Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

issxx1
18 March 2009


245170Smoker
Конечно, идеальный вариант: промыть шарнир и заменить смазку, а вот стоит ли- это вопрос. По своему опыту скажу, что не столько шарнир боится пыли и грязи, сколько попадания воды. Я, в своё время на девятке, с полностью разорванным по окружности чехлом наружного шарнира, проездил весь летний сезон (около 15т.км) и ничего (лето было сухое), а как началась осень- захрустел. Я думаю, что если нет следов ржавчины внутри, достаточно удалить, насколько возможно, старую смазку, добавить новой (без фанатизма), затянуть хомут, сдавив пыльник для выпуска воздуха и ездить.
avatar
dmike
10 April 2009


На выходных меняя колеса решил визуально проверить состояние подвески. Каково же было мое удивление обнаружив, что правый внутренний пыльник шруса протерт примерно наполовину (может больше). Протертостей две, расположены диаметрально противоположно друг другу. Машина 2.0АТ, выпуск июль 2007г., пробег 15000 км. Решил не дожидаться когда протрет дырку (а это вопрос времени) и авто еще на гарантии решил съездить к официалам и узнать что они думают по этому поводу. Сам считаю что случай гарантийный, т.к. за такой пробег ничего с пыльником случиться не может, тому подтверждение состояние остальных пыльников. Вердикт официалов: на заводе забыли снять какую-то установочную втулку (действительно проверяя пыльник мне показалось что под ним что-то лишнее или сломаное), официалы сняли ее, добавили смазки и оставив старый пыльник отдали мне. На вопрос "А чего старый пыльник оставили?" сказали если б была дырка, то заменили б, а так нет. Как протрется до дырки - заменим, но такого уже не случится, т.к. причину этой проблемы мы устранили, а просто так пыльники не протираются.
Вот так бывает.

Кто знает что это за втулка такая? и не повредила ли она мне шрус (официалы говорят что нет)?

http://s48.radikal.ru/i119/0904/60/3b39259642be.jpg
http://i081.radikal.ru/0904/09/2d1d1d47a35e.jpg
nord7070
12 April 2009


После самостоятельной замены хомутов на 2-х ШРУСах в июне 2008 смазку перестало бросать на некоторое время потом снова началось. Забил на это проездил 6 месяцев, сегодна "переобуваясь" на летнюю резину увидел приличное количество уже потеряно, снова наверно добавлю и подтяну. Кстати что то больше никто не жалуется, что ФМК стал качественно изготовлять ШРУСы?
Andr3w
21 April 2009


Вот вчера при смене колёс обнаружил проблему выгнало сазку изнутри что мне делать, не потребуется ли полная смена этой детали или только набить смазкой?
http://i065.radikal.ru/0904/d6/ef543d950542.jpg

прежде чем создавать тему читайте внимательно ПРАВИЛА!!!
п. b.4
в следующий раз темы с такими заголовками закрою без предупреждения и объяснений
avatar
-Volk-
21 April 2009

2

Andr3w
Ничего набивать не надо, смазки там достаточно, смотри чтобы пыльник был целым.
avatar
СеданщеГ
21 April 2009


Andr3w
Пыльник менять,смазку возможно с грязью вычищать и набивать новую с новым пыльником.
И надеяться что не захрустит гранатка.
avatar
OutOfSpace
21 April 2009

1

Andr3w
Если пыльник целый, то излишки смазки вытекли.
Если рваный - срочно менять, пока ШРУС не захрустел.
VanSpb
21 April 2009

1

Если внимательно посмотреть, то видно, что выдавило смазку только в одном месте, причем сильно. Когда ослабевает хомут, то смазку выдавливает по окружности. А тут ОЧАГ. Скорее всего, поврежден пыльник правее хомута. Надо замыть и проехать км 100 и посмотреть, откуда давит. Возможно на заводе (хотя мало вероятно) при установке повредили. Если тонкий надрез то бодаться с гарантийщиками, если рваное повреждение, то за свой счет. И не в коем разе не запускай.
posted image
SdlG
22 April 2009


