Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76
2 October 2013mobile
Voland97
Спасибо . Рейка была в ремонте на 65т.км. Там все заменено.
Жидкость до ремонта менял на 45т.км.
rafa796
2 October 2013
Такая проблема: газ в пол - тяга не очень, чуть педаль газа отпустишь ощущение как будто прижимает к креслу. Форсунки? Менять, промывать? Может ещё что?
ФФ2, 2007г, пробег 115тыщ, 115л.с.
rafa796, ЕВРО4 и электронная педаль дают такой эффект...
taylor2k
С этим бороться бесполезно? Заправляю 92й, заправка 95-98 картину не изменит?
rafa796
Для нашего двигла 95-й - минимум...
rafa796согласен с
mihail_80 все верно! Я 92 ни разу не заливал
, как купил в 08 году так и лью 95,в основном на одной заправке.
Веталь76
+1 тоже самое,
ниразу в жизни с 1991г не заливал в свои машины 92, даже не знаю как оно, а может и хорошо? =)
Jennik1:
|
Веталь76 +1 тоже самое, ниразу в жизни с 1991г не заливал в свои машины 92, даже не знаю как оно, а может и хорошо? =) |
2006 гв, испанец, 1,6, 115. Послушав друзей - владельцев 100-сильных двигателей, залил 92.
Федя высказал мне свое категорическое НЕТ! )))
проблема с моим Федей, помогите, может кто знает.
загорается масленка(давление масла) на прогретом двигателе на холостых оборотах. Если дать немного газу(примерно 1300 оборотов и выше), то масленка гаснет, сбрасываешь газ(обороты падают ниже 1000) опять загорается.
в остальном работа движка без нареканий- тяга, динамика на отлично.
масло и фильтр менял, проблема осталась
масло фордовское CASTROL Magnatec 5W-30
Aesthetic
это очень фигово!
Едь на диагностику електрики сперва, может датчик навернулся или закис, хотя врядли.
Кто-то писал раньше когда муфты у него умерли он долго ездил так и высвечивалась масленка! Поменя - все прошло, но нужно откинуть сперва все остальное.
В любом случае нужна диагностика.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Aesthetic Ну и ещё можете почитать и ниже, а также и ниже. |
Jennik1:
|
Aesthetic это очень фигово! Едь на диагностику електрики сперва, может датчик навернулся или закис, хотя врядли. Кто-то писал раньше когда муфты у него умерли он долго ездил так и высвечивалась масленка! Поменя - все прошло, но нужно откинуть сперва все остальное. В любом случае нужна диагностика. |
спасибо за советы. завтра поеду на диагностику.
Aesthetic
Возможно датчик давления масла забился, там отверстие совсем маленькое. Какой пробег? Какое масло лил и как часто менял, вот это интересно было бы узнать. Ну и уровень масла какой, вдруг щуп сухой уже.
Доброго времени суток форумчане. Заправился на Петроле в себя в городе (ранее там не заправлялся. Началась дергаться машинка на постоянных оборотах. ФФ2 рестайл 2008 122 т.км. Все ТО по плану (свечи масла, фильтры, ремни, чистка дроселя и прочее) Решил снять бензобак посмотреть сетку. Заправлял АИ-95-К3 (по талону). Бензин в баке (внимание) коричневого цвета. Что за такое чудо ? Сетка немного грязновата. Есть такой вопрос, а где стоит топливный фильтр на моем фокусе и есть ли он вообще ?
уважаемые форумчане, тяжело перечитывать тему в 140 страниц.
Скажите пожалуйста, как данный двигатель по надежности? Какие болезни? Как по сравнению с др двигателями?
Выбираю бу федьку, вот определяюсь какой двиг лучше Ti-VCT 1,6/115 л.с. или 1.8 DURATEC. (пробег смотрю до 80 тык)
PiterFF2
9 October 2013
2
sergeykamИменно с точки зрения безпроблемности я бы остановил свой выбор на 1.6. 1.8 из бензиновых двигателей наиболее проблемный (начало масложора на ранних пробегах, плавающие обороты, дабл-старты, проблемы с коробкой IB5 в сочетании с данным двигателем). С точки зрения динамики он более предпочтителен (хотя разница не критична), но есть более высокая вероятность заиметь с ним хорошие проблемы. Если брать, чтобы погонять, то лучше взять 2.0. Болезнь 1.6/115 - возможен
кратковременный стрекот муфт (обычно только впускной) при пуске на двигателях до межрестайла (лечится установкой муфт новой конструкции). Да и в принципе всё. Это наверное самое относительно затратное, что может случиться. Остальное, что может вылезти (типа неконтакта в проводке к разъему катушки зажигания) - легко устранимые мелочи. Короче, по соотношению "цена/качество" 1.6/115 - можно сказать самый достойный выбор. Имхо.
Ну и
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Spb_Focus_Man
mihail_80
Спасибо
а еще авто с 1.6 и 1.6/115 заметно дешевле 1.8 в тех же комплектациях
А хитрым механизм газораспределения не ломается? с ним все норм?
PiterFF2
9 October 2013
sergeykam
На авто, выпущенных после 2007 г., можно сказать, что не ломается. Ещё на 1.8 цепь в системе ГРМ. На 1.6 - ремень. Его замена (это надо сделать на 100 000 - 120 000 км) обойдётся вам от 1500-2000 р. (если меняете сами), до 8000-10000 руб., если меняете в сервисе. Имейте это в виду при покупке, так как пробег уже у вас будет под сотню.
Kodicc
10 October 2013
sergeykam:
|
Spb_Focus_Man по графикам 115 естественно мощнее 100 что за ощущение прихода? |
Есть такое понятие - эластичность, относительно двигателя 1,6/100. Вот и все ощутимые различия. Предлагаю данное обсуждение перенести в соответствующую тему
"Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс" | Выбор двигателя будем обсуждать или прочитаем FAQ, где все ссылки указаны! |
Aesthetic:
|
спасибо за советы. завтра поеду на диагностику. |
вообщем был на диагностике, померили давление масла, при 80 градусах давление на ХХ падает до 0.5
датчик исправный, насос маслянный тоже рабочий, редукционный так же рабочий
сказали что гидрики постукивают, и из-за этого может теряться давление.
и еще предложили залить масла погуще, попробовать
я до этого лил кастрол фордовский 5w-30, менял каждые 8 тысяч
Aesthetic
интересные диагносты, на этом двигателе гидриков не бывает
PiterFF2
10 October 2013
Aesthetic
На прогретом двигателе давление при 800 об. должно быть порядка 1 бар. 0,5 - это мало, как раз масленка должна загораться. Надо смотреть почему такое низкое давление.
Гидриков и правда нет.
Aesthetic:
|
сказали что гидрики постукивают, и из-за этого может теряться давление. |
Скорее наоборот было бы при наличии гидриков...
Aesthetic
Хотел вот что ещё сказать, не успел: мне кажется лить более вязкое масло при такой проблеме - не выход. Должно быть нормальное давление на рекомендованном масле - вот этого и надо добиваться.
Aesthetic
погуще вроде как не советуют, ибо фазы маслом регулируются, если густое то может мухты фаз не работать.
Aesthetic:
|
еще предложили залить масла погуще, попробовать |
Ну и диагносты...
И что - если вместо 5-30 залить 5-40 подымется давление на пол-бара? А если 5-50, то тогда сразу на бар
Надо искать - если датчик-прибор врет, то это еще пол-беды. А если реально давление падает так - движок ушатаете.
к официалам ехать чтоли?
никто не может определить причину