Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Sholoiko
1 July 2013mobile
1
bartez808
Попробуйте следующее: включите тестовый режим приборной панели и перейдите в раздел вольтметра, и поездите так до тех пор пока симптомы не появляться. Если Терминатор прав, то будут сильные скачки в напряжении.
Если есть диагностический адаптер, то считайте ошибки, если с генератором проблема ошибка обязательно будет!
Sholoiko
генератор перебирали зимой.Щетки,релюха все новое
Из за троения разьема катушки не должно быть таких скочков?
bartez808
Не должно, да и никто не жаловался на такие симптомы при проблемах с катушкой.
bartez808
Я бы всё таки генератор снял и посмотрел. Тем более снимается и ставится у нас он быстро.
Sholoiko
1 July 2013mobile
1
bartez808
От брака никто не застрахован, попробуйте как я выше написал
Ок.я поезжу с вольтметром в БК.Мне самому интересно причина скачков.Потому как поймать,когда происходят скачки не получалось.И на холодную заметил что скачком нет
bartez808, было нечто подобное, окисла клемма на аккуме. Почистил и все прошло... а вдруг поможет...
Сегодня ездил с вольт метром на экране приборки.Накатал в общей сложности 150 км
К концу дня началось "мерцание" света.Видно хорошо на слабом свете в стопах и в подсветке ног и на самом экране БК.
По напруге серьезных скачков не наблюдал весь день.От 13.4 когда накатом едешь и до 14.2В когда на скорости.Это пики,в основном все ровно стабилизируется около 14В
Попробую окись на клемах посмотреть,притянуть
Но если не это то тогда низнаю от чего идет мерцание,при стабильном напряжении в сети...
Вторую неделю катаюсь на фокусе с движком 1.6 - 115 л.с. пробег при покупке был 28560. Машинка июль 2009г. куплен в салоне в марте 2010 ,пробег честный, предыдущий владелец покупал машину и обслуживался у нас. Вобщем машинка огонь, пока были транзиты погонял пару дней, в том числе и в подмосковье. Сейчас правил не нарушаю ))) Но движок так и подрывает это сделать ))) Тянет просто не передать, разгон, обгон, и т.д. выше всяких похвал. Вобщем только положительные эмоции!
Voland97
Движок приемистый,отличный)Особенно на 95 бензе по городу вообще сказка!
Но на трассе с кондером тяжело идти на обгоны.Тяжеловато после 100-120 разгоняется.Иногда приходиться даже выключать кондер,когда нужно большое что то обогнать.А по городу супер,больше и не надо
Мне после уазика на 35х мудах кондёр не мешает совсем ))) Да и расход почти в три раза меньше. Соответственно лью только 95й, и ничто ниже.
А обгоны просто не реальны после прошлой машины, хотя прошлая 120 спокойно шла, хотя и гул был как от паровоза ))) Зато даже гелики дорогу безприкословно уступали ))) Но Форд это просто песня.
PiterFF2
2 July 2013
32
Наконец-то у меня дошли руки домучить перевод к видео по работе системы Ti-VCT на нашем движке и оформить его в виде русских и английских субтитров. Надеюсь тому, кто ещё не знаком с работой данной системы будет легче понять принцип её действия, а те, кто знаком - возможно прояснят для себя какие-то моменты.
Если кто-то заметит какие опечатки, неточности перевода и т.д. просьба сообщать - откорректирую. Переводил на слух, поэтому возможны какие-то огрехи, но в целом всё должно быть ок.
странно, никаких субтитров к видео не увидел..
PiterFF2
2 July 2013
3
KodiccСтранно. Можно попробовать перейти на основное видео на ютубе и проверить там настройки, что субтитры включены.
Напишите, если не поможет, встрою субтитры в сам видос.
цитата: |
Напишите, если не поможет, встрою субтитры в сам видос. |
Спасибо, все работает, ну у меня по крайней мере!
Ice StormБлагодарю!
По поводу субтитров разобрался. Если они не показываются, то можно сделать либо как я сказал выше, либо сделать тоже самое прямо во встроенном видео, запустив его, а потом нажав кнопку "СС" и включив субтитры.
Spb_Focus_Man
Даааааааааааааа!Познавательное видео!
А не напомнишь какую муфту обычно меняют,чтобы от стрёката избавиться?На впускном или выпускном валу?
115-1.6 2006г.
filer_rus
а что это за разъем и кроме движка менять больше ничего не надо
oleg-29
Разъем проводки двигателя, подключается к блоку реле и предохранителей под капотом. Сам разъем одинаковый, кроме мотора с выпускным коллектором и блока управления с проводкой не чего больше не меняется. Проводка, только та часть что на самом двигателе крепится (как раз все что на моторе идет через этот разъем - на фото он есть). остальная остается родная.
А блок упиавления с движком идет или надо отдельно брать
Слабо тянет двигатель на низах. Если на третьей передаче притормозил и обороты упали ниже 2 тыс, то вытянуть на третьей уже не удается, только переходить на пониженную. Это у всех так?
winkot
Ну 2000 об. для третьей - это маловато, конечно. В принципе, вытянуть можно, но это будет всё ооочень медленно.
А мне вот интересно, тут у знакомого при запуске двигателя услышал дизельное тарахчение 0.5 - 1 секунду, потом нормально работает, что это такое тарахтеть может на движке 1.6 115?
aspire89
9 July 2013
Добрый день
со стрекотанием я смирился, стрекочет наоборот на горячем двигателе на холостых, но в последнее время заметил, что после того как раскрутишь движку до 4-4.5 т. оборотов, встанешь и на холостых что-то начинает побрякивать. именно после раскрутки
такое неприятное побрякивание.именно на хорошо прогретом даже горячем двигателе...
winkot:
|
Слабо тянет двигатель на низах. Если на третьей передаче притормозил и обороты упали ниже 2 тыс, то вытянуть на третьей уже не удается, только переходить на пониженную. Это у всех так? |
ищите неисправность, у меня с 1000 легко вытягивает, только плавно педалировать надо.
OlegArh70:
|
ищите неисправность, у меня с 1000 легко вытягивает |
А почему же это не только у меня, но и
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ну 2000 об. для третьей - это маловато, конечно. В принципе, вытянуть можно, но это будет всё ооочень медленно. |