Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

2 года

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

avatar
Alex Nikolaev
1 июля 2015


парамон
Во-первых, полистай соседнюю тему. Как пример, вот.
Во-вторых. Недавно полностью менял всю систему выхлопа. Вместо каталика ставили пламегасители. У меня два каталика и 4 лямбды.
Снимали дворники и жабо для доступа с верху. Авто на подъёмник и остальная работа снизу. Подрамник не трогали вообще. Сняли, естественно, снизу поперечину где глушак держится, сразу за подрамником.
Делал не сам, фото нет. Более подробно описать не могу.
karevn
1 июля 2015

1

Где-то вверху я писал про дёрганья, чихание, расход и прочее. В конце концов проблему таки нашли - ИСПРАВНЫЙ датчик массового расхода воздуха давал завышенные на 30% значения, сводя с ума мозги. Точную причину так и не удалось установить, но предположительно - "поплыла" характеристика аналого-цифрового преобразователя в блоке управления. По-хорошему надо менять мозги, но пока ограничились перепрошивкой с изменённой кривой тарировки ДМРВ. Кривую подбирали по минимальным цифрам долговременной коррекции подачи топлива на разных режимах (ездили с компом, смотрели что где и перепрошивали новые калибровки). Пока полёт нормальный.
avatar
crazy mechanic
1 июля 2015


Добрый вечер.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16738451) я описывал свою проблему.
Вообщем, была замерена компрессия. 1 цилиндр 7 ати, 2-3-4 цилиндры по 10 ати.
Снял сегодня ГБЦ, налил керосин в камеры сгорания. Короче клапана держат. керосин никуда не утекает. Перед снятием ГБЦ выставлял все спец инструментом. Оба распредвала были не в фазе. А теперь вопрос: навернулась поршневая?! Я еще не смотрел. Но знакомый говорит что дело в муфтах распредвалов. Типа они при таком пробеге накрываются часто.
avatar
PiterFF2
1 июля 2015mobile


парамон
У вас вроде межрестайл, там проблема с муфтами - это исключение, а не правило, вне зависимости от пробега. Плюс было сообщение, что у человека с завода были немного смещены фазы ГРМ на нашем двигателе, но это ни в чем не выражалось.
karevn
2 июля 2015


парамон
Поршневая от накрывшихся муфт ну никак не навернётся (если только вообще фазы свернуть и поршень не встретится с клапаном, но там симптомы будут очевидны). Вероятнее всего всего либо залегли кольца, либо задир. Раз уж у вас головка и так снята - задир проверяется элементарно. Ну и зря не провели тест компрессии с залитием масла в цилиндр - он хорошо показывает, что виновато - верх или низ.
avatar
kosss1989
2 июля 2015mobile


Клубни, помогите пожалуйста советом, при разгоне с места есть провал, ощущение что сзади что-то держит, после трех тысяч оборотов тяга появляется иногда замечаю что промаргивает чек,дз чистил, датчик maf чистил, катушка новая, вв провода новые, где то тысячи 3 назад чистил клапан pcv, стало получше, но не надолго, может ли быть дело в воздушном фильтре и в губке которая в корпусе фильтра,она у меня вся грязная, или же свечи?
merdok
2 июля 2015


avatar
kosss1989:

Клубни, помогите пожалуйста советом, при разгоне с места есть провал, ощущение что сзади что-то держит, после трех тысяч оборотов тяга появляется иногда замечаю что промаргивает чек,дз чистил, датчик maf чистил, катушка новая, вв провода новые, где то тысячи 3 назад чистил клапан pcv, стало получше, но не надолго, может ли быть дело в воздушном фильтре и в губке которая в корпусе фильтра,она у меня вся грязная, или же свечи?

