Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Олигарх
Для города с частыми остановками прогревами, это нормально
PiterFF2
29 September 2014
1
ОлигархВсё зависит от режима движения. В среднем за год при городском режиме движения с периодическими проездами по каким-то незагруженным скоростным улицам расход у вас должен быть в районе 10-11 л/100 км. Если езда в основном по трассам, расход вряд ли будет подниматься за год выше 8 л/100 км. Я у себя максимум видел что-то типа 12,3-12,5 л/100 км, зимой, когда были жесткие снегопады и практически постоянно в пробках торчал. Минимально видел - это месяц назад, поездка Питер - Пенза, на легке, расход за 1350 км составил 5,8 л/100 км. В принципе, реально было уложиться в 5,5, но проторчал много в пробках. Ну и не совсем ехал в крейсерском режиме, чуть выше, плюс периодические обгоны, но старался не злоупотреблять. Обратно ехал полностью груженный, было забито переднее пассажирское сидение, задний отсек от пола до крыши, багажник - расход поднялся до 6,2 л/100 км. Но по расходу есть более специализированные темы:
Большой расход топлива 1.6 115л.сРасход бензинаP.S. Наш движок самый экономичный из всей линейки бензиновых двигателей FF2.
Stepik35
29 September 2014
3
mic21:
|
до 6500 на штатной прошивке мотора ты не можешь выкрутить |
Вот, получается, что могу
http://www.youtube.com/watch?v=Un3Gx3I9MuE
Stepik35
Красиво!!! Молодец! лови плюс
D.K.
29 September 2014
цитата: |
Вот, получается, что могу |
Пробовал, у мну точно так же) При чем без нагрузки нет явной отсечки, просто больше 6 с копейками не набирает ну и стрелочка загорается.
Други, как проявляются глюки датчика дроссельной заслонки, подскажите кто менял?
С приходом околонулевых температур пока мотор не прогреется имеет место быть дерготня на оборотах 1500-2500, оно? Ошибок в ЗБУ нема.
PiterFF2
29 September 2014
1
D.K.Можете посмотреть сами какой-нибудь диагностической прогой на показания ДПДЗ, или померить сами -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637). Если показания будут стабильные, значит дело не в ДПДЗ.
ребята помогите,вообщем 1.6 115лс !поменял помпу пропала компрессия сделал!но не могу разобраться с муфтами vct! как можно их установить без бабочки??
PiterFF2
30 September 2014
Ваня496Вырежьте бабочку сами по следующему шаблону:
Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
ДД. Уважаемые форумчане подскажите, где прикручены выводы ЭБУ на массу кузова? я имею ввиду - физически их месторасположение под капотом, в салоне? Эбу естественно расположен возле аккумулятора. Двигатель 115 л.с.
Собираюсь приобрести авто focus 2. Выбор между двигателями 1,6, 1,8 и 2л. Есть ли какие-то подводные камни данного двигателя? Сложный или проблемный ремонт или не тянет? Запчасти дороже чем на другие двигатели? Никак не могу понять какой расход мне ожидать.
PiterFF2
1 October 2014
ОлигархВот тут был примерно такой же вопрос -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15386270), почитайте ответы ниже. Сложность ремонта зависит от вида поломки, тут однозначно не сказать. У любой марки есть какой-то геморрой. Динамика данного двигателя обычно оставляет у большинства приятное впечатление, вкупе с расходом. Если планируете часто ездить по трассам не один и с загрузкой, то для обгонов лучше взять 2.0. В противном случае до 150 км/ч тоже этот движок достаточно резво себя ведёт, если крутить его как надо. Можно условно разбить на области - отлично до 100 км/ч, хорошо до 120 км/ч, и до 150 км/ч вполне покатит) Ну это, естественно, моё имхо. Для города я считаю это вообще оптимальный движок. Запчасти обычно дешевле чем на 2.0, так как у него двигло мощнее и тяжелее, и коробка мощнее, а значит там детали рассчитаны на большую нагрузку и стоят дороже. Расход зависит от средней скорости. Чем она выше (до разумных пределов), тем расход меньше.
