Kroko

EE (EE), Ford Focus II

Kroko
6 June 2017


Nickk
Не смотрел иммо. КАНу я бы такое серьезное дело не доверил, больно глючит он. Хотя да, иммо иногда (редко) глючит, с первого раза не заводит. Так что с них станется.
Противоугон должен быть нетривиальным, иначе смысла нет, автоэлектрик(он же угонщик) все стандартные фишки знает лучше нас.
Один мой знакомый просто вешал старую куртку на баранку и ни одного покушения))) поди знай, что там прячется.

Kroko
29 May 2017


Nickk
По схеме.
ШИМ в РСМ то есть 5й, при его обрыве или несоответствии горит чек и сообщение: "неисправность системы двигателя".
Но ехать можно.
Аналог, 2й, в приборку, дальше по кану. При рассинхронизации аналога у меня чек не горит.
Ехать также можно.
А вообще схема в моем случае не соответствовала. На разъем С112 с педали не звонилось.
Подобраться с тестером и осиком к проводам педали под торпедой для меня нереально :-)
Потому купил на свалке педальный разъем с обрезком жгута, изготовил под него ответную часть, соединил их кабелем 2 м.
и делал замеры, потом в разрыв вставил готовый блок.

Зачем такие заморочки, оборвите, скажем, цепь реле стартера, тумлер потайной и все дела.
Только при наличии ИММО это лишнее.
ИМХО конечно.

Kroko
28 May 2017


Nickk
Будут, у меня в процессе настройки своей приблуды машина выдавала прямо на табло "неисправность системы двигателя" при слишком малом значении сигнала
или отсутствии его.

Kroko
28 May 2017


Nickk
По пинам.
1 +5вольт
2 аналог сигнал
3 земля аналога
4 земля ШИМ сигнала
5 ШИМ сигнал
Где-то здесь была даже осцилограмма нарисована.
6 +12вольт
Если для противоугонки рвать, то сразу два, 1 и 6, иначе угнать все равно могут на аварийном режиме.
Но каждый раз придется ошибки стирать перед поездкой-

Kroko
24 May 2017


Блин, сегодня снял пыльник рулевой тяги слева. Старую смазку удалять не пришлось, поскольку ее там можно сказать не было. Рейка правда была жирной, еще
2 капли нашел в самой трубе, общим объемом не более 1 куб. см. Спасибо ржавчины не было. Это у всех так?

Kroko
22 May 2017


runerr1303
Спасибо, учту.

Kroko
21 May 2017


Dreamweaver
Благодарю.

Kroko
21 May 2017


Народ! Кто пыльник рулевой тяги с пипкой снимал, скажите, насколько легко эта пипка с трубки слезает, есть ли там хомутик незаметный или она на клею, или еще как.
Нет ли опасности повредить ее при съеме? Ато надо бы заглянуть под этот пыльник, заодно и смазку рейки подмолодить, да не пойму, как эта пипка на трубке держится, а силу применять боюсь.
Заранее спасибо.

Kroko
21 May 2017

1

Сделал такую штуку самостоятельно, когда понял, что мне из Италии досталась перепрошитая машинка. Только у меня задача стояла обратная - добиться более плавной реакции. А то мотор на каждое подрагивание ноги на кочке-ямке реагирует, и расход топлива само собой.. Я как-то наловчился, а у жены горит на полтора-два литра больше моего стабильно. Да и для зимы не очень. Отказываться совсем путем обратной перепрошивки тоже не хотелось, бывает под настроение в кайф. Требуемый ход педали не меняется, меняется скорость нарастания значений в обоих каналах синхронно.
Для понимающих, ШИМ выход с педали отключен совсем, аналог с педали разорван и обработан по динамике возрастания напряжения (сброс мгновенный). Выход обработанного аналового сигнала идет на 2й контакт разъёма а также взят в качестве регулирующего значения для отдельного генератора ШИМ, регулируемого напряжением. Таким образом имеем синхронность каналов.
В моем случае аналог 0,41-3,2 вольта, ШИМ 200 Герц процент от 8 до 63,4. Впрочем, мозг прощает отклонения, у меня поначалу было 0,32-2,9V и 7%-52% и работало, важно "познакомить" его с новыми значениями, тут где-то была тема адаптации.
Результат - при времени нарастания 0,5-0,7 сек. разницы при спокойной езде не чувствуется совсем, а топлива идет меньше.
Ну и всегда выключить можно.

