Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
vaneck
31 August 2016mobile
AL-DL
Была проведена замена ремня в прошлом году летом на пробеге 100000км. Ремень заказывал оригинал вроде как.на момент когда он порвался пробег 128000,то есть прошел 28 тыс всего на всего.сегодня разобрали машину сняли этот ремень,а он с внутренней стороны в трех местах с трещетнной,а в четвертом месте порвался .ремень забрал завтра сфотаю,какой оригинал мне попался.
vaneck
Сочувствуем. Возможно был не оригинал, а подделка.
vaneck
31 August 2016mobile
AL-DL
Да так оно и было,теперь бы разобраться какие запчасти на ремонт брать
Mechanicus1
1 September 2016mobile
vaneck
Хочется, конечно, фоток ремня посмотреть.
По ремню, тебе в другую тему. Ролик, кстати, какой был, какое его состояние?
Помимо клапанов еще понадобится прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ. Можно сальники клапанов заодно махнуть, прокладка крышки клапанов. При регулировке клапанов, придется докупить регулировочных стаканчиков, если тебе родные не подточят. Прокладка выпускного коллектора.
vaneck
1 September 2016mobile
1
Mechanicus1
В теме ремень Грм я выложил фотки ремня,ролик нормальный без люфта.а остальное я уже купил все что нужно,сальники клапанов новые взял и т д по списку что ты написал!
Может есть смысл присмотреться к головке с разборки? А толкатели при регулировке со своей подобрать? Но это лучше решайте сами.
Шерминатор
2 September 2016
Вскрыл клапанную крышку, на одном из кулачков странные следы (обведены кружком), это нормальный износ или нет ?
Подозреваю что это нехорошо.
Шерминатор
3 September 2016
ПРОБЕГ 500 000 км.
но голова меняная, с разборки, поэтому её реальный пробег не известен, но я уже на ней 100 000 проехал и по словам хозяина головы у нее был пробег 90 тыс.
ШерминаторТо же самое,фото через заливную горловину, пробег менее 50к.км. замена масла своевременная, Формула Ф оригинал.
Шерминатор
3 September 2016
TADстранно, своевременно - это как, как по мануалу, в 20000 км ?
я то меняю каждые 10000
Хотя возможно это естественная выработка
Шерминатор:
|
TAD , своевременно - это как, |
Каждые 5, мах 7 тыс. км. Город/ трасса- 80/20 %.
makmus
5 September 2016mobile
Шерминатор
Износ - это уже не нормально . Надо дефектовать и смотреть , есть ди допуски по износу . Даже не знаю есть ли такая инфа.
makmus
5 September 2016mobile
vaneck
Дело не в оригинале . Я ни разу за свою жизнь не ставил оригинал и проблем на было . Возможно брак попался или не меняли ремень. Может ролик бракованный .
makmus
5 September 2016mobile
vaneck
Капиталить дважды - дороже . Я внутрь беру оригинал, а с наружи не ориг.
makmus
Я тоже пришел к такому выводу,что оригинал,не значит лучше!Заказал запчасти,что оригинал,а что не оригинал! Конечно не хотелось бы еще раз попасть на такое!
vaneck:
|
makmus Я тоже пришел к такому выводу,что оригинал,не значит лучше!Заказал запчасти,что оригинал,а что не оригинал! Конечно не хотелось бы еще раз попасть на такое! |
Я, кстати, только откапиталил свой форд и менял , соответственно, ремни. Так вот, на старом ремне ни чего не нашел. Ни трещин, ни потертостей. А проехал на нем сам 40000 и до меня не известно меняли его или нет. Положи рядом с новым, я бы запросто перепутал.
vaneck
6 September 2016mobile
makmus
Вот и у меня родной ремень как новый без трещин,прошел 100 000 км,машина в одних руках
чпокус
6 September 2016mobile
То что порвался оригинальный ремень - скорее всего подделка. Родные хорошо ходят... у меня ориг. 120 прошел, пережив переборку. На нем также не было никаких следов износа
Шерминатор
11 September 2016
Шерминатор:
|
Вскрыл клапанную крышку, на одном из кулачков странные следы (обведены кружком), это нормальный износ или нет ? Подозреваю что это нехорошо.
|
Кстати, это выпускной вал, а я езжу на газу, скорей всего клапана поджаты, поэтому это пятно на кулачке - перегрев ?
Тоже на кулачках есть такие же потёртости - при пробеге 15000. Может результат приработки. Если прогрессировать не будет, то так и есть.
crfxtr
11 September 2016
1
Споймал клина. От поршня остался кусочек ))) - 350.000км.
Зеркала блока цилиндров - не лучшее состояние ! В 4 цилиндре вообще сколы по 5-7мм(((
Вот незнаю либо бу или копиталить , если капиталить придётся покупать блок цилиндров правильно? Что посоветуете бу или кап ?
dick45:
|
Тоже на кулачках есть такие же потёртости - при пробеге 15000. Может результат приработки. |
То,что это следы на кулачках, результат трения трудно оспорить. Но тогда потёртость должна быть по всей ширине кулачка а не иначе.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17844215)Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17842319)Так же эти следы образовались не на всех кулачках у
Шерминатор. Видимо в результате термообработки р.валов отдельные кулачки получили разную твёрдость или же толкатели
клапанов имеют значительный разбег по твёрдости. имхо.
Впечатление такое, что кулачок работает не всей плоскостью, а сверху матовый слой типа оксида какого то после "закаливания" (я не спец по обработке металлов). Это как то не нормально, ну и качество.
makmus
что делал в движке? и сколько тебе что обошлось?
Растачивал блок и ГБЦ пришлось шлифануть. Менял поршневую , 4 выпускных клапана , маслосъемные , прокладка ГБЦ, ремни , сальники РВ и КВ, прокладка клапанной крышки, помпы и всякие шпильки и болты + ТОРКС головку на 8 и 10 . Все брал на exist. Запчасти 20115 + работа по расточке 4000 и шлифовке 1200. Инструмент рублей 300 наверно. Забыл, ремень ГРМ брал ранее вместе со спец инструментом. Не помню сколько стоил.
Да . 1200 - микрометр 70-100. Остальное было у меня с прошлого ремонта. Динамо ключ, микрометр 0-25, всякие удлинители и TORX звездочки, оправка