Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
659
members
4,4K
posts

SdlG
23 April 2009


avatar
Боня:

SdlG
На рестайле ходовую вроде не меняли, только чуток кузов освежили. Пыльники должны быть совместимы.


Странно. На вид пыльник, что стоял сильно отличается от того, что поставили. Однако, тот, что поставили, судя по номеру - 1451975, предназначен для второго Фокуса. Что характерно, после этого "ремонта" проехал всего километров 50, а смазка вокруг уже шматками висит в жутком количестве. Понятно дело, что, может быть, смазки много положили (хотя, тоже странно, поскольку в ремкомплект врядли лишнюю положат), поэтому протер пространство вокруг тряпочкой, проехал еще 50 км - опять все вокруг смазкой заляпано...
avatar
sanekk
23 April 2009


новый пыльник однозначно должен быть таким же как старый. сервис явно накосячил, поставив пыльник от других валов, и у него может быть другая высота и другие диаметры. ездить, если так бросает смазку, нельзя. потом придется менять весь вал в сборе, так как без смазки быстро выйдет из строя трипод. даже если смазки положили больше чем положено, выдавливать ее не должно. а положить больше ее нельзя, так как пыльник идет комплектом, в который входит необходимое кол-во смазки. я менял пыльник внутреннего шрус и все сухо, тьфу трижды.
avatar
Александр767
23 April 2009

1

Не в коем случае не рекомендую ставить иные пыльники, ибо даже количество и профиль гофр расчитаны на конкретный автомобиль и при неправильной установке будут изнашиваться очень быстро. Также нет смысла покупать пыльники в стремных местах, ибо подделка дешевле на доллар-полтора, а стоимость работ по замене пыльника несоизмеримо выше.
SdlG
24 April 2009

2

avatar
RomaSamara:

SdlG

Что-то вам сервисмены накосячили... у меня после замены пыльника всё чистенько.

В общем выяснил, что горе-официальный дилер в ТЦ "Кунцево" действительно накосячил. Спасибо сервису Комикса, поискавшему в Микрокате по finis-коду ремкомплект пыльника, который мне поставили официалы. Пыльники из ремкомплекта finis-кодом 1451975 ставили на Фокусы до 15.01.08. После этой даты пыльник и корпус трипоида - другой конструкции. Поеду в Кунцево в субботу тыкать носом горе-мастеров в распечатку Микроката, да заодно выскажу пожелания мастеру в виде распечаток с FordEtis'a о том, что трехпальцевый шарнир снимается не кувалдометром, а двумя приспособлениями №№ 205-310 и 205-311. Чтобы смазку не перло во все стороны, после установки пыльника давление выравнивать надо. Хомуты затягивать лучше, все-таки, специальной приспособой (которая у них есть), а не кусачками. Да и еще несколько пожеланий, теперь уже, в адрес логистики наберется, чтоб заказали пыльник тот, что нужно, а не тот, что налез со скрипом . Жаль, правда, доступа нет к FordEcat On-line , чтобы посмотреть по VIN'у finis-код правильного ремкомплекта пыльника. В сервисе Комикса Микрокат VIN-код моей машины (X9FHXXEEDH9U20058) не съел. Слишком новая для него машина оказалась .
posted image
SdlG
25 April 2009

1

Ну, вот, эпопея с пыльником закончилась, похоже, благополучно. На этот раз в ТЦ "Кунцево" более внимательно отнеслись к проблеме... в очередной раз заменив пыльник . На этот раз поставили тот, что нужно. Если кому пригодится, на рестайлинговые Фокусы, а точнее (по базе ТЦ "Кунцево") с 20.04.08 ремкомплект пыльника внутреннего ШРУСа имеет finis-код 1460780. Попутно выяснилось, что левый и правый внутренние пыльники одинаковые.
avatar
ПетровБ
7 August 2009


