег ведь больше заработает при расточке.


так то понятно, и фирму другую назвал,мол проверено,вроде автовельт что ли,
ну ведь и альтернативы то нет,только официалы,

а вот интересно вот присадки там всякие хадо или римет пробовал кто,или как мёртвому припарка?
konsul56
12 February 2014


автовельт нашёл в инете ,да продают на форда полностью поршневую вкладыши
konsul56
12 February 2014


цитата:
чисто мое мнение при собранном двигателе проверили все причины стуков и сначала разбор и дефектовка только потом заказ запчастей. Но как говориться ваще авто и вам решать.


это то да
как то поубавилось пылу то,ну в смысле поспокойней как стало,что народ говорит не париться почти норма мол,
поэтому потихоньку,буду проверять симптомы,сначала всё таки зазоры клапанов проверю,для успокоения души,
потом прочитал вчера что у одного товарища на стук как то влиял шкив зубчатый коленвала,ремень ГРМ мол около края лежал,они взяли на работающем двигателе ремень ГРМ подвинули в сторону двигателя(круглой стороной любой железки) и о чудо стук пропал, ,перевернул говорит его , затянул и всё исчез стук,
...вот кумекаю над этим,так как у меня как раз именно со стороны щкивов более отчётливо,как и эти товарищи описывали,прям как из арки правого переднего колеса идёт,а перед машиной встанешь,так размыто приглушённый какой то слышно
konsul56
12 February 2014


в бытность владения разными жигулями были такие моменты как осевое биение коленвала и распредвала,на коленавл полукольца вставлялись ремонтные на распред шайбы точили-шлифовали,а вот на иномарках даж ни разу не задумывался,это вот первый раз с проблемами двигателя столкнулся,как вариант тоже вот рассматриваю,хотя вроде очень много народу ремонт поршневой делает и вроде всё изучено и все поршневую меняют,правда одни говорят что юбки болтаются другие что палец в поршне люфтит...

кстати вопрос так и висит...отзовитесь кто ремонт делал и как результаты? ну в смысле по приличному пробегу чтоб,а не сразу что тыщу проехал полёт нормальный, уже например тыщ тридцать проехали...
avatar
Mechanicus1
12 February 2014


K
konsul56:

правда одни говорят что юбки болтаются другие что палец в поршне люфтит...

Нашел отзыв о ремонте (не на этом форуме), там чуваку сделали следующим образом: загильзовали блок и расточили оставив старую поршневую, еще вкладыши поменяли, кажется и всё, стуки пропали.Получается проблема стуков была у него не в пальце, а во владыше шатуна? Что то в это с трудом верится или поршень юбкой стучал. Скажите точно где у кого люфт (стук) был и пропал ли он совсем после ремонта, нет ли намеков на возврат?
Руслан59
12 February 2014


R
reader2:

Если машина с АКПП, то пробег можно прочитать из блока АКПП. Там его изменять очень дорого (надо паять микросхему).
А вообше 65 т.км. маленький пробег, чтобы там что-то серъезно стучало (особенно если прежний владелец обслуживался у официалов). На двух машинах 2008 г. 1.6 АТ, которые покупали новыми с салона, двигатели также с нуля стучали как дизеля (особенно на холодную). Сначала (после 2-го ТО) даже обращались к официалам по гарантии, но такую работу двигателя признали нормальной (сказали конструктивная особенность). Сейчас двигатели также стучат как и раньше (ну может быть чуть больше), а пробег уже под 100 тыс. Самое интересное, что после замены масла стук сначала пропадает, но через некоторое время появляется опять. Такая конструктивная особенность двигателя 1.6 позволяет снизить цену при покупке машины у перекупщиков - они сильно пугаются, что так стучит мотор на непрогретой машине .

В такие тонкости я уже не вдавался как что там крутят))) руки бы оторвать тем кто придумал эти крутилки - вертелки
А насчет масла. раз говоришь что после замены сначала норма потом опять стукоток, а если очень хорошее масло или с присадочкой например с ХАДОвской?
Руслан59
12 February 2014


цитата:
заменил на мотюль(5-30)движок сразу мягче стал работать,и звучок не такой чёткий и резкий стал

Подскажи "МОТЮША" очень хорошо для Феди подходит??? Я вот просто сейчас сижу и гадаю какое масло лить после переборки? По производителям куда не сунься у всех прям не масло а чистое золото
И какую вязкость брать? И сентетику или минерал?
Планирую после переборки тыс через 2-3 заменить снова масло и встать на ресурс 8 тыс от замены до замены, ездею не много так что нормально будет.
Руслан59
12 February 2014


цитата:
а вот интересно вот присадки там всякие хадо или римет пробовал кто,или как мёртвому припарка?

