Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Fate нормально все будет, пол года уже катаюсь
suroviytatarin
3 May 2016mobile
Fate
Прошился в 12- ом году прошивкой ледокола проехал 100 тыщ.Полёт нормальный.
Правда быстро привыкаешь и уже кажется,что она так и ехала
Pjotr
3 May 2016
Походу на каждой ветке уже прошивают, спасу от Вас нет
катализатор вырезать не советую без качественного пламегасителя, а то звук выхлопа усиливается и ещё глушак прогорит в скором времени
witja:
|
Веталь76
Т.е. на двигателе нет никакой маркировки с названием и ТТХ! |
Есть там лазерная маркировка с типом и номером.Но с тесением времени она становится неразличима.ТТХ она не содержит.
Всем привет. Подходит пробег 100 000 км, хочу провести замену ГРМ, если есть кто то из Казани, посоветуйте адекватный сервис , официалы меня бесят.
gRanid:
|
Всем привет. Подходит пробег 100 000 км, хочу провести замену ГРМ, если есть кто то из Казани, посоветуйте адекватный сервис , официалы меня бесят. |
лучше купите все сами
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень ГРМ (сообщение #17577148)и тогда уже в сервис,но конечно не в любой) даже можно и к официалам,заплатите только за работу) написать заяву ,что хотите присутствовать при замене,отказать вам не имеют права по закону) будете находится в рем.зоне и смотреть как вам меняют грм и приводные
если по годам 8 лет наступило,то тогда да,на 100 000км можно уже менять,а так до 120 000км можно смело ездить,если 8 лет не наступило)
Веталь76
Спасибо, машине 5 лет.
gRanid:
|
Веталь76 Спасибо, машине 5 лет. |
Ну тогда катайте еще 20 тык км и не парьтесь.постепенно покупайте запчасти для замены грм и ищите сервис.
Ребят, может кто обладает информацией, датчики детонации у кого-нибудь вообще выходили из строя, были ли такие случаи у кого-нибудь?
suroviytatarinДа детонация достала уже, то вроде бы поутихла, а сейчас потеплело, и опять звон стоит на всю дорогу(утрирую конечно, но ехать и еле давить на газ, чтоб не звенело тоже не охти кайфово
), 98 бензин только спасает сейчас.
Смесь вроде как нормальная(давление топлива в норме, воздух нигде не подсасывает вроде бы), свечи, провода, катушка, лямбды - все рабочие. Впуск весь промыт, зазоры клапанов в допуске(за 170тыс. все в серединке допуска, кроме одного, тоже как-то старнно, как так).Рабочая емпература тоже в норме.
Что еще ему надо, ума не приложу. Вот и думаю, может что известно по самим датчикам детонации?
suroviytatarin
5 May 2016mobile
krof
Тоже боролся с этой проблемой в прошлом году на примерно таком же пробеге.
Меня спасли свечи.Поменял несколько комплектов.
Больше всего ждал чуда от регулировки клапанов,а по итогу просто бабки на ветер.
Доброго дня.Подскажите,в чем может быть проблема. Фокус 2 2005 года 115 л.с. При переключении с 3 на 2 передачу ( проезд неровностей ,поворот и т.д.) и затем при нажатии на второй скорости вновь для разгона на газ раздается хлопок ,изредка бывает 2 хлопка и как бы за попу придерживают. После хлопка разгон стабилизируется до нормы. Свечи иридиевые, провода новые, заслонка чищена, бенз 95 . При 98 бензе хлопки реже, но бывают. Помогите разобраться. Заранее благодарен.
Веталь76
5 May 2016
lexus74
смотрите проводку возле мотора) фишки все откройте и смотрите контакты на окисление) если где то на датчики фаз отходит проводок возле фишки,в этом может быть проблема.
контакты подключения дроссельной заслонке,раз снимали и мыли.
