Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Васильевич
возможно до этого масло долго не меняли
Васильевич:
|
нормальное это масло на зимний период или надо его заменить и в чем причина его потемнения за такой короткий период. |
Масло на зиму нормальное,
причина потемнения,- хорошие моющие свойства.
Если перешел на него, замени после укороченного интервала например в 5-7 т.км.
Мишуха
нормальное масло? 20тка? на наш двиг?
Тебе чтоль ТСБ выложить или сам глянешь?
я фигею с вас, советчики.
Jennik1
Оно для него и делалось.
Чай на ФФ3 1.6 движки те же.
Но подробности в теме про масло, там и ТСБ.
Мишуха
отписал в личку - оно делалось Только для 1.0 Экобуста!
И форд уже продвигает его, но осторожно, на другие Новые движки! Да, скоро ФМК пишет что 30тки не будет. Хотя по этому поводу ходят споры.
Jennik1
Есть тема про масла, читай ее.
На 20-ке эти двигатели ездят о дня создания.
30-ку (но с 913-м допуском) для нас придумали.
barmaley85
9 December 2012
кто-нибудь термостат сам менял ? как ремень ослабить чтоб его с генератора снять ?
сегодня думал термос поменять но уперся в это дело, собрал все обратно, решил матчасть еще подучить.
barmaley85
9 December 2012
спасибо конечно, вот перечитываю эту тему,
но там моторы всех сортов обсуждаються в перемешку, и уже непонятно становиться что к чему, поэтому и задал вопрос в ветке по 1,6 115 лс.
taylor2k
9 December 2012
barmaley85, 2 болта вверху гена открути, подай его к радиаторам... ремень ослаблен. Затем нижний болт гена сбоку и массу, там все понятно. Дерзай!
barmaley85
9 December 2012
taylor2k:
|
barmaley85, 2 болта вверху гена открути, подай его к радиаторам... ремень ослаблен. Затем нижний болт гена сбоку и массу, там все понятно. Дерзай! |
ясно, просто думал что его можно снять не выкручивая шпильку верхнюю,
просто ослабить ремень а затем открутив сдернуть со шпильки, но видимо так не выйдет, создаеться воспрос,, зачем там вообще шпильку с гайкой сделали а не просто обычный болт, такой же как с другой стороны...
конечно у инженеров фмк много нестандартных решений по креплению...
блин кто умудрился снять термос без снятия генератора, тому помоему можно в фокусники подаваться, потому что это вообще на мой взгляд нереально ))
barmaley85
9 December 2012
этот человек снятие генератора описал не подробно, поэтому данный пост, обьясняет только общие действия, у меня проблема снятия генератора возникла, ну вроде как уже посоветовали...
спасибо всем завтра буду пробовать.
barmaley85
10 December 2012
Терминатор:
|
barmaley85
цитата: | этот человек снятие генератора описал не подробно |
я его НЕ СНИМАЛ ! |
ставлю вас в один ряд с гуддини и игорем кио )))
это фантастика, я буду снимать гену, потому что на такие подвиги я пока не готов )))
Терминатор
10 December 2012
barmaley85Поверьте, теплый гараж, подъёмник, соответствующий инструмент и руки вставленные туда куда нужно - творят чудеса!
bloodydents
10 December 2012
Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -16 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!
PiterFF2
10 December 2012
bloodydents
Думаю стоит копать в сторону неисправных датчиков, меряющих температуру, так как от неё у вас есть прямая зависимость. Возможно ДМРВ шалит, с него начать проще всего. Найти такой же фокус и заменить для проверки датчик, меняется за 2 минуты максимум. ДПДЗ не стоит снимать со счетов. Посмотреть в тестовом режиме БК на показания ДТОЖ. Если двигатель не троит, то вряд ли система зажигания и подача топлива, хотя всё может быть.
taylor2k
10 December 2012
bloodydents, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) скорее всего.
bloodydents:
|
в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500) |
это сильно.
Двиг не потряхивает? Провода идущие к катушке подергай...
bloodydents
10 December 2012
taylor2k
вообще лёгкая вибрация присутствует, причем подушки двиг-я в хорошем состоянии, как сказали в сервисе. думаю, если бы ДПДЗ не работал комп. диагностика показала бы это или он прогревается и начинает нормально функционировать?
bloodydents
Если есть возможность, просто "тупо" поменяйте (датчик положения дроссельной заслонки) пока двигатель холодный, что бы исключить его, и искать в другом направлении. В этом деле, по поиску неисправности, отрицательный результат тоже результат.
taylor2k
10 December 2012
bloodydents, у друга похожее было (ток даже на горячую проявлялось), диагностика молчала, дал ему свой датчик и машинка полетела.
Там дорожки изнашиваются, видимо поэтому на холодную неконтакт...
bloodydents
10 December 2012
Андрей19
Да, пожалуй так и сделаю. отвезу в сервис. там какраз такая же машина стоит. посмотрим что получится.
Доброго всем времени суток!
С удовольствием выслушаю предложения (предположения) по следующему вопросу:
где-то с месяц назад, появился провал на 1-ой/2-ой передачи (ощущения пропуска одной вспышки). Данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды и темп. двигателя. Происходит, преимущественно, при малом газе. Неск. дней назад при провале был хлопок в выпускной тракт.
Общая динамика не упала, других симптомов никаких нет...Ошибок нет... Чек даже не моргал.. Систематизации не поддается... Пробую создавать одинаковые условия сразу-же после провала - ничего... (живет своей жизнью...зараза...)
Свечи - менял 20 тыс.км. назад;
В/в провода - 40 тыс.км. назад;
Промывка ДЗ- 40 тыс.км. назад;
Заправка одна и та-же (никогда не бодяжили...вроде...);
общий пробег - 80+ тыс.км.;
taylor2k
11 December 2012
w4r10r, добро пожаловать в ряды хлопающих.
Ток у меня зависит от т. дв-ля и среды. Осталось только ДМРВ поменять (тоже никаких ошибок и все в норме), дорогой он зараза... Вторую зиму езжу, будет прогрессировать, поменяю.
ну если не поможет...
Васильевич
11 December 2012
Всем привет! Хотел приобрести комплект оригинальных ремней на генератор и ГУР а так же на кондей артикул 1354254 пришел заказ, дома вкрыл а там только ренень на генератор и специнструмент для установки, нет ремня для кондея. Подскажите при данном артикуле должно быть два ремня или один. Стоимость 1730руб. Если все правильно тогда я заказываю ремень для кондея. Заранее признателен если все объясните. Я в подобных вопросам пока не очень. Ремень ГРМ , натяжной ролик и болт для шкива на коленвал уже купил.
TallPaul
11 December 2012
1
Васильевич1344254 - один ремень для генератора и ГУРа
Комплект ремней имеет финис 1708273
Отдельно ремень для кондиционера не продается (по крайней мере в оригинале)
pingWINer
12 December 2012
ВасильевичДля кондиционера в таком случае можете смело брать неоригинал
taylor2k
А ты (Вы?) уже что-либо менял? Я грешу либо на зажигание, либо на форсунки...
bloodydents
Меняется только дроссельная заслонка в сборе с датчиком. Это неразборный комплект. Отдельно датчик поменять нельзя.