Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
парамон
Сбрасывается через Elmconfig или Forscan с помощью ELM327 (из самого доступного) иди ELS27.
crazy mechanic
15 July 2015
вообщем снял клему еще раз. Ждал минут 30. надел, проехался около 17 км. вроде ровнее стало, но все равно есть непонятные "клевки" при сбросе. Поезжу денек, может настроятся. Ошибок нет, вот что подозрительно!
парамон
Добрый вечер. По вашей проблеме, если Вы обитаете в нерезиновой, то готов Вам помочь сбросить адаптацию.
Пишите в личку.
crazy mechanic
16 July 2015
exe
Спасибо, у меня есть ELM 327 (модернизированный). Вчера установил Elmconfig. Так же вчера поездил на авто. Вроде обороты стали ровнее. Поезду еще денек, если сами не "адаптируются", то призову "тяжелую артиллерию"
Здрасте. Вчера поменял клапан PCV на новый (кстати он тоже продувается в обе стороны) моя проблема не излечилась. Машина упорно продолжает богатить смесь. Чего делать уже и не знаю. Итого для поиска было проделано:
1. Замена свечей
2. Замена катушки
3. Замена проводов ВВ
4. Замена датчика положения ДЗ
4. Замена ДМРВ
5. Замена ЭБУ
6. Замена PCV
И что самое интересное она может ведь нормально работать но не долго. Вот замеры сделанные сегодня с интервалом в 10 минут.
Kodicc
16 July 2015
exe:
|
Здрасте. Вчера поменял клапан PCV на новый (кстати он тоже продувается в обе стороны) моя проблема не излечилась. Машина упорно продолжает богатить смесь. Чего делать уже и не знаю. Итого для поиска было проделано: 1. Замена свечей 2. Замена катушки 3. Замена проводов ВВ 4. Замена датчика положения ДЗ 4. Замена ДМРВ 5. Замена ЭБУ 6. Замена PCV
И что самое интересное она может ведь нормально работать но не долго. Вот замеры сделанные сегодня с интервалом в 10 минут. |
не совсем понимаю, что такое PCV, но может проблема банальна - неисправность клапана адсорбера(постоянно открыт), идет подсос паров топлива из топливного бака?
ps попробуйте пережать трубку, которая с адсорбера идет. Коррекция поползет из отрицательной области к 0?
exe
16 July 2015
Kodicc
PCV- клапан рециркуляции картерных газов.
Клапан адсорбера менял и даже отключал, затыкая дырку заглушкой в движке. Ничего не менялось
exe:
|
Kodicc PCV- клапан рециркуляции картерных газов. Клапан адсорбера менял и даже отключал, затыкая дырку заглушкой в движке. Ничего не менялось |
я бы еще проверил метки фаз ГРМ и зазоры клапанов ГРМ.
из своего опыта если хотя бы один из клапанов(у меня было два впускных) пережат, то процесс горения в камере сгорания нарушается, количество не сгоревших углеводородов увеличивается, датчик кислорода фиксирует, что "смесь богатая", блок управления коррекцию топливоподачи загоняет в минус...
Kodicc
Попробую проверить все выше описанное. Но ... ведь бывает что машина работает нормально, значит грм одет по меткам, тоже можно и про клапана подумать. Поэтому даже и не знаю. Хочу еще проверить форсунки со снятием на стенде. Что то больше на них грешу.
PiterFF2
16 July 2015
1
exeА почему на первой фотке обороты не отображаются?
Это какой-то разовый выпад? А вообще да, виден повышенный расход воздуха на ХХ, и нагрузка, соответственно, нездоровая - 40%. Если никакие потребители не включены, то это конечно не порядок.
И меня ещё смущают показания долговременной топливной коррекции, никогда у себя не видел, чтобы всегда там 0% показывало без всяких отклонений (как на первой, так и второй фотке). Хотя не исключаю, что просто не обращал внимания.
Для сравнения мои показания, я тут уже приводил эту картинку в прошлом году:
Возможно из-за такой высокой нагрузки мозги льют больше топлива, а по факту смесь получается богатой и мозги её корректируют в сторону обеднения.
PeReZ666
16 July 2015
Народ всем привет. Подскажите такая проблема: имею фф2 2007г. 115 л.с. на горячую как правило заводиться не с первого раза, либо с первого но надо газануть, на холодную пуск с пол пинка, а также расход 11.5 л/100, переключаюсь на 2500-3000 об. и двигатель работает как то громковато. Вопрос: может ли это быть как то взаимосвязано, и нормальный ли это расход с ездой по городу без пробок? Есть ли какие то предположения? Свечи новые ридиевые, масло Castrol Magnatek 5w30 A5, чек не горит, ифорсунки чистили, дроссель чистили.
crazy mechanic
17 July 2015
1
PeReZ666
1. проверь давление в топливной рампе.
