Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

Dan4you
3 April 2017

2

Менял пыльник на правом внешнем, не получилось ничем сбить с вала, пришлось через трипод- подобрать более мягкий пыльник, от 41 москвича роднее всех пришелся
avatar
Веталь76
4 April 2017mobile


Dan4you
Все правильно, снимается трипоид и ставится нормальный внешний пыльник, который и стоял.
Dan4you
4 April 2017


новый пыльник оказался жестким и вывернуть его чтбы одеть на шрус через трипоид не полуилось
Dan4you
4 April 2017


делал все по инструкции энциклопедии за рулем (не реклама)
avatar
Веталь76
4 April 2017


D
Dan4you:

новый пыльник оказался жестким и вывернуть его чтбы одеть на шрус через трипоид не полуилось

Трипоид то надо было снять он снимается. И пыльник спокойно одивается на вал.
Dan4you
4 April 2017


делал как здесь (http://wiki.zr.ru/144-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B...ocus_II) снимал наружний шарнир а он не снялся, может я чего то напутал..
avatar
Веталь76
4 April 2017

1

Dan4you
Наружный шрус не снимается,его только резать и менять,больше не как. Внешние пыльники меняются только через снятие внутреннего шруса и трипоида.
Dan4you
4 April 2017

1

интересно что тогда там снимают. спасибо за полезную, надо было здесь проверить как ребята делают. Вроде написано грамотно ай-ай-яй. да ладно уже поставил от 41 москвича, подсохнет надо проверить как он там, резина не ахти
avatar
Веталь76
4 April 2017


Dan4you
Снимается естественно внутренний пыльник,стопорное кольцо спец.интсрументом и аккуратно сбивается трипоид с вала.
avatar
Rics
4 April 2017


Веталь76
Dan4you
Чёта я немного подзапутался. Проясните ситуацию. зачем мы обсуждали сквозное отверстие? Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18223336)

Я просто сам снимать не пробовал, потому не знаю.
avatar
Веталь76
4 April 2017mobile


Rics
А про него разве речь? Речь о замене внешнего пыльника и как его менять)
avatar
Rics
4 April 2017

1

Веталь76
Речь там шла о том что можно выдавить вал из внешнего шрус.
avatar
Веталь76
4 April 2017mobile


avatar
Rics:

Веталь76
Речь там шла о том что можно выдавить вал из внешнего шрус.

Да читал, но так и не понял в чем прикол.
avatar
Rics
4 April 2017


Веталь76
Ну если вал расширяющийся как термопластиковый пыльник ставить через трипод?

Короче хоть у меня и не расширяющийся, а попробовать надо будет.
avatar
Веталь76
4 April 2017mobile


Rics
Со снятием трипоида или опять я что то не так понял )
DmitryST
4 April 2017


runerr1303
Snegg
Веталь76
Rics
Мой такой же года 4 отходил и примерно 70 ккм менял т.к. порепался как на фото, поставил SKF, пока все норм года 3 прошло тут про это уже рассказывал
12321123
4 April 2017


Rics
Левый вал прямой можно и резиновый пыльник и термопластиковый поменять разобрав трипод если не сниметься наружний шрус,а он не сниметься.Правый вал имеет неодинаковый диаметр,расширяеться. Здесь термопластиковый пыльник можно поставить только сняв,срезав наружний шрус.Резиновый можно одеть разобрав трипод. Если есть желание поэксперементировать, то можно также поменять и термоплас через разборку трипода,надо нагреть пыльник чтоб протащить через расширение,но никто не даст гарантии что он потом плотно примет свою форму под малый хомут.
12321123
4 April 2017


Rics
Именно поэтому вышесказанному фомоко кладет в комплект чехлов наружний чехол резиновый,зная что наружний шрус не сьемный
avatar
Rics
4 April 2017


12321123
Это все понятно. И про пыльники и хомуты. Мне чисто интересно, почему они не снимаются.
avatar
electromexanik
4 April 2017mobile

2

Rics
Так задумано. Чтоб всякие умники не меняли ШРУС по придорожной сервисам, а ехали к дилеру на замену всего вала целиком.
Только не на тех напали. Русский слесарь + жена болгарина отсылают инженеров ФоМоКо нервно курить в сторонке.
А кроме шуток, конструкция стопорного кольца на валу такова, что оно закусывает внутреннюю обойму ШРУСа при попытке снять его.
avatar
Rics
4 April 2017


electromexanik
Это поэтому у автора срезало стопорное кольцо...
https://youtu.be/rWReEJGqKa8
12321123
4 April 2017


electromexanik
Это точно. Там верхний угол проточки ровныйRics
Dan4you
4 April 2017


а если его постучали пытаясь выбить, ничего не срежет ? люфты может появляются?
12321123
4 April 2017

1

Dan4you
Люфт там итак изначально 3мм и более
avatar
Blenz
5 April 2017mobile


Ребят, направьте в правильную тему пож. Как менять правую наружнюю гранату? И меняется ли она отдельно?
avatar
Rics
5 April 2017


Blenz
А вот почитайте эту страницу чуть выше. Вчера обсуждали снимается она или нет.
avatar
Blenz
5 April 2017mobile


avatar
Rics:

Blenz
А вот почитайте эту страницу чуть выше. Вчера обсуждали снимается она или нет.

Но тут же про пыльник тема.)) А у меня по всей видимости наружняя граната полетела. На повороте начал выезжать и с правой стороны захрустело все. Машина встала на дороге. (((
Вот щас пытаюсь собрать полезной инфы как и что лучше ставить...
avatar
Rics
5 April 2017


Blenz
Тогда вам сюда Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Веталь76
5 April 2017


avatar
Blenz:

Ребят, направьте в правильную тему пож. Как менять правую наружнюю гранату? И меняется ли она отдельно?

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
меняется,срезается. здесь про пыльники,пиши в тему по ссылке.
Vlad727
6 April 2017

6

Сегодня поменял пыльник на второй внутренней гранате(двс1.8, толщина валов 24), с лева ставил пыльник (Loebro304175-/ 650рублей/), не очень понравилась как сел в связи с маленькими бортиками и сам по себе он слегка великоват (посадил на герметик), хомуты покупал от ваза немного меньшего диаметра.
posted image
у оригинала бортик больше
posted image

В связи с этим на правую сторону взял попробовать (Blue Print ADN 18143-/550 рублей/). И о чудо, он сел с натягом как оригинал и бортик есть
posted image
. На вид он не много меньше, но может просто старый растянулся
posted image
,а так очень похожи
posted imageposted imageposted image

(в комплекте 2 неплохих хомута и смазка без оп.знаков). Смазку использовал е2841575.
posted image
Верх Loebro, низ Blue Print на всякий тоже посадил на герметик
А теперь размеры
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Посмотрим как будет ходить, а так очень хороший вариант.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up