Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

leha9467
22 June 2019mobile


Мишуха
Конечно, уже шлифанул на ровной поверхности вкладыш с боку пару раз, все стало как по ГОСТу, все решается от руки
stallker27
25 June 2019mobile


Здравствуйте уважаемые колеги! У меня случилась беда решил сам заменить сальник лобовины и при сборке прозевали момент затяжки болта коленвала. Итог 5 клапанов обломило, 3 поршня пробило обломками, требуется кап ремонт, все клапана, поршня без шатунов с кольцами, вкладыши шатунов, маслосьемные колпачки, комплект прокладок...
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
25 June 2019


stallker27
Сочувствую. Но в двигателях Форт болт коленвала самая важная деталь.
stallker27
25 June 2019mobile


Сделал заказ решил сразу все поменять, все клапана, поршня, колпачки маслосьемные, все прокладки, болты, сальники... 35к вышло
avatar
Maverick174
27 June 2019


leha9467
А какой фирмы вкладыши коренные? Я свой КВ тоже шлифовал в 0.25, а вкладыши ставил "King" +0.25. Все встало как надо.
leha9467
1 July 2019mobile


Maverick174
Автовельт... Шлифанул на плоскости, все стало гуд
stallker27
3 July 2019mobile


Maverick174
Я себе взял glyco, вроде норм
stallker27
3 July 2019mobile


Добавлю к своей теме, поршня перепресовали на шатуны, поставили все хорошо, обратно поставили поддон, осталось дождаться от мастера гбц готовую, и можно ставить. Поршня взял yenmak (кольца и палец в комплекте ), клапана фирмы АЕ.

Попутно докуплено: фиксатор маховика, который вставляется вместо стартера, и приспособа для нанесенеия хона в цилиндрах.

posted imageposted image
avatar
MikhailVG
3 July 2019mobile


stallker27
Почти 80 тыс уже на glyco накатал.
stallker27
3 July 2019mobile


MikhailVG
И как? Хорошо себя ведет двигатель? Сколько на обкатке проехал? Какое масло заливал?
avatar
Maverick174
3 July 2019mobile


stallker27
Yenmak поршни с кольцами? Самое важное это кольца, а поршни нюраль, енмак или автовельт уже не принципиально. Я выбрал поршни в комплекте с кольцами фирмы нюраль, уже прилично накатано, все хорошо. Glyco на уровне King и оригинала.
stallker27
3 July 2019mobile


Maverick174
Да поршня с кольцами и пальцами были, специально искал такие
avatar
MikhailVG
3 July 2019mobile


S
stallker27:

И как? Хорошо себя ведет двигатель? Сколько на обкатке проехал? Какое масло заливал?

Все отлично! Движок тянет хорошо, масло не ест и расход бенза не большой. Обкатывал 3 тыс км на масле Норд.
stallker27
3 July 2019mobile


MikhailVG
А какое лучше минеральное или синтетику на обкатку?
stallker27
3 July 2019mobile


Maverick174
Коренные не менял, ибо коленвал не снимал. Поглядели что не надо менять
avatar
MikhailVG
3 July 2019mobile


S
stallker27:

А какое лучше минеральное или синтетику на обкатку?

Про минеральное даже не думал. Всех кого знаю обкатывали на синтетике! Хотя по опыту советских времен была такая практика обкатать на минеральном, но это было в прошлом веке когда движок Москвича обкатывал! ))
stallker27
3 July 2019mobile


MikhailVG
Спасибо за информацию!)
stallker27
4 July 2019mobile


Подскажите пожалуйста, есть какие то нюансы, подводные камни, при пуске двигателя, после переборки? А то боязно как то...
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


stallker27
Главное чтобы от руки все вращалось, тогда и при пуске ничто не сломается. Можно еще покрутить стартером до вкручивания свечей, чтобы без напряга для цпг ее же смазать.
leha9467
4 July 2019mobile


http://www.youtube.com/watch?v=qgbVeM7KT44
Парни, перебрал движок, есть посторонний звук, как будто бубнение.. кто что скажет?
avatar
MikhailVG
4 July 2019mobile


S
stallker27:

Подскажите пожалуйста, есть какие то нюансы, подводные камни, при пуске двигателя, после переборки? А то боязно как то...

Я прокрутил движок не надевая свечные провода чтоб масло разошлось!
stallker27
5 July 2019mobile


MikhailVG
Какое масло лучше заливать, я долгое время заливал ravenol , хочу сменить производителя посоветуйте пожалуйста...
stallker27
5 July 2019mobile

1

posted imageposted imageposted image
Осталось собрать)))
avatar
MikhailVG
5 July 2019mobile


S
stallker27:

Какое масло лучше заливать, я долгое время заливал ravenol , хочу сменить производителя посоветуйте пожалуйста...

Ликви моли молиген(зеленое) меня устраивает! Я не фанат допусков форда!
stallker27
5 July 2019mobile


Продолжаем наш сюжет))) все собрали завели, все хорошо, посторонних звуков нет, работа двигателя ровная, но заметили течь антифриза из под гбц ((( гбц стачивалась 0.08. Болты тянул по спецификации 30 н, видимо мало этого, завтра разберем частично и протянем посильнее... Есть вероятность что блок цилиндров немного повело. Кто нибудь сталкивался с подобным?
avatar
MikhailVG
5 July 2019mobile


S
stallker27:

Продолжаем наш сюжет))) все собрали завели, все хорошо, посторонних звуков нет, работа двигателя ровная, но заметили течь антифриза из под гбц ((( гбц стачивалась 0.08. Болты тянул по спецификации 30 н, видимо мало этого, завтра разберем частично и протянем посильнее... Есть вероятность что блок цилиндров немного повело. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Первый этап 15 Нм, второй 30 Нм это само собой, а доворот на 90° сделали?
avatar
electromexanik
5 July 2019mobile


S
stallker27:

Есть вероятность что блок цилиндров немного повело.

Если двигатель перегреть, то ведёт не только голову. И блок запросто может повести. Хотя это уже редкость.
stallker27
6 July 2019mobile


MikhailVG
Да все как по книжке
stallker27
6 July 2019mobile


electromexanik
Был перегрев пару лет назад, оборвало ремень генератора и вскипятил немного
stallker27
6 July 2019mobile


Если не поможет протяжка болтов, то буду ставить метала - паранитовую прокладку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up