Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
vaneck
31 August 2016mobile


AL-DL
Была проведена замена ремня в прошлом году летом на пробеге 100000км. Ремень заказывал оригинал вроде как.на момент когда он порвался пробег 128000,то есть прошел 28 тыс всего на всего.сегодня разобрали машину сняли этот ремень,а он с внутренней стороны в трех местах с трещетнной,а в четвертом месте порвался .ремень забрал завтра сфотаю,какой оригинал мне попался.
avatar
vaneck
31 August 2016mobile


AL-DL
Машина 2008 года
AL-DL
31 August 2016


vaneck
Сочувствуем. Возможно был не оригинал, а подделка.
avatar
vaneck
31 August 2016mobile


AL-DL
Да так оно и было,теперь бы разобраться какие запчасти на ремонт брать
avatar
Mechanicus1
1 September 2016mobile


vaneck
Хочется, конечно, фоток ремня посмотреть.
По ремню, тебе в другую тему. Ролик, кстати, какой был, какое его состояние?
Помимо клапанов еще понадобится прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ. Можно сальники клапанов заодно махнуть, прокладка крышки клапанов. При регулировке клапанов, придется докупить регулировочных стаканчиков, если тебе родные не подточят. Прокладка выпускного коллектора.
avatar
vaneck
1 September 2016mobile

1

Mechanicus1
В теме ремень Грм я выложил фотки ремня,ролик нормальный без люфта.а остальное я уже купил все что нужно,сальники клапанов новые взял и т д по списку что ты написал!
Levankov
1 September 2016


Может есть смысл присмотреться к головке с разборки? А толкатели при регулировке со своей подобрать? Но это лучше решайте сами.
Шерминатор
2 September 2016


Вскрыл клапанную крышку, на одном из кулачков странные следы (обведены кружком), это нормальный износ или нет ?
Подозреваю что это нехорошо.
posted image
avatar
serg1983
2 September 2016


Шерминатор
Скрытый текст
Шерминатор
3 September 2016


serg1983
маннол 10w40
Шерминатор
3 September 2016


ПРОБЕГ 500 000 км.
но голова меняная, с разборки, поэтому её реальный пробег не известен, но я уже на ней 100 000 проехал и по словам хозяина головы у нее был пробег 90 тыс.
avatar
TAD
3 September 2016

1

Шерминатор

То же самое,фото через заливную горловину, пробег менее 50к.км. замена масла своевременная, Формула Ф оригинал.

posted image
Шерминатор
3 September 2016


TAD
странно, своевременно - это как, как по мануалу, в 20000 км ?

я то меняю каждые 10000

Хотя возможно это естественная выработка
avatar
TAD
4 September 2016


Ш
Шерминатор:

TAD
, своевременно - это как,


Каждые 5, мах 7 тыс. км. Город/ трасса- 80/20 %.
avatar
makmus
5 September 2016mobile


Шерминатор
Износ - это уже не нормально . Надо дефектовать и смотреть , есть ди допуски по износу . Даже не знаю есть ли такая инфа.
avatar
makmus
5 September 2016mobile


vaneck
Дело не в оригинале . Я ни разу за свою жизнь не ставил оригинал и проблем на было . Возможно брак попался или не меняли ремень. Может ролик бракованный .
avatar
makmus
5 September 2016mobile


vaneck
Капиталить дважды - дороже . Я внутрь беру оригинал, а с наружи не ориг.
avatar
vaneck
6 September 2016


makmus
Я тоже пришел к такому выводу,что оригинал,не значит лучше!Заказал запчасти,что оригинал,а что не оригинал! Конечно не хотелось бы еще раз попасть на такое!
avatar
makmus
6 September 2016


avatar
vaneck:

makmus
Я тоже пришел к такому выводу,что оригинал,не значит лучше!Заказал запчасти,что оригинал,а что не оригинал! Конечно не хотелось бы еще раз попасть на такое!


Я, кстати, только откапиталил свой форд и менял , соответственно, ремни. Так вот, на старом ремне ни чего не нашел. Ни трещин, ни потертостей. А проехал на нем сам 40000 и до меня не известно меняли его или нет. Положи рядом с новым, я бы запросто перепутал.
avatar
vaneck
6 September 2016mobile


makmus
Вот и у меня родной ремень как новый без трещин,прошел 100 000 км,машина в одних руках
чпокус
6 September 2016mobile


То что порвался оригинальный ремень - скорее всего подделка. Родные хорошо ходят... у меня ориг. 120 прошел, пережив переборку. На нем также не было никаких следов износа
Шерминатор
11 September 2016


Ш
Шерминатор:

Вскрыл клапанную крышку, на одном из кулачков странные следы (обведены кружком), это нормальный износ или нет ?
Подозреваю что это нехорошо.
posted image


Кстати, это выпускной вал, а я езжу на газу, скорей всего клапана поджаты, поэтому это пятно на кулачке - перегрев ?
avatar
dick45
11 September 2016


Тоже на кулачках есть такие же потёртости - при пробеге 15000. Может результат приработки. Если прогрессировать не будет, то так и есть.
posted image
avatar
crfxtr
11 September 2016

1

Споймал клина. От поршня остался кусочек ))) - 350.000км.
posted imageposted imageposted image
avatar
crfxtr
11 September 2016


Зеркала блока цилиндров - не лучшее состояние ! В 4 цилиндре вообще сколы по 5-7мм(((
Вот незнаю либо бу или копиталить , если капиталить придётся покупать блок цилиндров правильно? Что посоветуете бу или кап ?
avatar
TAD
11 September 2016


avatar
dick45:

Тоже на кулачках есть такие же потёртости - при пробеге 15000. Может результат приработки.




То,что это следы на кулачках, результат трения трудно оспорить. Но тогда потёртость должна быть по всей ширине кулачка а не иначе.

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17844215)
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17842319)

Так же эти следы образовались не на всех кулачках у
Шерминатор. Видимо в результате термообработки р.валов отдельные кулачки получили разную твёрдость или же толкатели
клапанов имеют значительный разбег по твёрдости. имхо.
avatar
dick45
12 September 2016


Впечатление такое, что кулачок работает не всей плоскостью, а сверху матовый слой типа оксида какого то после "закаливания" (я не спец по обработке металлов). Это как то не нормально, ну и качество.
flexero
26 September 2016


makmus
что делал в движке? и сколько тебе что обошлось?
avatar
makmus
26 September 2016


Растачивал блок и ГБЦ пришлось шлифануть. Менял поршневую , 4 выпускных клапана , маслосъемные , прокладка ГБЦ, ремни , сальники РВ и КВ, прокладка клапанной крышки, помпы и всякие шпильки и болты + ТОРКС головку на 8 и 10 . Все брал на exist. Запчасти 20115 + работа по расточке 4000 и шлифовке 1200. Инструмент рублей 300 наверно. Забыл, ремень ГРМ брал ранее вместе со спец инструментом. Не помню сколько стоил.
avatar
makmus
26 September 2016


Да . 1200 - микрометр 70-100. Остальное было у меня с прошлого ремонта. Динамо ключ, микрометр 0-25, всякие удлинители и TORX звездочки, оправка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up