Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
alexeus
9 December 2012


Васильевич

возможно до этого масло долго не меняли
Мишуха
9 December 2012


В
Васильевич:

нормальное это масло на зимний период или надо его заменить и в чем причина его потемнения за такой короткий период.

Масло на зиму нормальное,
причина потемнения,- хорошие моющие свойства.
Если перешел на него, замени после укороченного интервала например в 5-7 т.км.
avatar
Jennik1
9 December 2012

-2

Мишуха
нормальное масло? 20тка? на наш двиг?
Тебе чтоль ТСБ выложить или сам глянешь?
я фигею с вас, советчики.
Мишуха
9 December 2012


Jennik1
Оно для него и делалось.
Чай на ФФ3 1.6 движки те же.
Но подробности в теме про масло, там и ТСБ.
avatar
Jennik1
9 December 2012


Мишуха
отписал в личку - оно делалось Только для 1.0 Экобуста!
И форд уже продвигает его, но осторожно, на другие Новые движки! Да, скоро ФМК пишет что 30тки не будет. Хотя по этому поводу ходят споры.
Мишуха
9 December 2012


Jennik1
Есть тема про масла, читай ее.
На 20-ке эти двигатели ездят о дня создания.
30-ку (но с 913-м допуском) для нас придумали.
barmaley85
9 December 2012


кто-нибудь термостат сам менял ? как ремень ослабить чтоб его с генератора снять ?
сегодня думал термос поменять но уперся в это дело, собрал все обратно, решил матчасть еще подучить.
avatar
TallPaul
9 December 2012

1

barmaley85
Замена термостата на ФФ2
barmaley85
9 December 2012


avatar
TallPaul:

barmaley85
Замена термостата на ФФ2


спасибо конечно, вот перечитываю эту тему,
но там моторы всех сортов обсуждаються в перемешку, и уже непонятно становиться что к чему, поэтому и задал вопрос в ветке по 1,6 115 лс.
avatar
taylor2k
9 December 2012


barmaley85, 2 болта вверху гена открути, подай его к радиаторам... ремень ослаблен. Затем нижний болт гена сбоку и массу, там все понятно. Дерзай!
barmaley85
9 December 2012


avatar
taylor2k:

barmaley85, 2 болта вверху гена открути, подай его к радиаторам... ремень ослаблен. Затем нижний болт гена сбоку и массу, там все понятно. Дерзай!


ясно, просто думал что его можно снять не выкручивая шпильку верхнюю,
просто ослабить ремень а затем открутив сдернуть со шпильки, но видимо так не выйдет, создаеться воспрос,, зачем там вообще шпильку с гайкой сделали а не просто обычный болт, такой же как с другой стороны...
конечно у инженеров фмк много нестандартных решений по креплению...

блин кто умудрился снять термос без снятия генератора, тому помоему можно в фокусники подаваться, потому что это вообще на мой взгляд нереально ))
avatar
Ice Storm
9 December 2012

1

barmaley85

Замена термостата на ФФ2 (сообщение #6979553)
barmaley85
9 December 2012


avatar
Ice Storm:

barmaley85

Замена термостата на ФФ2 (сообщение #6979553)


этот человек снятие генератора описал не подробно, поэтому данный пост, обьясняет только общие действия, у меня проблема снятия генератора возникла, ну вроде как уже посоветовали...
спасибо всем завтра буду пробовать.
avatar
Терминатор
10 December 2012


barmaley85
цитата:
этот человек снятие генератора описал не подробно

я его НЕ СНИМАЛ !
barmaley85
10 December 2012


avatar
Терминатор:

barmaley85
цитата:
этот человек снятие генератора описал не подробно

я его НЕ СНИМАЛ !