может свечи при промывке забило?
avatar
crazy mechanic
2 июля 2015


Вообщем продолжение. Вчера , как я уже писал, была снята ГБЦ, залит керосин в камеры сгарания. керосин никуда не утекал. Сегодня рассухарил клапана. 1 цилиндр, один клапан выпуска полностью черный, явных признаков прогара (ну кроме черноты) не видно, седло цело, присутствуют раковины, но хоть видно зеркало. клапан же, тоже с раковинами, но полностью черный. Вообшем думаю что он набил себе место, встал туда и поэтому держал керосин. Но при работе дРыгателя, они же могут вращаться?! Или я не прав? Вообщем была у меня ГБЦ б/у, отривизировал её, завтра буду ставить.

Да... поршня вытаскивал. кольца целы, не залегли, износ в пределах нормы, хонингование в цилиндрах цело.
Я еще не написал, у меня пробег на газу около 160 тыс. км, без регулировки клапанов.
avatar
TYLER_987
2 июля 2015


Pinochet27
спасибо!
мне наконец тоже все исправили. с 4!!! раза!!! 3 раза все разбирали, собирали. Решили проблему только когда сняли клапанную крышку и зафиксировали распредвалы в нужном положении спец планкой.
Расход упал, динамика вернулась, мотор стал тише работать...
avatar
taylor2k
3 июля 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
ас вроде межрестайл, там проблема с муфтами - это исключен

А у меня трещит иногда так, аж хоть жмурься Позывы еще начались до сотки... Щас иногда после ночи треск бывает, но мягкий, на журчание похоже. А вот после стоянок на горячую (20-30 мин почти 90%) такой сильный что "Беларус" отдыхает. Люди оборачиваются реально... смешно аж.
Выскочит чек - поменяю, рука набита...
Тяга как была так и есть, компрессия 11.5... чего еще надо.
И блин, капризный к топливу, чуть что - сразу звон при газе на 2000, 2700 и 3000 аж ппц... на 98ом хоть с 3ей трогайся, все тихо... На 95ом даже если повезет (хотя на одной и той же заправке) - тюкнет разок при разгоне...
135ую тыщу меняю...
avatar
crazy mechanic
4 июля 2015


Эпопея закончена. дрыгатель собран, авто работает. была донорская ГБЦ. Отревизировал и поставил. все ОК.
save.l
6 июля 2015


Всем привет!

подскажите какие ВВ провода взять для авто ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013
avatar
PiterFF2
6 июля 2015

1

save.l
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
ворокосов
7 июля 2015


Парни подскажите пожалуйста моменты затяжек и последовательность двигатель разобрал поршя хорошие поменял кольца фф2 2009 г.в. 1.6 115л.с. зарание спасибо
avatar
crazy mechanic
8 июля 2015


в букваре все написано.
PavelSu
9 июля 2015


ворокосов
литература по ремонту ФФ2
exe
10 июля 2015


Добрый вечер уважаемые клубни. Подскажите по ДМРВ. Сделал замеры сопротивления, датчик температуры 28,9 кОМ, датчик расхода 8,9 кОМ. Что то мне кажется что ДМРВ труп. Прав я или ?
avatar
PiterFF2
10 июля 2015

1

exe
Могу завтра на своём померить. А что, какие-то не такие показания с датчика идут?
avatar
PiterFF2
11 июля 2015

1

exe
В общем, если судить по сопротивлениям, то ваш датчик вполне живой. На моём сопротивление на датчике расхода равно 8,93 кОм и не меняется, а сопротивление температурного датчика зависит от температуры, чем она ниже, тем сопротивление выше. Например, у себя наблюдал его в диапазоне от 27 кОм до 44 кОм.
exe
13 июля 2015

1

Spb_Focus_Man
Доброе утро. Спасибо за помощь. Начал докапываться до датчика т.к. проваливаются обороты ХХ при сбросе газа. Да и расход воздуха завышен на ХХ. Скан мастер показывает 1.2 при нормальных 0.88-0.9. Машина дергается на низких оборотах. Мучаюсь с этой проблемой уже примерно год. Никак не могу понять что мешает ей нормально работать. В ближайшее время собираюсь снять клапан PVC для его промывки и ревизии. Машине уже 10 лет и 160т. км. пробега. Клапан не разу не снимался. После Ваших данных по датчику ДМРВ грешу теперь на клапан. Если знаете как его снять не снимая впускной коллектор, подскажите. Буду благодарен.
avatar
PiterFF2
13 июля 2015


exe
В виду его расположения, сдается мне, что даже с подъемником до него хрен доберёшься без снятия впускного коллектора - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16558579). Сегодня гляну какие показания по расходу идут с ДМРВ через ScanMaster. Температуру ДМРВ у меня меряет норм, при езде без пробок его показания совпадают с показаниями забортного термометра с точностью до +-1 градуса, как раз вчера наблюдал)
exe
13 июля 2015


