Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,6M
views
673
members
4,5K
posts

balamut357
26 January 2014


Здравствуйте порвался пыльник шруса внутренний мотор 1,8бензин фокус2 рестайл ,предлагают ремкомплект фирмы Hans Pries за кодом 302 208 546 подойдет или нет ко мне.
avatar
BlackGoga
26 January 2014


balamut357
Нет, не подойдет. Это пыльник для АКПП.

Вот посмотрите аналог. Немного профиль углов не тот, надо хорошо затягивать: Про пыльники ШРУСов (сообщение #12862633)
balamut357
1 February 2014


Спасибо за помощь поставил Nipparts J2 882 006 Пыльник шруса
posted image
avatar
k104ox
1 February 2014


Порвался пыльник внутренний. Авто ФФ 2 1,8 2008 рейстал. Тему прочитал, вроде нашёл замену Nipparts J2 882 006 дорогому оригиналу , но решил пойти замерить вал. Так вот он диаметром 28 мм ! А екзист показывает у Nipparts J2 882 006 - 22 мм. Подскажите, какой тогда поставить?
balamut357
1 February 2014


Постав Nipparts J2 882 006 ко мне подошел нормально ,тока хомуты как на фото не став не тянутся,хомуты купи с затяжкой болтовой.
3D.KENWOOD
3 February 2014


цитата:
хомуты купи с затяжкой болтовой

Думаю, что так горячиться не стоит. Болтовые в такие места не ставятся по причине разбалансировки приводного вала, т.к. в таком случае винт в хомуте будет являться грузиком.
Kroko
4 February 2014

1

10 лет такими хомутами пользуюсь, никакой разбалансировки на деле не чувствуется, поскольку "грузик" находится не на ободе колеса а практически на оси, соответственно предполагаемое влияние его надо делить на разницу диаметров колесного диска и шруса.
3D.KENWOOD
4 February 2014


Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. Получается, что заводы ерундой какой-то страдают..., да еще ставят эти дебильные хомута...

цитата:
Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части.
Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.).
avatar
-Ал-
4 February 2014


3
3D.KENWOOD:

Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. ...
А никто их и не балансирует ... с чего вы это взяли?
3D.KENWOOD
5 February 2014


Я говорил в общем о приводных валах (про карданные валы вообще молчу). Конкретно форд возможно и не занимается процессом балансировки, т.к. рассчитывают на точность изготовления деталей. Но уж совсем не потому что это не важно. В руль конечно бить не будет, но на ресурс элементов трансмиссии может сказаться. Собственная резонансная частота приводной системы и частота колебаний очень интересные штуки, особенно свыше 100 км/ч.

А вообще гугл в помощь.
Черри-ман
12 February 2014

3

ФФ-2 1.6Ti 115л.с 2005г. Сегодня заменили пыльник наружнего шруса с левой стороны. Всё прошло удачно, и пыльник оказался с нормальными размерами, и на ощупь не такой пластмассовый, из-за чего я переживал ))). Оригинал купить - дорого. Заказывал в Экзисте фирма Loebro 305175 - "пыльник приводного вала наружный", материал - термопласт. В комплекте с пыльником находились: смазка 2 пакетика по 80гр., 2 хомута, стопорное кольцо, болт шруса. Пыльник сел идеально как на вал так и гранату, хомуты надёжные. Замерил диаметр вала 31мм, диаметр пыльника внутренний Loebro 30,8мм. Длина пыльника, если сравнить с оригиналом, вроде одинакова , можно позже замерить (замененный не выкинул). По времени замена нуружнего пыльника составила около 30мин. Так же подсчитал количество шлицев шруса - 24.
Чтобы добраться:
1) вывешиваем авто на подъёмнике или домкратим;
2) откручиваем гайки, снимаем колесо;
3) откручивает гайку болта шаровой, отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки;
4) откручиваем болт шруса;
5) выворачиваем ступицу с тормозным диском в лева, выводим её из зацепления с ШРУС;
6) перекусываем большой хомут, сдвигаем пыльник в сторону вала;
7) наносим резкий удар по центру оси гранаты (самодельное устройство) граната в руках (если кольцо стопорное не перекосило); стопорное кольцо остаётся на месте (его не нужно снимать, и менять, если оно в хорошем состоянии в моём случае). При сбивании наружной гранаты может выйти с места внутренняя, для этого попросите друга придержать рукой привод внутренней гранаты, чтобы не вышел целиком;
8) перекусываем маленький хомут;
9) стягиваем пыльник;
10) моем гранату (соляркой), её разбирать не нужно;
11) набиваем гранату смазкой по середине, тем самым вытесняя старую смазку (оставьте гр.50 для пыльника);
Сборка:
1) одеваем малый хомут;
2) натягиваем пыльник;
3) укладываем оставшуюся смазку в пыльник;
4) сажаем резким ударом гранату до щелчка на стопорное кольцо;
5) натягиваем большой диаметр пыльника на гранату, обжимаем большим хомутом;
6) обжимаем маленький хомут ...
остальное всё в обратной последовательности
avatar
игоревича
21 February 2014


