Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Веталь76
19 May 2016

-1

radmirit
цитата:
D8331

не знаю как там ставили,и что там был за колхоз в установке,но верить этому не стал бы
там размеры,как внутр. и внешние диаметр,ну не как не сходиться
Seinsa D8331
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 70

METALCAUCHO 00235
Внутренний диаметр 1, мм 28
Внутренний диаметр 2, мм 67

Как вы будете его ставить???

параметры оригинал пыльника
Внутренний диаметр 1, мм 28
Внутренний диаметр 2, мм 65
radmirit
19 May 2016

-1

Кстати нугуглил смазку хадо, для шрусов. судя по информации производителя можно и в трипоид и в наружний шрус закладывать. номер для заказа "XA 30404" за 400гр стоит около 700р
avatar
Веталь76
19 May 2016


avatar
S_milodo_N:

Веталь76
Пыльник прекрасно ставится на внутренюю гранату 1,6 115. На днях заскочу в гараж сделаю фотографии для сравнения со снятым родным пыльником. Повторно отпишусь в теме, что с данным пыльником проехал уже около 3х тыс км - проблем нет. Ставил сам в начале майских праздников.

напрашивается вопрос? как вы его натянули на вал с разницей 7 мм. и затянули на стакане с разницей в 3 мм.???

да и по высоте пыльника, надо 92 мм,против 88 мм у Seinsa D8331,то это считается нормально) да вы фокусник
avatar
Веталь76
19 May 2016


R
radmirit:

Кстати нугуглил смазку хадо, для шрусов. судя по информации производителя можно и в трипоид и в наружний шрус закладывать. номер для заказа "XA 30404" за 400гр стоит около 700р

Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) т.е. это списка вам мало ,надо найти то ,чего нельзя найти) и вам надо во внутренний пыльник 100гр.
radmirit
19 May 2016


Веталь76
ну я написал про размеры!
малый диаметр растягивается очень хорошо(проверено по ВАЗовскому пыльнику, который как то ставил через вал, там внутренний диаметр вообще 20мм)
а в наружнем разница в 3мм - это 1,5мм на сторону. аналогично растянется да прижмется)
разница в высоте 4мм. а место посадки пыльника чем то отмечено, что точно не промажите по идеальному размеру)
PS я понимаю что оригинал, лоебро, скф однозначно лучше, но тут же заявлены самые бюджетные замены. ну и не вижу смысла ставить "вечный" пыльник на привод, который возможно придется менять полностью.
avatar
S_milodo_N
19 May 2016


Веталь76
С какой целью интересуетесь, если всё равно эту работу не делаете самостоятельно?
На маленький диаметр пыльник садится плотно, но разницы в 7 мм с родным там точно нет. Большой диаметр по факту не отличается от родного и стягивается либо штатным хомутом либо винтовым.
avatar
Веталь76
19 May 2016

-1

S_milodo_N
цитата:
С какой целью интересуетесь, если всё равно эту работу не делаете самостоятельно?

цель одна) ставить то что подходит,а не колхоз со стороны) в свое время на ставился самостоятельно) теперь доверяю профессионалам,хорошо то что они еще есть)
себе поставил оригинал Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975) уже 3 года и почти 50 тыс. езжу спокойно,не думаю что там с ним.
falexey777
19 May 2016


R
radmirit:

кстати не нашел информации, чем плох дисульфид молибден для трипоида?

С 50 страницы почитайте, там есть ссылки!
falexey777
19 May 2016


avatar
Веталь76:

Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) т.е. это списка вам мало ,надо найти то ,чего нельзя найти) и вам надо во внутренний пыльник 100гр

Веталь, человеку надо пыльники от ВАЗ 2109, но смазку за 700 рублей.
radmirit
Смазка специально для трипоида можно купить или заказать, те же 400 гр. и за 400 рублей, made in USA.
falexey777
19 May 2016

1

R
radmirit:

PS я понимаю что оригинал, лоебро, скф однозначно лучше, но тут же заявлены самые бюджетные замены. ну и не вижу смысла ставить "вечный" пыльник на привод, который возможно придется менять полностью.