Нужен расход не большой. Хочется по городу укладываться в 10л. Город небольшой, пробок немного. 15л - неприемлемо.Понимаю что 2,0 расход будет больше чем 1,6
Олигарх
бОльший рабочий объем не всегда означает бОльший расход топлива.
Сейчас, после 6 лет владения 1,6 115 хочется 2,0.
PiterFF2
1 October 2014
ОлигархЕсли для вас важен расход, то 1.6/115 самый экономичный, берите его.
Получите наименьший расход вкупе с достойной динамикой. И не забывайте про тупорылый транспортный налог, который привязан у нас какого-то лешего к лошадям. На 2.0 он уже раза в 2 будет выше.
Олигарх
ну так же более надежнее мотор. у 2.0л много минусов не смотря на то что он мощнее.
Говорят 1.4-самый экономичный.При этом простой как 1.6 100.Экономит и на налоге и на ремонте и на бкнзине.Вот как будет ездить-другой вопрос.
Jennik1
2 October 2014
3
Олигарх
смело бери 115 сил!
много езжу по трассам и далеко, и часто с загрузкой ( но езжу в Европе, возможно у вас другие особенности, я не знаю этого).
мощности хватает ибо он чудесно крутится, более того - я езжу на 18" и они никак не легкие.
Действительно это самый оптимальный вариант по расходу топлива, в городе будете укладыватся в 9 - до 11 в пробках жутких.
1.4 не бери - не ресурсный движок и малоедущий совсем.
1.8 и 2.0 не бери - проблемные движки ( залегание колец, масложер, даблстарты и тд. - там целый букет особенностей - все это в профильных темах)
Как вариант можешь брать и 100 сил - проще двиг, надежный, для города разницы не заметишь в сравнении с 115.
Из относительной неплохого двигателя как вариант можешь поискать 2.0 Дизель или 1.8 диз. ( токо 1.6 диз не бери ни в коем случае - малоресурсный, масложерный) Только двухмасовый маховик придется раз в 60 тыщ менять. ( непомню есть ли он на бензиновом 2.0 - но это не самая сильная сторона)
добрый вечер,двигатель 1.6 ti-vct benzin..2005 троит очень сильна на холостых, компрессия в цилиндрах 1...12,5...2...12...3...12.5...4...6..масло не жрет...тяга есть...расход топлива 12L/100 km...4- свечиa в нагаре без масла... ...В чем может быть проблема?клапана или кольца
Mishka888:
|
добрый вечер,двигатель 1.6 ti-vct benzin..2005 троит очень сильна на холостых, компрессия в цилиндрах 1...12,5...2...12...3...12.5...4...6..масло не жрет...тяга есть...расход топлива 12L/100 km...4- свечиa в нагаре без масла... ...В чем может быть проблема?клапана или кольца |
Скорее всего клапана, влейте в 4 цилиндр грамм 30-50 масла и опять замерте компрессию, если очень сильно повысится то кольца, а если не очень то клапана
Peter2:
|
Скорее всего клапана, влейте в 4 цилиндр грамм 30-50 масла и опять замерте компрессию, если очень сильно повысится то кольца, а если не очень то клапана |
ok sposibo za info na dneah budu delati posmotrim 4to pokajet
Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать??
winkot
дроссельную заслонку не диагностировали? возможно надо помыть или что-то с электроникой у ней она же электрическая связана с педалью газа. На ХХ возможно идет полное закрытие и авто глохнет.
winkot:
|
Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать?? |
похоже что-то связанное с температурой.На холодную-нормально.а с прогревом возникает трабл.Диагност смотрел температура реально отображается?
Разменял я 150 000 км.
В целом только положительные эмоции.
Обслуживаю сам, но раз в год на компьютерную диагностику езжу - ошибки считать - это важно!
D.K.
6 October 2014
1
цитата: |
Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. |
Попробуй вначале снять ДПДЗ и померить сопротивление -
Диагностика / параметры / тесты / ошибкиКогда свою снял и попробовал крутить бегунок в одном месте была как бы ступенька усилия, так сказать, Разработал, поставил на место и вот уже неделю машина ведет себя отлично, не говорю, что это что точно из за датчика положения, но попробовать стоит. Тем более неизвестно как это все ведет себя при нагреве. Решил заказать новый ДПДЗ.