Никто, видимо, не в курсе... Вчера меняли порванный пыльник шруса (внешний), так что вкратце расскажу, может поможет кому. Чтобы снять пыльник вывешиваем колесо, снимаем его, откручиваем шаровую и болт, который держит полуось в ступице. Легкими (не всегда) ударами снимаем привод с ступицы. Получам висящий привод с гранатой на конце. Где-то здесь писали, что снять гранату можно вывесив в руке привод и пару раз крепко стукнуть по гранате - она и отвалится. Считаю, что это бред. Не получится , если подшипник в хорошем состоянии. Да и потом обратно как? Было принято решение снимать весь привод. Отвернули крепление обоймы подшипника (опорный?, в общем на вал напрессован) и сняли. Из коробки в итоге вытекло около 300 гр. масла. Учитывая, что там около 2 л. Пока не критично, думаю, но долить для успокоения будет надо. Старое не рекомендую. Кстати, если у кого бежит сальник коробка-вал (правый) идеальная возможность для его замены. Я не знал, т.к. из-за защиты не видно. Немного обидно. Возвращаясь к… Сняли вал, с него сняли внутренний пыльник, стопорное кольцо, подшипники (аккуратно, они игольчатые и при потере одной малюсенькой «палочки» ловишь большой гемор) снимаются съемником. Поменяли пыльник (т.е. внешний меняется через внутренний и, у кого будут сомнения, всё пролезет ), набили смазки (идет с ремкомплектом) и собрали в обратной последовательности. По времени, если вычесть затраты на думку, около 2 часов. По деньгам, оригинальный пыльник только комплектом (при том мягко говоря странным, т.к. отдельно комплект внешних, отдельно комплект внутренних, удобнее было б по приводам левый-правый) около 2000, неоригинал 650 р/шт. Замена у офицалов около 2000 р.
Вроде сумбурно получилось, но уж извините, эмоции вчерашние дают знать.
Удачи!
avatar
DionnissS
7 August 2009


хм. а зачем продавать всё вместе? если мне нужен только один пыльник, то зачем мне покупать два сразу?
помнится на девятку я так и покупал, каждый по отдельности.
avatar
Andreyspk
7 August 2009

1

Уже все форумчане в поисках неоригинальных дешёвых пыльников. "Все" ставят, и никто финис коды не выкладывает. Если вы один из тех, кто надыбал неоригинальный пыльник - срочно выложите финис код! У самого пыльник порвался внешний, набрал кучу разных и от разных машин в магазине под залог с условием что верну их, которыее не подошли. В понедельник на сервис.
avatar
ПетровБ
7 August 2009


Финис код вещь полезная, но что это я не знаю. На коробке ремкомплекта написано GKN Spidan 20097. Хомуты и смзка в комплекте.

silich: За что купил, за то продаю. Звонил в Рольф, сказали так + ждать дней 5. Если ошиблись, то хорошо, удобнее.
silich
7 August 2009


avatar
DionnissS:

хм. а зачем продавать всё вместе? если мне нужен только один пыльник, то зачем мне покупать два сразу?
помнится на девятку я так и покупал, каждый по отдельности.

По технологии снятый внутренний пыльник не подлежит повторной установке.Поэтому при замене внешнего пыльника сразу меняется и внутренний.А если необходимо заменить только внутренний,то он продается отдельно.
avatar
russian_red
8 August 2009


Andreyspk
Земляк! Ты родную ветку хоть иногда читаешь?
Читаем и плюсуем тему!

ПетровБ
Уж не помню точно, как мне меняли внешний пыльник, но из коробки не вытаскивали точно. Трипойдный стакан и не надо вытаскивать, именно потому, что масло из коробки потечет. Но вообще моэно снять внешний шрус с вала, там стопорное кольцо его держит, поэтому просто бить кувалдой нинада
avatar
ПетровБ
10 August 2009


avatar
russian_red:

...там стопорное кольцо его держит, поэтому просто бить кувалдой нинада...

