Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

Белфорд
25 November 2015


По любому есть и только там.Менять поршня однозначно. Иначе будет хуже. Блок НЕ точить ни в коем разе.
777sila
25 November 2015


Б
Белфорд:

По любому есть и только там.Менять поршня однозначно. Иначе будет хуже. Блок НЕ точить ни в коем разе.


Благодарю.
планирую ставить поршня с 115сильного движка. (палец длиннее и высоту родную 53мм сохранить хочу)
avatar
Mechanicus1
25 November 2015

1

А какой поршень самый проблемный у нас? 777sila выбить палец из этого поршня и посмотреть, боюсь, что износ там будет.
Я вот потихонечку закупаюсь:

posted image
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (код запчасти 613761000) 2 145,00
Прокладка вып. коллектора VICTOR REINZ (код запчасти 713655300) 301,00
Кстати прокладка вып. коллектора металлическая, а не, как тут кто писал, паронитовая.

Осталось поршни заказать, кольца, болты ГБЦ и р/в., прокладка крышки где-то валяется, а больше не буду ничего брать, все остальное у меня нормально и так на 17 штук выходит. Вот не знаю по поршням, может не брать до вскрытия а покупать по результатам, а то вдруг там только точить? Но тогда без машины быть как минимум 2 недели + денег надо еще тележку.
avatar
MikhailVG
25 November 2015

1

avatar
Mechanicus1:

А какой поршень самый проблемный у нас? 777sila выбить палец из этого поршня и посмотреть, боюсь, что износ там будет.
Я вот потихонечку закупаюсь:

posted image
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (код запчасти 613761000) 2 145,00
Прокладка вып. коллектора VICTOR REINZ (код запчасти 713655300) 301,00
Кстати прокладка вып. коллектора металлическая, а не, как тут кто писал, паронитовая.

Осталось поршни заказать, кольца, болты ГБЦ и р/в., прокладка крышки где-то валяется, а больше не буду ничего брать, все остальное у меня нормально и так на 17 штук выходит. Вот не знаю по поршням, может не брать до вскрытия а покупать по результатам, а то вдруг там только точить? Но тогда без машины быть как минимум 2 недели + денег надо еще тележку.

Я подождал до вскрытия, а потом по факту заказывал. Пару недель машинка стояла.
posted image
777sila
26 November 2015

1

avatar
Mechanicus1:

А какой поршень самый проблемный у нас? 777sila выбить палец из этого поршня и посмотреть, боюсь, что износ там будет.
Я вот потихонечку закупаюсь:

posted image
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (код запчасти 613761000) 2 145,00
Прокладка вып. коллектора VICTOR REINZ (код запчасти 713655300) 301,00
Кстати прокладка вып. коллектора металлическая, а не, как тут кто писал, паронитовая.

Осталось поршни заказать, кольца, болты ГБЦ и р/в., прокладка крышки где-то валяется, а больше не буду ничего брать, все остальное у меня нормально и так на 17 штук выходит. Вот не знаю по поршням, может не брать до вскрытия а покупать по результатам, а то вдруг там только точить? Но тогда без машины быть как минимум 2 недели + денег надо еще тележку.


Мне кажется лучше подождать до вскрытия, чем после поршня ещё раз покупать, или поставив стандарт, ждать когда стук опять появится...
чпокус
26 November 2015


Mechanicus1
не повторяй моих ошибок, дождись разборки и потом реши с размером. А зачем болты ГБЦ и распредвалов? ГБЦ отбраковываются по факту - у меня все нормальные оказались, на распредвалах нагрузки и момента затяжки особых нет... просто ИМХО аналоги могут оказаться хуже оргигинала БУ-шного. Я бы только посоветовал сальники КВ менять если пробег к 150 подходит и МС колпачки. у меня задний сальник похоже подтекает, хотя КВ вообще не трогал. Прокладку впуска тоже не уверен что нужно менять. Я его вообще не откручивал насколько помню... Мне кажется заранее лучше купить только то, что однозначно будет меняться, остальное по факту. Удачи!
avatar
Mechanicus1
26 November 2015


чпокус
Болты везде написано, что на новые надо заменить, отбраковывать их по длине, ну я не знаю. А на распредвалах, была ситуевина, что батек когда регулировали ГРМ, затянул их моментом в 2 раза большим, чем полагается, т.е. им по-любому хана.
Ох не хочу я движек точить, хотя вы, наверное правы.
avatar
MikhailVG
26 November 2015

1

Болты ГБЦ Виктор Рейнц 1000 руб комплект, болты РВ 100руб за штуку в оригинале. Какой смысл здесь экономить если в движок уж полезли. Визуальная отбраковка это верх легкомыслия. Я уже выложил фото как рвутся болты, а визуально все было ОК. Я не уговариваю и пусть каждый решает сам, но факт обрыва есть!
avatar
MikhailVG
26 November 2015


avatar
Mechanicus1:

чпокус
Болты везде написано, что на новые надо заменить, отбраковывать их по длине, ну я не знаю. А на распредвалах, была ситуевина, что батек когда регулировали ГРМ, затянул их моментом в 2 раза большим, чем полагается, т.е. им по-любому хана.
Ох не хочу я движек точить, хотя вы, наверное правы.

