Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
dimcher
12 December 2013

1

1
177:

Понятно, спасибо за ответ. Еще вопрос. Стоит ли брать ff2 трех годовалый со 115 сильным мотором и пробегом гдет 60000 км. Каков он в плане ремонта? Либо присмотреться к 2.0 или 1.8. Судя по обьявлениям большенсво ff2 либо 100 лс либо 125 лс. По 145 лс и 115 лс выбор не велик.

1.6 б/у предпочитетльнее, особенно с пробегом до 100 ткм.
avatar
Веталь76
12 December 2013


avatar
dimcher:

чего людей путаешь!!! На фф3 85, 105 и 125 это один и тот же мотор с фазовращателями! На 100лс у фф2 их не было. Этого мотора на фокусах больше нет.

ну,ну...
177
12 December 2013


avatar
dimcher:

1.6 б/у предпочитетльнее, особенно с пробегом до 100 ткм.


100 или 115
avatar
dimcher
12 December 2013


1
177:

100 или 115

Ну 100 лс еще проще. Если хочется сэкономить, то 100 Но в плане надежности 115 не сильно хуже, главное ремень ГРМ менять в нормальном сервисе В остальном все ок

Веталь76
учи матчасть, нутик
JohnnyK
12 December 2013

1

1
177:

Стоит ли брать ff2 трех годовалый со 115 сильным мотором и пробегом гдет 60000 км. Каков он в плане ремонта?

В сентябре взял фокуса с 115 л.с. Пробег 55 тыс. Пока проблем никаких. Движок шумноват по сравнению с предыдущей машиной, но тянет просто отлично.
avatar
Веталь76
12 December 2013mobile


dimcher
Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям.
Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8.
Сам лучше бы не путал, а так рассмешил...
avatar
Веталь76
12 December 2013mobile


177
115л.с.лучше!
avatar
a_lexx78
12 December 2013


На третьем фокусе все три варианта 1,6 с фазовращателями, как на фф2 115 л.с. Это факт. И ничего с этим не поделать.
avatar
dimcher
12 December 2013


avatar
Веталь76:

dimcher
Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям.
Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8.
Сам лучше бы не путал, а так рассмешил...

1.6 100 лс и 1.6 115 лс отличаются? Если да, то все моторы 1.6 на фф3 получены из 1.6 115 лс с фф2! У них практически такая же голова, такой же впускной тракт. Разница лишь в выпуске (кол-во катализаторов)! 1.6 100 лс гораздо сильнее от них отличается. Умник, учи мат часть, еще раз говорю. Они все на фф3 с изменением фаз, которого нет у 1.6 100 лс
avatar
taylor2k
12 December 2013

1

Спор ни о чем...
Достаточно посмотреть это и все встанет на свои места...
Выглядят все как наши 115ые, но зверски задушенные... ездил на 125ом, как буд то на 1.4 сел, нет подхвата внизу вообще.
posted image
mihail_80
13 December 2013

1

Кстати, когда его покупал - он был 1,6 VCTI, потом почему то стали именовать 1,6 Ti-VCT... Это, видимо, как с маслом - сначала 5в30, потом 5в20...
avatar
Веталь76
13 December 2013


dimcher
Сам себе противоречишь,115 мотор от куда взялся? Верно,от 100 лошадного только с другой головой. На фф3 115 мотор подбит под разные фазы и прошивки,верно...
А самое главное блок цилидров то один и тот же ,100 лошадный что на фф2 и на фф3...
avatar
al1e
13 December 2013


Веталь76
ничего он не противоречит, это вы пытаетесь сейчас не потерять лицо. сейчас старого не фазированного мотора нет, а вы утверждали что он в продаже. 100 и 115 разные моторы, одних разных ГБЦ уже достаточно. а родословная, да одна.
avatar
Веталь76
13 December 2013


al1e
я не писал что 100 сильный мотор в продаже... я писал и говорил о том что все моторы 1.6 на фф3 пошли от 115 мотора ,а этот мотор появился из 100 сильного...итог что все эти моторы произошли от 100 сильного мотора, как вы правильно отметили с разными ГБЦ...

и ни чего я не пытаюсь терять и не собираюсь оправдываться...
avatar
Веталь76
13 December 2013


dimcher
1.6 100 лс и 1.6 115 лс отличаются?
ни чем они не отличаются... ГБЦ разные...и все...блок одинаковый...я это и пытался донести до вас...и не в коем случае не пытаюсь ни кого путать...
avatar
al1e
13 December 2013

1

перечитайте свои сообщения
avatar
Веталь76:

абсолютно тот же 100 сильный мотор как на ФФ2. на ФФ3 теперь он идет как  85 л.с. и105 л.с.- прошивки разные...
115 л. на ФФ2 теперь прошили до 125 л.с. на ФФ3.тот же мотор с фазами газораспределения.
на ФФ3 там только новый мотор 2.0 150 л.с. но не думаю что он совсем прям новый, думаю это старый 2.0 только поставили систему фаз газораспределения как на наших 115 л с.ФФ2.

