Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
177:
|
Понятно, спасибо за ответ. Еще вопрос. Стоит ли брать ff2 трех годовалый со 115 сильным мотором и пробегом гдет 60000 км. Каков он в плане ремонта? Либо присмотреться к 2.0 или 1.8. Судя по обьявлениям большенсво ff2 либо 100 лс либо 125 лс. По 145 лс и 115 лс выбор не велик. |
1.6 б/у предпочитетльнее, особенно с пробегом до 100 ткм.
dimcher
12 December 2013
Ну 100 лс еще проще. Если хочется сэкономить, то 100
Но в плане надежности 115 не сильно хуже, главное ремень ГРМ менять в нормальном сервисе
В остальном все ок
Веталь76учи матчасть, нутик
177:
|
Стоит ли брать ff2 трех годовалый со 115 сильным мотором и пробегом гдет 60000 км. Каков он в плане ремонта? |
В сентябре взял фокуса с 115 л.с. Пробег 55 тыс. Пока проблем никаких. Движок шумноват по сравнению с предыдущей машиной, но тянет просто отлично.
Веталь76
12 December 2013mobile
dimcher
Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям.
Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8.
Сам лучше бы не путал, а так рассмешил...
На третьем фокусе все три варианта 1,6 с фазовращателями, как на фф2 115 л.с. Это факт. И ничего с этим не поделать.
Веталь76:
|
dimcher Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям. Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8. Сам лучше бы не путал, а так рассмешил... |
1.6 100 лс и 1.6 115 лс отличаются? Если да, то все моторы 1.6 на фф3 получены из 1.6 115 лс с фф2! У них практически такая же голова, такой же впускной тракт. Разница лишь в выпуске (кол-во катализаторов)! 1.6 100 лс гораздо сильнее от них отличается. Умник, учи мат часть, еще раз говорю. Они все на фф3 с изменением фаз, которого нет у 1.6 100 лс
taylor2k
12 December 2013
1
Спор ни о чем...
Достаточно посмотреть это и все встанет на свои места...
Выглядят все как наши 115ые, но зверски задушенные... ездил на 125ом, как буд то на 1.4 сел, нет подхвата внизу вообще.
mihail_80
13 December 2013
1
Кстати, когда его покупал - он был 1,6 VCTI, потом почему то стали именовать 1,6 Ti-VCT... Это, видимо, как с маслом - сначала 5в30, потом 5в20...
dimcher
Сам себе противоречишь,115 мотор от куда взялся? Верно,от 100 лошадного только с другой головой. На фф3 115 мотор подбит под разные фазы и прошивки,верно...
А самое главное блок цилидров то один и тот же ,100 лошадный что на фф2 и на фф3...
Веталь76
ничего он не противоречит, это вы пытаетесь сейчас не потерять лицо. сейчас старого не фазированного мотора нет, а вы утверждали что он в продаже. 100 и 115 разные моторы, одних разных ГБЦ уже достаточно. а родословная, да одна.
al1eя не писал что 100 сильный мотор в продаже...
я писал и говорил о том что все моторы 1.6 на фф3 пошли от 115 мотора ,а этот мотор появился из 100 сильного...итог что все эти моторы произошли от 100 сильного мотора, как вы правильно отметили с разными ГБЦ...
и ни чего я не пытаюсь терять
и не собираюсь оправдываться...
Веталь76
13 December 2013
dimcher1.6 100 лс и 1.6 115 лс отличаются?
ни чем они не отличаются... ГБЦ разные...и все...блок одинаковый...я это и пытался донести до вас...и не в коем случае не пытаюсь ни кого путать...
перечитайте свои сообщения
Веталь76:
|
абсолютно тот же 100 сильный мотор как на ФФ2. на ФФ3 теперь он идет как 85 л.с. и105 л.с.- прошивки разные... 115 л. на ФФ2 теперь прошили до 125 л.с. на ФФ3.тот же мотор с фазами газораспределения. на ФФ3 там только новый мотор 2.0 150 л.с. но не думаю что он совсем прям новый, думаю это старый 2.0 только поставили систему фаз газораспределения как на наших 115 л с.ФФ2.
