Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Панкрушов
4 March 2016


oleg-52rus
По описаниям, всё таки разъём катушки. Посмотри, где-то еще обрыв... Мне так кажется. Ну и свечи выкрути, брак никто не отменял.
MR.BARMEN
4 March 2016

1

oleg-52rus
Ситуация похожая была-оказалось коротил разъем заслонки.
oleg-52rus
4 March 2016


Панкрушов
спасибо за ответ. Свечи новые, но и до замены эти симптомы были. Поэтому вряд ли.. Разъем катушки смотрели, как я уже написал, то, что было подозрительно - пропаяли, заизолировали, вроде нормально, делал при мне.
oleg-52rus
4 March 2016


MR.BARMEN
цитата:
Ситуация похожая была-оказалось коротил разъем заслонки.

Спасибо за ответ. Это который разъем дросселя? Тот, у которого у меня язычок отломан?
oleg-52rus
4 March 2016


Подскажите кто знает код этого разъема? На 1.6/115 (дорест) чтобы подошел.
oleg-52rus
4 March 2016


И еще вопрос (что-то в голову пришло вдруг): это не может быть из-за бензина?
avatar
PiterFF2
4 March 2016

2

oleg-52rus
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15352864)
avatar
Jennik1
5 March 2016

-1

oleg-52rus
лучше таки к официалам, или у кого есть осцилограф, тогда сразу имхо станет все ясно. ( катушка может скорее всего)
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


avatar
Scrudg:

P0017 это выпуск если мне память не изменяет...впуск Р0016...

Блин мне уже хочется пристрелить этого коня,поменял короче после всех мучений и муфту выпуск отъездил 10000км и сегодня поехал в москву,постоял в пробке и опять это ошибка и пропала тяга,что делать уже незнаю(как так то столько вложений и всё обратно началось((я уж даже забыл об этой проблеме и машина полностью устраивала(теперь у меня желание просто продать,но хороша чертовка всем и удобная и комфортная и мощность нормальная,незнаю что ещё можно с ней сделать руки отпустились,жалею ужее не в первый раз что не купил контрактник.думаю продам и может быть куплю 2л рестайл дибо что нибудь другое,но с этой машиной я так понял счастья не найду.хотя может давление масла слабое?но думаю уже не заморачиваться,потому как и коробка подвывает и рейка клинит и шумку делать,не стоит она того и масло с клапанной крышки херячит,пркладку ориг за 2500 жаба душит покупать,купил виктор рейнз за 1000 течет хуже старой.бесит что у друзей на машину эти прокладки стоют по 500 за ориг,а у меня в 5 раз дороже и по качеству в 5 раз хуже незнаю не покарману походу мне эта тачка(до этого был опель машина просто сказка хотя пробегу было больше.в кратце за 200т пробега нужно менять обсолютно всё в этой машине и это не очень то хорошо с такими ценами на запчасти((короче разачарован,хотя человек я упёртый и руки откуда надо растут и расстоваться не очень хочется,незнаю короче что делать((
avatar
Scrudg
5 March 2016mobile


focus 76

Номер ошибки тот же?
Прокладка- вероятнее всего неправильно поставили, течет слева? Если на на мотор спереди смотреть...
Кто менял?
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


Scrudg
Менял всё сам,прокладка течет со стороны впуска и запах горелого масла в салоне,реинз отличался от ориг он потоньше и в одном месте на пасс подошел в натяжку,а ошибка пока ехал в москву один ночью была только по каттализатору,а обратно попал немного в пробку и появилась p0017 о те же симптомы что и до замены муфты выпуск пропала тыга после 3т об в сервисы не доверяю делаю всё сам так как та бабло сдирают а результата 0 (10000 отъездил без проблем может просто морозы были,поменял масло 500км назад и сегодня я просто уже незнаю что сней делать((
avatar
Juventus7
5 March 2016


Добрый день.
Нужна помощь, подсказка по стуку
ссыль тут http://www.youtube.com/watch?v=h-L0NPEoP3Y
avatar
focus 76
5 March 2016mobile

