Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
stalexsaf
Теоретически это сделать можно. Если тупо в лоб не получится, то через развязывающие транзисторы. Хотел что то подобное сделать: убрать вторую лямбду и подключить (как бы запараллелить) к ней первую, но не дошли руки.
focus 76
11 November 2016mobile
Santa_FF
У меня тоже там было всегда всё в масле,но на ремень не попадает. Я грешу на электроклапан выпуск(с него сочится масло)
Pjotr
11 November 2016
1
stalexsafЯ делал себе такое. Когда заменишь катализатор, эти две лямбды подключишь к 2-м разъёмам, которые со стороны водителя, а другие два разъёма (те, что ближе к ремню ГРМ) останутся не нужными и не подключенными. Ещё прошивку блока PSM нужно поменять
Перепрошивка PCM.
PiterFF2
12 November 2016mobile
Santa_FF
Я бы проверил. Если действительно течет сальник КВ, то вам либо 2 раза попались некачественные сальники, включая оригинал, либо проблема не в них, а в поверхности КВ. Особенно если до этого были какие-то работы по ГРМ.
stalexsaf
12 November 2016
А какая из прошивок подойдет если поставлю два катализатора вместо 4х? Замена ЭБУ двигателя от ам с двумя лямбдами не прокатит я так понимаю? У меня дорестаил 2005г
stalexsaf
12 November 2016
AL-DL
А можно поподробней об установке развязывающих транзисторов. Если не трудно схемку какую, можно в личку
PiterFF2
12 November 2016mobile
stalexsaf
В теме, которую вам дали, есть список прошивок, где указано для скольки они ЛЗ. Менять PCM нет никакого смысла, проще поменять прошивку.
stalexsaf
12 November 2016
Прошивки то с количеством лямбда зондов-это понятно. Вопрос в том какая из них подойдет для моего мотора с запорным кланом и электоронным термостатом? Я правильно понимаю что на рестайл моторах эти системы по другому уже устроены, и прошивка предназначенная для рестайл будет неправильно работать с элетронным термостатом?
PiterFF2
12 November 2016mobile
stalexsaf
На межрестайле запорного клапана уже нет, а на рестайле уже нет электрического термостата. С другой стороны, если мозги не будут управлять этими устройствами, ничего критичного не случится. Я ставил себе прошивку без управления термостатом (у меня электрический) - ничего особого не случилось, термостат ведь всё равно будет открываться и закрываться.
stalexsaf
12 November 2016
Хотелось бы чтоб все работало как положено
stalexsaf
Судя по описанию и дате выпуска, прошивка 6M51-12A650-AAB может вам подойти.
Pjotr
13 November 2016
stalexsafЕсли Вы будете ставить рабочий катализатор, тоесть не вырезая внутренности, то я бы советовал оригинальную прошивку 7M51BBC. В
списке оригинальных прошивок есть прошивки для мотров с коробкой МТ75, не путать с IB5. Я по невнимаительности сначала залил 8UL1UB, на низах с нагузкой машина очень плохо ехала, чуть сцепление не спалил в поездке.
А если катализатор вырезан, то лучше тоже оригинал BBC но евро-2, есть на файлообменнике.
Насчёт запорного клапана и 2-х лямбдового ката прошивок я не нашёл, думаю что их нет в природе.
Насчёт прошивки с электронным термостатом, то даже не думай, пойдёт и для механического, так как наш термостат универсален, на новых фокусах по-моему вообще все термостаты механические.
заменил один бронепровод первого целиндра был разрыв сопротивления вообще не было. короче поставил я новый запустил машину и поехал через сто метров выстрел под капотом и теперь выхлопная как будто сечёт звук такой стал. что могло быть как думаете? не лазил еще под машину
stalexsaf
13 November 2016
Pjotr
Спасибо! Да катализатор хотел рабочий на разборке купить. Сейчас меня радует как машина на морозе быстро прогревается. Боюсь что из-за "ампутации" функций запорного клапана будет дольше прогрев
stalexsafДа, меня прогрев не радует. Запорный клапан исключает нагрев расширительного бачка во время прогрева авто. У меня на его месте сейчас стоИт система воздухана рестайловая.
