Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

Maxim1989
5 June 2014


получается они прогорят? как быстро?
AL-DL
5 June 2014


Maxim1989
Для этого надо ставить эксперимент, кто захочет? Тогда не ездить с большими нагрузками, ускорениями, в гору- тихонько.
Maxim1989
5 June 2014


Спасибо, понял. Я конечно ни спец в этом деле, если только 3 прогорят, что будет, двигатель ни встанет?
AL-DL
5 June 2014


Maxim1989
Лучше не доводить до этого. Что бы контролировать клапана, можно периодически замерять компрессию в цилиндрах. При начале прогара, компрессия упадет.
Maxim1989
5 June 2014


Как думаешь на далекие расстояния стоит ехать с 3 слегка поджатыми клапанами?
AL-DL
5 June 2014


Maxim1989
Лучше конкретные цифры, на сколько поджат. Еще бывает, кто мерит- щуп вставляет не плотно и на самом деле там размер немного больше. Если на 2 -3 сотых, то это около 10 % не страшно, тем более минимальный зазор сделан с допуском на измерение.
Maxim1989
5 June 2014


впускной 0,15 и 2 выпускных 0,2-0,25
avatar
Kodicc
6 June 2014


M
Maxim1989:

впускной 0,15 и 2 выпускных 0,2-0,25

Вполне нормально рабочий зазор.
Петрович-Ирбит
6 June 2014


если провести аналогию с отечественным автопромом, то выпускные в допуске, а впускной чуть поджат
avatar
PiterFF2
6 June 2014

1

Maxim1989
Нормативный диапазон зазоров для нашего двигла:
0,17 - 0,23 - впуск
0,31 - 0,37 - выпуск

Если по впуску вы находитесь ниже допуска всего на 0,02 мм, и с учётом лучшего охлаждения впускных клапанов это не так критично, то для выпуска у вас эта величина может доходить уже до 0,11 мм, что уже достаточно значительно. Я бы отрегулировал зазоры как надо. Исправный мотор - залог долгой и беспроблемной езды, это в ваших же интересах.
avatar
krof
9 June 2014


Ребята подскаите, 1.6 115 л.с. пробег 140 тыс. км. на прогретом моторе при разгоне примерно с 2400 оборотов до 3000 оборотов слышно(если в округе не сильно шумно) что-то типо шелестения, причем если надимать газ бодро, если плавно то звука такого нет. Что может быть? Так расход в норме,дыма нет, единственное, что еще могу добавить иногда бывает, если просто на месте газовать до трех тысяч, то бывает когда педаль чуть задержишь окола трех тысяч такое чувство будто легкое подтраивание. И попутный вопрос, я так понял на этом моторе нет гидрокомпенсаторов да?
kaban4ik7
9 June 2014


Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял - новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё... Кто знает,что делать? HELP!!!
avatar
PiterFF2
9 June 2014


krof
Гидрокомпенсаторов нет.

kaban4ik7
Давление бензонасоса замеряли? В колодцах антифриза из-за сгнивших заглушек нет? Хотя воду должны были заметить, когда проводили манипуляции с головой и свечами. Интересный случай...
D.K.
9 June 2014


цитата:
Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005

Начни с бензонасоса, но скоро откинется. Вот практически точно такая же фигня была. Ошибки лезут от того, что нет контроля давления в рампе и мозги подстраиваются как могут к изменению давления, выдавая такие ошибки. Из за падения давления ЭБУ увеличивает время впрыска и в моменты скачков давления смесь соотв богатая а при критическом понижении давления соотв низкая. У меня еще хуже было - проблемка носила плавающий характер и так бы и поменял все что ты, если бы не случай. Когда вышел из машины она работала (подготовка к АЗ) и услышал как в момент плаванья оборотов ХХ насос в такт меняет звук работы. После 3000 у меня тоже перло нормально. У меня 115 лс 2007 пробег 72000. Сейчас все отлично, холостые стоят как вкопанные и расход упал до 10.5л (чисто город и в основном с пробками)
Тему покури - Полетел бензонасос.
kaban4ik7
10 June 2014


Spb_Focus_Man
В колодцах антифриза нет,было чуток масла в третьем колодце,прокладку клапанной крышки поменял,всё по прежнему.
kaban4ik7
10 June 2014


D.K.
Вырезал отверстие под бензонасос,доставал вроде почистил,внутри не смог.Померяю давление в рампе,если всё плохо,то под замену.Буду отписываться по ходу ремонта.
kaban4ik7
10 June 2014


