Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76:
|
ну а я 130 000 км с 4.0л постоянно. единственный вопрос? если честно? на шланге сапуна что цепляется на кк сверху,запотевания масла есть? я когда один раз тоже походу залил более 4.0 то потом это проявилась,но после выравнивания ситуации в 4.0 л,такие запотевания исчезли. полагаю это из -за лишнего масла в моторе. |
Я парой лью 4.5 запотеваний нет
Веталь76
13 April 2017mobile
-Hendrix-:
|
Я парой лью 4.5 запотеваний нет |
Это не есть хорошо. Тогда должен быть угар.
А что не 5.0л сразу, чтоб потом не подливать? В мануале по жидкостям чётко сказано сколько и какой литраж масла в мотор 3.9 без фильтра, 4.0-4.1 с фильтром, или лить по 4.5 л,как не которые, вы считаете это лучше?
-Hendrix-:
|
Привет, я уже тыс. 80 лью Лукойл 5W40 API SN, который ЛЮКС |
Как в принципе лить 5-40.
Про допуск нафиг, потому что сам лью не по допуску, но 5-30.
Одного не могу только понять, зачем лить столько масла, если мотор не 2.0, что кстати для него , как и для 1.8, тоже много, там 4.3л надо масла.
Угара нет, стараюсь лить по max. Слышал если масла мало, то муфты работают плохо
Веталь76
13 April 2017mobile
-Hendrix-:
|
Угара нет, стараюсь лить по max. Слышал если масла мало, то муфты работают плохо |
максимум, это 4.1л. Про муфты и количество масла не скажу, заливая всегда 4.0 л не каких проблем с муфтами нет. Сейчас буду ставить масляный фильтр от 1.8/2.0, вот тогда будет точно 4.1л в мотор. Но пока с фильтром для 1.6 Манн, ровно 4.0.масло на щупе на отметке макс. Кстати я ещё при сливе масла отсасываю остатки масла в поддоне, через трубку и шприц.
-Hendrix-
Ну это его совсем мало должно быть, эдак на пару литров или даже больше) При уровне масла на минимальной риске с муфтами проблем нет.
-Hendrix-:
|
Слышал если масла мало, то муфты работают плохо |
А как это связано? Типа маслянный насос может воздуха в повороте или уклоне хапнуть?
Веталь76
13 April 2017mobile
-1
JohnnyK:
|
А как это связано? Типа маслянный насос может воздуха в повороте или уклоне хапнуть? |
Да не как. Муфты стоят вообще отдельно от масляной системы мотора.
Веталь76
13 April 2017mobile
Pjotr:
|
Поясните, пожалуйста |
А что поясняться то, если они они стоят снаружи, вне клапанной крышки, на них же цепляется грм. Или мы про другое говорим?
Веталь76
Вы тут не правы, муфты управляются подачей масла под давлением. И они в масленой системе.
Веталь76
13 April 2017mobile
-1
-Hendrix-:
|
Веталь76
Вы тут не правы, муфты управляются подачей масла под давлением. И они в масленой системе. |
Интересно как?
Если это муфты газораспределения. Если там и есть масло то оно попадает туда, если распредвал и муфту,грубо говоря разделяет сальник рв.
Посмотрите видео на youtube..
Ford 1,6 tivct, вы увидете , что муфты прварачивает масло
Веталь76
13 April 2017mobile
-Hendrix-
Pjotr
Ну хорошо, если там и есть масло, то не в том количестве, что если заливать по 4.5л их работа улучшиться. Просто если лить хорошие масло ,то это уже другой вопрос. Потому что в таких узких каналов надо менеее вязкое масло, но не как 5-40. Для более лучшей текучести и создаваемо давление, для открытия клапанов в самих муфтах и так же датчиков распределения.
А как они фазы меняют - силой мысли?
Веталь76:
|
-Hendrix- Pjotr Ну хорошо, если там и есть масло, то не в том количестве, что если заливать по 4.5л их работа улучшиться. Просто если лить хорошие масло ,то это уже другой вопрос. Потому что в таких узких каналов надо менеее вязкое масло, но не как 5-40. Для более лучшей текучести и создаваемо давление, для открытия клапанов в самих муфтах и так же датчиков распределения. |
есть тойота корола...и там тоже есть фазы они vvti называются так во в японии надо лить по манулу 0w20, a в UAE по манулу можно лить 20w50
Вывод, на функционирование фазовращателей вязкость масла имеет малое значение... Вот в бетли базое масло 10w60
Я лью 5w40 так как кручу 1,6 постояно до 6700-6900, в экобусть лью 5 w40 так как он постоянно крутит низкие 1500 обмин и турбо создает давление, тяга большая обороты низкие...стремно лить 5w20... В США в бусты сначала лили 5w20 а теперь только 5w30...а в focus RS помоему сороковку льют...
PiterFF2
14 April 2017mobile
По некоторым отзывам наш движок и 5W-50 без проблем переваривает, например,
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #14257251)Народ изголяется как может)
Вот блин крутильщики,Вы думаете форд не предполагал,что Вы будете крутить движок,когда предписывал масло вязкостью 5в30?
antonanet9Скрытый текстВ форуме не принято сразу же писать во все темы одно и то же сообщение.
x
Проверьте свечки, не обломаны ли, не залило ли водой цилиндры?
focus323
16 April 2017mobile
Мужики ситуация такая: когда машина холодная ,то есть после долгого стояния она резвая,как только проходит минут 5 ну или как нагреваетсч начинает тупить,что делать? Где копать!?!?фокус2 1,6 115лс
focus323
16 April 2017mobile
Тупить в плане тяга пропадает,будто за жопу тянут!
focus323Радиатор давно мыл???
Проверь температуру двигателя когда тупит!
Решил проверить электромагнитные клапаны муфт. Откинул фишку, на ней 12,7 В всегда, как не крути двигатель. Что там должно быть? Проехался с откинутой фишкой и даже чек не загорался. Правда тупила сильно.
focus323
17 April 2017mobile
Температура всегда рабочая) не знаю даже на что грешить! А как его лучше помыть?
focus323, уровень топлива в баке влияет на тупизм? Может нанос поднаелся (пробег???), померь давление в рампе.
Радиаторы, ну... Прохладно еще, да и мотор этот сам по себе не "жаркий". )