Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
MolВы бы станицу эту перечитали... а вообще наверное ещё ни кто наш мотор не перебирал, ну или молчат и скрываются
in-visible
12 October 2012
Здравствуйте, езжу на ff2 рестал 2008 года, двигатель 1.6 115 сил, имел тупость помыть двигатель, до меня ни кто не делал, и на самом деле вышло то красиво, но после этого появились проблемы, в основном на холодный двигатель, датчик температуры двигателя падает на ноль, включается вентилятор, пропадает тяга! пару раз заглушишь заведешь загорается чек, при этом очень плохо может заводиться, даже не схватывать секунд 10, поработает пол часика, глушишь заводишь если не с первого, так с третьего раза все ок, и чек в течении дня тухнет, пока машина не остынет, думал вода куда попала, прошло почти две недели суровой эксплуатации, высохнуть должна была же наверно )) заметно стало сильно с похолоданием, в +10 глючила не так долго как в -1, есть мысли? до этого был 2006 года до рестайлинг, 2л, вопросов вообще ни когда таких не было. в тестовом режиме вроде ругается на датчик температуры масла, но почему тогда валить перестает, в пол жмешь на второй а она еле едет...
PiterFF2
13 October 2012
1
in-visibleВозможно что-то случилось с датчиком температуры охлаждающей жидкости/термостатом или контактами до них. Ну раз чек загорается, стоит съездить на диагностику, возможно причина сразу станет ясна.
P.S. В первую очередь проверьте контакты разъема к ДТОЖ. Вероятнее всего проблема в нем (о чём косвенно свидетельствует ошибка Е199, она ведь выскакивает?). Подробнее -
Технический раздел НН (сообщение #9700713). Ну и соответственно, так как ЭБУ не знает толком температуру ОЖ, то не может позволить двигателю работать на полную, вот машина и тупит.
Удачи.
aleks0032ну не знаю парень взялся делать,сказал все будет гуд,найди только коленвал и вкладыши говарит,между прочим он сам сделал приспасобу для замены грм на 115 ци сильных движках и все для того что бы заменть брату шестерни впускные и выпускные,теперь гоняет не нарадуется
Newborn
12 October 2012
проблему с плаванием оборотов исправил чисткой форсунок,а до этого пробовал чистить дросель,менял датчик дросельной заслонки и даже дырочку сверлил ничего не помогало,так что пробуйте,у кого такие проблемы,мотор 1,6 115 лошадей
Newborn
Обороты плавали на горячую машину?
in-visible
14 October 2012
1
Spb_Focus_Man
спасибо, попробую глянуть
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает? На холодном двигателе, в нем что-то гремит , после прогрева пропадает. Как мне сказали, гидрокомпенсаторов в нашем двигателе нет. Что это может быть, и каким образом выявить причину.
Miha682
сначала проверить, что это не в КПП что-то. у многих на холодную выжимной подшипник / первичный вал звуки издает, даже не новых авто
Miha682
А какой пробег? Двигатель нормально вообще себя ведёт? Я к тому, что если не мешает, и после прорева пропадает, то не стоит сильно заморачиваться. Стрекотать могут муфты, цокать форсунки.
Пробег 73000. Я второй хозяин, поэтому уверенность в пробеге 90%, так как брал через знакомых. Двигатель ведет себя нормально. На холодную при езде на низких оборотах кажется легкое подергивание, или просто кажется. При пргреве звук не совсем пропадает, если сильно прислушиваться, чуть-чуть слышно, при открытом капоте. В принципе при езде не напрягает, однако присутствует страх перед ремонтом ДВС. Один знакомый из официалов сразу ничего не определил. Сказал, что на клапана не похоже, возможно палец в поршне, необходимо разбирать и смотреть.
PiterFF2
15 October 2012
Miha682
Если двигатель обслуживался своевременно, и масло всегда присутствовало, не насиловался постоянными кручениями до отсечки, то на таком пробеге не должно быть никаких проблем, даже не смотря на какое-то громыхание на холодную. Некоторые товарищи на данном двигле вообще отмечают, что у них он работает как дизель на холодную и при более меньших пробегах, при этом проблем никаких не вылезает. Оставьте страх. Можно найти другой такой же двигатель с похожим пробегом и послушать звук его работы для сравнения.
