Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

JohnnyK
18 March 2014


avatar
Kosstia:

финис-код сливной пробки масла для 115 сил

Если из-за резинки, то можно только ее взять - 176.090 Elring Прокладка сливной пробки поддона картера 14.23 р. Недавно менял - встала как родная.
avatar
Андрей71
18 March 2014


П
Петрович-Ирбит:

на "грантах" такое встретил - сам был в шоке! Если несколько раз свеча не даёт искру в горшок, то комп отключает этот горшок и красота - мотор работает на трёх горшках и привет! Либо клемму скидывать (в эффекте не уверен), либо ошибки стирать!

Это есть защита катализатора от несгоревшего топлива и от вспышек в нем.На всех авто современных есть.
avatar
PiterFF2
18 March 2014mobile


Интересно узнать предел по пропускам, чтобы отключилась подача топлива и дополнительные параметры, если есть. У меня двигатель в дождь и сырость из-за проводки к катушке троил, но после прогрева до 70 гр. всё нормально начинало работать, ничего не отключалось. Хотя один раз и после 70 троило, может это оно и было. Выключение/включение зажигания не помогло. Подергал проводку - прошло.
avatar
Андрей71
18 March 2014


Spb_Focus_Man
Самый интересный вопрос-какой датчик судит о наличии пропусков зажигания в цилиндре?
avatar
PiterFF2
18 March 2014


Андрей71
Всё указывает на ДПКВ. Так как именно по нему идёт синхронизация зажигания и впрыска, соответственно, мозг знает в какой момент какой цилиндр работает. Если по какой-то причине в соответствующий момент нет ожидаемого ускорения КВ от вспышки топлива, то мозг получает информацию об этом по снимаемому сигналу с ДПКВ, который начинает отличаться от ожидаемого.
ДД тут ни при делах.
Петрович-Ирбит
18 March 2014


цитата:
Хотя один раз и после 70 троило, может это оно и было. Выключение/включение зажигания не помогло. Подергал проводку - прошло.

если бы ты был не счастливым обладателем Федьки, а грантоводом, то шевеление проводов не помогло бы точно)) Однозначно нужно было или снимать клемму, или скидывать ошибки программно.
цитата:
Всё указывает на ДПКВ.

а разве датчики распредвалов за это не отвечают??
levivadi
18 March 2014


П
Петрович-Ирбит:

Что за провалы/подскакивания оборотов могут быть? Откуда растут ноги?

Такие провалы бывают из-за разъема катушки зажигания, есть темы где эта проблема описывается, сам ездил долго не мог понять почему на светофоре обороты плавают, потом вообще контакт пропал, и ездил с неделю практически постоянно на 3-х горшках, пока шаловливые руки не добрались до подкапотного пространства, теперь под капотом дополнительно 2 стяжки прижимают разъем к катушке. пол года отьездил, полёт нормальный
Петрович-Ирбит
18 March 2014


L
levivadi:

Такие провалы бывают из-за разъема катушки зажигания, есть темы где эта проблема описывается, сам ездил долго не мог понять почему на светофоре обороты плавают, потом вообще контакт пропал, и ездил с неделю практически постоянно на 3-х горшках, пока шаловливые руки не добрались до подкапотного пространства, теперь под капотом дополнительно 2 стяжки прижимают разъем к катушке. пол года отьездил, полёт нормальный

ого! Кстати тоже где-то натыкался на подобно... надо погуглить)) Спасибо за наводку))
avatar
PiterFF2
18 March 2014


Петрович-Ирбит
Насколько я знаю, для диагностики пропусков зажигания используется данные с ДПКВ. Хотя сейчас посмотрел, данные с ДПРВ тоже могут использоваться, всё-таки коленвал и распредвал связаны жестко.
avatar
shelline
18 March 2014


что за двигатель Duratec Ti-VCT SIDA 1,6/115? Вроде 2010 год.? Предлагают взамен покалеченного HXDA 2005г. Посмотрел по каталогам exist не нашёл про него никаких упоминаний. Не будет ли потом проблем по замене и запчастям в случае чего?
avatar
Андрей71
18 March 2014


shelline
Да вроде наш движок это и есть-у меня в ПТС SIDA.
OlegArh70
18 March 2014


shelline
насколько знаю, отличия по количеству нейтрализаторов, соотв. разные вып. коллектора и прошивки, и ещё термостат не управляемый, а обычный.
Volod
18 March 2014


avatar
shelline:

что за двигатель Duratec Ti-VCT SIDA 1,6/115? Вроде 2010 год.? Предлагают взамен покалеченного HXDA 2005г. Посмотрел по каталогам exist не нашёл про него никаких упоминаний. Не будет ли потом проблем по замене и запчастям в случае чего?

