Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
PiterFF2
28 November 2015

2

Белфорд
Вы мне про динамику температуры ОЖ на FF2 можете не рассказывать, я уже несколько лет езжу и каждый день наблюдаю температуру ОЖ в режиме онлайн, так сказать. И знаю как она изменяется при неисправном термостате, вентиляторе, грязных радиаторах, утечке ОЖ, при различных режимах работы печки и езды на различных скоростях и температурах за бортом. Поэтому с вашими утверждениями о том, что в пробке температура просто так может вырасти до 115 градусов - никак не могу согласиться. Такое может произойти только при неисправной системе охлаждения.
avatar
-Ал-
28 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
... с вашими утверждениями о том, что в пробке температура просто так может вырасти до 115 градусов - никак не могу согласиться. Такое может произойти только при неисправной системе охлаждения.

Сколько там конкретно градусов - это дело темное. А вот то, что при некоторых условиях (жара, яркое солнце, пробка в горку и тд) совершенно исправная машина может перейти в режим охлаждения с отключением 2-х цилиндров - это реальный факт.
Белфорд
28 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Белфорд
Вы мне про динамику температуры ОЖ на FF2 можете не рассказывать, я уже несколько лет езжу и каждый день наблюдаю температуру ОЖ в режиме онлайн, так сказать. И знаю как она изменяется при неисправном термостате, вентиляторе, грязных радиаторах, утечке ОЖ, при различных режимах работы печки и езды на различных скоростях и температурах за бортом. Поэтому с вашими утверждениями о том, что в пробке температура просто так может вырасти до 115 градусов - никак не могу согласиться. Такое может произойти только при неисправной системе охлаждения.


Если вы это выдаете как истину в первой и последней инстанции, то поделитесь инфой,сделайте ДОБРО людям.

avatar
MikhailVG:

Кстати совсем забыл. Когда вынули все поршни то обнаружили что кольца были установлены замок над замком практически. Думал что мне не свезло, но при переписке ВКонтакте еще человек обнаружил такой же косяк! Может еще у кого было?

У меня такая же хренотень была , потому и прогорел по линии замков . Обкуренный негр собирал в ЮАР, что вы хотите!
avatar
MikhailVG
28 November 2015


Белфорд
Как прокоментируешь мои данные по температуре?
avatar
serg1983
28 November 2015mobile


avatar
-Ал-:

Сколько там конкретно градусов - это дело темное. А вот то, что при некоторых условиях (жара, яркое солнце, пробка в горку и тд) совершенно исправная машина может перейти в режим охлаждения с отключением 2-х цилиндров - это реальный факт.

Т.е. у вас машина будет ехать на 2 цилиндрах?
avatar
-Ал-
28 November 2015


avatar
serg1983:

Т.е. у вас машина будет ехать на 2 цилиндрах?

Вы не знаете об этой фиче Форда?
При перегреве включается режим дополнительного охлаждения, попеременно работают только 2 цилиндра, в то время как два других продуваются воздухом
avatar
serg1983
28 November 2015mobile


В первый раз слышу. А как машина может устойчиво ехать на 2х цилиндрах?
avatar
-Ал-
28 November 2015


avatar
serg1983:

В первый раз слышу. А как машина может устойчиво ехать на 2х цилиндрах?

А почему бы не работать? мотоцикл вообще на одном работает и ничего
Мощность конечно никакая
Белфорд
28 November 2015

-2

Сегодня вечером пошел в гараж и посмотрел температуру. На улице - -1, на табло - 6гр. И где тут разница? Про какие 45 вы говорите. Наверное старое авто с древней прошивкой??
Если отнять от 6 -35, то на улице должно быть -29гр. Морозяка ,блин. Вот вам и коммент.

Это всё, по ту сторону оси абсцисс. Так что господа Питерцы и Масквичи не путайте людей. Наши итак склонны верить в любую чушь.
Есть разные прошивки потому и разночтение. Хвокус все же. а не Бентли.

Михаил, вы грозились менять термостат, меняйте, меняйте и напишите, плиз, о результатах. Это полезно всем.
avatar
serg1983
28 November 2015mobile


Надо будет почитать более подробно про такую фитчу форда.
Белфорд
28 November 2015


avatar
-Ал-:

Вы не знаете об этой фиче Форда?
При перегреве включается режим дополнительного охлаждения, попеременно работают только 2 цилиндра, в то время как два других продуваются воздухом

Это СУПЕРприкол на ФиФИ клубе.
avatar
-Ал-
28 November 2015

1

Белфорд
Учи матчасть
avatar
serg1983
28 November 2015mobile

2

Белфорд
Так есть целая тема про температуру по бк. У кого она истинная у кого нет. У самого фокус 10 года ничего отнимать не надо!
avatar
MikhailVG
28 November 2015


Б
Белфорд:

Сегодня вечером пошел в гараж и посмотрел температуру. На улице - -1, на табло - 6гр. И где тут разница? Про какие 45 вы говорите. Наверное старое авто с древней прошивкой??
Если отнять от 6 -35, то на улице должно быть -29гр. Морозяка ,блин. Вот вам и коммент.

Это всё, по ту сторону оси абсцисс. Так что господа Питерцы и Масквичи не путайте людей. Наши итак склонны верить в любую чушь.
Есть разные прошивки потому и разночтение. Хвокус все же. а не Бентли.

Михаил, вы грозились менять термостат, меняйте, меняйте и напишите, плиз, о результатах. Это полезно всем.

