Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,6M
views
673
members
4,5K
posts

Larchen
4 June 2014


Johny_rus
цитата:
Всё таки смазка одинаковая для внутреннего и внешнего пыльника ?
Получается так.
цитата:
Пыльник в оригинале внешний у меня тоже был жёсткий пластиковый... C-Max 2008 Года 2 литра АКПП
У моей машины какой-то странный VIN. Если искать по нему в каталогах (elcats.ru), то выдаётся инфа, что это 5 дверный седан (хетчбек), серия 15, 1.6V Ti-VCT 115лс, IB5/B5, но при попытке узнать артикул (финис) при кликах на деталь выдаётся "Нет информации по запчастям для данной модификации". Поэтому мне приходится вручную забивать параметры в выборах каталога, но нет полной уверенности, что предлагаемые финисы именно для моей машины.

Скажите, как этот оригинальный пластиковый пыльник вел себя на морозе?
avatar
Johny_rus
5 June 2014mobile


несмотря на то что выглядит он ломким, говорят надежнее резинового намного, про морозы где то читал кто то боялся ставить тоже, но вроде все хорошо. Сейчас насколько я знаю только такие с завода
avatar
Gangster33
5 June 2014mobile


У меня пластиковый стоит с завода, пробег 95 тык, нареканий нет. Прохудился он из-за того, что бывший хозяин зачем-то большой хомут заменил на червячный и при затяжке кончик хомута уперся в пыльник. Вот спустя год после покупки авто образовалась малюсенькая дырочка, через которую кидает смазку.
Шерминатор
7 June 2014


FEBI 01116 - Пыльник шруса о 360 руб.

METALCAUCHO 00030
Пыльник от 172,00

TOPRAN 301940
от 187,00

ORIGINAL IMPERIUM 33702
от 220,00

METALCAUCHO 01049
от 299,00

SASIC 1906011
Пыльник от 358,00

FEBI 01116
Пыльник шруса от 362,00

SWAG 50901116
Пыльник от 394,00

FORD 1117220 от 1666.0 руб.

вот они, аналоги пыльника внутреннего шруса

хотя надо проверять, я заказал FEBI 01116, как придет отпишусь
...

отписываюсь по результатам:
FEBI 01116 не подошел, слишком большой диаметр, он для правого внутреннего привода, а у меня левый внутренний, поэтому подобрали от рено логан\сандеро, 1.6 л. он встал как родной, абсолютно идеально
avatar
Alex35rus
8 June 2014

3

Добро пожаловать в препараторскую.
Сегодня мы препарируем наборчик от ФМК под номером 1 552 972.
Предыдущая серия с препарированием набора 1 485 331 тута и тута
Наборчик 1 552 972 по данным ФМК является заменой 1 461 290.
Куплено было у официалов за 2500. В Эксисте на момент написания цена таже.
Начнем с внешнего вида:


Внутри два пакета (комплект внешнего и внутреннего пыльников):


Начнем с внутреннего комплекта:
Комплект аналогичный с 1485331 , но пакетиков смазки G-PS два по 85 грамм.


Внутренний пыльник :


Чуть другой ракурс. Обратите внимание на уплотнение - чуть дальше буду сравнивать с LOEBRO 304175:


Маркировка GKN та же как в 1 485 331 и на моем пепелаце 2008 г.в.
GKN GI 2300I ЮСКБ1800000974 ТО 258 :


Хомуты по сравнению с 1 485 331 хлипкие. Маркировка OETKER 35 и 92 :


Переходим к комплекту внешнего пыльника. Смазка O-LI два пакета по 60 грамм.
В целом повторяет 1 485 331, маркировка пыльника от GKN та же, но в комплект вложен болт, которого так не хватало в предыдущем (по технологии ремонта болт каждый раз подлежит замене, но в сервисах на такие мелочи внимания не обращают).