Для быстрого прогрева где-то видел изменяют немного систему патрубков в районе компрессора кондиционера, делают как у мазды-3. Говорят прогрев почти "мгновенный"
Santa_FF
Варианта два: либо взорвался впускной коллектор, либо где-то на выпуске. В любом случае, если по пути между дроссельной заслонкой и первой лямбдой стало даже малость негерметично, это ведёт к изменению топливных корректировок, большему расходу топлива, потере мощности и другим подобным неприятностям. Заводится хорошо?
юрий917
Да здравствует замена поршней на новые)
Готовьтесь, это именно они)
Santa_FF как то тоже была такая проблема все сальники тоже меняли но все равно масло сочилось от куда то. На сервисе где делал предложили запустить двигатель с убранной крышкой грм и посмотреть откуда давит в итоге прям из самой впускной муфты текло(микро трешена оказалось) поменяли и все проблема с этим ушла. А так как и у вас 3 раза разбирали и меняли сальники.
focus 76
14 November 2016mobile
1
Pjotr:
|
stalexsaf Для быстрого прогрева где-то видел изменяют немного систему патрубков в районе компрессора кондиционера, делают как у мазды-3. Говорят прогрев почти "мгновенный" |
Долго прогревается двигатель и салонСкорее всего ты про этот пост. Вот только как всегда этим заморачиваться зимой((
focus 76
14 November 2016mobile
Чтото мне подсказывает,что с термостатом чтото не так((
На улице -4 печка на втором положении и температура выше не поднимается на ходу(( В прошлом году я помню в -15 -20 температура всегда поднималась до 90 100. Хотя в машине тепло и на втором положении долго ехать не могу(оч жарко и приходится немного убывлять заслонку).Ну лан хоть тепло,может радиатор закрою и всё будет норм)
PiterFF2
15 November 2016mobile
1
focus 76Я тут недавно в -11 смотрел прогрев - в движении при второй скорости печки до упора в красной зоне температура ОЖ без проблем достигла рабочей. Так что к гадалке не ходи - ваш термостат приказал долго жить.
Если уровень ОЖ в норме.
PiterFF2Эххх
блин он у меня ещё и с подогревом и придется переделывать под обычный
Jeymib
28 November 2016
коллеги, подскажите пжлста, какая компрессия в нашем движке нормальная? недавно замерил и немного насторожился показаниям 11-11-9,5-11
Есть ли повод сильно беспокоиться ближайший год?
Масложор примерно 1,5 литра на 6000.
пробег 142 тыс.
PiterFF2
28 November 2016mobile
Jeymib
Чего зря беспокоиться, если, в принципе, двигло работает без проблем, а масложор у вас пока вполне приемлемый. Просто держите ситуацию на контроле.
PiterFF2
спасибо за ответ, просто для успокоения души хотел спросить. А то начинаю вбивать в поиск, везде паника, раскоксовка, подсчет затрат на капиталку. Выхлоп не дымит...масло из него не льется. Вобщем буду наблюдать.
focus 76
28 November 2016mobile
2
Jeymib:
|
недавно замерил и немного насторожился показаниям 11-11-9,5-11 . |
Смущает 9.5 в одном цилиндре. А двигатель ровно работает? Если всё норм то 1.5л на 6ткм это ещё не жор. Может быть и есть смысл раскоксовки в цилиндре где 9.5 и то что немного подъедает скорее всего из за него. А так конечно можно вообще не париться. Порой после капиталки жор масла 1л на 3-4 т км.
PiterFF2
28 November 2016mobile
Jeymib
Разбирать двигатель, особенно ради одного цилиндра - дело затратное, намного дешевле масло подливать и следить за компрессией. Вот как двигатель начнет конкретно масло кушать или возникнет заметная потеря мощности, тогда стоит в него лезть.
focus 76
работает ровно, холостой ход прыгает в пределах 753-779