Подскажите пжлста, не могу найти артикул аналога внутреннего пыльника на focus 2, универсал , 1.6л, 115л/с, 2007г
Перечитал всю тему, нашел только два сообщения и то не совсем ясно до конца насколько точно подошли и насколько адекватный аналог получился... или же все таки лучше оригинал ставить, но ценааа... кусается...
Всем ответившим - Спасибо заранее!
avatar
BlackGoga
21 February 2014

1

игоревича
QJB2794 Про пыльники ШРУСов (сообщение #12536857)
Больше вразумительных ответов не было.
(левый и правый пыльники одинаковые)
avatar
игоревича
21 February 2014


Подскажите пожалуйста, дорестайл 1,6 (115) МКПП, правый внутренний пыльник, какой подойдет?
avatar
seregich66
21 February 2014


игоревича
в комплектах форд, идет полный набор: кольца, смазка, пыльники, хомуты.
Просто надо прикинуть стоимость деталей и расходных мат. по отдельности.
Черри-ман
22 February 2014

1

игоревича
вбей этот артикул в Экзисте QJB2794, там выдаст не оригиналы в отдельности как внутренний пыльник, так и наружный. А ещё лучше замерить предварительно диаметр внутреннего шруса, чтобы от каких-то размеров оттолкнуться и выбрать себе не оригиналы по душе и цене
Черри-ман
22 February 2014

1

игоревича
по опыту ставил себе на ФФ-2 1.6Ti 115л.с 2005г. (дорестайл) наружный пыльник шруса с левой стороны Loebrо 305175, качество материала мне понравилось, размер пыльника малый и больщой диаметр в идеале сели на шрус и гранату, хомуты качественные
avatar
zhambot
23 February 2014


Добрый день! Всем мои поздравления с Праздником и пожелания всего наилучшего !
Знаю, есть поиск, знаю, что тут форум фокусоводов.
но, есть просьба, может кто столкнулся с такой проблемой.
нужен пыльник внутренний на VOLVO S40 2008 г АКПП двиг B5244S5 2,4 литра. экзист дает только оригинал за 2900 р.
много чего подходит на вольво от форда и наоборот.
направьте пжл где и как поискать. очень и сильно даже не хочется ставить оригинал.
P.S.мне не для коммерции, машина моей дочери.
avatar
BlackGoga
23 February 2014


zhambot
Если у вас та же АКПП, то на фокус подходят
2л:
от ФФ1 1460780
GKN 1077909
HANS PRIES 302208546
на 1.6 (но возможно и на 2.0 тоже):
Seinsa D8367
avatar
zhambot
24 February 2014


BlackGoga
спасибо за ответ. на вольво стоит другая коробка, кажется вот эта AW55-50SN.
но я посмотрю по размерам выше указанные.
avatar
Андрей.72
26 February 2014


Менял пыльник внутренний осенью с правой стороны в комплекте шли - кольца (2), смазка (2), пыльник (1), хомуты (большой и малый)...
покупал у оффициального диллера - 3100 руб/комплект

Сегодня забрал пыльник внутренний для левой стороны и был неприятно огорчен, т.к. комплект неполный - кольца (0), смазка (1), пыльник (1), хомуты (большой и -)... заказывал через ексист - был в наличии 2700 руб/комплект.

Завтра меняю, купил смазку Люксоил Шрус и обычный хомут, сервис говорит всё нормально будет...
avatar
Андрей.72
27 February 2014


Поменял, хомуты поставили нормальные (в сервисе подобрали) и смазку использовали из комплекта (1 пакет 65 грамм)... Думаю всё нормально будет, мастера грамотные - знают что делают. Постоянно у них обслуживаюсь
avatar
BlackGoga
27 February 2014

1

Андрей.72
Мало 65 грамм наверное, по нормам вроде 110-130 грамм (в зависимости от размера стакана) надо.
avatar
Андрей.72
27 February 2014


BlackGoga
Я тож так думаю, но сказали что нормально. при мне делали вроде стакан почти полностью заполнился ну и плюс старую не всю выскребли.
Пыльник-то только что начал рваться, процентов 70% смазки оставалось, слили основное. цвет чуть темнее свежей смазки.
Черри-ман
27 February 2014

1

Андрей.72
если во время заметить порыв, и смотря какой порыв, а не разрыв пыльника в хлам, старую смазку можно и не вымывать полностью, сверху убрать и поднабить новой
avatar
Андрей.72
27 February 2014


Черри-ман
Там небольшой разрыв был возле малого хомута.
Изначально там масляное пятно было небольшое, я ещё думал возможно где-то на дороге подцепил. А потом в мороз (-35..-40)за пару дней давануло смазку.
Сейчас грязюка на улице - вовремя всё сменил
Черри-ман
27 February 2014