Кстати, подскажите, если кто знает, одинаковые ли пыльники трипоидов на FF2 и FF2-рестайл? Дилер (Кунцево) по VIN-коду рестайлингового Фокуса нашел ремкомплект с finis-кодом 1451975, но фактически пыльник из ремкомплекта с таким кодом отличается от того пыльника, что стоял на рестайле. Если такой пыльник натянуть на рестайлинговый трипоид, окружность, по которой хомут обтягивает пыльник - уже не окружность, а четко выраженный треугольник с округлыми вершинами и, как следствие - шели, через которые благополучно вылезает смазка. Кроме того, в пыльнике на рестайле внутри находятся еще три пластиковые кольца, которых нет в пыльнике из ремкомплекта с finis-кодом 1451975.
avatar
Боня
23 April 2009

1

SdlG
На рестайле ходовую вроде не меняли, только чуток кузов освежили. Пыльники должны быть совместимы.
SdlG
23 April 2009


avatar
Боня:

SdlG
На рестайле ходовую вроде не меняли, только чуток кузов освежили. Пыльники должны быть совместимы.


Странно. На вид пыльник, что стоял сильно отличается от того, что поставили. Однако, тот, что поставили, судя по номеру - 1451975, предназначен для второго Фокуса. Что характерно, после этого "ремонта" проехал всего километров 50, а смазка вокруг уже шматками висит в жутком количестве. Понятно дело, что, может быть, смазки много положили (хотя, тоже странно, поскольку в ремкомплект врядли лишнюю положат), поэтому протер пространство вокруг тряпочкой, проехал еще 50 км - опять все вокруг смазкой заляпано...
avatar
sanekk
23 April 2009


новый пыльник однозначно должен быть таким же как старый. сервис явно накосячил, поставив пыльник от других валов, и у него может быть другая высота и другие диаметры. ездить, если так бросает смазку, нельзя. потом придется менять весь вал в сборе, так как без смазки быстро выйдет из строя трипод. даже если смазки положили больше чем положено, выдавливать ее не должно. а положить больше ее нельзя, так как пыльник идет комплектом, в который входит необходимое кол-во смазки. я менял пыльник внутреннего шрус и все сухо, тьфу трижды.
avatar
Александр767
23 April 2009

1

Не в коем случае не рекомендую ставить иные пыльники, ибо даже количество и профиль гофр расчитаны на конкретный автомобиль и при неправильной установке будут изнашиваться очень быстро. Также нет смысла покупать пыльники в стремных местах, ибо подделка дешевле на доллар-полтора, а стоимость работ по замене пыльника несоизмеримо выше.
SdlG
24 April 2009

2

avatar
RomaSamara:

SdlG

Что-то вам сервисмены накосячили... у меня после замены пыльника всё чистенько.

В общем выяснил, что горе-официальный дилер в ТЦ "Кунцево" действительно накосячил. Спасибо сервису Комикса, поискавшему в Микрокате по finis-коду ремкомплект пыльника, который мне поставили официалы. Пыльники из ремкомплекта finis-кодом 1451975 ставили на Фокусы до 15.01.08. После этой даты пыльник и корпус трипоида - другой конструкции. Поеду в Кунцево в субботу тыкать носом горе-мастеров в распечатку Микроката, да заодно выскажу пожелания мастеру в виде распечаток с FordEtis'a о том, что трехпальцевый шарнир снимается не кувалдометром, а двумя приспособлениями №№ 205-310 и 205-311. Чтобы смазку не перло во все стороны, после установки пыльника давление выравнивать надо. Хомуты затягивать лучше, все-таки, специальной приспособой (которая у них есть), а не кусачками. Да и еще несколько пожеланий, теперь уже, в адрес логистики наберется, чтоб заказали пыльник тот, что нужно, а не тот, что налез со скрипом . Жаль, правда, доступа нет к FordEcat On-line , чтобы посмотреть по VIN'у finis-код правильного ремкомплекта пыльника. В сервисе Комикса Микрокат VIN-код моей машины (X9FHXXEEDH9U20058) не съел. Слишком новая для него машина оказалась .
posted image
SdlG
25 April 2009

