Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
grafvarg
3 May 2016


Fate нормально все будет, пол года уже катаюсь
avatar
suroviytatarin
3 May 2016mobile


Fate
Прошился в 12- ом году прошивкой ледокола проехал 100 тыщ.Полёт нормальный.
Правда быстро привыкаешь и уже кажется,что она так и ехала
avatar
Pjotr
3 May 2016


Походу на каждой ветке уже прошивают, спасу от Вас нет
Скрытый текст

катализатор вырезать не советую без качественного пламегасителя, а то звук выхлопа усиливается и ещё глушак прогорит в скором времени
avatar
Андрей71
4 May 2016


avatar
witja:

Веталь76

Т.е. на двигателе нет никакой маркировки с названием и ТТХ!

Есть там лазерная маркировка с типом и номером.Но с тесением времени она становится неразличима.ТТХ она не содержит.
avatar
gRanid
4 May 2016


Всем привет. Подходит пробег 100 000 км, хочу провести замену ГРМ, если есть кто то из Казани, посоветуйте адекватный сервис , официалы меня бесят.
avatar
Веталь76
4 May 2016

1

avatar
gRanid:

Всем привет. Подходит пробег 100 000 км, хочу провести замену ГРМ, если есть кто то из Казани, посоветуйте адекватный сервис , официалы меня бесят.

лучше купите все сами
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
и тогда уже в сервис,но конечно не в любой) даже можно и к официалам,заплатите только за работу) написать заяву ,что хотите присутствовать при замене,отказать вам не имеют права по закону) будете находится в рем.зоне и смотреть как вам меняют грм и приводные
если по годам 8 лет наступило,то тогда да,на 100 000км можно уже менять,а так до 120 000км можно смело ездить,если 8 лет не наступило)
avatar
gRanid
4 May 2016


Веталь76
Спасибо, машине 5 лет.
avatar
Веталь76
4 May 2016


avatar
gRanid:

Веталь76
Спасибо, машине 5 лет.

Ну тогда катайте еще 20 тык км и не парьтесь.постепенно покупайте запчасти для замены грм и ищите сервис.
avatar
krof
4 May 2016mobile


Ребят, может кто обладает информацией, датчики детонации у кого-нибудь вообще выходили из строя, были ли такие случаи у кого-нибудь?
avatar
suroviytatarin
5 May 2016mobile


krof
А какие предпосылки?
avatar
krof
5 May 2016


suroviytatarin
Да детонация достала уже, то вроде бы поутихла, а сейчас потеплело, и опять звон стоит на всю дорогу(утрирую конечно, но ехать и еле давить на газ, чтоб не звенело тоже не охти кайфово ), 98 бензин только спасает сейчас.
Смесь вроде как нормальная(давление топлива в норме, воздух нигде не подсасывает вроде бы), свечи, провода, катушка, лямбды - все рабочие. Впуск весь промыт, зазоры клапанов в допуске(за 170тыс. все в серединке допуска, кроме одного, тоже как-то старнно, как так).Рабочая емпература тоже в норме.
Что еще ему надо, ума не приложу. Вот и думаю, может что известно по самим датчикам детонации?
avatar
suroviytatarin
5 May 2016mobile


krof
Тоже боролся с этой проблемой в прошлом году на примерно таком же пробеге.
Меня спасли свечи.Поменял несколько комплектов.
Больше всего ждал чуда от регулировки клапанов,а по итогу просто бабки на ветер.
lexus74
5 May 2016mobile


Доброго дня.Подскажите,в чем может быть проблема. Фокус 2 2005 года 115 л.с. При переключении с 3 на 2 передачу ( проезд неровностей ,поворот и т.д.) и затем при нажатии на второй скорости вновь для разгона на газ раздается хлопок ,изредка бывает 2 хлопка и как бы за попу придерживают. После хлопка разгон стабилизируется до нормы. Свечи иридиевые, провода новые, заслонка чищена, бенз 95 . При 98 бензе хлопки реже, но бывают. Помогите разобраться. Заранее благодарен.
avatar
Веталь76
5 May 2016


lexus74
смотрите проводку возле мотора) фишки все откройте и смотрите контакты на окисление) если где то на датчики фаз отходит проводок возле фишки,в этом может быть проблема.
контакты подключения дроссельной заслонке,раз снимали и мыли.
есть еще проблема,что при отключении и при подключении дросселя,она не правильно подключилась)
скиньте клемму акб на 15-20 мин и сделайте ревизию контактов и проводов) если есть проблема с контактами почистите
после подключите клемму и заведите.
avatar
focus 76
5 May 2016mobile