А в чем причина переборки? Расход масла или стуки в движке? Откуда мысль о замене поршней, расточке?
Белфорд
26 November 2015


Я писал что болты ГБЦ меняют при увеличении их длины на 5мм от стандартной. Всё, больше металл не "течет" , а значит прочность соеджинения уменьшается. Сальники клапанов и к/вала менять, т.к. через 5-10 т.км им все равно хана.
Хочется еще раз в мотор полезть.?
На моторах не экономят.
MikhailVG вам респект за смелость. Обкатывайте на 98м , у меня мотор так тихо стал работать,что иногда прислушивался а работает ли? Черкните как ведет себя мотор. ЧАЩЕ включайте ТЕСТ и ищите температуру, можете с ней целый день и кататься. Как только температура полезет более 87гр побольше открывайте печку, не давайте мотору перегревапться. Лучше остановитесь, в пробках темпера лезет до 115 гр,потом включится аварийно на всю мощь вентилятор радиатора, но это не выход. Не допускайте перегрева,87гр и печку побольше, сезон позволяет это делать.


Mechanicus1 прошло 2года наших споров на форуме, я уже 1,5 года езжу. 37 т.км отмотал. Когда ж вы решитесь на подвиг, утрите нам нос
avatar
Mechanicus1
26 November 2015mobile


MikhailVG
Причина - стуки.
Белфорд
Самое последнее, что буду делать, это утирать нос кому тут на форуме.
37тыс. за 1,5 года, это сильно. Я тыс. 20 накатал только.
avatar
MikhailVG
26 November 2015


avatar
Mechanicus1:

MikhailVG
Причина - стуки.

Ясно. Тогда все-равно думаю стоит подождь вскрытия , а потом решать какие поршни. Хотя все то что и так под замену можно и заранее.
avatar
MikhailVG
26 November 2015


Белфорд
Работает тихо, ровно. Печка и так на всю, я лучше окошко открою. Больше 3000 не крутим. Проехал пока полторы сотни. Заводится с полоборота. Чек как и положено погас после 10 запуска.
avatar
Mechanicus1
26 November 2015mobile


чпокус
Напомни, у тебя какого года авто?
avatar
PiterFF2
27 November 2015mobile

1

Белфорд
Если у вас в пробках температура лезет до 115 градусов, то у вас явные проблемы с системой охлаждения, конструкция поршней двигателя тут не при чем.
avatar
MikhailVG
27 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Белфорд
Если у вас в пробках температура лезет до 115 градусов, то у вас явные проблемы с системой охлаждения, конструкция поршней двигателя тут не при чем.

Да тут на форуме есть вроде тема где все расписано про температуру в бортовике. Она работает с плюсом 35 градусов. Кто не в курсе то думает что кипит, хотя стрелка показывает что все в норме. У сына на ходу 132 бортовик показывал, а реально считай и 90 нет.
avatar
PiterFF2
27 November 2015mobile

1

MikhailVG
С плюсом 40
чпокус
27 November 2015


Mechanicus1
машина 2009 года. а насчет болтов - сейчас уже не могу найти откуда я брал инфу про болты, но как помню, все делал по официальным докам на форд и мазду...
avatar
serg1983
27 November 2015


avatar
MikhailVG:

Да тут на форуме есть вроде тема где все расписано про температуру в бортовике. Она работает с плюсом 35 градусов.

зависит от прошивки. У меня в тестовом режиме показывает имтинную температуру.
Белфорд
27 November 2015


Странно, но у меня тест показывает истинную температуру, это со слов официалов. Авто 2010г.
цитата (Spb_Focus_Man)
Белфорд
Если у вас в пробках температура лезет до 115 градусов, то у вас явные проблемы с системой охлаждения, конструкция поршней двигателя тут не при чем.


