Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
2 October 2013mobile


Voland97
Спасибо . Рейка была в ремонте на 65т.км. Там все заменено.
Жидкость до ремонта менял на 45т.км.
rafa796
2 October 2013


Такая проблема: газ в пол - тяга не очень, чуть педаль газа отпустишь ощущение как будто прижимает к креслу. Форсунки? Менять, промывать? Может ещё что?
ФФ2, 2007г, пробег 115тыщ, 115л.с.
avatar
taylor2k
2 October 2013

1

rafa796, ЕВРО4 и электронная педаль дают такой эффект...
rafa796
3 October 2013


taylor2k
С этим бороться бесполезно? Заправляю 92й, заправка 95-98 картину не изменит?
mihail_80
3 October 2013


rafa796
Для нашего двигла 95-й - минимум...
avatar
Веталь76
5 October 2013

2

rafa796
согласен с mihail_80 все верно! Я 92 ни разу не заливал , как купил в 08 году так и лью 95,в основном на одной заправке.
avatar
Jennik1
5 October 2013

1

Веталь76
+1 тоже самое,
ниразу в жизни с 1991г не заливал в свои машины 92, даже не знаю как оно, а может и хорошо? =)
PavelSu
7 October 2013


avatar
Jennik1:

Веталь76
+1 тоже самое,
ниразу в жизни с 1991г не заливал в свои машины 92, даже не знаю как оно, а может и хорошо? =)


2006 гв, испанец, 1,6, 115. Послушав друзей - владельцев 100-сильных двигателей, залил 92.
Федя высказал мне свое категорическое НЕТ! )))
avatar
TallPaul
7 October 2013

2

rafa796
mihail_80
Веталь76
Jennik1
PavelSu
Aesthetic
7 October 2013


проблема с моим Федей, помогите, может кто знает.

загорается масленка(давление масла) на прогретом двигателе на холостых оборотах. Если дать немного газу(примерно 1300 оборотов и выше), то масленка гаснет, сбрасываешь газ(обороты падают ниже 1000) опять загорается.
в остальном работа движка без нареканий- тяга, динамика на отлично.
масло и фильтр менял, проблема осталась
масло фордовское CASTROL Magnatec 5W-30
avatar
Jennik1
7 October 2013


Aesthetic
это очень фигово!
Едь на диагностику електрики сперва, может датчик навернулся или закис, хотя врядли.
Кто-то писал раньше когда муфты у него умерли он долго ездил так и высвечивалась масленка! Поменя - все прошло, но нужно откинуть сперва все остальное.
В любом случае нужна диагностика.
avatar
PiterFF2
7 October 2013


Aesthetic
Ну и ещё можете почитать отсюда и ниже, а также отсюда и ниже.
Aesthetic
7 October 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Aesthetic
Ну и ещё можете почитать и ниже, а также и ниже.

avatar
Jennik1:

Aesthetic
это очень фигово!
Едь на диагностику електрики сперва, может датчик навернулся или закис, хотя врядли.
Кто-то писал раньше когда муфты у него умерли он долго ездил так и высвечивалась масленка! Поменя - все прошло, но нужно откинуть сперва все остальное.
В любом случае нужна диагностика.


спасибо за советы. завтра поеду на диагностику.
Voland97
8 October 2013


Aesthetic
Возможно датчик давления масла забился, там отверстие совсем маленькое. Какой пробег? Какое масло лил и как часто менял, вот это интересно было бы узнать. Ну и уровень масла какой, вдруг щуп сухой уже.
MishkaV
9 October 2013


Доброго времени суток форумчане. Заправился на Петроле в себя в городе (ранее там не заправлялся. Началась дергаться машинка на постоянных оборотах. ФФ2 рестайл 2008 122 т.км. Все ТО по плану (свечи масла, фильтры, ремни, чистка дроселя и прочее) Решил снять бензобак посмотреть сетку. Заправлял АИ-95-К3 (по талону). Бензин в баке (внимание) коричневого цвета. Что за такое чудо ? Сетка немного грязновата. Есть такой вопрос, а где стоит топливный фильтр на моем фокусе и есть ли он вообще ?
avatar
Ice Storm
9 October 2013


MishkaV
цитата:
топливный фильтр

вместе с бензанасосом Полетел бензонасос (сообщение #14172916)
sergeykam
9 October 2013