-1

Juventus7
Стука пока нет,
avatar
Juventus7
5 March 2016


что то стучит и это слышно. вопрос в том что.
уже год не могу понять, а он все сильнее ..
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


Juventus7
Двигатель работает как часы,но ошибка остаётся при сильном нагреве двигателя
avatar
Juventus7
5 March 2016


стук как вот у этого чувака, http://www.youtube.com/watch?v=DxoROWvMSXs
но гидриков тут нету, а зазоры я не проверял
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


Juventus7
Ребят капиталить эти движки от всей души не советую,с запчастями туго да и результатом не доволен масло жрет за 10000 2 литра
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


Juventus7
Так клапана нужно регулировать,не так всё просто конечно но шум исчезнет лично я пока каппиталил не меняя ничего по 10 раз притирал клапана чтоб зазоры выставить,мне так было выгоднее чем покупать по 2т руб стаканы,результатом доволен,но я капиталил и нет смысла поднимать голову и делать как я,лучше отдать в севис так будет лучше,потому как это ппц как геморно и если покупать стаканы это даже дороже встанет
avatar
Juventus7
5 March 2016


Нужно вначале понять что за звук биения такой. он становится сильнее. сервисам доверия нет. Эти криворукие даже компрессию замерить не могут, сразу контрактник предлагают особо не разбираясь.
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


Juventus7
Полностью согласен,в сервисы больше не заеду,это деньги на ветер ,разбираются меньше меня и предлагают менять всё подряд,а стуки даже незнаю причин может быть куча,но определить думаю можно
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


avatar
Scrudg:

focus 76

Номер ошибки тот же?
Прокладка- вероятнее всего неправильно поставили, течет слева? Если на на мотор спереди смотреть...
Кто менял?

Может давление масла замерить,может не хватает его?
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


avatar
focus 76:

Может давление масла замерить,может не хватает его?

Ошибка таже p0017, всё делаю сам
avatar
Scrudg
5 March 2016mobile


focus 76
Может и стоит померять...
Если только при хорошем прогреве появляется...
Приспособа для фаз есть? Проверь...
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


avatar
Scrudg:

focus 76
Может и стоит померять...
Если только при хорошем прогреве появляется...
Приспособа для фаз есть? Проверь...

В том то и дело что нет,а они бывают вообще?если даже и узнаю что давление слвабое,что потом причин море вкладыши,распредвалы,масляный насос,головка хотя еслибы было слабое давление почему ошибка по впуску не выходит?хотя муфта выпуск по конструкции по серьёзнее,там пружина ещё стоит думаю от этого мне легче не станет,просто руки отпустились(((когда откапиталил двигатель мне не всё понравилось,болтались поршня autowelt других ремонтных нет,думал с расточкой переборщили,но врядли кольца примерял на первом кольце зазора почти нет,на втором чугунном был немного,а поршня не 0,5 а 0.47 такой тепловой зазор походу.по валу такая же хрень,вкладыши коренные autowelt от 1.6 100лс не уверен был что подойдут хотя думаю одно и тоже,коренные glyco более серьёзные,но всё равно когда всё собрал и затянул ну очень легко вал врвщялся с поршнями и кольцами в сборе очень легко вращался от руки и был осевой люфт и не маленький хотя смотрел в ютюбе на 1.8 такая же фигня ну и ладно подумал,на масленном насосе люфтов нет.короче капиталкой был уже при сборке не доволен,но что поделать деньги вложены и назад пути уже нет.во т куда копать не понимаю((можно конечно найти контрактник с гарантией за 25,но обратно подвывае коробка на 1,2 и может на 3 ей и на холодную шумит,кат нужно менять,короче косяков немеренно,но может многие на такие вещи не обращают внимание,но меня малейший шум раздражает.я конечно настроен был всё это устранить до сегодняшнего дня,но обратно возвращаться к движку нет сил.может не пожалеть денег и купить эту бабочку,у меня её нет,есть только самодельный фиксатор для колена и линейка для распредов,но все равно 10 раз всё переставлял,а ошибка всегда по выпуску. Сегодня это было только в москве,если повторится может есть смысл доехать до тебя,а там подумать,как говорится одна голова хорошо,а две лучше
avatar
grafvarg
5 March 2016