по шумности 125 и 150 сил хороши, тихие моторы(ну понятно что все относительно для каждого) но тише чем 85 и 105 л.с., почему знаю, был тогда на презентации и катался на них. |
Веталь76:
|
dimcher Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям. Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8. Сам лучше бы не путал, а так рассмешил... |
1,6 100 сил и 115 сил это разные моторы, то что родословная одна еще ни о чем не говорит. взаимозаменяемость возможно есть на уровне коленвала, шатунов и блока, и то не факт. головы разные, а это уже достаточно, чтобы называться разными моторами.
Веталь76Всё-таки отличаются. По глобальному принципу работы да, ничем не отличаются, это касается в принципе двигателей. А вот конструктивно отличаются всё-таки значительно. Если из 1.6/115, грубо говоря, ещё можно получить 1.6/100, по крайней мере, по выходной мощности, то вот обратная процедура не возможна без значительных конструктивных изменений. Если вы считаете, что можно на коленке 1.6/100 переделать в 1.6/115, ну значит да, не отличаются.
Что и 1.6 85л.с с фазами?Чем же они его так удушили-то?Прошивкой...
Веталь76
13 December 2013
Андрей71:
|
Что и 1.6 85л.с с фазами?Чем же они его так удушили-то?Прошивкой... |
мне вообще кажется что это мотор 1.4 только с фазами и другой ГБЦ ,а обозвали его 1.6 чтоб вроде как сняли 1.4 с производства...
| Так заканчиваем спорить, далее +10% за оффтоп |
ННикита
13 December 2013
1
PisOfShit
14 December 2013
1.6/115 2006 гв. Пробег 91 тыс. последнее время тянуть стала похуже,поменял свечи,вв провода-в общем практически ничего не поменялось,неделю назад поменял масло,до этого было залито LM 5-30 для форда(5тыс.пробег на нем),вчера открыл масло горловину и увидел износ на кулачке,раньше его не было-осматриваю периодически что в пределах видимости,в общем критично на сколько интересно это и связано ли с тягой,расход бенза норма,масло мотор не берет.Муфты обе тоже менял на 70тыс.
PisOfShit
Чем гадать - лучше померяйте зазоры в паре кулачок-толкатель, и всё сразу станет ясно. Если они в норме, то хорошо и причина не в этом, если выработаны, то надо приводить в норму. На мой взгляд визуально определить износ кулачка крайне затруднительно. Тем более, если ничего не стучит, да и пробег ещё относительно небольшой для проблем с износом, если масло менялось регулярно.
vipshefer
16 December 2013
Подскажите нужно ли регулировать клапана на двигателе 1.6L Duratec 16V Ti-VCT (115PS) Sigma и что означает слово Sigma?
Ice Storm
16 December 2013
vipshefer
Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые FoMoCo под маркой «Zetec-SE»
Андрей71
Да, моторы 85 и 105 сил на ФФ3отличаются только прошивкой. Залей в Рсм 85 сильного мотора 105 сильную прошивку и станет 105 коней у авто.
А вот 125 и 105 имеют уже более глобальные различия, выпус, количество кислородных датчиков и т.д. В общем из мотора 105 не выжать 125 лс. Почитай ветку Фф3
serge44k
Да я ничего выжимать не собираюсь.Встает извечный вопрос нафига движок,развивающий 105л.с душить до 85?Для России хорошо бы мощность как у старого 99,9 л.с.-и ездить можно и налог копеечный.
Андрей71
Это маркетинг "чистой воды". Первая причина, сделано это чтобы расширить гамму предложений на рынке. Второе, чтобы на фоне более ущербного 85 продавать , чуть более дорогой 105 сильный автомобиль.
vipshefer
21 December 2013
-5
Hidden postпочему печка на холостых дует теплым воздухом, и только после того как проедешь начинает идти горячий?
JohnnyK
22 December 2013mobile
1
vipshefer
Потому что на повышенных оборотах циркуляции ОЖ лучше да и прогревается быстрее.