уважаемые форумчане, тяжело перечитывать тему в 140 страниц.
Скажите пожалуйста, как данный двигатель по надежности? Какие болезни? Как по сравнению с др двигателями?
Выбираю бу федьку, вот определяюсь какой двиг лучше Ti-VCT 1,6/115 л.с. или 1.8 DURATEC. (пробег смотрю до 80 тык)
mihail_80
9 October 2013


sergeykam
Хотя бы это ffclub почитай.
avatar
PiterFF2
9 October 2013

2

sergeykam
Именно с точки зрения безпроблемности я бы остановил свой выбор на 1.6. 1.8 из бензиновых двигателей наиболее проблемный (начало масложора на ранних пробегах, плавающие обороты, дабл-старты, проблемы с коробкой IB5 в сочетании с данным двигателем). С точки зрения динамики он более предпочтителен (хотя разница не критична), но есть более высокая вероятность заиметь с ним хорошие проблемы. Если брать, чтобы погонять, то лучше взять 2.0. Болезнь 1.6/115 - возможен кратковременный стрекот муфт (обычно только впускной) при пуске на двигателях до межрестайла (лечится установкой муфт новой конструкции). Да и в принципе всё. Это наверное самое относительно затратное, что может случиться. Остальное, что может вылезти (типа неконтакта в проводке к разъему катушки зажигания) - легко устранимые мелочи. Короче, по соотношению "цена/качество" 1.6/115 - можно сказать самый достойный выбор. Имхо.
Ну и выбор двигателя 1.6 или 1.8
sergeykam
9 October 2013


Spb_Focus_Man
mihail_80
Спасибо

а еще авто с 1.6 и 1.6/115 заметно дешевле 1.8 в тех же комплектациях

А хитрым механизм газораспределения не ломается? с ним все норм?
avatar
PiterFF2
9 October 2013


sergeykam
На авто, выпущенных после 2007 г., можно сказать, что не ломается. Ещё на 1.8 цепь в системе ГРМ. На 1.6 - ремень. Его замена (это надо сделать на 100 000 - 120 000 км) обойдётся вам от 1500-2000 р. (если меняете сами), до 8000-10000 руб., если меняете в сервисе. Имейте это в виду при покупке, так как пробег уже у вас будет под сотню.
avatar
Kodicc
10 October 2013


S
sergeykam:

Spb_Focus_Man
по графикам 115 естественно мощнее 100
что за ощущение прихода?

Есть такое понятие - эластичность, относительно двигателя 1,6/100. Вот и все ощутимые различия. Предлагаю данное обсуждение перенести в соответствующую тему "Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс"
Выбор двигателя будем обсуждать или прочитаем FAQ, где все ссылки указаны!
Aesthetic
10 October 2013


A
Aesthetic:

спасибо за советы. завтра поеду на диагностику.

вообщем был на диагностике, померили давление масла, при 80 градусах давление на ХХ падает до 0.5
датчик исправный, насос маслянный тоже рабочий, редукционный так же рабочий

сказали что гидрики постукивают, и из-за этого может теряться давление.
и еще предложили залить масла погуще, попробовать

я до этого лил кастрол фордовский 5w-30, менял каждые 8 тысяч
Valery_ch
10 October 2013


Aesthetic
интересные диагносты, на этом двигателе гидриков не бывает
avatar
PiterFF2
10 October 2013


Aesthetic
На прогретом двигателе давление при 800 об. должно быть порядка 1 бар. 0,5 - это мало, как раз масленка должна загораться. Надо смотреть почему такое низкое давление.
Гидриков и правда нет.
mihail_80
10 October 2013


A
Aesthetic:

сказали что гидрики постукивают, и из-за этого может теряться давление.

Скорее наоборот было бы при наличии гидриков...
avatar
PiterFF2
10 October 2013


Aesthetic
Хотел вот что ещё сказать, не успел: мне кажется лить более вязкое масло при такой проблеме - не выход. Должно быть нормальное давление на рекомендованном масле - вот этого и надо добиваться.
avatar
al1e
10 October 2013


Aesthetic
погуще вроде как не советуют, ибо фазы маслом регулируются, если густое то может мухты фаз не работать.
ux1aa
10 October 2013


A
Aesthetic:

еще предложили залить масла погуще, попробовать

Ну и диагносты...
И что - если вместо 5-30 залить 5-40 подымется давление на пол-бара? А если 5-50, то тогда сразу на бар
Надо искать - если датчик-прибор врет, то это еще пол-беды. А если реально давление падает так - движок ушатаете.
Aesthetic
11 October 2013


к официалам ехать чтоли?
никто не может определить причину

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up