В поисковике пробивается такая фраза "Двигатель Duratec 1.6 16VTI-VCT(Sigma) модель HXDA,HXDB,SHDA,SHDB,SIDA", т.е. как я понимаю, один и тот же двигатель, только модели с учетом доработок.
avatar
shelline
18 March 2014


цитата:
отличия по количеству нейтрализаторов, соотв. разные вып. коллектора и прошивки, и ещё термостат не управляемый, а обычный.


а чтож теперь с прошивкой то делать?

цитата:
Да вроде наш движок это и есть-у меня в ПТС SIDA


а вы можете посмотреть, или может быть знаете, какой там у вас выпускной коллектор? У меня он сразу расходится на два нейтрализатора, соответственно, 4 кислородных датчика. А у вас?
OlegArh70
18 March 2014


shelline
с 07 г один кат. соотв. и коллектор другой, но возможно блоки цилиндров одинаковые и взаимозаменяемы, тогда проблем не будет переставить коллектор, термостат. может ещё что по мелочи..
avatar
shelline
18 March 2014


Я даже и не знаю что лучше. У меня на старом движке клапана подстукивали, VCT муфта стрекотала, а этот дижок как новый. Авто после ДТП пару лет стояло в гараже. Пробегу 30 тыщ всего. Ладно, будем думать. Как всё решится напишу тут.
avatar
shelline
18 March 2014


вот - единственное что нашёл на elcats. Прокладки одинаковые, значит, наверное, можно старый выпускной оставить?

Петрович-Ирбит
19 March 2014


я думаю, нет смысла плодить большую гамму различных двигателей с одинаковым объёмом... Чем больше взаимозаменяемых деталей и узлов - тем лучше для конечного пользователя, как впрочем и для заводов-изготовителей запасных частей. ИМХО!
Возможно изменения на самом деле лишь в прошивке, нормах выхлопных газов и прочих моментах, связанных с экологичностью и экономичностью. Возможно в подвеске какие-либо изменения. Как шкода октавиа - машина вроде одна, а подвеска на ней стоит разная: спорт, тур, для плохих дорог.
avatar
Андрей71
19 March 2014


shelline
Да,у меня один кат и две лямбды.
Maxsa
21 March 2014


Парни а подскажите код на наши двигатели шайб регулировочных для клапанов, по каталогу в экзисте не бьется он. И кто что думает по поводу вот это статьи http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege...700259/ ?

а то меня уже напрягает немного, заведешь на холодную движок работает тихо и ровно, как часики, только нагревается градусов 70, начинает как балалайка работать. грешу конечно на шайбы или пальцы в поршнях….. масло залито 5-50, пробег 200тыс.
avatar
PiterFF2
22 March 2014


Maxsa
У нас зазоры регулируются толкателями, а не шайбами, поэтому в каталоге они и не бьются. Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14545811)
Maxsa
22 March 2014


а кто что скажет по поводу вот этого - меня уже напрягает немного, заведешь на холодную движок работает тихо и ровно, как часики, только нагревается градусов 70, начинает как балалайка работать...
avatar
Ice Storm
22 March 2014


Maxsa
Стрекочет муфта VCT
Maxsa
22 March 2014


avatar
Ice Storm:

Maxsa
Стрекочет муфта VCT

я читал данную тему, там пишут что они стрекочет в первые пару секунд, пока не попало масло, а у меня ситуация когда двигатель нагревается от 70 градусов и с повышением температуры все громче и громче постороннних звуков. Тяга не изменилась, масло немного добавляю, на 10 тыщ км примерно 0,5 масла. Капиталку полностью не очень хочется делать
avatar
Ice Storm
22 March 2014


Maxsa
цитата:
что они стрекочет в первые пару секунд

не всегда: Стрекочет муфта VCT (сообщение #7770589)
Стрекочет муфта VCT (сообщение #6468784)
mihail_80
22 March 2014


M
Maxsa:

масло залито 5-50

А если масло с допусками форда - так же работает?
avatar
shelline
23 March 2014


Maxsa

ИМХО нужно клапанную крышку снимать зазоры клапанов измерить, от этого плясать.
Maxsa
23 March 2014


цитата:
А если масло с допусками форда - так же работает?

потише на холодную стало после заливки данного масла, на горячую также, на холодную как новый движок работает, просто шепчет….
Maxsa
23 March 2014


цитата:
ИМХО нужно клапанную крышку снимать зазоры клапанов измерить, от этого плясать.

скоро займусь, в ближайщее время
Азиз
23 March 2014


мужики выручайте у меня код ошибки борт компа E 200. E 197. 9600. что они означают? после мойки мотор стал работать как трактор!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up