Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

ice_ford
24 April 2010


есть универсальные ленточные хомуты довольно надежные и просты в установке!
12321123
24 April 2010


ice_ford
Они помоему поуже будут, да и так сильно не затянешь как родной. А затягивать надо сильно , родной пыльник жосткий. Кстати никто не подскажет размеры родных хомутов наружнего шруса 1.8 2008 г
Letun
26 April 2010


12321123
по поводу смазки - критично?
12321123
26 April 2010


Letun
Ну не критично. но лучше как положенно. Внаружнем и внутреннем шрусах разные нагрузки, во внутреннем иголки, там идет больше кручение, а в наружнем ударно-скользящие нагрузки . Во внутренних шрусах смазка с молибденом может усохнуть.
avatar
testov-test
1 May 2010

1

12321123
Ну как, нашелся замок хомута?
12321123
2 May 2010


testov-test
нифига, пришлось аккуратно перепиливать маленьким прималеньким наждачным кружком
Katrin84
11 May 2010


Помогите, пожалуйста! Нужен диаметр пыльника ШРУСа! Ford Focus 2008 г., 1,6 115л.с. Хочу купить неоригинальный пыльник, а то жаба душит порядка 3 тыщ за оригинал отдавать Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
avatar
testov-test
16 May 2010


12321123
Вот такие хомуты у меня (вчера сфоткал):
Скрытый текст

Замок внутреннего шруса я даже умудрился раскрыть и закрыть заново.
12321123
17 May 2010


testov-test
не , у меня другие как-бы тоньше металл и не блестит. Машина 2008 испания
dskrasnov
31 May 2010


Столкнулся с проблемой порванного внешнего пыльника на почти новом авто (пробег 10000).
Обратился к дилеру в надежде на замену по гарантии. Однако мастер указал на внешний порез и в гарантии отказал, зря кес отдал за диагностику. Отдавать 2500 за пыльник + работа дилеру я большого желания не имел. Засим стал искать альтернативный а вариант. По совету Andreyspk приобрел рем комплект 303082 за 350 р в exist-е и поехал в ближайший сносный сервис.
Оказалось добраться до этого пыльника не так то просто. Внешний шрус ни как не хотел сниматься.
После нескольких часов попыток раздолбить внешний шрус было принято стратегический верное решение остановиться, дабы не разбить всю готовку и попасть на уже другие цифры в счетах.
В итоге пришлось снимать весь привод, снимать внутренний шрус, разогревать пыльник и натягивать его на вешний шрус.
Из-за обычного резинового расходника машина простояла в сервисе два дня.
Так что уважаемые одноклубники... при порезах пыльника проще использовать клей или скотч
12321123
31 May 2010


я офигеваю,как они при сборке умудряються завальцевать вал ? Даже шрус не сбить! Такая же фигня на тоете корова-вал сн наружнем шрусом в сборе . А ваши спецы пусть учат матчасть, а то с дуру можно и ... вал согнуть
Letun
31 May 2010


Katrin84
Читайте выше - поставил пыльник от мазды, натянув его поверх оригинального. проблем не заметил.
DenisG
10 June 2010


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, размеры внутреннего пыльника (оба диаметра + длина\высота:)
Хочу по размерам неоригенал подобрать. А то нормально замерить на машине не получается.
FF 2 1.8 MT
Blades
10 June 2010

1

вобсчем приключилась беда с пыльниками на внутренних шрусах - маленькие дырочки. после того, как узнал скока стоят оригинальные пыльники, было принято решение "че нибудь придумать". Итог - вчера поменял оба пыльника на нивовские от внешних шрусов, только край штатного (порваного) пыльника пришлось по кругу отрезать (в месте где он стягивается большим хомутом), надеть на шрус, а сверху на него наделся новый нивовский (у нивовского нету резиновых выступов под такой шрус как у нас - трипоид. он там просто круглый внутри). все это стянул хомутами и держится все замечательно. смазку положил шрус 4м. пока все работает... поживем-увидим что будет дальше.
damir79
16 June 2010