2. если п. 1. ок, то по меряй компрессию, на холодную и на горячую.
crazy mechanic
17 July 2015
Писал ранее про проблему с ХХ. Так вот, через 50 км езды все нормализовалось.
Spb_Focus_Man
Привет Всем. По поводу оборотов - это разовый выпад. По поводу долговременной коррекции - в этот день с утра сделал сброс КАМ, поэтому и ноль. После сброса стала задалбывать ошибка Р000В и соответственно потеря мощности, но чек не загорается. Сегодня перегрузил КАМ и сбросил клемму с аккумулятора минут на 10. Посмотрим как будет когда вечером с работы поеду.
PiterFF2
17 July 2015
1
exeПо долговременной коррекции теперь понятно.
У меня тоже возникала ошибка P000B + потеря мощности без загорания чека после программных манипуляций с мозгами, сбросил её - больше не возникала.
Комрады спасайте, внезапно машина начала дергаться и мигать джеки чан, снял ошибку p0304 e0, куда смотреть? есть предположение что катушка зажигания, но лучше у знающих спросить.
dimossina
Проверил разъем и провода, все в норме, может свечке пришел конец?
В общем проблема дерганья почти решилась, оказалось что в свечных колодцах лужа антифриза.
grafvargПоздравляю, тогда можно тут почитать:
Антифриз в свечных колодцах
dimossina
Уже читаю, есть и плюсы, поменяю антифриз с свечами вместе.
gRanid
25 July 2015
ДОбрый день. Прошу помочь.
Об авто: Форд ФОкус 2 1,6 115лс. 2011 год выпуска, пробег 69700. 70 процентов пробега по трассе .
Недели две назад столкнулся с проблемой - на прогретом двигателе на холостых оборотах двигатель работает то ровно, то начинаются вибрации.
Что сделано: 1) Заменены свечи, старые свечи в норме - все одинаковые, сухие, без пробоев.. 2) Проверена фишка на катушке зажигания. 3) Проверена сама катушка зажигания с помощью мультиметра по всем вторичным обмоткам 8,7 кОм. 4) На холостых по очереди отсоединялись ВВ провода, двигатель реагировал адекватно, вибрации усиливались, но двигатель не глох, при установке ВВ на место двигатель начинал работать ровнее.
С помощью ELM 327 на смартфон была проведена запись работы двигателя, вот ссылка -
gRanid
радиаторы когда последний раз мыли? не просто сверху керхером,а с полным съемом и промывкой!
если радиаторы не мыли,то просто идет перегрев охлаждающей системы,у меня такое было,помыл и все встало на место.
ДД уважаемые со клубники. Нужна помощь коллективного разума. Не могу избавиться от ошибки p000b (Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие). Соответственно имеется потеря тяги. Собственно вопрос: Датчики положения распредвалов одинаковые и их можно менять местами, а вот соленоиды которые управляют валами они одинаковые или нет??? (хочу попробовать поменять местами их). В exsit пробиваются под разными номерами, на машине с виду одинаковые.
PiterFF2
27 July 2015
1
Веталь76
Радиаторы вряд ли, двигатель от грязных радиаторов так не должно колбасить.
gRanid
Вместо вакуума впредь лучше выбирать показания массового расхода воздуха, так как он (расход) меряется датчиком физически, а вакуум на нашем двигателе ничем не меряется, это просто расчетный показатель. Конечно проблема на лицо, возможно стоит покопать в сторону цепи ДЗ или ДПДЗ, таких расколбасных показаний быть не должно.
exe
ДПРВ один и тот же. Электромагнитные клапана разные как минимум из-за разъемов.
Spb_Focus_Man
Я так понимаю меня вылечит замена самих муфт. Соответственно впуск и выпуск.
exe
Ошибка идёт по выпуску, поэтому на данной стадии впуск лечить не вижу смысла. Конечно, прежде чем менять муфту, желательно проверить электромагнитный клапан, с ДПРВ вряд ли проблема, но для полноты картины можно поменять ДПРВ местами, это проще всего.
Spb_Focus_Man
Спасибо, последую Вашему совету. Завтра отпишусь.
Spb_Focus_Man
Дросельную заслонку мыл 10000 км назад. Дпдз и дз продаются только в сборе? Есть ли методики их проверки?
exe
28 July 2015
Spb_Focus_Man
Добрый день. Отписываюсь. Поменял с утра датчики положения распредвала местами (соответственно протер их тряпочкой). Машина поехала да так, что я даже не ожидал что она так может. Мясорубка продолжает гореть. Приехал на работу и считал коды ошибок: p000b. p0036. p1000. Надо теперь разбираться с ошибкой p0036.