Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
electromexanik
6 July 2019mobile
stallker27
Блок тоже можно шлифануть. Чтоб вывести плоскость. Только после шлифовки обязательно проверить, не выступают ли поршни, выше привалочной плоскости.
Ребята хочу заменить поршни так как стук становится все сильнее и сильнее, масло не ест. Вот нашол поршни Yenmak 4259000! Подойдут ли они ко мне! Точить блок не буду... Размер стандартный хочу поставить! Кто посоветует? И да, поршни хочу с проточками поставить!
а с проточками зачем? Под 92й бензин? А зря.
Поршни ваши имеют бОльшее расширение при нагреве ,чем иных фирм, поэтому были случаи их приклинивания. Однако если точить не будете то получится самок то что нужно.
Удачи!
БелфордС проточками хочу поставить не то что из за 92 бензина. А с учётом того если оборвет ремень не погулять клапана! Только так и не понял ответа... Подойдут?
PiterFF2
9 July 2019mobile
seleva
Поршни подойдут, но проточки не для того, чтобы не гнуло глапана. На 1.6/115 при обрыве ремня клапана прекрасно гнутся (там по умолчанию стоят поршни с проточками).
PiterFF2Понятно. Значит не правильно понял! Ну а поршни лучше без проточек поставить? И этой фирмы нормальные? Они сразу Я так понял с колечками идут, и как раз они без проточек! Мне совет нужен
PiterFF2
9 July 2019mobile
seleva
Мне сложно сказать как ведёт себя в натуре двигатель 1.6/100 с поршнями от 1.6/115. Ну точнее он будет себя в какой-то степени вести как 1.6/115 при неработающей системе Ti-VCT. У себя её отключал, особо не кайфанул) А так люди такие поршня тут ставили, ездили (ездят), можно попробовать найти их отзывы или попросить отписаться. Выточки нужны для обеспечения работоспособности системы Ti-VCT на 1.6/115, то есть когда распредвал будет, например, занимать положение опережения или отставания, он не встретится с поршнем. Но изменение положения РВ ограниченное и плюс синхронизировано с вращением КВ. Когда рвется ремень эта синхронизация нарушается, РВ, условно (понятно, что РВ при обрыве встает), поворачивается ещё на больший угол и глубины выточек не хватает,чтобы не гнуло клапана.
PiterFF2 спасибо за развернутый ответ. Да может еще кто почитает, и посоветует какой фирмы лучше поставить
Maverick174
9 July 2019mobile
seleva
Если денег хватает ставьте "Nural". Если хочется сэкономить, то лучше всего просто заменить пальцы. Родные поршни куда лучше турецких "Yenmak". Ну и самое главное это кольца, если их менять, то только на те что идут с поршнями "Nural".
Maverick174
Понятно. Спасибо большое. Эту фирму и закажу какую советуешь! В описании подойдут полюбому Nural 87-141300-00 они же подойдут???
selevaЕсли что, то я ставил поршни YENMAK 3795.050 (+0.5) пробег пока небольшой ~7т.км. но проблем нет.
https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/
BG77
10 August 2019
Кто ставил себе 8714130020 NURAL отзовитесь. Похоже я попал на брак. Поршень в комплекте Ford Focus II 1.6 Мотористы не смогли поставить по причине того, что канавка в них для маслосъемных колец оказалась трапецивидной формы, кольца просто возвышались по отношению к поршню и его клинило в цилиндре. Объехал не одного мастера, все утверждали, что с Nural такого не может быть, но в итоге, как говорится факты на лицо.
Белфорд
10 August 2019
У меня туго садились маслосъемные кольца, пришлось подгонять шкуркой, тут народ вой поднял, что такого быть не может,это вы неправильно собирали...Гы-гы ,конечно. Однако уже 128 т. км после капиталки и - ничего.
Вот уже 4й случай брака,описанный на форуме. Надо думать. Может и вам самим подогнать все и не париться!
Белфорд
Попытаюсь, хотя меня вся эта ситуация, мягко говоря, выводит из себя. Купить Нюрал немецкий и русской шкуркой шкрябать. Как в анекдоте, прямо. Отпишусь, как решил проблему.
Уважаемые фордоведы... отчитываюсь по поводу переборки двигателя, все собрано было, столкнулись с проблемой что не дердит прокладка, заказал метало-паранитную, по технологии обтянули, вроде все норм, завели начал плевать из расширителя антифриз, разобрался с проблемой, воздуха много было, и пробка фирмы GATES. как оказалось не держит давление, заказал RANGE ROVER, встала как родная, и надпись FOMOCO присутствует, цена вопроса в разы дешевле. и термостат заказал новый, старый пока сняли пока лето можно и без него кататься. 2000 км уже откатал, завтра буду менять масло, шум поубавился работа ровная
seleva
12 August 2019mobile
Ребята всем спасибо. За советы, двигатель перебрал вот виновники...
Подскажите пожалуйста сколько обкатывать двигатель??? И через сколько заменить масло???
Maverick174
12 August 2019mobile
seleva
Первое ТО сократите в двое-трое, этого будет достаточно. Важнее первые сотни-тысячи км не раскручивать сильно мотор. После ТО-1 можно эксплуатировать в любых режимах.
Maverick174
Спасибо большое... как обкатку пройду ... отчитаюсь!
Никто не ставил себе, или может пояснить что-то по Yenmak 1101795000, поршень, палец. Хочу установить взамен бракованных поршней Нюрал. Кольца, думаю оставить Гетц , заказать только комплекты поршень-пвлец, это новый артикул, нигде не бьётся, кроме АВТОТО. Есть похожий 1795000, это поршень, палец, кольца. Кто что думает на данный счёт?
seleva
12 August 2019mobile
BG77
Я хотел себе ставить но меня отговорили здесь ставил Nural отлично подошли!
Белфорд
12 August 2019
У меня Нюраль уже 129 т.км и ничего. Просто какая -то гнида, из бывших наших, ввозит в страну некондицию.
С турками проблема была у парня когда тот после обкатки решил жимануть до 180км, ну от нагрева поршень и приклинило со всеми вытекающими, ездите аккуратно и будем вам счастье.
seleva
Белфорд
Вы ставили 8714130020?
seleva
12 August 2019mobile
BG77
Да
BG77
13 August 2019mobile
Может заказать 87-141300-00 -тот, что в шапке, но у них другая степень сжатия? У меня SHDA, идеально подходит 8714130020, но второй раз не хочу на те же грабли наступать. Турков вы не советуете, Mahle дорогие, тупик.
Ewoo
13 August 2019
2
BG77вообще турецкие поршни хвалят, если взять общий рынок. И мастера их ставят. Знакомый сервис перебирает движки грузовые на Ивеко - с удовольствием их ставят. По др маркам тоже встречал положительные отзывы в сети. А если проточить канавки? (в свое время делал так, отдавал токарю - правда это был двигатель мотоцикла)
Как я понял вы взяли поршни от 1,6 115 л.с 8714130020 ? а Кольца не отличаются 100 / 115 сил? на shda поршни плоские - без выемок.
Преимущество 8714130020 - в его высоте, но у него отсутствует антифрикционное покрытие - для периода обкатки не помешало бы
87-141300-00 и турция , автовельт- присутствует.
Еще идеальнее - поршни от 1,6 фокус 3 - нужная высота и покрытие присутствует. Вроде на всеобщем рынке присутствуют
Скрытый текстКомплект поршней на 4 цилиндра в сборе с кольцами и поршневыми пальцами для бензинового двигателя 1.6 1739149 1689672 1830889 Диаметр поршня 79 мм,высота 53,5 мм толщина поршневого пальца 17,5 мм
Применимы к следующим авто
Ford Focus 3 1.6 105 л.с
Ford Focus 3 1.6 125 л.с
Ford Mondeo 4 1.6 120 л.с
Ford Focus 2 1.6 115 л.с
Ford B-Max Fiesta 08- Fiesta 13-
x
Ewoo
Спасибо Вам большое, сейчас, действительно рассмотрю вариант установки от 3 фокуса. Опасения, конечно, присутствуют, но почему бы и не попробовать.
BG77
только это какой-то польский производитель, где то на форуме было упоминание или скрин. Или попытаться заказать мотордеталь
В реальности - при ремонте фф3 ставят поршня фф2
Брак. Партия 1852. Звонил, в Federal Mogul. Была такая ситуация с одной из партий в Европе.Подготавил подробное письмо на FM , чтобы смогли выявить из оборота эти поршни. По результатам отпишусь. Кто будет заказывать 8714230020 смотрите на номер партии.
BG77
если возможно - сделайте фото брака поршня, упаковки и номера партии и сюда прикрепите
и общего вида поршней (маслосливные отверстия, отверстия под палец, фото днища) - тут вроде нет их фотографий
6 people online