Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

ff2ff
24 November 2018mobile


12321123
Я в каталоге по vin смотрел. Левый и правый один код.
12321123
24 November 2018mobile


F
ff2ff:

12321123
Я в каталоге по vin смотрел. Левый и правый один код.

Я имею ввиду не левый правый, а см.выше
ff2ff
24 November 2018mobile


12321123
Да я понял, поэтому про vin и написал. Ранее видел сообщения что в комплекте с этим кодом идет резина.

А внешний термопласт, вообще конечный ресурс имеет, или "вечный"?
12321123
24 November 2018mobile


ff2ff
Да вроде как пишут понадежней будет. У него один недостаток. Надо на него ставить хороший наружний хомут и с правильным моментом затягивать. Так как он не из резины он жесткий и копризный в обжатии.
12321123
24 November 2018mobile


ff2ff
А хороший хомут должен быть из толстого металла, блестящий такой, с с зацепом . В комплекте если идет термоплас то под него такой и должен лежать. Если будет узкий типа из жести, то это не поавильно.
ff2ff
24 November 2018mobile


12321123
Да, в комплекте, широкий и толстый. Матового цвета скорее.
Менять внешний не стал, оставил родной.
ff2ff
26 November 2018


После замены внутреннего левого пыльника появилась проблема. Толи хомут не дозажали, толи неправильно (это возможно?) соорентировали пыльник относительно стакана, но потихоньку разбрызгивает смазку между стаканом и пыльником.
Вопрос, если дожать хомут не получится, можно ли его заменить на обычный винтовой? В сервис где делали поехать нет возможности, нахожусь далеко.
avatar
electromexanik
26 November 2018


ff2ff
Обычный винтовой может цеплять за картер КПП зажимным болтом.
Во всяком случае на моем авто, цепляет, настолько сильно, что мешает свободно крутиться приводу.
ff2ff
26 November 2018


electromexanik
Ну как крайний вариант попробую винтовой хомут. Не подскажите какой размер покупать?
avatar
352
26 November 2018

2

ff2ff
я крепил универсальными хомутами, в любом автомагазе будет.
avatar
Andreizzzz
14 December 2018

3

цитата:
Как купишь и поставишь, птши

Привет, как обещал отписываюсь.
Наружные пыльники GKN-Spidan 24928 огонь, все четко.
Внутренний Ruville 756951 не огонь он больше чем стакан трипоида, и вроде не много, но воздух давит.
Поставили пока на герметик, покупал один, пока нормально, но надо менять, куплю malo

Да и в рувле хомуты не айс были, ленточные тонкие.
avatar
Andreizzzz
20 December 2018mobile

5

230573 malo внутренние пыльники шруса, 1.8-2.0 цена радует, но придут без смазки и хомутов, поэтому так дешево 255р за один, качество резины хорошее.
avatar
electromexanik
20 December 2018mobile

6

avatar
Andreizzzz:

качество резины хорошее.

Дополню.
По прошествии 2,5 лет и 26 ткм пробега, качество резины пыльников Malo, по прежнему не вызывает никаких нареканий. Ни единой трещинки на нём не обнаружено.
Sanek62russ
21 December 2018mobile

2

avatar
Andreizzzz:

230573 malo внутренние пыльники шруса, 1.8-2.0 цена радует, но придут без смазки и хомутов, поэтому так дешево 255р за один, качество резины хорошее.

Смазку для трипоидов в любом случае покупать. А хомуты от тазиков подходят
brain-burst
15 January 2019


Ребята подскажите, я вот ни фига так и не понял почему наружний пыльник должен быть термопласт, а не резина. Ведь с завода резина стоит. У меня фокус 2007г, 1.8 МКПП.И ещё, какого диаметра надо покупать хомуты?, чтобы они стянулись правильно.
avatar
Веталь76
15 January 2019mobile


brain-burst
С завода только термопласт. Пыльник меняный! Потому что при замене не поставить термопласт на 1.8 мкпп , только резину, на валу имеется утолщение, термопласт не поставить.
Посмотрите с обоих сторон?
Вы единственный хозяин?
Все размеры в шапке темы, под капотом для 1.8 мкпп. Как пыльники так и хомуты
brain-burst
15 January 2019