avatar
krof:

suroviytatarin
Да детонация достала уже, то вроде бы поутихла, а сейчас потеплело, и опять звон стоит на всю дорогу(утрирую конечно, но ехать и еле давить на газ, чтоб не звенело тоже не охти кайфово ), 98 бензин только спасает сейчас.
Смесь вроде как нормальная(давление топлива в норме, воздух нигде не подсасывает вроде бы), свечи, провода, катушка, лямбды - все рабочие. Впуск весь промыт, зазоры клапанов в допуске(за 170тыс. все в серединке допуска, кроме одного, тоже как-то старнно, как так).Рабочая емпература тоже в норме.
Что еще ему надо, ума не приложу. Вот и думаю, может что известно по самим датчикам детонации?

Блин такая же ситуация,но я не менял ещё ничего.двигатель после капиталки вчера залил 98бенз всё равно постукивают.отпишись пожалуйста если решиш проблему
avatar
focus 76
5 May 2016mobile


avatar
suroviytatarin:

krof
Тоже боролся с этой проблемой в прошлом году на примерно таком же пробеге.
Меня спасли свечи.Поменял несколько комплектов.
Больше всего ждал чуда от регулировки клапанов,а по итогу просто бабки на ветер.

А какие именно свечи спасли то?
avatar
Pjotr
5 May 2016


avatar
krof:

детонация достала

По датчикам детонации не знаю, но, знаю что детонация бывает из-за нагара на клапанах и поршнях.
на любителя
avatar
krof
5 May 2016


focus 76
Я об этом куда только можно напишу , так как уже давно с этим борюсь и все тщетно
avatar
krof
5 May 2016


Pjotr
Ну вот это тоже думал, но у меня вроде, если и есть нагар, то не сильный по идее. Когда впускной коллектор снимал, то там каналы были в налете, не сильном конечно, структура металла головки пальцем лекго прощуповалась, но сам факт.
[CUT] что-то как-то скептически до сих пор к газу отношусь, вот дал бы кто для сравнения поездить, тогда может задумался бы [CUT]
avatar
PiterFF2
5 May 2016mobile


krof
А прошивки разные не пробовали использовать?
avatar
focus 76
5 May 2016mobile


PiterFF2
Кстати я думал об этом может чипануть и всё пройдет
avatar
krof
5 May 2016


PiterFF2
Пробовал только одну, от Балецкого, ничего не поменялось особо, только вот не точно, но мои предположения, когда проходила адаптация вроде было более менее норм, так как приехал к челу со старой прошивкой(соответственно со звоном), потом сразу день ездил, было все норм, даже обрадовался, думал ну наконец победил,на следующий день резко сразу похолодало(уже был конец осени) и детонация само сабой не проявлялась. А сейчас с весной все опять по новой, до 5 градусов тепла все более менее нормально, а как чем выше теппература, тем все яростнее детонация проявляется.
Как мне кажется, не знаю как там устроено в плане электроники конечно, но при адаптации зажигание не так сильно рано задиралось по всей видимости.
avatar
focus 76
5 May 2016mobile


krof
А может быть из за неправильно установленного ремня грм?я вот скоро думаю удалить катализатор и поменять свечи,фильтр воздушный,ну и грм проверить
avatar
focus 76
5 May 2016mobile


Блин я вспомнил что у меня нет резонатора воздушного фильтра,может трубу сделать холодный воздух
avatar
krof
5 May 2016


focus 76
Ну я ремень грм менял сам осенью, все стоит по меткам. На счет воздухана, ничего не изменится, так как у меня долгое время не было удлиняющего рукава(отвода) после фильтра, кароче, суть в том, что двигатель сосал воздух горячий из моторного отсека, разницы в итоге никакой особо нету, хотя тоже надеялся, что холодный воздух улучшит дела.
avatar
suroviytatarin
5 May 2016mobile


focus 76
К сожалению не помню
avatar
skviding
10 May 2016


Fate
Прошивался паулюсом и ледоколом,вроде норм,без глюков
paramedic
13 May 2016


Небольшой вопрос от чайника. Нет ли ни у кого схемы системы охлаждения, особенно интересует вот это узел (что куда течёт)
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up