Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Kosstia:
|
финис-код сливной пробки масла для 115 сил |
Если из-за резинки, то можно только ее взять - 176.090 Elring Прокладка сливной пробки поддона картера 14.23 р. Недавно менял - встала как родная.
Петрович-Ирбит:
|
на "грантах" такое встретил - сам был в шоке! Если несколько раз свеча не даёт искру в горшок, то комп отключает этот горшок и красота - мотор работает на трёх горшках и привет! Либо клемму скидывать (в эффекте не уверен), либо ошибки стирать! |
Это есть защита катализатора от несгоревшего топлива и от вспышек в нем.На всех авто современных есть.
PiterFF2
18 March 2014mobile
Интересно узнать предел по пропускам, чтобы отключилась подача топлива и дополнительные параметры, если есть. У меня двигатель в дождь и сырость из-за проводки к катушке троил, но после прогрева до 70 гр. всё нормально начинало работать, ничего не отключалось. Хотя один раз и после 70 троило, может это оно и было. Выключение/включение зажигания не помогло. Подергал проводку - прошло.
Spb_Focus_Man
Самый интересный вопрос-какой датчик судит о наличии пропусков зажигания в цилиндре?
PiterFF2
18 March 2014
Андрей71
Всё указывает на ДПКВ. Так как именно по нему идёт синхронизация зажигания и впрыска, соответственно, мозг знает в какой момент какой цилиндр работает. Если по какой-то причине в соответствующий момент нет ожидаемого ускорения КВ от вспышки топлива, то мозг получает информацию об этом по снимаемому сигналу с ДПКВ, который начинает отличаться от ожидаемого.
ДД тут ни при делах.
Петрович-Ирбит
18 March 2014
цитата: |
Хотя один раз и после 70 троило, может это оно и было. Выключение/включение зажигания не помогло. Подергал проводку - прошло. |
если бы ты был не счастливым обладателем Федьки, а грантоводом, то шевеление проводов не помогло бы точно)) Однозначно нужно было или снимать клемму, или скидывать ошибки программно.
цитата: |
Всё указывает на ДПКВ. |
а разве датчики распредвалов за это не отвечают??
Петрович-Ирбит:
|
Что за провалы/подскакивания оборотов могут быть? Откуда растут ноги? |
Такие провалы бывают из-за разъема катушки зажигания, есть темы где эта проблема описывается, сам ездил долго не мог понять почему на светофоре обороты плавают, потом вообще контакт пропал, и ездил с неделю практически постоянно на 3-х горшках, пока шаловливые руки не добрались до подкапотного пространства, теперь под капотом дополнительно 2 стяжки прижимают разъем к катушке. пол года отьездил, полёт нормальный
Петрович-Ирбит
18 March 2014
levivadi:
|
Такие провалы бывают из-за разъема катушки зажигания, есть темы где эта проблема описывается, сам ездил долго не мог понять почему на светофоре обороты плавают, потом вообще контакт пропал, и ездил с неделю практически постоянно на 3-х горшках, пока шаловливые руки не добрались до подкапотного пространства, теперь под капотом дополнительно 2 стяжки прижимают разъем к катушке. пол года отьездил, полёт нормальный |
ого! Кстати тоже где-то натыкался на подобно... надо погуглить)) Спасибо за наводку))
Петрович-Ирбит
Насколько я знаю, для диагностики пропусков зажигания используется данные с ДПКВ. Хотя сейчас посмотрел, данные с ДПРВ тоже могут использоваться, всё-таки коленвал и распредвал связаны жестко.
что за двигатель Duratec Ti-VCT SIDA 1,6/115? Вроде 2010 год.? Предлагают взамен покалеченного HXDA 2005г. Посмотрел по каталогам exist не нашёл про него никаких упоминаний. Не будет ли потом проблем по замене и запчастям в случае чего?
shelline
Да вроде наш движок это и есть-у меня в ПТС SIDA.