Хомутики так же хлипкие. Маркировка OETKER 92 и 37,5:


Можно смело утверждать, что комплекты пыльников 1 461 290, 1 485 331 и 1 552 972 идентичны, за исключением комплектации смазкой, болтами и качеством хомутов. Все это подошло для моего ФФ2 рестайл 2008 г.в. 1,8 мех.коробка передач.
avatar
Alex35rus
8 June 2014

6

Сегодня в нашей препараторской наборчик от LOEBRO 304175.
Вообще-то этот зверек для какого-то грузопассажирского Форда (то ли Торнео, то ли Транзита - нет желания искать точно). В этой ветке наш коллега ZLOY83 утверждал, что этот пыльник "по размерам один в один", в чем я усомнился: ссылка.
Что ж фотки в студию.

Внешний вид набора:


Все что было внутри. Обращаю внимание, что смазка GKN 80 гр. с молибденом (MoS2), которая идет к внешнему, а не к внутреннему шрусу. Пыльник помягче (читай потоньше) штатного. Хомуты с маркировкой В-87 и В-31. Маркировка пыльника 2Н291-1, товарного знака ни GKN, ни Loebro, тем более Spidan - нет.


Посадочные места под тонкие хомуты (сравнение со штатным):

Сравниваем с родным пыльником:


Ну а теперь то, о чем я писал. Отличия в уплотнениях (в красных рамках):

У штатного есть более выраженный выступ под проточку на шрусе. С учетом тонких хомутов и при хорошем обжатии герметичность, скорее всего, можно обеспечить, но я рисковать не стал.

А в остальном они братья. По крайней мере, двоюродные
avatar
Alex_056
8 June 2014

1

avatar
Alex35rus:

наборчик от ФМК под номером 1 552 972

Сегодня такой только поставил, все так и есть, только
avatar
Alex35rus:

Начнем с внутреннего комплекта:
Комплект аналогичный с 1485331 , но пакетиков смазки G-PS два по 85 грамм.

у меня оба пакетика по 65г были, хм...
[CUT="Комплект"]
posted image
avatar
Alex35rus
8 June 2014


Alex_056
цитата:
у меня оба пакетика по 65г были, хм...

Залез снова в наборчик 1 552 972 и удивился: для внутреннего пыльника смазка в одном пакетике 85 грамм, а в другом 65... А я и не догадался их сравнить - только на морду внимание и обратил...
цитата:
обжал нормально вроде бы, делал без спец инструмента, сжимал минитисками

Я старые тупые клещи приспособил - к ним на ручки две трубки-рычага. Именно клещи - не кусачки, тем более не бокорезы , а старые ржавые тупые клещи...
avatar
352
8 June 2014


Alex35rus
Alex_056
так все таки скажите, смазка на вид разная от внутреннего и внешнего?
avatar
Johny_rus
9 June 2014


352
У меня вопросы те же про смазку
avatar
-Ал-
9 June 2014


avatar
352:

... так все таки скажите, смазка на вид разная от внутреннего и внешнего?

Общий смысл такой:
наружный ШРУС более нагружен, поэтому используют молибденовую смазку, она почти черная. Внутренний в более легких условиях, поэтому можно и без молибдена, бесцветная .
Но если вы и внутренний набьете молибденовой, то хуже от этого не будет.
avatar
Johny_rus
9 June 2014


"Но если вы и внутренний набьете молибденовой, то хуже от этого не будет. "

Хуже будет, говорят молибден противопоказан для игольчатых подшипников
avatar
-Ал-
9 June 2014


avatar
Johny_rus:

... говорят молибден противопоказан для игольчатых подшипников
Это предрассудок
Другое дело, что он там ничего не дает
avatar
352
9 June 2014


-Ал-
т.е. работники форда идиоты, раз кладут с пыльниками разный состав смазки. ну или накрайняк, экономят за счет "не черной".
avatar
-Ал-
9 June 2014

1

352
Экономят. Молибденовая смазка дороже, а поскольку ничего там не добавляет, то "зачем платить больше?"
А вообще этот "подбор смазки" от лукавого. Порвется пыльник раньше, чем износится ШРУС, даже если его обычным Литолом набить
avatar
352
9 June 2014


-Ал-
ну да, с ваших слов можно и литола насувать.
avatar
-Ал-
9 June 2014


avatar
352:

-Ал-
ну да, с ваших слов можно и литола насувать.