focus 76 Почитал я тебя и сделал вывод: Я сам собирал двигатель, видел люфты, видел что все хреново, взял вкладыши от другого двигателя хоть и похоже, а теперь недоволен...именно поэтому я сделал вывод что лучше заплачу 15000 и отдам людям которые движки каждый день перебирают, чем полезу сам. Лучше купи эту бабочку и выстави валы правильно, не факт что самодельный верно сделан, хотя я на смещенном валу по выпуску проездил почти год, и даже ошибки не было (на 1 зубец ошибка была) заметили чисто случайно в другом сервисе (в котором и ремонтируюсь всегда, не разу не подводили)
avatar
focus 76
5 March 2016mobile


А не проще купить контрактник, есть опыт и гарантия,до этого была машина опель корса тоже была проблема с движкой тоже капиталил тоже не удачно,ну там дядя помогал был косяк до нас при сборке с шейками но не факт двигатель выкинуул проскачила цепь оборвало клапан поршень раздробило и цилиндр тоже короче все ушло на метал,да и не хотел востанавливать,он был 0.98объёмом и 3 горшка.короче купил за 30 1.2 4 горшка три года гонял именно гонял,ни один болт на движке не откручивал,масло от замены до замены. Такой же опыт хёндай елантра столько мучались тоже нет ремонтных размеров,в механике подогнали от фольца тоже пустая трата денег.купили контрактник прошел год полёт отличный масле грамм не расходует,понял одно проще купить контрактник,но вложенных денег жалко может скинуть тачку и купить рестайл 2литровый,хотя кто пишет что он жрёт масдо кто пишет нет. Хотя по паспорту прописано жор масла,но многие пишут что не жрёт
avatar
Pjotr
5 March 2016


Без бабочки муфты нормально не выставить- . Я капиталил себе движок два года назад (вернее собрал из 2-х движков один) новые поршни, кольца, сальники клапанов и вкладыши. Ошибок никаких не было, ремонтом был бы доволен, всё отлично, НО жрёт масло. Наверное литра 2 за 10 тыс.км. Кстати при установке ремня грм, при затяжке болта коленвала нужно чуть-чуть притянуть болт когда коленвал на фиксаторах, а окончательно затягивать этот болт уже без фиксаторов, удерживая приспособлением только шкив коленвала. Если затянуть этот болт, когда всё на фиксаторах метки уходят.
avatar
Pjotr
5 March 2016


Juventus7
похоже что скоро генератор развалится
avatar
Pjotr
5 March 2016

1

цитата:
Нужна помощь, подсказка по стуку
А вообще откуда идёт звук определяют так: берётся кусок шланга (не тонкого), один конец подносят к уху, а другой направляют или подносят к разным местам двигателя. Слышно очень хорошо. Только осторожно, чтобы шланг и руки никуда не намотало.
avatar
focus 76
6 March 2016mobile


avatar
Pjotr:

Без бабочки муфты нормально не выставить- . Я капиталил себе движок два года назад (вернее собрал из 2-х движков один) новые поршни, кольца, сальники клапанов и вкладыши. Ошибок никаких не было, ремонтом был бы доволен, всё отлично, НО жрёт масло. Наверное литра 2 за 10 тыс.км. Кстати при установке ремня грм, при затяжке болта коленвала нужно чуть-чуть притянуть болт когда коленвал на фиксаторах, а окончательно затягивать этот болт уже без фиксаторов, удерживая приспособлением только шкив коленвала. Если затянуть этот болт, когда всё на фиксаторах метки уходят.

Так у меня всё точно также.2 литра масла на 10000т км,походу с этим ничего не поделать,я всё думал с клапанной крышки часть утекает,потому как в салоне аж пахнет маслом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up