OlegArh70
18 March 2014
shelline
насколько знаю, отличия по количеству нейтрализаторов, соотв. разные вып. коллектора и прошивки, и ещё термостат не управляемый, а обычный.
shelline:
|
что за двигатель Duratec Ti-VCT SIDA 1,6/115? Вроде 2010 год.? Предлагают взамен покалеченного HXDA 2005г. Посмотрел по каталогам exist не нашёл про него никаких упоминаний. Не будет ли потом проблем по замене и запчастям в случае чего? |
В поисковике пробивается такая фраза "Двигатель Duratec 1.6 16VTI-VCT(Sigma) модель HXDA,HXDB,SHDA,SHDB,SIDA", т.е. как я понимаю, один и тот же двигатель, только модели с учетом доработок.
цитата: |
отличия по количеству нейтрализаторов, соотв. разные вып. коллектора и прошивки, и ещё термостат не управляемый, а обычный. |
а чтож теперь с прошивкой то делать?
цитата: |
Да вроде наш движок это и есть-у меня в ПТС SIDA |
а вы можете посмотреть, или может быть знаете, какой там у вас выпускной коллектор? У меня он сразу расходится на два нейтрализатора, соответственно, 4 кислородных датчика. А у вас?
shelline
с 07 г один кат. соотв. и коллектор другой, но возможно блоки цилиндров одинаковые и взаимозаменяемы, тогда проблем не будет переставить коллектор, термостат. может ещё что по мелочи..
Я даже и не знаю что лучше. У меня на старом движке клапана подстукивали, VCT муфта стрекотала, а этот дижок как новый. Авто после ДТП пару лет стояло в гараже. Пробегу 30 тыщ всего. Ладно, будем думать. Как всё решится напишу тут.
вот - единственное что нашёл на elcats. Прокладки одинаковые, значит, наверное, можно старый выпускной оставить?
Петрович-Ирбит
19 March 2014
я думаю, нет смысла плодить большую гамму различных двигателей с одинаковым объёмом... Чем больше взаимозаменяемых деталей и узлов - тем лучше для конечного пользователя, как впрочем и для заводов-изготовителей запасных частей. ИМХО!
Возможно изменения на самом деле лишь в прошивке, нормах выхлопных газов и прочих моментах, связанных с экологичностью и экономичностью. Возможно в подвеске какие-либо изменения. Как шкода октавиа - машина вроде одна, а подвеска на ней стоит разная: спорт, тур, для плохих дорог.
shelline
Да,у меня один кат и две лямбды.
Maxsa
21 March 2014
Парни а подскажите код на наши двигатели шайб регулировочных для клапанов, по каталогу в экзисте не бьется он. И кто что думает по поводу вот это статьи
http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege...700259/ ?
а то меня уже напрягает немного, заведешь на холодную движок работает тихо и ровно, как часики, только нагревается градусов 70, начинает как балалайка работать. грешу конечно на шайбы или пальцы в поршнях….. масло залито 5-50, пробег 200тыс.
MaxsaУ нас зазоры регулируются толкателями, а не шайбами, поэтому в каталоге они и не бьются.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14545811)
а кто что скажет по поводу вот этого - меня уже напрягает немного, заведешь на холодную движок работает тихо и ровно, как часики, только нагревается градусов 70, начинает как балалайка работать...
Maxsa
22 March 2014
я читал данную тему, там пишут что они стрекочет в первые пару секунд, пока не попало масло, а у меня ситуация когда двигатель нагревается от 70 градусов и с повышением температуры все громче и громче постороннних звуков. Тяга не изменилась, масло немного добавляю, на 10 тыщ км примерно 0,5 масла. Капиталку полностью не очень хочется делать
А если масло с допусками форда - так же работает?
Maxsa
ИМХО нужно клапанную крышку снимать зазоры клапанов измерить, от этого плясать.
Maxsa
23 March 2014
цитата: |
А если масло с допусками форда - так же работает? |
потише на холодную стало после заливки данного масла, на горячую также, на холодную как новый движок работает, просто шепчет….
цитата: |
ИМХО нужно клапанную крышку снимать зазоры клапанов измерить, от этого плясать. |
скоро займусь, в ближайщее время
мужики выручайте у меня код ошибки борт компа E 200. E 197. 9600. что они означают? после мойки мотор стал работать как трактор!