Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
28 May 2014


mic21
Ну это там, где он указан вместе с гофрой.
avatar
mic21
28 May 2014


Так, на фиесте 134 лс стоит другой блок управления двигателем номер 1543040, прикол в том, что на фиесте 115 лс стоит он же, возьмем на заметку
mihail_80
28 May 2014


mic21
Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667)
Разъем катушки на фокусе с 3-мя контактами, получается...
avatar
mic21
28 May 2014


mihail_80 а катушка то тут причём? Я спрашивал про штекер дроссельной заслонки
avatar
mic21
28 May 2014


На фиесте своя коробка передач, на фокусе тоже iB-5, но номера другие, в т.ч. картера. Впрочем тут мы ничего поделать не можем и разница может быть из-за другой компоновки.

Странно что хотя фиеста 134 лс указана в общем списке, кроме того для неё есть два(!) отдельных номера картера коробки

Старше, до 2012 г 1748793 и с 09/2012 - 1791173. не выдерживала коробка и модифицировали её что ли?
avatar
mic21
28 May 2014


Сцепление своё: 1716731, но там есть пересекающиеся с фокусом альтернативные номера. Правда подшипник выжимной другой: 1547820, но это видимо из-за коробки
avatar
PiterFF2
28 May 2014


mic21
Хотел уточнить по поводу ДМРВ. Если смотреть ДМРВ в привязке к 134-сильному двигателю, то написано, что 4515688 не применим для данного двигателя, и он похоже идёт в комплекте 1755985, который стоит 25 косарей) Но как часто бывает, там с большой долей вероятности может идти тот же 4515688.
avatar
mic21
28 May 2014


Глушитель на фиесте 134 свой, по сравнению с 115 лс, но там в примечаниях стоит и 115 лс, и сказано что оконечник хром. Думаю не критично, всё равно на фокус не пойдёт
avatar
mic21
28 May 2014


Топливный насос на фиесте свой, но не отличается 115 лс или 134 лс, так что не важно, связано с разным баком
avatar
mic21
28 May 2014


датчик детонации, датчик положения коленвала фокус=фиеста 134лс
avatar
mic21
28 May 2014


Генератор свой, но это из-за компоновки, не критично
avatar
mic21
28 May 2014

3

Итого, различия Fiesta Metal 1.6 Ti-Vct 134 лс от Focus 2 1.6 Ti-Vct 115 лс. ну и в догонку от Fiesta 1.6Ti-VCT 115 лс

Если не брать в расчёт различную компоновку моторного отсека фокус-фиеста (фиеста тупо меньше), то:

Разное Focus 115 лс b Fiesta 134 лс

1) Дроссельная заслонка (стоит от ФФ3) и может быть прошивка двигателя.

2) Обороты максимальной мощности - фиеста 134 лс на 6700rpm, фокус 115 лс на 6000 rpm.

Что одинаковое с фокусом 115 лс:

1) Блоки цилиндров.

2) Головки - одинаковые.

3) Впускной коллектор - одинаковый

4) Датчик коленвала, детонации - одинаковые

5) Форсунки, топливная рампа, катушки зажигания, свечи - одинаковые

6) Диск сцепления - одинаковый, но выжимной свой.

7) Маслонасос одинаковый, но поддон свой.

Коробка, радиатор, патрубки, выпускной коллектор, навесное на двигатель(генератор, кондишен) свои на фиесте.

В остальном тоже не много различий.

Одинаковое Фиеста 115 лс - Фиеста 134 лс

1) Всё, кроме корпуса воздушного фильтра с патрубками и может быть глушителя.

Дроссельная заслонка на фиесте 115 лс такая же как на 134 лс. Блок управления одинаковый.

Разное Фиеста 115 лс - Фиеста 134 лс

1) Корпус воздушного фильтра с патрубками

2) На фиесте 134 лс 3! разных короба кпп iB5, подходят и к фиесте 115 лс. iB5 там своя, не такая как на фокусе.

3) Глушитель на 134 лс свой, но имхо он там отличается только накладочкой где-то, т.е. фигня.
Спс.Добавил в FAQ
avatar
mic21
28 May 2014


Fiesta MK6 134 ps Ti-VCT 1.6

posted image
avatar
Андрей71
28 May 2014


Ребзя,а это тут по теме,тем более в фак добавлять?
avatar
Веталь76
28 May 2014

2

Мне допустим ,тут Фиеста ну ни как не уперлась... .если уж и сравнивать в фак моторы то уж тогда с фф3,думаю будет более познавательно.
avatar
mic21
28 May 2014mobile


тут речь не про фиесту как таковую, а про мотор ti-vct и его тюнинг. а его тюнинг как раз на примере фиесты мк6 ti-vct, т.к. мотор совершенно такой же но на ней он мощнее на 20 лс.
avatar
mic21
28 May 2014mobile