С этого места поподробнее. Даже сняв привод кольцо - на внешнем не нашли, только на внутреннем. Если знаете как снять - большое спасибо на будущее.
avatar
Andreyspk
12 August 2009

3

Ну вот, решил я свою эпопею с внешним пыльником ШРУСа на 1,8. Изначально даже не ожидал что с такой пустяковой проблемой могут быть сложности...хотя особых сложностей и нет, если вы рисуете деньги или ближайший родственник г-на Абромовича. 2000 -2500 за просто резинки выложить и всё. Изучил форум и понял, что люди либо платят "2 рубля " за "родное", либо колхозят от чего попало (ВАЗ, тойота и прочее"). Поиски я свои закончил в одном из магазинов города торгующими автозапчастями для иномарок. После "отсидки" у менеджера в течении часа, в течении которых он довольно быстро нашёл оригинальные за 2300 и остальное время тратил на писки дешёвой замены. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. пришлось сделать "ход конём", выбрали из имеющихся пыльников на складе 2 наиболее подходящих, причём на обеих было написано Форд. Взял я оба с условием что верну обратно один из них. Качество пыльников сомнений не вызывло, в комплекте и смазка, хомуты и гайка со стопором. И цена вопроса ВСЕГО 350 рублей! Правда второй пыльник, который не подошёл стоил 500. Но он сделан из очень жёсткой резины, почти как пластик, перед устновкой только и мечталчто бы он не подошёл. А тот который за 350 резина, форма и размеры эдентичны установленному с завода. Так что Финис нашего пыльника 303082


posted image
avatar
Andreyspk
12 August 2009


Что внутри:
posted image
avatar
russian_red
12 August 2009


Andreyspk
Молодец!!! Так в коробочке то набор из ДВУХ пыдьников, и соответственно ДВУХ различных смазок?

Здесь отпишись обязательно.
avatar
Andreyspk
12 August 2009


russian_red 1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо
avatar
-Ал-
12 August 2009


Была где то на форуме вот эта ссылка
берешь там номер и в экзисте находишь аналоги начиная от 148 рублей
avatar
Andreyspk
12 August 2009


avatar
Anikiy:

Чет для ФИНИС-а цифер мало. Должно быть 7 Это наверно код производителя, но тогда еще нужно назвать производителя.

Ну это код производителя, по экзисту прекрасно бьётся.
avatar
ПетровБ
12 August 2009


avatar
Andreyspk:

russian_red 1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо

???гайка+стопорное кольцо??? Куды эти штуки ставить-накручивать? Кольцо мб взамен старого, а гайка-то? Какая она-пластмассовая или металл?
мне поменяли без этого добра...
avatar
Andreyspk
13 August 2009


avatar
ПетровБ:

avatar
Andreyspk:

russian_red  1коробочка = 1пыльник+2хомуа+смазка+гайка+стопорное кольцо

???гайка+стопорное кольцо??? Куды эти штуки ставить-накручивать? Кольцо мб взамен старого, а гайка-то? Какая она-пластмассовая или металл?
мне поменяли без этого добра...

По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. Так даже на ВАЗах делают.
avatar
ПетровБ
13 August 2009


avatar
Andreyspk:

По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. Так даже на ВАЗах делают.

И где тут гайка? На копейке она есть, на Фокусе не вижу... Болт там. Может вы про гайку на шаровой? Тады успокоили, заменили
posted image
avatar
Andreyspk
13 August 2009


avatar
ПетровБ:

avatar
Andreyspk:

По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. Так даже на ВАЗах делают.

И где тут гайка? На копейке она есть, на Фокусе не вижу... Болт там. Может вы про гайку на шаровой? Тады успокоили, заменили

А вот тут я сам не знаю...отдал ребятам, за 600 рэ и поменяли. Но гайка сто пудофф не от шаровой, слишком большая. Причём ребята, кто мне менял сказали что ступицу надо выпрессовывать. Поэтому вал сняли со стороны коробки и не снимая ступицы поменяли пыльник. Поэтому гайка и осталась. По всей видимости пыльник другому форду предназначен. Но Размеры и структура резины у него идентична штатному. Стопорное кольцо подошло то же.
avatar
-Ал-
15 August 2009

1

avatar
Andreyspk:

...По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. ...