Kroko
21 April 2016


electromexanik
Огромное спасибо за ответ. Секрет простой, я вынужден даже в не очень солнечный день носить темные очки. Глаза плохо яркий свет переносят. Ну а приборка в тени под козырьком, в контрасте с ярко освещенной дорогой очень темно, глазам приходится привыкать, чтобы разглядеть стрелки. Вот я габариты и включаю, чтобы приборку видеть.
Тепепрь надо переключатель вынуть так, чтобы не сломать ничего.

Kroko
20 April 2016


Подскажите, пожалуйста, кто знает.
На Фокус 2 приборка подсвечивается только вместе с габаритами.
Я перемычил в ГЕМ и у меня вместе с зажиганием включаются противотуманки, без габаритов.
Кто знает, что надо перемычить, чтобы с зажиганием включалась подсветка приборки, но без габаритов?

Kroko
1 February 2016


Может, кто подскажет.
У меня Фокус 2, 1.6 TDCI 2007 года. Какая педаль кроме оригинала подойдет?
Или может у них схема общая, только внешне разные?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Kroko
9 January 2016

2

В моем случае разница в расходе топлива составила минимум 0,5л/100 км.
Ездил все лето с заглушенным ЕГР, потом заказал новый клапан на Ибее, когда пришел - установил
и обнаружил четко выраженное падение расхода.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Kroko
5 January 2016


MODERN
TDCI 1,6 он же HDI 1,6. Распредвалы связаны короткой цепью. Тоже менял на 200 тык, и тоже цепь была идеальная.
К слову, про эту цепь не в каждом автосервисе знают.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Kroko
30 December 2015


Silvan-ff
Спасибо за ответ. Электрогрелка у меня самодельная с китайским термоконтроллером, жрет 72 Ампера на три свечи, не скажу что сильно потеплело. А интеркулер ты случаем не снимал на тему промыть?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Kroko
23 December 2015

1

Народ, скажите пожалуйста, кто снимал теплообменник, тот, что после ЕГР.
Много ли там сажи после 150-200 тык? Имеет ли смысл снимать для прочистки, или все одно холодно будет?

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Kroko
2 November 2015

1

danilin575
http://www.ebay.co.uk/itm/New-200-Watt-12-Volt-...ERSvahc
Это основная трата по проекту, сравнить с остальными расходами на Фокус так и не особо дорого.
Я не вижу разницы, два АКБ или один мощный. Генератору все едино. А вот старенький АКБ в паре с новым будет больше балластом.
200 Ватт при 12 Вольтах это ток 16,7 Ампер. За 40 минут тэн сьест 11 Ампер/часов. При минус 20 емкость батареи снижается вдвое.
По идее, АКБ на 60 А/Ч должен справиться.
У меня генератор на 125 А., падения бортового напряжения не наблюдал ни разу.
http://www.ebay.co.uk/itm/Digital-Mini-LED-12V-...TVWCgCl
Вот такой вольтметр в гнезде прикуривателя постоянно, поскольку не курю)))
Комплект ДУ, с выдвинутой антенной берет на 100 метров.
http://www.ebay.co.uk/itm/Universal-Doors-Opene...4b24544
Чуть не забыл, для индикации под лобовым стеклом поставил мигающий яркий диод, чтоб издалека видно было.
Ато непонятно, включился или нет.
Таймер.
http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Multifunction-Sel...96485a1

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Kroko
1 November 2015


А чего там глядеть. Нужно: Тен-наклейка, таймер (можно и без него), брелок ДУ с приемничком, предохранитель.
Все это соединить сможет слесарь КИП.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Kroko
1 November 2015

1

danilin575
Я себе поставил тэн на картер 12 вольт 200 ватт. За час до запуска включаю брелком из окна квартиры, через 40 мин таймер выключает, тепло вверх идет по мотору, запуск гораздо мягче. Подогрева тосола нет. Дорога на работу 33 км, успевает зарядиться АКБ 80 а.ч. Все комплектующие купил на ибее за гроши.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Kroko
17 September 2015


Sergio_Seaman
Типа у каждого свои тараканы)))
Субъективно всё конечно, но я СВОИМ ушам верю.
На лето залью Тоталь 7000 10 на 40.
И менять масло буду теперь через 6-7 тык максимум, нехрен сажу копить.



up