на фокусе нет такого мощного мотора ti-vct, макс 125 л.с. впрочем с ним тоже можно сравнить.
avatar
Ice Storm
28 May 2014


Андрей71
Веталь76
а почему нет?
может это будет полезно
человеку которому подвернётся битая фиеста на з/ч для его фокуса.
mihail_80
28 May 2014


mic21
Разъём... 6 контактов в один ряд...
Скрытый текст
avatar
Андрей71
28 May 2014


mic21
Ну создайте тему про форсировку,если такой еще нет.Зачем эти данные тысячам владельцев,если фиест в России-единицы,а заряженных и того меньше?
avatar
Андрей71
28 May 2014


avatar
Ice Storm:

Андрей71
Веталь76
а почему нет? [:cut1[:/cut1] человеку которому подвернётся битая фиеста на з/ч для его фокуса.

Вероятность этого настолько мала,что добавлять в фак-замусорить его.Имхо.
avatar
mic21
28 May 2014


mihail_80
Ага, спасибо, значит банально поставить дроссель от ФФ3 на ФФ2 не получится, интересно эл. схема дросселя та же? А самое главное, изменился ли диаметр дросселя на фиесте-фокусе3 по сравнению с фокусом 2?
avatar
Dream-science
4 June 2014


Привет всем, не нашел куда еще написать, мож кто что подскажет - сдох мой федя 115 1,6 2005 - начал троить не стого не ссего, что бы тронуться - газ почти в пол надо разгазовывать, дым из глушака черноватый с запахом бензина. Проблему с проводом катушки ранее устранял, не могли же просто так накрыться либо 2 свечи либо 2 провода высоковольтных...
Протестил ЕЛМ выдала вобще какой то бред!
posted image

1. p0400 неисправность системы рециркуляции отработанных газов
2. c1601 - не известно
3. c1623 - не изветсно
4. P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания ( ну это похоже когда я снимал разьем и провода снимал поочередно на заведеном двигле)
5. B1800 лампы сигнала поворота спереди

Мож было у кого такое?
avatar
PiterFF2
4 June 2014


Dream-science
Да, в этих ошибках ничего путного нет по проблеме троения, кроме P0322, но действительно некоторые из них странные, в частности - P0400, т.к. системы ЕГР у нас нет. С1601 и С1623 - возможно ошибки CAN-шины в системе ABS и ESP. Пробовали стерать ошибки, а потом смотреть какие из них появятся вновь после повторения проблемы?
avatar
Dream-science
4 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Dream-science
Пробовали стерать ошибки, а потом смотреть какие из них появятся вновь после повторения проблемы?

Да это как раз после обнуления ошибок!
avatar
Dream-science
5 June 2014mobile

1

Фуф, обнаружил сегодня банальную, но хорошо замаскированную проблему) и ведь делал месяцев 5 назад) когда все устранил и поехал из гаража ужаснувшись от увиденного белого дыма из выхлопухи вернулся в гараж... Запах был антифриза.. Хана прокладке, подумал я, к чему привела продолжительная езда на троящем двигателе.. Постоял у гаража на работающем двиге... Представил что надо снимать будет коллектора... Голову... Потом опа... Дым утих и исчез... Вывод - в катализатор накопилось не сгоревшее топливо и при нормальной работе с прогревом выгорало!!! О чудо не убиваемый движок 115 ti vct!!!
D.K.
5 June 2014


цитата:
Вывод - в катализатор накопилось не сгоревшее топливо и при нормальной работе с прогревом выгорало!!!

Если на картинке разъем катушки то мотор должен был "двоить" и ЭБУ в этом случае не подает топливо в цилиндры, где нет искры. Проверено лично, обрывало этот же провод, ехал на 2 цилиндрах 20 км а когда приехал(мысленно похоронив кат) выкрутил свечи и они были сухие. Особенно звук как у Оки порадовал
avatar
Dream-science
5 June 2014


D
D.K.:

Если на картинке разъем катушки то мотор должен был "двоить" и ЭБУ в этом случае не подает топливо в цилиндры, где нет искры. Проверено лично, обрывало этот же провод, ехал на 2 цилиндрах 20 км а когда приехал(мысленно похоронив кат) выкрутил свечи и они были сухие. Особенно звук как у Оки порадовал

Ну да ты прав, двиг действительно двоил! троил это я написал утрированно...
Я тоже знаю про ограничение подачи топлива, но из выхлопа явно и насыщенно пахло не сгоревшим топливом!!! что то глукнуло в мозгах или другом датчике!
Maxim1989
5 June 2014


Ребята, подскажите пожалуйста, недавно заменили все клапана, но диагносты при проверки сказали, что 3 из них немножко поджаты. Это критично?
AL-DL
5 June 2014

1

Maxim1989
Почему нельзя зазор делать меньше нормы, особенно в выпускных клапанах. Тарелка клапана охлаждается за счет кратковременного прижатия к седлу. В противном случае он прогорит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up