Сейчас по моему вечного ничего нет, тем более с нашим временем. Пыльники, если Вы почитаете, оригинал в среднем ходит 80 тыс.км. А то, что мы покупаем, хоть оригинал или то, что идет в оригинал, хоть бы отъездить тысяч 50 км с тем качеством, который сейчас делают!!! Просто однозначно не продают в розницу я уверен ни одной детали не на какую марку и модель, как поставляют на завод...
avatar
Веталь76
20 May 2016


falexey777
У меня мой внутренний справа прошел с завода 71 000 км,наружный пока 116 600км,еще живой. Слева,до замены вала,пыльникам было более 110 000 км.,но вал сказал не хочу больше работать и пришлось менять. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) пыльники б/у не стал забирать со старого вала,оставил в сервисе,пошли в зачет работы при снятия и установке эксперементального вала.
Пыльники на новом валу стоят GKN, внешний как и положенно более жесткий,на ощуп как пластик,внутренний резиновый.
Так что если правый наружный когда нибудь скажет все,то поставлю GKN или Лоебро по любому,даже и не буду думать.

А вообще,мое мнение такое,если выходит из строя внутренний пыльник,то менять надо оба пыльника наружный и внутренний,блага сейчас есть оригинальные комплекты и не только. Просто когда я менял внутренний пыльник,не знал что 1 676 325 для 1.6 мкпп имеет два пыльника,знал бы то конечно поменял бы два
avatar
352
20 May 2016

1

Веталь76
не. ежели полетел внутренний, то внешний не надо спешить менять. у меня вон на 90 тыщах внутренний лопнул, а щас уже около полутора сотни набег и внешний как девочка.
avatar
Веталь76
20 May 2016mobile


352
Все конечно ещё зависит от пробега) но судя по форуму и по самим пыльникам, наружный более живучий чем внутренний, чаще я так понял меняют внутренние пыльники. Наверное это связано из за самого пыльника и из чего он сделан.
Скорей ты прав) вот если наружный полетел, то здесь надо менять оба, комплектом)
falexey777
20 May 2016

1

352
Веталь76
У меня, как видите наоборот полетел наружный пыльник слева при пробеге всего 85 ытс.км, 2011 г.в., а внутренние целехенькие!
avatar
352
20 May 2016

1

falexey777
редкий случай!
avatar
Веталь76
20 May 2016


avatar
352:

falexey777
редкий случай!

на самом деле да!
а если честно,я от своего внутреннего на 71 тыс. тоже не ожидал такого исхода)
не думаю что как то моторы и коробки влияют на исход пыльников,скорей всего какие то внешние воздействия,мало ли что прилетело из под колес
avatar
S_milodo_N
20 May 2016

1

Как и обещал выкладываю несколько фото сравнения родного внутреннего пыльника и пыльника Seinsa D8331
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И
posted imageposted image
фото установленного на вал пыльника с маленькой стороны
falexey777
20 May 2016


avatar
S_milodo_N:

Как и обещал выкладываю несколько фото сравнения родного внутреннего пыльника и пыльника Seinsa D8331

Вообще прям не вооруженным глазом различия!
avatar
S_milodo_N
20 May 2016

1

falexey777
Естественно отличия есть. Особенно в цене
Никто и не говорил что он будет как оригинал.
avatar
Exorcist
20 May 2016

1

352
Веталь76
Один внутренний накрылся на 109 тысячах, второй пока жив, но недолго ему осталось - даже будет равться скорее всего в том же месте.
К внешним же вопросов нет - как новые.
Мое мнение: если есть возможность, то менять одновременно с внутренним и внешний. Хотя нет уверенности, что в запчасти поставляются детали конвейерного качества, пусть и того же производителя.
avatar
Веталь76
20 May 2016

-1

avatar
S_milodo_N:

falexey777
Естественно отличия есть. Особенно в цене
Никто и не говорил что он будет как оригинал.

мда...рванет он на валу,вот увидите) там даже и 10 000 км не проедет) сразу еще один покупай в запас,чтоб поменять) я уже не говорю про пробеги за 50 000 км на этом пыльнике)
смазки сколько туда влезло? только не говорите что все 100гр. которые надо в этот тропоид. по пыльнику видно что он уже и если там все 100гр. есть,это не надолго) я бы не стал его советовать ставить всем,пока реально на нём не проедете 50 000 км.
то что цена низкая, в этом нет радости.
avatar
Кочевник78
20 May 2016


avatar
Веталь76:

мда...рванет он на валу,вот увидите) там даже и 10 000 км не проедет) сразу еще один покупай в запас,чтоб поменять) я уже не говорю про пробеги за 50 000 км на этом пыльнике)
смазки сколько туда влезло? только не говорите что все 100гр. которые надо в этот тропоид. по пыльнику видно что он уже и если там все 100гр. есть,это не надолго) я бы не стал его советовать ставить всем,пока реально на нём не проедете 50 000 км.
то что цена низкая, в этом нет радости.