Сколько ни менял ШРУСов, не видел ни одного изношенного с целым пыльником, не зависимо от качества смазки, реально у всех сначала дырка, потом отсутствие смазки вылетевшей через дырку, потом песок и грязь, а уж потом износ.
Черри-ман
9 June 2014


Larchen
у меня такой же движок, в январе треснул наружный пыльник с левой стороны, установил пыльник из термопласта Loebro 305175, на ошупь реально жёсткий, но на вал сел идеально. Зиму отъездил, нареканий пока к нему нет, хотя у нас до сих пор идёт снег )))
avatar
352
9 June 2014


-Ал-
ну так правильно, ведь с конвейера телеги идут с правильной смазкой, предусмотренной производителем, и в дальнейшем надо сувать в определенные узлы такую же по составу, а не типа "эконом-неэконом". сами же пишите, что изначально до порыва ходят без проблем, а в них та она родная.
Larchen
9 June 2014


Черри-ман
Когда мне меняли пыльник на СТО, я внимательно общупал и рассмотрел старый-оригинальный. Оказалось, он тоже из термопласта, но т.к. походил 6 лет, стал мягче. Эх, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Я не стал заказывать аналоги, т.к. всё что предлагалось на внешний было из термопласта, я подумал, что с ним не стоит связываться. Поэтому заказал оригинальный ремкомплект за 4100р (до сих пор в шоке). А если сравнивать с тем же Loebro 305175, который бренд Спидана, ШРУСы которого поставляются Форду и идут как "оригинал", то получается я налип на лишние 3200. Щит хеппенс.. Ну да ладно, 305175 взял на карандашь.
avatar
Alex_056
9 June 2014


avatar
352:

смазка на вид разная от внутреннего и внешнего

Разная, внутреннего-светлая, внешнего-темная с синевой и вонючая
avatar
352
9 June 2014

1

Alex_056
ну наконец-то тайна раскрыта.
avatar
Johny_rus
9 June 2014


352
Это на автоматы 2 литровые, на мех. Одинаковая вроде и во внешний и во внутренний :-)
avatar
352
10 June 2014


Johny_rus
да ладно. на фотках пыльники именно с механики, значит смазка разная.
avatar
Johny_rus
11 June 2014


352
Короче насколько я знаю на IB5 одинаковая, какая механика на 2 литрах ?
avatar
Gangster33
11 June 2014mobile


На 1.8 IB5 тоже разная!
avatar
352
11 June 2014


Johny_rus
мтх75
avatar
ZLOY33
11 June 2014mobile


Johny_rus на двухах МТХ 75
avatar
Johny_rus
11 June 2014


ZLOY83
352
Ну вот по ходу дела на меньшем литраже на IB5 смазка одинаковая молибден во внешнем и внутреннем шрусе, на MTX 75 разная (во внешнем с молибденом , во внутреннем светлая пластичная смазка. Преступление раскрыто по ходу дела
avatar
Klaf
12 June 2014


На днях из под пыльника переднего внешнего шруса начала смазка херачить. В месте где хомут зажимает пыльник. Скинул колесо, хомут практически не держит - пыльник спокойно крутится. Купил в магазе обычный (не фирмовый) хомут, старый отодрал, добавил чутка смазки (ойлрайт вроде) и поставил новый хомут, посмотрим что выйдет
Я впервые сталкиваюсь с таким случаем, что хомут взял и растянулся. Было ли у кого-нибудь подобное?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up