1

Андрей.72
красава
avatar
Alex35rus
5 March 2017

4

Начинаем препарировать наборчик 1 485 331. Купил по наводке от DmitryST (жирный плюс ему).
цитата:
У официалов купил комплект чехлов КОД 1485331, на фокус 2 2006 года 2l, в комплекте 2 пыльника, смазка и хомуты, удовольствие стоит 1853р. Пыльники GKN оба, внутренний "GKN GI 2300I CR 1800000974 TO 258"
тута ссылка на пост

Мой FF2 (рестайл 1.8 механика, д.р. 23.01.2008, место рожд. - Валенсия -Испания) после нескольких тоннокилометров выкинул фортель и обделал внутреннее пространство вокруг правого трипода яки малый ребенок от страху. Посему пришла пора искать замену пыльнику внутреннего шруса (трипода). По Микрокату комплект пыльников для моего пепелаца - 1 461 290, отдельно внутренний - 1 552 956. Поиски замены на неоригинал ни на форуме, ни на просторах глобальной помойки (Интернет) не дали однозначного результата. По сему пришлось лезть ему под брюхо с штангелем и фотоаппаратом. Фото всей этой срани выкладывать смысла нет (из тех кто в этой теме - половина видели ее воочию). А вот номерок с пыльника полностью совпал с номерком из набора 1485331, купленным DmitryST.

Теперь о наборе 1 485 331.
Внутри коробки два пакета с внутренним и наружным пыльником.

Внутренний GKN маркирован GKN GI 2300I CR 1800000974 TO 258, там же два стопорных кольца (почему два? - узнаю позже). Один пакетик смазки G-PS 85g 1 122 899 (XS4J M1C230 DA). Большой хомут 90,5 ОЕТ. Малый хомут 35 ОЕТ. Внутренний диаметр со стороны большого отверстия около 78 мм (за вычетом одного наплыва - ок.68 мм). Внутренний диаметр малого отверстия 19-20 мм (судя потому, что диаметр вала около 25 мм, то будем натягивать - диаметр малого хомута в 35 мм на это и рассчитан - подругому им просто не обжать будет). Высота - ок. 90 мм.

Внешний GKN имеет маркировку A08217-003 1 625/66 CFW V6-20235. Малый хомут 36,5 OET PAT, большой - 92 ОЕТ. Смазка - 2 пакета по 50g тип O-LI (95SX M1C230 EA) Ford Specification WSD-M1C230-A. Стопорных колец нет совсем, что косвенно подтверждает теорию о неразборности внешнего шруса. Внутренний малый диаметр - ок.21 мм. Внешний в ненатянутом состоянии - ок.79 мм. Высота пыльника - ок.90 мм.

Фотки? Фотки будут позже - "мамка кашу есть зовет..."
DmitryST
2 March 2014


Alex35rus
Давай фотки в студию , отмазки не принимаются
P.S. Сделай фотки пыльников и смазки, что бы видно названия было , они там разные которая коричневая для внутреннего
Родные хомуты снимай аккуратно, их можно использовать повторно хомуты в комплекте не все подходят какие то не зажимают, сейчас уже не помню.
Когда трипоид снимать будешь, смотри иголки не растеряй лучше его разобрать, потом с помощью съемника снять, Когда собирал, трипоид нагрел в духовке и быстро одел на вал, потом собрал игольчатые подшипники.
avatar
Alex35rus
2 March 2014

6

Ну что ж ... Фотки в студию... (первая серия описания - тута)
Продолжаем препарировать наборчик 1 485 331...
Фото внешнего вида набора

Этикетки смазки на коробке:
Для внешнего шруса:

Для внутреннего трипода:

Весь комплект для внутреннего трипода:

Малый диаметр пыльника. Обратите внимание как сидит (висит) на нем кольцо хомута с диаметром 35 мм - все говорит о том, что резинка еще как тянется насаживаясь на вал с диаметром ок.25 мм.

А вот и момент истины - смотрите форму чехла - она совсем не такая как у BlackGoga - там ближе к шестиграннику - часть граней выпуклых, другая часть прямых, в нашем же случае - чередование выпуклых и вогнутых граней:

размер - для справки:

Диаметр трипода без учета выпуклостей - ок. 78 мм:

Высота пыльника -ок.90мм:


Ну а теперь внешний пыльник:
Фото набора. Обратите внимание - нет ни колец стопорных, ни даже болта ступичного...:

Маркировка большого хомута. Надо признать, что он выглядит чуть хуже большого хомута на внутреннем пыльнике (хлипкий какой-то):

Внутренний малый диаметр - ок.20 мм:

Внутренний большой диаметр - ок.80 мм:

Высота аналогична внутреннему - ок.90 мм.

Ну как-то так...
Внутренний - в точности по маркировке повторяет установленный на заводе.
Про внешний пока ничего сказать не могу - маркировку не проверял, размеры с машины не снимал... Буду ставить - буду смотреть...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up