У меня межрестайл 2007 год и у сына аналогичное авто только 1.8. Показания температуры так же идут с плюсом. И этот ПЛЮС есть, т.к. температуры 140 на спокойно работающих движках быть не может. Если у Вас новая прошивка то значит больше повезло, а у нас древняя и вопросы исходят из показаний древней прошивки!
avatar
MikhailVG
28 November 2015


avatar
serg1983:

Белфорд
Так есть целая тема про температуру по бк. У кого она истинная у кого нет. У самого фокус 10 года ничего отнимать не надо!

Вот я так и понял что на рестайлах новая прошивка идет. А у меня с вычитами получается на ходу температура меньше 70 гр., т.е. до рабочей не доходит! И чего раньше не поинтересовался, заменил бы во время переборки движка. А теперь получается все равно менять, ведь нежелательно с не догревом ездить? Как не догрев влияет на движок?
avatar
serg1983
28 November 2015mobile

1

MikhailVG
Как минимум при морозе мерзнуть будите. Недогрев скорее всего из за неисправного термостата
Белфорд
28 November 2015

-6

Hidden post
Вот и сами пришли к верному выводу. Не все плохо в Фокусическом королевстве. Михаил, ядрен батон, вернись к моим постам и посмотри про теиперу на ходу и ее рост в пробках. У ВСЕХ так работают термостаты 74- 79 на ходу.

Сменишь термостат, пиши результат. А может у тебя форл американец и темпера идет в фаренгейтах7 А чё?

У меня на ходу 78-83гр и что зимой не мерз. Жарковасто было. Так что не шугайте людей,ладно.
Недогрев не страшен, а вот перегрев, даже однократный, убивает сальники клапанов в раз! Вот вам и поддымливание и жор, и закоксовка и капремонт. Грейте моторы ,парни, весной капиталить будете.
В прошлом году мне никто не верил что ФФ до 100т.км приходится капиталить, зато в этом году - мама не горюй.
avatar
PiterFF2
28 November 2015


avatar
-Ал-:

Сколько там конкретно градусов - это дело темное. А вот то, что при некоторых условиях (жара, яркое солнце, пробка в горку и тд) совершенно исправная машина может перейти в режим охлаждения с отключением 2-х цилиндров - это реальный факт.

Если машина перейдёт в такой режим, то думается реальный факт в том, что у исправной машины непомерно забиты радиаторы (возможно вкупе с низким уровнем масла). Что я тоже отношу к неисправностям системы охлаждения. Я ездил в пробке по серпантину летом, никаких проблем не испытывал.
avatar
MikhailVG
28 November 2015


Б
Белфорд:

Вот и сами пришли к верному выводу. Не все плохо в Фокусическом королевстве. Михаил, ядрен батон, вернись к моим постам и посмотри про теиперу на ходу и ее рост в пробках. У ВСЕХ так работают термостаты 74- 79 на ходу.

Сменишь термостат, пиши результат. А может у тебя форл американец и темпера идет в фаренгейтах7 А чё?

У меня на ходу 78-83гр и что зимой не мерз. Жарковасто было. Так что не шугайте людей,ладно.
Недогрев не страшен, а вот перегрев, даже однократный, убивает сальники клапанов в раз! Вот вам и поддымливание и жор, и закоксовка и капремонт. Грейте моторы ,парни, весной капиталить будете.
В прошлом году мне никто не верил что ФФ до 100т.км приходится капиталить, зато в этом году - мама не горюй.

67гр. на скорости 40км\ч это нормально? Чуть быстрее и еще ниже падает.
avatar
PiterFF2
29 November 2015

1

Б
Белфорд:

У ВСЕХ так работают термостаты 74- 79 на ходу.

Не путайте людей, при исправном термостате только в первые мгновенья температура может упасть до 80 градусов с рабочей, при резком ускорении км до 120-140 в час и за бортом должно быть в районе -15 и ниже. Далее температура достаточно быстро вырастет до рабочей (89 градусов и выше).
avatar
-Ал-
29 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
... Я ездил в пробке...
То что у вас не было, совсем не значит, что этого не может быть
Белфорд
29 November 2015

-2

Питер - как мне нужна твоя сырость...А. Розенбвум. Странно там с мЫшлением, что вижу у себя , то и есть ИСТИНА в последней инстанции. Видать климат влияет.
avatar
PiterFF2
29 November 2015


-Ал-
Я тоже иногда повторяю эту фразу. А у кого-то было?

Белфорд
Может диссертацию напишите, о влиянии климата на возможности умственного мышления в Питере?
avatar
-Ал-
29 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
-Ал-
Я тоже иногда повторяю эту фразу. А у кого-то было?

Лично сам наблюдал ... один единственный раз, года три назад.
Вообще этого можно и не заметить в пробке, стрелка чуть страгивается к красной зоне, даже не доходит до нее, мощность падает. Стоит вырваться из пробки и поехать нормально, или возможно даже просто выключить кондиционер (и то и другое сделал), как охлаждение налаживается и все приходит в норму.
avatar
PiterFF2
29 November 2015


-Ал-
Но тут потеря мощности не должна была быть связана с отключением цилиндров, они отключаются тогда, когда стрелка уже находится в красной зоне, а также загорается надпись "Неисправность двигателя" (или лампочка при отсутствии БК). Кстати, у меня включение кондея наоборот уменьшает температуру двигла на 3-5 градусов, то есть шуба между радиаторами ещё не такая большая)
avatar
MikhailVG
29 November 2015

1

Не шумите! Вот сегодня вышел, морозец легкий, солнце, машина в инее и глянул температуру на холодном двигателе не заводя.
posted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up