1

Ну, вот, эпопея с пыльником закончилась, похоже, благополучно. На этот раз в ТЦ "Кунцево" более внимательно отнеслись к проблеме... в очередной раз заменив пыльник . На этот раз поставили тот, что нужно. Если кому пригодится, на рестайлинговые Фокусы, а точнее (по базе ТЦ "Кунцево") с 20.04.08 ремкомплект пыльника внутреннего ШРУСа имеет finis-код 1460780. Попутно выяснилось, что левый и правый внутренние пыльники одинаковые.
avatar
ПетровБ
7 August 2009


Никто, видимо, не в курсе... Вчера меняли порванный пыльник шруса (внешний), так что вкратце расскажу, может поможет кому. Чтобы снять пыльник вывешиваем колесо, снимаем его, откручиваем шаровую и болт, который держит полуось в ступице. Легкими (не всегда) ударами снимаем привод с ступицы. Получам висящий привод с гранатой на конце. Где-то здесь писали, что снять гранату можно вывесив в руке привод и пару раз крепко стукнуть по гранате - она и отвалится. Считаю, что это бред. Не получится , если подшипник в хорошем состоянии. Да и потом обратно как? Было принято решение снимать весь привод. Отвернули крепление обоймы подшипника (опорный?, в общем на вал напрессован) и сняли. Из коробки в итоге вытекло около 300 гр. масла. Учитывая, что там около 2 л. Пока не критично, думаю, но долить для успокоения будет надо. Старое не рекомендую. Кстати, если у кого бежит сальник коробка-вал (правый) идеальная возможность для его замены. Я не знал, т.к. из-за защиты не видно. Немного обидно. Возвращаясь к… Сняли вал, с него сняли внутренний пыльник, стопорное кольцо, подшипники (аккуратно, они игольчатые и при потере одной малюсенькой «палочки» ловишь большой гемор) снимаются съемником. Поменяли пыльник (т.е. внешний меняется через внутренний и, у кого будут сомнения, всё пролезет ), набили смазки (идет с ремкомплектом) и собрали в обратной последовательности. По времени, если вычесть затраты на думку, около 2 часов. По деньгам, оригинальный пыльник только комплектом (при том мягко говоря странным, т.к. отдельно комплект внешних, отдельно комплект внутренних, удобнее было б по приводам левый-правый) около 2000, неоригинал 650 р/шт. Замена у офицалов около 2000 р.
Вроде сумбурно получилось, но уж извините, эмоции вчерашние дают знать.
Удачи!
avatar
DionnissS
7 August 2009


хм. а зачем продавать всё вместе? если мне нужен только один пыльник, то зачем мне покупать два сразу?
помнится на девятку я так и покупал, каждый по отдельности.
avatar
Andreyspk
7 August 2009

1

Уже все форумчане в поисках неоригинальных дешёвых пыльников. "Все" ставят, и никто финис коды не выкладывает. Если вы один из тех, кто надыбал неоригинальный пыльник - срочно выложите финис код! У самого пыльник порвался внешний, набрал кучу разных и от разных машин в магазине под залог с условием что верну их, которыее не подошли. В понедельник на сервис.
avatar
ПетровБ
7 August 2009


Финис код вещь полезная, но что это я не знаю. На коробке ремкомплекта написано GKN Spidan 20097. Хомуты и смзка в комплекте.

silich: За что купил, за то продаю. Звонил в Рольф, сказали так + ждать дней 5. Если ошиблись, то хорошо, удобнее.
silich
7 August 2009


avatar
DionnissS:

хм. а зачем продавать всё вместе? если мне нужен только один пыльник, то зачем мне покупать два сразу?
помнится на девятку я так и покупал, каждый по отдельности.