по шумности 125 и 150 сил хороши, тихие моторы(ну понятно что все относительно для каждого) но тише чем 85 и 105 л.с., почему знаю, был тогда на презентации и катался на них.

avatar
Веталь76:

dimcher
Еще раз повторяю умник, на фф3 все моторы 1.6 ,это тот же мотор что у фф2 1.6-100л.с.только в разных вариациях по лошадям.
Фф3 ушел от моторов 1.4 и 1.8.
Сам лучше бы не путал, а так рассмешил...


1,6 100 сил и 115 сил это разные моторы, то что родословная одна еще ни о чем не говорит. взаимозаменяемость возможно есть на уровне коленвала, шатунов и блока, и то не факт. головы разные, а это уже достаточно, чтобы называться разными моторами.
avatar
PiterFF2
13 December 2013


Веталь76
Всё-таки отличаются. По глобальному принципу работы да, ничем не отличаются, это касается в принципе двигателей. А вот конструктивно отличаются всё-таки значительно. Если из 1.6/115, грубо говоря, ещё можно получить 1.6/100, по крайней мере, по выходной мощности, то вот обратная процедура не возможна без значительных конструктивных изменений. Если вы считаете, что можно на коленке 1.6/100 переделать в 1.6/115, ну значит да, не отличаются.
avatar
Веталь76
13 December 2013


al1e
цитата:
а это уже достаточно, чтобы называться разными моторами

нет и еще раз нет...
avatar
Андрей71
13 December 2013


Что и 1.6 85л.с с фазами?Чем же они его так удушили-то?Прошивкой...
avatar
Веталь76
13 December 2013


avatar
Андрей71:

Что и 1.6 85л.с с фазами?Чем же они его так удушили-то?Прошивкой...

мне вообще кажется что это мотор 1.4 только с фазами и другой ГБЦ ,а обозвали его 1.6 чтоб вроде как сняли 1.4 с производства...
Так заканчиваем спорить, далее +10% за оффтоп
ННикита
13 December 2013

1

Веталь76
Не о чем спорить, все давно известно.
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс (сообщение #13077934)
PisOfShit
14 December 2013


1.6/115 2006 гв. Пробег 91 тыс. последнее время тянуть стала похуже,поменял свечи,вв провода-в общем практически ничего не поменялось,неделю назад поменял масло,до этого было залито LM 5-30 для форда(5тыс.пробег на нем),вчера открыл масло горловину и увидел износ на кулачке,раньше его не было-осматриваю периодически что в пределах видимости,в общем критично на сколько интересно это и связано ли с тягой,расход бенза норма,масло мотор не берет.Муфты обе тоже менял на 70тыс.

posted image
avatar
PiterFF2
14 December 2013


PisOfShit
Чем гадать - лучше померяйте зазоры в паре кулачок-толкатель, и всё сразу станет ясно. Если они в норме, то хорошо и причина не в этом, если выработаны, то надо приводить в норму. На мой взгляд визуально определить износ кулачка крайне затруднительно. Тем более, если ничего не стучит, да и пробег ещё относительно небольшой для проблем с износом, если масло менялось регулярно.
avatar
vipshefer
16 December 2013


Подскажите нужно ли регулировать клапана на двигателе 1.6L Duratec 16V Ti-VCT (115PS) Sigma и что означает слово Sigma?
avatar
Ice Storm
16 December 2013


vipshefer
Ford Sigma - небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые FoMoCo под маркой «Zetec-SE»
serge44k
16 December 2013


Андрей71
Да, моторы 85 и 105 сил на ФФ3отличаются только прошивкой. Залей в Рсм 85 сильного мотора 105 сильную прошивку и станет 105 коней у авто.
А вот 125 и 105 имеют уже более глобальные различия, выпус, количество кислородных датчиков и т.д. В общем из мотора 105 не выжать 125 лс. Почитай ветку Фф3
avatar
Андрей71
17 December 2013


serge44k
Да я ничего выжимать не собираюсь.Встает извечный вопрос нафига движок,развивающий 105л.с душить до 85?Для России хорошо бы мощность как у старого 99,9 л.с.-и ездить можно и налог копеечный.
serge44k
17 December 2013

3

Андрей71
Это маркетинг "чистой воды". Первая причина, сделано это чтобы расширить гамму предложений на рынке. Второе, чтобы на фоне более ущербного 85 продавать , чуть более дорогой 105 сильный автомобиль.
avatar
vipshefer
21 December 2013

-5

Hidden post
почему печка на холостых дует теплым воздухом, и только после того как проедешь начинает идти горячий?
JohnnyK
22 December 2013mobile

1

vipshefer
Потому что на повышенных оборотах циркуляции ОЖ лучше да и прогревается быстрее.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up