Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
seger
7 February 2015


avatar
dva1979:

И как быть?

да фик знает
пошукать по энторнетам в поисках этого "угла"
а потом забить и сделать "ровно"
там это угол если и есть то совсем небольшой, градусов 15 максимум, уверен это не критично
avatar
Алег
7 February 2015


avatar
seger:

да фик знает
пошукать по энторнетам в поисках этого "угла"
а потом забить и сделать "ровно"
там это угол если и есть то совсем небольшой, градусов 15 максимум, уверен это не критично

при условии что сайлентблок работает в пределах 30 градусов, лишние 15 быстро выведут узел из строя.
avatar
seger
7 February 2015


avatar
Алег:

при условии что сайлентблок работает в пределах 30 градусов, лишние 15 быстро выведут узел из строя.

в таком случае камраду dva1979 не остаётся ничего кроме как найти (например в магазине) новый рычаг в сборе и приглядеться к наличию\отсутствию этого угла
avatar
dva1979
8 February 2015


Алег
seger

Ориентиры искал на старом сайленте и сравнивал с новым, по идее все совпадает и крепление должно быть паралельно, +- пару градусов не в счет. А что касается некоторого угла при снятие рычага со старым сайлентом, то я думаю это совсем умотанные. конечно могу ошибаться. Вот тут как вариант https://www.drive2.ru/l/4062246863888542127/ но откуда у товарища такая инфа по меткам не знаю
avatar
dva1979
8 February 2015


А Что же ни кто не написал что правый рычаг снимать геморно так как там защита компрессора кондея мешает
avatar
denchik51
8 February 2015mobile

2

avatar
dva1979:

А Что же ни кто не написал что правый рычаг снимать геморно так как там защита компрессора кондея мешает 

Вобще то об этом уже писалось, и не раз. Открути правую подушку двигателя от лонжерона и поддомкрать двигло, и все норально откручивается.
avatar
dva1979
8 February 2015


denchik51
Ну так видно как то упустил это и не глаза не попалось, все сделал уже
avatar
dva1979
9 February 2015


Надо про этот компрессор где нибудь в шапке закрепить или в фото отчет автор чтоб добавил, типа внимание ньюансы

Ну а так все поменял без особых проблем и развал сегодня сделал, руль теперь не дрожит на высоких скоростяк и не бьет при резком торможение, передние сайленты не стал трогать так на вид отличные ни каких трещин на них не обнаружил.
Всем спасибо за полезную информацию!
avatar
seger
9 February 2015

1

avatar
dva1979:

Надо про этот компрессор где нибудь в шапке закрепить

у каждого сообщения рядом с кнопками "нравится" и "не нравится" - есть линк "модератору"
на него можно нажать и выскочит форма обращения, там можно написать что то типа "считаю важным, прошу поместить в шапку"
можете воспользоваться при необходимости
posted image
avatar
gulbas
9 February 2015


После сход развала, мастер сказал что надо поменять шаровую опору. Когда я приехал в магазин пробили по вин коду машину, то оказалось что предлогалось два вида шаровой с диаметром 18 и 21 на начале конуса, пришлось разобрать машину чтобы измерить этот диаметр
Снял колесо, открутил тормозной супорт, 2 болта головка на 15, открутил гайку шаровой головка на 21 примерно у меня был ключ ржавый еще с советских времен, снял тормозной диск, открутил маленькую защиту шаровой
posted imageposted imageposted image
теперь самое интересное как снять шаровую без кувалды??? немножко подумав взял монтировку (монтировка была с гранями, для чего узнаете в дальнейшем) пришлось соорудить нехитрую конструкцию из монтировки пенька и домкрата
posted image
кончик домкрата уперся в клёпку поэтому и держался на фото видно
posted imageposted imageposted image

под машиной стоял еще пенек для подстраховки чтобы машина совсем не слетела, и потом стал опускать машину с домкрата, монтировку поддерживал рукой, чтобы не вылетела! После нескольких попыток шаровая выскочила.
Измерил диаметр 18
Теперь для того чтобы закрутить обратно шаровую, пенёк подставил под шаровую, опустил домкрат, и без усилий прикрутил шаровую обратно!
Следующий отчет напишу когда буду её менять!
avatar
dva1979
9 February 2015

2

gulbas
Как то вы так сложно шаровую снимали, да же я так не умею

Начало конуса вы имеете ввиду его основание?
avatar
gulbas
9 February 2015


цитата:
Начало конуса вы имеете ввиду его основание?

ДА!
цитата:
Как то вы так сложно шаровую снимали, да же я так не умею 

Как по другому без кувалды и съёмника??? это самый лучший на мой взгляд способ, и никакой силы не надо не прилагать!!!
avatar
dva1979
9 February 2015


gulbas
Я про суппорт
avatar
denchik51
9 February 2015mobile


gulbas
На будущее, чтоб так не мучаться, намажьте конус шаровой, графитной смазкой, она стоит копейки, а вот работу облегчает на ура.
avatar
seger
9 February 2015


avatar
gulbas:

по вин коду машину, то оказалось что предлогалось два вида шаровой с диаметром 18 и 21 на начале конуса, пришлось разобрать машину

можно было посмотреть по вин-коду кулак - там точно указано либо 21 либо 18
avatar
gulbas
9 February 2015


цитата:
Я про суппорт

Супорт очень мешал подлезть к шаровой! Открутить не составило большого труда!
avatar
muxa83
9 February 2015


gulbas
завидую наличию гаражей ...и инструментов...
AL-DL
9 February 2015

1

gulbas
А что, по цвету не получилось определить?
avatar
gulbas
10 February 2015


A
AL-DL:

gulbas
А что, по цвету не получилось определить?

Это как?
avatar
denchik51
10 February 2015


avatar
gulbas:

Это как?

Вот так Шаровая опора
avatar
seger
10 February 2015


avatar
gulbas:

Это как?

Шаровая опора
в шапке всё
avatar
gulbas
10 February 2015


avatar
seger:

Шаровая опора
в шапке всё

Спасибо буду знать!!! Зато теперь при замене быстро разобрать смогу!!!
avatar
mayor251
11 February 2015


Подскажите, при замене рычагов задней подвески затяжку делали на машине стоящей на земле без всяких приставок, чем это может обернуться?
avatar
seger
11 February 2015mobile

-2

обернется это большой бедой, срочно перезатяните с проставкой
avatar
denchik51
12 February 2015mobile


avatar
seger:

обернется это большой бедой, срочно перезатяните с проставкой

Ну не прям "большой бедой", просто ресурс сайлентов сократится вдвое-втрое, смотря как будет ездить. Другими словами, на досуге сделайте как написано в "мурзилке", и будет вам счастье)
avatar
seger
12 February 2015


denchik51
это была шутка, сарказм
avatar
denchik51
12 February 2015mobile


avatar
seger:

denchik51
это была шутка, сарказм

Нет. С чего вдруг? Просто написал, как мне когда-то ответили. Я поехал на следущий день в гараж, и перекрутил как надо. Хотя кто-то(сейчас не вспомню), писал, что если затянуть без проставки, то просто меняется жесткость подвески.
avatar
seger
12 February 2015


avatar
denchik51:

Нет. С чего вдруг?

да
потому что я специально так напейсал
(я по поводу своего ответа о большой беде, есичо)
avatar
seger
12 February 2015


не исключено
avatar
denchik51
12 February 2015mobile


seger
avatar
seger:

denchik51
это была шутка, сарказм

Сори, я че то подумал, что это был вопрос.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up