По технологии снятый внутренний пыльник не подлежит повторной установке.Поэтому при замене внешнего пыльника сразу меняется и внутренний.А если необходимо заменить только внутренний,то он продается отдельно.
avatar
russian_red
8 August 2009

1

Andreyspk
Земляк! Ты родную ветку хоть иногда читаешь?
Читаем и плюсуем тему!

ПетровБ
Уж не помню точно, как мне меняли внешний пыльник, но из коробки не вытаскивали точно. Трипойдный стакан и не надо вытаскивать, именно потому, что масло из коробки потечет. Но вообще моэно снять внешний шрус с вала, там стопорное кольцо его держит, поэтому просто бить кувалдой нинада
avatar
ПетровБ
10 August 2009


avatar
russian_red:

...там стопорное кольцо его держит, поэтому просто бить кувалдой нинада...

С этого места поподробнее. Даже сняв привод кольцо - на внешнем не нашли, только на внутреннем. Если знаете как снять - большое спасибо на будущее.
avatar
Andreyspk
12 August 2009

3

Ну вот, решил я свою эпопею с внешним пыльником ШРУСа на 1,8. Изначально даже не ожидал что с такой пустяковой проблемой могут быть сложности...хотя особых сложностей и нет, если вы рисуете деньги или ближайший родственник г-на Абромовича. 2000 -2500 за просто резинки выложить и всё. Изучил форум и понял, что люди либо платят "2 рубля " за "родное", либо колхозят от чего попало (ВАЗ, тойота и прочее"). Поиски я свои закончил в одном из магазинов города торгующими автозапчастями для иномарок. После "отсидки" у менеджера в течении часа, в течении которых он довольно быстро нашёл оригинальные за 2300 и остальное время тратил на писки дешёвой замены. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. пришлось сделать "ход конём", выбрали из имеющихся пыльников на складе 2 наиболее подходящих, причём на обеих было написано Форд. Взял я оба с условием что верну обратно один из них. Качество пыльников сомнений не вызывло, в комплекте и смазка, хомуты и гайка со стопором. И цена вопроса ВСЕГО 350 рублей! Правда второй пыльник, который не подошёл стоил 500. Но он сделан из очень жёсткой резины, почти как пластик, перед устновкой только и мечталчто бы он не подошёл. А тот который за 350 резина, форма и размеры эдентичны установленному с завода. Так что Финис нашего пыльника 303082


posted image
avatar
Andreyspk
12 August 2009


Что внутри:
posted image
avatar
russian_red
12 August 2009


Andreyspk
Молодец!!! Так в коробочке то набор из ДВУХ пыдьников, и соответственно ДВУХ различных смазок?

Здесь отпишись обязательно.
avatar
Andreyspk
12 August 2009


russian_red 1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо
avatar
-Ал-
12 August 2009


Была где то на форуме вот эта ссылка
берешь там номер и в экзисте находишь аналоги начиная от 148 рублей
avatar
Andreyspk
12 August 2009


avatar
Anikiy:

Чет для ФИНИС-а цифер мало. Должно быть 7 Это наверно код производителя, но тогда еще нужно назвать производителя.

Ну это код производителя, по экзисту прекрасно бьётся.
avatar
ПетровБ
12 August 2009


avatar
Andreyspk:

russian_red 1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо

???гайка+стопорное кольцо??? Куды эти штуки ставить-накручивать? Кольцо мб взамен старого, а гайка-то? Какая она-пластмассовая или металл?
мне поменяли без этого добра...
avatar
Andreyspk
13 August 2009


avatar
ПетровБ:

avatar
Andreyspk:

russian_red  1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо

???гайка+стопорное кольцо??? Куды эти штуки ставить-накручивать? Кольцо мб взамен старого, а гайка-то? Какая она-пластмассовая или металл?
мне поменяли без этого добра...

По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. Так даже на ВАЗах делают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up