А при чем тут обкатка и перегрев? Тут вы не в туды попали пальцем.
1. По тесту - темпера в рабочем режиме на ФФ2 от 79 до 99-101гр, едите или стоите в пробеах , потом врубается вентилятор на 1й скорости, дальше - больше.Замена термостата тут ничего не даст. Дай Бог уследить за ьемп. включсения вентилятора, он может не сработать, может крякнуть блок управления вентом, может и реле вентилятора также крякнуть. Все это приводит к перегреву, клину или просто усиленному износу, а стрелка будет стоять на месте.
Поэтому УМНЫЕ должны периодически включать тест и поглядывать на темперу, если в пробках при 99гр не вкл. вентилятор то это смертельно для движка, не сразу но быстро.
Кто не понял или не согласен - читайте пункт 1 снова.

ФФ2 это такое авто, где закон не писан, поэтому столько разночтений и подростковой горячности, даже в сыром и промозглом Питере. Тут не надо эмоций.
Ни в одном авто нет такого разброса температур, стабилизации никакой, а ведь темпера влиияет на впрыск и соот-но на динамику автомобиля и расход.

У немцев при 3000об подается напряжение на электронн. термостат и он приоткрывается ,тем самым стабилизируя темперу. У Хвокуса этого нет, потому он и Хвокус.
Белфорд
27 November 2015


MikhailVG
Поздравляю. Уже на 50 км больше чем предыд. фордомученик. Это не злая шутка,ни в коем разе. Про пробег в 100 км и развал поршня - впервые,без фото не поверил бы.
Вы смотрели на свои поршни, были ли там отверстия для смазки в бобышках, вчера видел поршневую без них,как и было у моих!!! , сверлил сам,вот и езжу.
Вам - удачи.
avatar
MikhailVG
27 November 2015


Белфорд
Всего по десять отверстий на каждом поршне.
avatar
MikhailVG
27 November 2015


Spb_Focus_Man
Сегодня сразу после остановки посмотрел в ТЕСТ. Это много или мало? 2007 год межрестайл.
posted image
avatar
Mechanicus1
27 November 2015mobile

1

107-40=67гр. это мало, меняй термостат, а то двигатель будет недогретый постоянно.
avatar
MikhailVG
27 November 2015


avatar
Mechanicus1:

107-40=67гр. это мало, меняй термостат, а то двигатель будет недогретый постоянно.

Это проехал пару остановок после 20 минутной стоянки остановился и глянул. Сейчас после работы попробую с бортовиком до дома проехать и посмотреть как будет себя вести.
Белфорд
28 November 2015

-5

Hidden post
Именно так и сделайте, плавание температуры от 78 до 101гр -это у ФФ норма. Я же писал что замена ничего не даст, будет тоже самое, проверено на деле. Не верьте диванным ремонтникам, они выдают кажущееся за действительное.
У меня в среднем 86гр, тогда по вашему реальная темпера - 26гр?? Бред какой -то. За блок не взяться, а это от 60гр и более. Какие на фиг 26гр.

Официалы насчет 40гр только улыбнулись и напомнили В. Высоцкого ...сколько слухов наши уши поражает...
avatar
MikhailVG
28 November 2015


avatar
Mechanicus1:

107-40=67гр. это мало, меняй термостат, а то двигатель будет недогретый постоянно.

А тут целая тема и пишут про 35гр.: Реальная температура двигателя на FF2 И пишут что вентилятор при 105 включается. Сейчас после работы постоял на ХХ без печки догнал максимум до 140 и вкл. вентилятор, согнал до 138 и так по кругу. Печкой на максимуме сбил до 112, а на ходу бродила в районе 108 и раз до 103 упала когда проехал по прямой на скорости!
avatar
MikhailVG
28 November 2015


Б
Белфорд:

Именно так и сделайте, плавание температуры от 78 до 101гр -это у ФФ норма. Я же писал что замена ничего не даст, будет тоже самое, проверено на деле. Не верьте диванным ремонтникам, они выдают кажущееся за действительное.
У меня в среднем 86гр, тогда по вашему реальная темпера - 26гр?? Бред какой -то. За блок не взяться, а это от 60гр и более. Какие на фиг 26гр.

Официалы насчет 40гр только улыбнулись и напомнили В. Высоцкого ...сколько слухов наши уши поражает...

В режиме ТЕСТ завел и начал переключать до температуры, пока до нее добрался там уже 41 гр. был. Т.е. реально не с нуля БК отсчет начинает!
avatar
MikhailVG
28 November 2015

1

Белфорд
Если бы это была реальная температура, то она бы взорвалась. Так что пусть официалы смеются дальше! ))
posted image
avatar
MikhailVG
28 November 2015


Кстати совсем забыл. Когда вынули все поршни то обнаружили что кольца были установлены замок над замком практически. Думал что мне не свезло, но при переписке ВКонтакте еще человек обнаружил такой же косяк! Может еще у кого было?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up