Кстати заметил вот ещё что,когда бензина остаётся в баке на 70 - 80 км(загорается лампочка на панели) машина прёт дуром,полный бак - тупит,троит.
avatar
Jennik1
10 June 2014


kaban4ik7
может абсорбер нужно поменять уже? ( читал на драйве такой же случай с мерседесом - на сервисе ему приговорили абсорбер и после замены все отлично стало)
ПС. вообще с полным баком любая машина реагирует чутку не так, ведь Вес!, а с пустым - ей легко.
avatar
dimcher
11 June 2014

1

Jennik1
полный бак бензина весит как юная стройная девушка вряд ли фокусу от этого тяжело будет
avatar
Dream-science
11 June 2014mobile


kaban4ik7
У меня адсорбер тож забит, я не заморачивался и просто крышку бака закручиваю на пол оборота, что бы вакуума в баке не было. И еще, внимательно посмотри низковольтный 12 v разьем катушки, в большинстве случаев в нем дело! А бензонасос обычно сразу говорит "приехали"
JohnnyK
11 June 2014


avatar
Dream-science:

что бы вакуума в баке не было.

так-то слабое разряжение в баке это нормально, значит работает система улавливания паров топлива.
avatar
Dream-science:

У меня адсорбер тож забит

а из чего такой вывод сделан? На предыдущей машине пробег был 250 тыс., машина 1999 г.в., проблем с адсорбером не наблюдал.
анмос
11 June 2014


Здравствуйте.ФФ2 дв.duratec TI-VCT 1,6/115 лс 2007 г.в. Брал б/у авто,проехал 70000 км(пробег 145000км) и решил поменять ремень ГРМ.Менял в частном сервисе,при разборе мне сразу сказали ,что зажигание было сбито на один зуб(хотя я ск-ко проехал -ничего особенного не замечал в работе двиг.,расход топлива был в норме). Выставили всё спец. ключами,собрали.Забрал мащину,а через час загорелся чек,знакомый проверил через комп.-выдаёт неправильное положение распред.вала.На сервисе уверяют,что выставили всё правильно и предположили,что раньше кто-то выставил не правильно метки,а потом перепрограмировал авто ,чтобы погас чек.Возможно такое?Кто прав и что делать?Сейчас езжу с зажённым чеком,но машина стала резвее и расход попрежнему в норме(проехал уже 2000 км).Спасибо заранее.
avatar
hyp
11 June 2014


Походу гонят спецы твои, с перепрошивкой они загнули)
avatar
tema31512
13 June 2014


krof
Такая же шляпа, как будто пальцы стучат. Причем стук только на низких оборотах.
shizo23
13 June 2014


tema31512
krof
та же ерунда, подозрения на вкладыш шатунный, было такое на старом движке и звук тот же
avatar
krof
13 June 2014mobile


Я тут залил другого бенза два раза и эти звуки практически ушли. У меня такое помню иногда было когда еще был пробег поменьше, так что я не думаю, что что-то износилось.
avatar
PiterFF2
14 June 2014

1

Jennik1
У нас в крышке бензобака клапан стоит, который стравливает избыточное давление, если оно есть, либо убирает разряжение, если оно есть. Так что по идее проблемы с адсорбером при исправной крышке не должны влиять на бензонасос.
avatar
Jennik1
14 June 2014


согласен но все равно адсорбер выхаживает не более 100тыщ
SV2
15 June 2014


ПРИВЕТ Фокусоводы ! У меня (на всякий случай) фокуc 2 рестайл 1,6 115л.с. движок SIDA № 8L824442 VIN: X9FPXXEEDP8L82442
Помогите кто может (может ссылку если обсуждалось), проблема: нужна срочная замена двигателя (гидроудар) как вообще называется двигатель и какой другой подойдет для замены чтоб без прошивки мозгов... (поставил и забыл)
Если кто знает надежную контору по продаже контрактных двигателей напишите буду благодарен за любую полезную информацию, заранее всем спс, удачи на дорогах!
avatar
PiterFF2
16 June 2014


SV2
Ради интереса - а как вы гидроудар на рестайле смогли схватить?
Тут человек менял HXDA на SIDA - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15332873). Соответственно, возможна и обратная процедура. Ну и HXDB тоже должен встать. Если интересно начало обсуждения, то оно здесь - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15234354).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up