Какие предпосылки, что развалится быстро?
falexey777
20 May 2016


S_milodo_N
Веталь76
Я конечно, понимаю, что всегда цена всех интересует, 300 рублей за пыльник, вместо хорошего за 600 руб. Я всегда за качество/цена, но когда разница 200-300 рублей... Дело каждого, конечно! Продавать,наверное в дальнейшем решил или для себя?!
avatar
Веталь76
20 May 2016

-1

avatar
Кочевник78:

Какие предпосылки, что развалится быстро?

так он натянут как... на вал с разницей по размеру внутреннего диаметра в 7 мм. даже если хомутом его притянули,резина подсохнет и лопнет,при что нагрузки при езде на вал есть,т.е крутящий момент еще не кто не отменял)
ты бы себе натянул такой пыльник. считаешь это нормальным с такой разницей в размерах ставить.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17622373) я выше даже данные привел.
я понимаю что еще можно стянуть большой диаметр,там и разница в 3 мм. это не много,здесь против не имею , и то посадочные места пыльника и стакана тропоида,ну не как не совпадают) даешь гарантию что не слетит или смазка не полезет через край?
3 000 км это еще не показатель) после зимы,хана будет этому пыльнику)
честное слово,детский сад,ну давай на фокус все будем колхозить и так уже все что можно уже приколхозили
avatar
Веталь76
20 May 2016

-1

falexey777
вот... а потом покупают такие машины) и думают что у меня за фигня стоит) валы разные(уже не раз такое здесь было),пыльники тоже) да потому что всем пофиг.
avatar
Exorcist
20 May 2016

3

F
falexey777:

S_milodo_N
Веталь76
Я конечно, понимаю, что всегда цена всех интересует, 300 рублей за пыльник, вместо хорошего за 600 руб. Я всегда за качество/цена, но когда разница 200-300 рублей... Дело каждого, конечно! Продавать,наверное в дальнейшем решил или для себя?!

В нынешние времена цена напрямую ни о чем не говорит.
На днях заказывал в известном интернет-магазине внутренний Hans Pries, так там цена была от разных поставщиков от 377 до 1800 рублей.
Если я закажу за 377 (что и сделал), то ожидаемо появятся реплики "а что ты хотел". Закажу то же, но за 1800 и скорее всего получу одобрение - цена-то норм, подозрений не вызывает. А деталь при этом одна и та же...
avatar
Веталь76
20 May 2016


Exorcist
да...но с большими пробегами все таки лучше будет поменять оба пыльника,хоть и внешнее самые живучи,не думаю что смазка шруса вечная,она тоже может сработать и внешний шрус скажет досвидание потом замена шруса,а это не дешево,пыльник и смазка здесь дешевле,даже оригинал, так что тут не все однозначно)
в твоей ситуации,если второй внутренний накроется,меняй два пыльника) тем более варианты есть. я уже не помню,у тебя какой мотор и коробка?
falexey777
20 May 2016


avatar
Exorcist:

В нынешние времена цена напрямую ни о чем не говорит.
На днях заказывал в известном интернет-магазине внутренний Hans Pries, так там цена была от разных поставщиков от 377 до 1800 рублей.
Если я закажу за 377 (что и сделал), то ожидаемо появятся реплики "а что ты хотел". Закажу то же, но за 1800 и скорее всего получу одобрение - цена-то норм, подозрений не вызывает. А деталь при этом одна и та же...

Нет, утрировать то не надо Мы все прекрасно знаем, что за Hans Pries! И цены знаем. Я думаю, тебе наоборот бы сказали, куда ты смотрел, что купил за 1800 руб., когда можно за 500 рублей
avatar
Exorcist
20 May 2016

1

Веталь76
У меня 2.0 АКПП.
Смазку согласен, обновить нужно. Может, кстати, и срок службы шарниров существенно увеличится. Ездит же народ на приводах по 200-250 с лишним тысяч при своевремееном обслуживании.
falexey777
Прям как чувствовал, что не нужно писать было марку детали Ситуация-то реальная, а отношение к ней меняется кардинально - необъективно получается Но смысл не меняется.
avatar
Веталь76
20 May 2016


Exorcist
цитата:
У меня 2.0 АКПП.

ну,у тебя вариантов тем более полно) как и оригинальных комплектов,которые и с 1.6 АКПП тоже подходят.
на мой 1.6 мкпп не так шикарно.
вот если на правом валу мой правый внутренний пыльник скажет "меняй" ,менял уже его Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975) ,то уже заменю оба,даже если внешний будет еще жив и как родной,с новья еще стоит пробег у него уже будет наверно за 150 000 км) если наоборот,то внутренний оставлю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up