если уже долго и сильно стучит то поздно пить боржоми когда почки отпали, присадками легче стук предупредить чем устранить а мотор нужно беречь с молоду))) И С ПРИСАДАМИ АККУРАТНЕЕ ЧТО У ХАДО ЧТО У ПР, ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК КОТОРЫЕ ТОЛЬКО УСУГУБЯТ РАБОТУ ДВС!!!
Руслан59
12 February 2014


K
konsul56:

это то да
как то поубавилось пылу то,ну в смысле поспокойней как стало,что народ говорит не париться почти норма мол,
поэтому потихоньку,буду проверять симптомы,сначала всё таки зазоры клапанов проверю,для успокоения души,
потом прочитал вчера что у одного товарища на стук как то влиял шкив зубчатый коленвала,ремень ГРМ мол около края лежал,они взяли на работающем двигателе ремень ГРМ подвинули в сторону двигателя(круглой стороной любой железки) и о чудо стук пропал, ,перевернул говорит его , затянул и всё исчез стук,
...вот кумекаю над этим,так как у меня как раз именно со стороны щкивов более отчётливо,как и эти товарищи описывали,прям как из арки правого переднего колеса идёт,а перед машиной встанешь,так размыто приглушённый какой то слышно

есть старинный чудо диагностический предмет деревянная палочка которая при умелом обрашении становиться прям палочка-выручалочка!!! прослушай ею возможно что то найдешь. как я выяснил при раследовании своих стуков что стучать еще могуть сами распред валы, клапана, направляющие (только не понял как?))) стаканчики регулировочные и много-много прррр. )))
главное пока ДВС в сборе выясни где стук в блоке или в головке - палочка в помощь -----------
потом уже проще будет что и как дальше.
Руслан59
12 February 2014

1

цитата:
Получается проблема стуков была у него не в пальце, а во владыше шатуна?

стук на вкладыше шатуна определяется очень легко и точно.

цитата:
Что то в это с трудом верится или поршень юбкой стучал
чисто мое мнение после разбора и осмотра хрен он будет столько юбкой стучать пару раз ударить и привет рука!

цитата:
Скажите точно где у кого люфт (стук) был и пропал ли он совсем после ремонта, нет ли намеков на возврат?
я вскрылся неделю назад все осмотрели все внорме ни задиров ни элипса точить не буду ставлю все стандарт. сначала после разборки не могли найти где что стучало даже палец на поршне в норме был. но пришла идиотская идея погреть поршень с верху (со стороны камеры сгорания) берем фен профик с индикатором температуры ставлю на нем 120 градусов на выходе, поршень шатунов в тески и поехали 2-3 минуты поршенек на пальце так заболтался что аж в руках стучало
после выкинули поршень в снег на 10-12 минуть достаю и опять ни какого стука. Возможно варианты моего ремонта и поиска причин стука идиотские за то сам.
avatar
mokise74
12 February 2014


konsul56
я пробовал присадки...по мне так ничего не изменилось(
Кисюк
12 February 2014


K
konsul56:

кстати сейчас на этом же форуме читаю то же самое только 1.6 115 л.с.,тоже есть тема про капиталку,так вот там у одного товарища (с новья брал авто) с 8 тыщь началось,щас говорит 31 тыщща и уже более отчётливо проявляются посторонние стуки,не сильно говорит,но он слышит

Так понимаю, это было моё сообщение. Сейчас пробег 39800, стук прогрессирует. Если раньше (на пробеге 8 тыщь) стук появлялся только на горячем двигателе, то сейчас уже на не до конца прогретом. Но пока терпимо.
avatar
ditmar
12 February 2014


konsul56
Я делал ремонт летом в августе при пробеге 320 000. С использованием тех запчастей которые указывал шапке. После этого проехал прилично уже 20 с небольшим тыщь. Поскольку человек делал квалифицированный, то проблем не испытываю.
avatar
ditmar
12 February 2014


Руслан59
Я лью Idemitsu 5W30. Отличное синтетическое масло. Идет в оригинале у SUZUKI и, скорее всего, у HONDA тоже. На лето залью 5W40.
Руслан59
12 February 2014


avatar
ditmar:

Руслан59
Я лью Idemitsu 5W30. Отличное синтетическое масло. Идет в оригинале у  SUZUKI и, скорее всего, у HONDA тоже. На лето залью 5W40.


пасибо, узнаю в городе но что то не разу не слышал про такое название. У нас возможно такого нет в наличии( а что то не хочется заливать масло которое для меня будут возить под заказ))) а из популярных марок что посоветуешь?

У меня есть возможность брать оригинальные японские масла со 100% качеством, оригинальный мобил или Formulu в Фокус-Магазе.
Руслан59
12 February 2014


Сегодня звонили из Транспортной Компашки МОИ ДЕТАЛЬКИ УЖЕ НА ПОЛ ПУТИ КО МНЕ
avatar
-Ал-
12 February 2014


Р
Руслан59:

... сейчас сижу и гадаю какое масло лить ...

Не заморачивайтесь, все они достаточно одинаковые, если не подделка.

А по вязкости, чем гуще, тем меньше износ
Я использую 5w40

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up