поскольку сама резинка взаимозаменяема с целым списком машин, то в их комплектах могут оказаться и другие, не подходящие к форду, гайки и шайбы. Однако их замена совсем не обязательна, если они в хорошем состоянии.
5018063AA | CHRYSLER JEEP
44018-S6D-E01 | HONDA
MR911156 | MITSUBISHI
39241-BM525 | NISSAN
39241-BM725 | NISSAN
39241-BM726 | NISSAN
TDR100940 | ROVER
04438-02081 | TOYOTA
04438-02170 | TOYOTA
04438-05060 | TOYOTA
04438-05080 | TOYOTA
04438-05100 | TOYOTA
04438-05110 | TOYOTA
04438-05140 | TOYOTA
04438-05170 | TOYOTA
04438-05210 | TOYOTA
04438-05230 | TOYOTA
04438-05240 | TOYOTA
39241-BM526 | TOYOTA
39241-BM527 | TOYOTA
39241-BM529 | TOYOTA
30899069 | VOLVO
Дёмыч
1 October 2009


Не могу разобраться с кодом стопорного кольца левого привода (которое фиксирует привод в коробке). Каталог выдает разные наименования. Которое кольцо правильное?
avatar
Глеб Питерский
1 October 2009


avatar
Andreyspk:

Ну вот, решил я свою эпопею с внешним пыльником ШРУСа на 1,8. Изначально даже не ожидал что с такой пустяковой проблемой могут быть сложности...хотя особых сложностей и нет, если вы рисуете деньги или ближайший родственник г-на Абромовича. 2000 -2500 за просто резинки выложить и всё. Изучил форум и понял, что люди либо платят "2 рубля " за "родное", либо колхозят от чего попало (ВАЗ, тойота и прочее"). Поиски я свои закончил в одном из магазинов города торгующими автозапчастями для иномарок. После "отсидки" у менеджера в течении часа, в течении которых он довольно быстро нашёл оригинальные за 2300 и остальное время тратил на писки дешёвой замены. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. пришлось сделать "ход конём", выбрали из имеющихся пыльников на складе 2 наиболее подходящих, причём на обеих было написано Форд. Взял я оба с условием что верну обратно один из них. Качество пыльников сомнений не вызывло, в комплекте и смазка, хомуты и гайка со стопором. И цена вопроса ВСЕГО 350 рублей! Правда второй пыльник, который не подошёл стоил 500. Но он сделан из очень жёсткой резины, почти как пластик, перед устновкой только и мечталчто бы он не подошёл. А тот который за 350 резина, форма и размеры эдентичны установленному с завода. Так что Финис нашего пыльника 303082

Это комплект для Мондео

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E400AA0&sr=-4
avatar
Andreyspk
2 October 2009

1

Глеб Питерский
Спасибо за подсказку. Унификация деталей у производителя налицо. Теперь будем знать что Фокус круче Мондео, раз такие резинки у первого только комплектом и по цене бентли
avatar
Beztuzev
2 October 2009


avatar
ПетровБ:

avatar
Andreyspk:

По технологии обязательно ставится новое стопорное кольцо на вал и новая гайка на ступицу. Так даже на ВАЗах делают.

И где тут гайка? На копейке она есть, на Фокусе не вижу... Болт там. Может вы про гайку на шаровой? Тады успокоили, заменили

Если комплект качественный, то в комплекте всегда должна быть гайка для ступичного подшипника (то, что фиксирует вал на ступице), ибо по тех. регламенту гайка должна заменяться на новую самостопоряющиеся.
avatar
sanekk
2 October 2009


Beztuzev
Если комплект качественный, то должен быть болт, судя по тому, что Вы хотите сказать. В оригинальном комплекте болт есть, хотя одноразовым я бы его не назвал, достаточно воспользоваться синим фиксатором резьбы (который как раз нанесен на новый болт).
avatar
Stim Axel
13 October 2009


При очередной смене колес обнаружен пыльник ШРУСа переднего правого колеса весь в смазке, причина- повреждение хомута у ступицы (точечное, как отверткой поправляли) и зацепили резину при этом. Это гарантийный случай или нет?
posted image
avatar
sanekk
13 October 2009


Stim Axel
На усмотрение гарантийщика. Могут ведь сказать что Вы и поправляли... И попробуй докажи, что не рыжий...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up