ставлю вас в один ряд с гуддини и игорем кио )))
это фантастика, я буду снимать гену, потому что на такие подвиги я пока не готов )))
avatar
Терминатор
10 December 2012


barmaley85
Поверьте, теплый гараж, подъёмник, соответствующий инструмент и руки вставленные туда куда нужно - творят чудеса!
avatar
bloodydents
10 December 2012


Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -16 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!
avatar
PiterFF2
10 December 2012


bloodydents
Думаю стоит копать в сторону неисправных датчиков, меряющих температуру, так как от неё у вас есть прямая зависимость. Возможно ДМРВ шалит, с него начать проще всего. Найти такой же фокус и заменить для проверки датчик, меняется за 2 минуты максимум. ДПДЗ не стоит снимать со счетов. Посмотреть в тестовом режиме БК на показания ДТОЖ. Если двигатель не троит, то вряд ли система зажигания и подача топлива, хотя всё может быть.
avatar
taylor2k
10 December 2012


bloodydents, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) скорее всего.
avatar
bloodydents:

в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500)

это сильно.
Двиг не потряхивает? Провода идущие к катушке подергай...
avatar
bloodydents
10 December 2012


taylor2k
вообще лёгкая вибрация присутствует, причем подушки двиг-я в хорошем состоянии, как сказали в сервисе. думаю, если бы ДПДЗ не работал комп. диагностика показала бы это или он прогревается и начинает нормально функционировать?
avatar
Андрей19
10 December 2012


bloodydents
Если есть возможность, просто "тупо" поменяйте (датчик положения дроссельной заслонки) пока двигатель холодный, что бы исключить его, и искать в другом направлении. В этом деле, по поиску неисправности, отрицательный результат тоже результат.
avatar
taylor2k
10 December 2012


bloodydents, у друга похожее было (ток даже на горячую проявлялось), диагностика молчала, дал ему свой датчик и машинка полетела.
Там дорожки изнашиваются, видимо поэтому на холодную неконтакт...
avatar
bloodydents
10 December 2012


Андрей19
Да, пожалуй так и сделаю. отвезу в сервис. там какраз такая же машина стоит. посмотрим что получится.
w4r10r
11 December 2012


Доброго всем времени суток!
С удовольствием выслушаю предложения (предположения) по следующему вопросу:
где-то с месяц назад, появился провал на 1-ой/2-ой передачи (ощущения пропуска одной вспышки). Данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды и темп. двигателя. Происходит, преимущественно, при малом газе. Неск. дней назад при провале был хлопок в выпускной тракт.
Общая динамика не упала, других симптомов никаких нет...Ошибок нет... Чек даже не моргал.. Систематизации не поддается... Пробую создавать одинаковые условия сразу-же после провала - ничего... (живет своей жизнью...зараза...)

Свечи - менял 20 тыс.км. назад;
В/в провода - 40 тыс.км. назад;
Промывка ДЗ- 40 тыс.км. назад;
Заправка одна и та-же (никогда не бодяжили...вроде...);
общий пробег - 80+ тыс.км.;
avatar
taylor2k
11 December 2012


w4r10r, добро пожаловать в ряды хлопающих. Ток у меня зависит от т. дв-ля и среды. Осталось только ДМРВ поменять (тоже никаких ошибок и все в норме), дорогой он зараза... Вторую зиму езжу, будет прогрессировать, поменяю.
ну если не поможет...
Васильевич
11 December 2012


Всем привет! Хотел приобрести комплект оригинальных ремней на генератор и ГУР а так же на кондей артикул 1354254 пришел заказ, дома вкрыл а там только ренень на генератор и специнструмент для установки, нет ремня для кондея. Подскажите при данном артикуле должно быть два ремня или один. Стоимость 1730руб. Если все правильно тогда я заказываю ремень для кондея. Заранее признателен если все объясните. Я в подобных вопросам пока не очень. Ремень ГРМ , натяжной ролик и болт для шкива на коленвал уже купил.
avatar
TallPaul
11 December 2012

1

Васильевич
1344254 - один ремень для генератора и ГУРа
Комплект ремней имеет финис 1708273
Отдельно ремень для кондиционера не продается (по крайней мере в оригинале)
avatar
pingWINer
12 December 2012


Васильевич
Для кондиционера в таком случае можете смело брать неоригинал
w4r10r
13 December 2012


taylor2k
А ты (Вы?) уже что-либо менял? Я грешу либо на зажигание, либо на форсунки...
Olan
13 December 2012


bloodydents
Меняется только дроссельная заслонка в сборе с датчиком. Это неразборный комплект. Отдельно датчик поменять нельзя.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up