есть еще проблема,что при отключении и при подключении дросселя,она не правильно подключилась)
скиньте клемму акб на 15-20 мин и сделайте ревизию контактов и проводов) если есть проблема с контактами почистите
после подключите клемму и заведите.
krof:
|
suroviytatarin Да детонация достала уже, то вроде бы поутихла, а сейчас потеплело, и опять звон стоит на всю дорогу(утрирую конечно, но ехать и еле давить на газ, чтоб не звенело тоже не охти кайфово ), 98 бензин только спасает сейчас. Смесь вроде как нормальная(давление топлива в норме, воздух нигде не подсасывает вроде бы), свечи, провода, катушка, лямбды - все рабочие. Впуск весь промыт, зазоры клапанов в допуске(за 170тыс. все в серединке допуска, кроме одного, тоже как-то старнно, как так).Рабочая емпература тоже в норме. Что еще ему надо, ума не приложу. Вот и думаю, может что известно по самим датчикам детонации? |
Блин такая же ситуация,но я не менял ещё ничего.двигатель после капиталки вчера залил 98бенз всё равно постукивают.отпишись пожалуйста если решиш проблему
suroviytatarin:
|
krof Тоже боролся с этой проблемой в прошлом году на примерно таком же пробеге. Меня спасли свечи.Поменял несколько комплектов. Больше всего ждал чуда от регулировки клапанов,а по итогу просто бабки на ветер. |
А какие именно свечи спасли то?
Pjotr
5 May 2016
По датчикам детонации не знаю, но, знаю что детонация бывает из-за нагара на клапанах и поршнях.
на любителясоветую установить ГБО, на газу детонации вообще никогда не бывает, и актуально при нынешних ценах на бензин
x
focus 76Я об этом куда только можно напишу
, так как уже давно с этим борюсь и все тщетно
krof
5 May 2016
Pjotr
Ну вот это тоже думал, но у меня вроде, если и есть нагар, то не сильный по идее. Когда впускной коллектор снимал, то там каналы были в налете, не сильном конечно, структура металла головки пальцем лекго прощуповалась, но сам факт.
[CUT] что-то как-то скептически до сих пор к газу отношусь, вот дал бы кто для сравнения поездить, тогда может задумался бы [CUT]
krof
А прошивки разные не пробовали использовать?
PiterFF2
Кстати я думал об этом может чипануть и всё пройдет
krof
5 May 2016
PiterFF2
Пробовал только одну, от Балецкого, ничего не поменялось особо, только вот не точно, но мои предположения, когда проходила адаптация вроде было более менее норм, так как приехал к челу со старой прошивкой(соответственно со звоном), потом сразу день ездил, было все норм, даже обрадовался, думал ну наконец победил,на следующий день резко сразу похолодало(уже был конец осени) и детонация само сабой не проявлялась. А сейчас с весной все опять по новой, до 5 градусов тепла все более менее нормально, а как чем выше теппература, тем все яростнее детонация проявляется.
Как мне кажется, не знаю как там устроено в плане электроники конечно, но при адаптации зажигание не так сильно рано задиралось по всей видимости.
krof
А может быть из за неправильно установленного ремня грм?я вот скоро думаю удалить катализатор и поменять свечи,фильтр воздушный,ну и грм проверить
Блин я вспомнил что у меня нет резонатора воздушного фильтра,может трубу сделать холодный воздух
krof
5 May 2016
focus 76
Ну я ремень грм менял сам осенью, все стоит по меткам. На счет воздухана, ничего не изменится, так как у меня долгое время не было удлиняющего рукава(отвода) после фильтра, кароче, суть в том, что двигатель сосал воздух горячий из моторного отсека, разницы в итоге никакой особо нету, хотя тоже надеялся, что холодный воздух улучшит дела.
suroviytatarin
5 May 2016mobile
focus 76
К сожалению не помню
Fate
Прошивался паулюсом и ледоколом,вроде норм,без глюков
Небольшой вопрос от чайника. Нет ли ни у кого схемы системы охлаждения, особенно интересует вот это узел (что куда течёт)