Веталь76
Вот опять не понятно как-то. Так почему тогда Loebro 305177 термопласт? И как его тогда ставить? Пыльники у меня родные, на них ещё хомуты заводские стоят. На обеих сторонах одинаково всё.
avatar
Веталь76
15 January 2019mobile


brain-burst
Значит вы что то путаете. Родные только термопласт. Резина внутренние пыльники.
Да, 305177 это термопласт, он и есть оригинал. Если на левую сторону, то поставишь, если на правую, то нет. Как раз на правом валу утолщение и термопласт не налезет, только резина.
avatar
Веталь76
15 January 2019mobile


brain-burst
posted imageposted image
Вот он. Если такие стоят с наружи с таким количеством рёбер, это термопласт.
brain-burst
15 January 2019tablet


Веталь76
А на правую какой нужен, в шапке про это не сказано
brain-burst
15 January 2019tablet


Веталь76
Кажись понял. А если внешнюю гранату снять, тогда можно ведь поставить? 305177 для обеих сторон?
avatar
-Ал-
15 January 2019


B
brain-burst:

Веталь76
Кажись понял. А если внешнюю гранату снять, тогда можно ведь поставить? 305177 для обеих сторон?

Далеко не всегда её удается снять.
avatar
Веталь76
16 January 2019mobile


B
brain-burst:

Кажись понял. А если внешнюю гранату снять, тогда можно ведь поставить? 305177 для обеих сторон?

Тогда да, но только шрус не снять. Пыльник меняется через вал.
avatar
Веталь76
16 January 2019mobile


B
brain-burst:

А на правую какой нужен, в шапке про это не сказано

На правую, резина, кроме 1.6 мкпп. Резина есть только в оригинальных комплектах. Отдельно ее практически нет.
brain-burst
16 January 2019mobile


Веталь76
Но Резина, даже оригинальная, я так понимаю хуже? Меньше ходит.
brain-burst
16 January 2019mobile


Веталь76
Ещё подскажите пожалуйста, какой комплект тогда из 4 представленных надо мне взять? Я так понимаю такой : «Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина»
avatar
Веталь76
16 January 2019

1

B
brain-burst:

Ещё подскажите пожалуйста, какой комплект тогда из 4 представленных надо мне взять? Я так понимаю такой : «Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина»

да,он самый. это если надо менять наружный справа. Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795) по внутреннему сами решайте,менять или нет. но раз будет все разбираться,то заодно и смените внутренний,в комплекте все есть.
сальник вала тоже лучше купить новый. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830) этот Ford 1 543 933 - сальник (с фланцем) ,если не нужна скоба для подвесного. ну и не забываем про масло. При снятие вала,сольется чуть более 500 гр,а может и больше. Можно конечно и старое обратно залить,но лучше купить 1л свежего и его залить, 1790199. если конечно залито оригинал.
B
brain-burst:

Но Резина, даже оригинальная, я так понимаю хуже? Меньше ходит.

возможно меньше,конкретики нет. но не мало,это точно.
brain-burst
16 January 2019mobile


Веталь76
Я почти всё прочитал в этой теме. Меня смущает, что из оригинального комплекта хомуты не подходят и то, что пыльник внешний короче заводского.
avatar
Веталь76
16 January 2019


B
brain-burst:

Я почти всё прочитал в этой теме. Меня смущает, что из оригинального комплекта хомуты не подходят и то, что пыльник внешний короче заводского.

еще раз...пыльник короче ,потому что резиновый..термопласт с завода длиннее. все там по хомутам подходит,правильный инструмент для них нужен,тогда все встанет.
brain-burst
16 January 2019


Веталь76
я просто в прошлом году снимал пыльники, чтобы смазку заменить и покупал тогда оригинальные хомуты 1322230 и 1322226, они после сжатия до упора болтались на шрусе, тогда поставил хомуты универсальные фебест. Сейчас стоит вопрос по замене внутренних пыльников, так как они порвались, но при осмотре я не уделил должного внимания внешним пыльникам и поэтому хочу купить сразу всё, чтобы потом уже не бегать, возможно внешние менять и не придётся. С внутренними вроде я разобрался, заказываю ERT и Loebro. А есть номерок стопорного кольца внешнего шрус?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up