1

Порвался наружний пыльник шруса справа. Купил от ВАЗ-2108 и поменял. Подходит один в один. Заодно набил смазку шрус-4. До этого было легкое похрустывание на поворотах, после смазки оно пропало. Шрус я снимал целиком, справа снимается легко. Вынимаешь привод из ступицы, откручиваешь два болта промежуточного подшипника и привод целиком вылазит. Предварительно нужно слить масло из КПП.
Когда менял пыльник пытался выбить внешний привод шруса, зажав его в тиски. Били аж искры летели - бесполезно. Видать заклинило стопорное кольцо. Пришлось снимать внутренний привод шруса, в нем стопорное кольцо снимается отдельно. Затем пыльник шруса протягивали через толстую часть привода. Диаметр внутреннего кольца с 19 мм растянулся аж до 4 см , потом опять стянулся. В общем можно поменять и так.
Blades
16 June 2010


что бы поменять пыльник на внешнем шрусе масло можно и не сливать, палка шруса вместе с внутренней частью внутреннего шруса (триподом) вынимается без проблем. Да и на внутреннем можно поменять не сливая масло.
12321123
23 June 2010


НЕ КОЛОТИТЕ ВЫ ПО НАРУЖНЕМУ ШРУСУ, ОН ТЕПЕРЬ НЕ СЬЕМНЫЙ !!! С рачала 2008 года
damir79
24 June 2010


Blades
Странно.. Я как вынул привод из коробки у меня масло ручьем потекло, около 0,7 л вылилось. Хотя может у меня уровень выше был.
12321123
Несъемный?? Вот это новость! )) Хорошо, что я вовремя остановился.
12321123
26 June 2010


они поэтому и идут в запчасти всборе с валом
Kleshch
26 June 2010


внутренний пыльник для наших авто есть неоригинальный это 755951 стоит 350 рублей, но на экстсте сейчас его нет, может спецом не возят эти ...ги. Самому нужно срочно поменять пока коробка скинута. Вообщем в раздумье.
Kleshch
26 June 2010


есть правда еще одна приблуда, вроде тоже внутрннний пыльник 301 942 546 вообще дешевка
Kleshch
26 June 2010

1

ну а вообще кому интересны аналоги , то можно глянуть здесь, поясняю, что нам подходят пыльники от ситроена и пежо
http://www.citroen-as.ru/?mark=Citroen&...brand=%45%4b%47
avatar
testov-test
27 June 2010

1

Kleshch
По твоей ссылке бьются пыльники для шрусов ФФ1. Они с нашими (ФФ2) одинаковые?
Kleshch
27 June 2010


НЕ УВЕРЕН. зНАЮ ТОЧНО, ЧТО 755951 РУВЕЛЛИ, ДЛЯ НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ ВЫДАЕТ, ЧТО ЭТО АНАЛОГИ РУВЕЛЛИ
kvm2010
18 July 2010

1

Тем кому интересно.
Шрусы ФФ2 и Транзит Коннект 1,8 ТДС1 2007г. идентичны.
По крайней мере у меня на Коннекте такие стоят. Граната от ФФ2 легко зашла в ступицу и диаметр наружный тот же. Так вот наружные пыльники подходят от восьмерки.
Тем же кто хочет импорт, можете поставить от Фольксвагена пассата 1985-87г. В2, тот что крокодилом зовется. У меня такой же пассат есть.
Так что проверено на практике. Этот же пыльник легко натягивается на внутренний пыльник, на тот что с бугорками. Вот только я бы для надежности их между собой склеил под большим хомутом.
А еще, что бы смазка из под пыльников не вылезала, можно край пыльника изолентой обмотать, только хорошей.
Я уже два года езжу, изолента на месте, даже грязью обросла, и отслаиваться не желает.
avatar
atomix
28 July 2010


внутренний пыльник 755951 подойдет для ff2 2.0 2008 акпп???
avatar
Biz000n
1 August 2010


господа, а на фф2 2 литра механика 2005 г.в. финис пыльника внешнего шруса никто не подскажет? что-то не могу в теме найти
avatar
-Ал-
1 August 2010

1

Biz000n
смотри здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #5694665)
avatar
MAR
19 August 2010


Посоветуйте внутренний пыльник левого ШРУСа на 2х литровый ФФ2 2005го года выпуска?

Очень надо, так как цена на оригинал расстраивает- 2-2,5 тр плюс работы по замене

плюсы гарантирую )))

...-Ал-
спасибо за ссылку, но не понятно для не профессионала. Можете по точней ткнуть носом?
avatar
MAR
27 August 2010


купил вчера родной внутренний пыльник с маркировкой GKN за 1500р...
думаю нарыть еще и внешний чтоб заодно оба поменять, вроде писали, что от восьмерки подходят, на них тоже GKN делает, кто порекомендует,- следует здесь экономить или родной без вариантов?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up