Spb_Focus_Man
Предполагаю снять дроссель и через образовавшееся отверстие справа проникнуть рукой к клапану pcv. Поддел его отверткой сегодня, вроде вверх идет без сильных усилий.
exe
13 июля 2015

2

цитата (Spb_Focus_Man)
Spb_Focus_Man

Отвечаю на свой вопрос. На нашем движке клапан pcv, снимается легко без снятия впускного коллектора. Достаточно снять дроссельный узел и с его стороны можно без напрягов достать до клапана и снять его. Мой оказался мертвый поскольку продувался в обоих направлениях легко и не принужденно. Промывка и замачивание его в промывке для карба результата не дала. Как поменяю клапан на новый отпишусь помогло это моей проблеме или нет.
avatar
kosss1989
13 июля 2015


exe
А как ты вытащил клапан из маслоотделителя,маслоотделитель откручивал? тоже снимал клапан PCV, но со снятием коллектора.
По другому думал никак...
exe
13 июля 2015


kosss1989
Нет ничего не откручивал просто поддел его отверткой и он вылез.
avatar
fioletovoeeskimo
14 июля 2015mobile


А можно немного на 92 бензине поездить?
avatar
PiterFF2
14 июля 2015


fioletovoeeskimo
Можно.
avatar
crazy mechanic
15 июля 2015


День добрый. Вопрос к ГУРУ. (модераторам - если вопрос не в той теме, то просьба перенести куда надо, т.к. поиск ничего не дал)
Итак история: После недавней замены ГБЦ, ГРМ была замерена компрессия (13 ати) и вообщем то на этом все и кончилось, я славно ездил на авто. Но 05.06.15 я поехал в Иваново, и на обратном пути у меня лопнул верхний патрубок (тот что слева по ходу движения авто). Причина мне известна - моя жаба, когда собирал, видел что он с грыжей, видимо сказалось заклинивание клапана крышки расширительного бака (это было довольно давно, тогда у меня еще и расширительный бачек потрескался). Вообщем я, в полевых условиях, обрезал патрубок, с горем пополам "натянул" на штуцера, но при этом пришлось пожертвовать установкой корпуса воздушного фильтра. Оставил только гофру с ДМРВ на дросельной заслонке, надел на нее колготки жены (она не хотела отдавать). Вообщем 250 км были мною преодолены без особого надрыва и гонок.
Приехав домой, авто поставил в бокс, заказал патрубок, антифриз, все это дело установил, считал ошибки ЭБУ (их кстати не оказалось), сбросил на всякий случай и...
Авто заводится хорошо, холостые держит, но когда давишь на акселератор (газуешь) то при сбросе оборотов авто долго переходит на холостые (обороты вначале падают до критических 400-600, потом опять набирает до 1000, опять сбрасывает и только потом нормальные обороты ХХ). При этом ошибок никаких не выдает!
Прочитал что это из-за адаптивной памяти ЭБУ, типа я проехал без воздухана ~250 км, ЭБУ перестроилось под новый объем воздуха (на впускном коллекторе сопротивление воздуха отсутствовало).
Как мне сбросить адаптивную память ЭБУ?
avatar
grafvarg
15 июля 2015


парамон Я клемму сбрасывал, у меня гофру порвали при замене фильтра, обороты скакали по самое не балуй, потом было как у тебя по оборотам, сброс клеммы с акка помог.
avatar
crazy mechanic
15 июля 2015


grafvarg
а мне нет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы