Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
tema31512
26 June 2014
krof
На телефон записывал, ничего не слышно из салона, а на улицу если высунешь только ветер слышно. Так если это даже из-за бензина, то что там гремит? Он прям рычит когда на газ нажимаешь
AlexSmirnov
Смотреть подушки двигателя и нижнюю растяжку(гитару) т.е. вероятнее всего проблемы с креплением двигателя... похоже...
krof
26 June 2014mobile
tema31512
на прогретом моторе при разгоне примерно с 2400 оборотов до 3000 оборотов слышно(если в округе не сильно шумно) что-то типо шелестения, причем если надимать газ бодро, если плавно то звука такого нет. Так расход в норме,дыма нет.
У тебя прям так как у меня? Типо бенз ягорает не так как должен
krof
ну у меня с 1000 начинается и где то на 2500 пропадает. Даже если на первой ехать и не давить на газ слышно. Но звук не шелестения а тарахтения. Иногда даже подзвякивает.
tema31512
Ну слушай хз тогда, вряд-ли это жесткая детонация, а не троит? Может это тогда муфты ? У меня еще знаешь когда газанул, отпустил, и в момент когда стрелка падает окола 2000 тыщь резко снова газ нажать слышен некий звук, типо стука, я думаю это муфты, если не резко такого нету, да и в движении тоже вроде , у меня уже 140 тыс.км. тачка с нуля
tema31512
Даже не знаю куда думать, машину брал с пробегом сечас 180 000, такой звук наблюдается с самого начала как взял сразу не заметил. Я на мем уже 30 000 накатал. 95 на газпроме лью жить можно, если что то другое вешалка.
krof
26 June 2014mobile
Тоже на газпрома, пробовал на шеле, разом нормально, разом шелестение, специально щаправлялся по 200-300 рублей дабы проверить, видать разные партии. Ну слушай, раз когда льешь другой бенз звук ухудшается значет он напрямую влияет на звук, самое простое проверить можно свечи, а так хз, может направляющие клапанов подразбились. А на месте когда газуешь как?
Свечи менял, клапана может быть, но как то не похоже, буду пробовать звук записывать может на другой телефон получится. Ну хотя даже если бенз нормальный в горку когда тянет есть этот звук, а на плохом бензе даже по прямой. Ну муфты не могут?
Вот когда какой-нибудь дизельный газик с места начинает трогаться, он сначала тоже тарахтит, а потом подразгонится и пропадает. Ну уменя конешно не так сильно но сходство есть
Чесно говоря хз, надо слушать, свой звук записать не получится, будет один шум, он тихий как бы. Незнаю что посаветовать, но если по железу думаешь ничего не износилось, то я бы проверил цепь зажигания на сопротивление и ток
Может тебе телефон под капот привязать)))
так то можно какой нибудь)))
Scrudg:
|
AlexSmirnov Смотреть подушки двигателя и нижнюю растяжку(гитару) т.е. вероятнее всего проблемы с креплением двигателя... похоже... |
А можете сказать код детали и как она выглядет?
ФФ2 1.6 МКПП 2006
Ребят,я на 92-ом сейчас(нужда заставила)-детонирует только в жару с кондеем при разгоне.
Андрей71
На 92 -ом двигатель работает без запаса на перегрузку
mic21:
|
Андрей71 На 92 -ом двигатель работает без запаса на перегрузку |
Это понятно.Я хотел сказать тем,кто жалуется на детонацию на 95 бензе-это неисправность либо очень плохой бензин.Даже на 92-ом в прохладную погоду не детонирует.
Моя проблема решилась:
Зимой я на глупость залил масла больше максимума на улице в -15, как итог: выдавило сальник коленвала задний.
Масло стекало по поддону, так же попадало на маховик, в следствие чего забило один из пазов, по которым датчик коленвала считывает инфу о положении последнего. Коробку сняли, поменяли сальник, зачистили маховик, за одно и поменяли диск сцепления. Повезло, что в магазине нашелся один такой диск (обычно сцепление продается в комплекте с корзиной+-выжимной), который был не понятно от какого фокуса и какой коробки, но примерив, подошел, стало быть от iB5. Ну и все, проблема ушла, Неисправность ESP не тревожит, с новым сцеплением машинка стала куда резвее.
Scrudg
27 June 2014
AlexSmirnovКрепление, опоры движкаПрежде чет что то покупать, заехать на диагностику к толковому механику...
По описанию похоже, но не видя трудно сделать точное заключение...
Ребята кто подскажет как должен работать вентилятор охлаждения двигателя на 1.6 с муфтами, а то я так и не врубился))
krof
Включается при 103 °C, и чем больше температура ОЖ, тем быстрее крутится. При этом автоматически включается при включении кондиционера. Чем больше давление хладагента по ДВД, тем быстрее крутится.
Spb_Focus_Man
То есть получается, что 100 градусов это типо нормальная температура? У мены если верить бк температура в пробке 105+-, а вентилятор вроде молчит, сегодня вроде выше поднялась, детонация усилилась,даже на пятой слышно было, первой раз так вроде!
krof
На 105 °C уже по-любому должен начать крутиться, проверяйте исправность цепей вентилятора. 100 градусов нормальная температура, хотя в идеале рабочую температуру лучше иметь в диапазоне примерно 90-96 °C. А вам надо похоже радиаторы чистить.
krof
Может это с выпускным коллектором какие нибудь проблемы? Говарят там прокладки меняют
krof
29 June 2014mobile
tema31512
Не слышал про такое ничено чесно говоря, да и вряд-ли из-за этого))
krof
29 June 2014mobile
Spb_Focus_Man
Дружище, а выключаться он когда должен? Помыл сегодня радиатор с химией, снял только решутку со значком которая, действительно в 103 включился, в четко, но в 102 уже отрубилсято есть в пробке, получается такая температура поддерживается, когда начинаешь ехать сразу падать, ну вот со светофора при 102 градусов разогнался до 80 сбросил на нейтралку, и когда скорость упала до 40 температура стала 93, постоял 2-3 минуты стала снова 103-102
Кто-то ездит на таких валах от Пипперов?
+10 сил, +повышение момента, полностью болт-он к штатным механизмам, крутится от 2000-6700.
650 евро прайс + установка. Давно облизываюсь на них но хочется отзывы услышать кто ездит. ( если таковые есть у нас)
PiterFF2
29 June 2014mobile
1
krof
При 103 включается, при 102 выключается. Чтобы температура ниже была, там надо между радиаторами чистить, и чуть ли не вручную соты вычищать, но тогда в пробках в жару говорят температура выше 93-95 градусов не поднимается.
krof
29 June 2014mobile
Spb_Focus_Man
А у вас как? Ну у меня кстати вроде было довольно таки не грязно, кроме того что местами забито, так все нормально, между ними вообще ничего не было, ну я думаю такая помывка всяко лучше чем ничего, а если стоять мордой к машине вход в радиатор горячей жидкости из блока слева получается? Заметил что леваячасть радиатора горячее чем правая, когда машина еще после холодной не нагрелась до 90, это сильно заметно))
цитата: |
100 градусов нормальная температура, хотя в идеале рабочую температуру лучше иметь в диапазоне примерно 90-96 °C. |
100-103 гр. нормальная температура и лучше ее иметь в этих пределах, а радиатор двига нужно чистить, когда без кондея вентилятор молотит после остановки на полную (т.е. очень громко). У меня так было, после промывки радиатора его вообще не слышно, подчеркиваю без кондея.
D.K.
Спасибо ребят, понял вообщем. Сейчас уже утром поездил, хоть и дождь, но все равно 15 градусов, и температура когда начинаешь двигаться сразу падает,получается где-то 94-103, а то было даже когда едешь все равно держалась 102-104, так что все равно нормально помыл, получается кондера радиатор, более менее(соты конечно прилично погнуту), у меня нет части радиатора кондера и часть двигловского открыта(5-6 трубок), так вот этот кусок забит, не получилось его помыть, конечно потом постараюсь снять кондишина радиатор и вентилятор и уже более тчателтно вымыю, спасибо за помощь)))
1 person online