P.S. Да, если потряхивает, то в этом нет ничего страшного, и это наверняка не из-за того, что двигатель умирает, скорее из-за системы зажигания. Стоит проверять свечи, разъем/катушку зажигания.
Miha682 да, нормальный звук у этого мотора слегка "подстукивающий". Все ок (:
А на околохолостых оборотах действительно подергивает, ибо всего 1.6 и машина не самая легкая.
Ребят, подскажите у меня у одного когда трогаешься подзвенькивает что-то в выхлопной системе?. Особенно слышно когда рядом со стеной и открыто окно. С закрытыми окнами ничего не слышно внутри. Как будто прокладка на выпускном или приемной трубе. Может какая-то известная проблема, боюсь 110 страниц не осилю
Chester116
16 October 2012
Привет всем, форд фокус 2, 2007 года до рестайл 1,6 115 л.с., 53 000 пробег, подскажите пож., почему на 1 и 2 передаче когда еду на малых оборотах и резко хочу рвануть, и то не до конца еще тапка, движок сперва "захлебывается" , "душится" а потом тока резвеет, в чем дело может быть или так и должно быть, может че почистить надо, заслонку уже чистил. Только пож. не нужно перечислять все подряд от заслонки и форсунок и до насоса, может просто у кого было уже так... заранее благодарю!
ПолныйБалбес
16 October 2012
Chester116
Антибукс не дает колесам сорваться в пробуксовку, если водитель сам не понимает, как стартовать грамотно. Педаль электронная, так что топтать ее бесполезно: можно продавить ниже пола, а поедет все равно только, когда сцепление будет соответствовать моменту. Пока не сменится алгоритм работы антипробуксовочной системы.
Chester116
Остается узнать срывают ли у вас колёса в пробуксовку.
Chester116У меня было именно так, но пробег около 77500 км. Тапку в пол, а машина реально тупит, провал такой жёсткий, а как наберёт около 2000 об. начинает схватывать, из-за этого поначалу чуть пару раз в ДТП не влетел
Почистил ДЗ и, о радость, мне помогло! Но ещё я при этом почистил MAF-датчик.
Chester116
16 October 2012
ПолныйБалбес
антибукс работает прекрасно, тьфу тьфу тьфу...))) он дает буксовать, но только рывками, как и положено, но он буксует тока после набора определенных оборотов. а то что движок захлебывается когда резко топнешь, это то что?
Chester116
16 October 2012
Spb_Focus_Man
вот вот такая ситуация, но дз я уже почистили не помогло, а что такое MAF-датчик?
Chester116Это вот
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами Чистил тем же средством, что и по ссылке.
Chester116
16 October 2012
Spb_Focus_Man
спс попробую и помогло, да?
PiterFF2
16 October 2012
Chester116
Лично мне да, реально машина перестала тупить, всё стало как и раньше. Изменения были заметны. В самом датчике были заметные масляные отложения. Я не утверждаю, что это поможет на 100%, в машине много всего, но попробовать стоит. Тут некоторые утверждают, что MAF-датчик опасно чистить вот этими средствами, типа разъест терморезисторы и т.д., но по опыту этого подтвердить не могу, да и другие фокусоводы тоже чистили без всяких последующих вытекающих проблем.
Chester116
16 October 2012
а вдруг не поможет, может еще у кого есть какие догадки или факты?
Приветствую ВСЕХ,подскажите. Промыл форсунки,все здорово,исчезли дергания ну и т.д. Но есть одно НО.Например на 2-й передаче делаю разгон и после 2-тыщ чувствую что продолжения ускорения нет ,до 4 тыщ об. двигатель орет а ускорения нет. и еще после выключения слышны щелчки . как будто форсунка щелкает. Замерил сопротивление,на всех 14,5. Может просто раньше с большим расходом ездил,а щас равномерный.Еще пост прочитал по чистке датчика МАФ,сегодня -завтра почищу и понаблюдаю.
KOS777
Добрый день! Насчет щелчков - это по идее ДЗ закрывается, у меня после выключения также, секунд 5-7 частные щелчки из под капота. Тут уже писали об этом раньше. Датчик МАФ можно почистить, но мне кажется это должно давать эффект как раз на относительно небольших оборотах. А после 4000 как машина едет?
Spb_Focus_Man
Больше не разгонял. Ощущение такое что двигатель орет, а ускорения как раньше нет.Когда форсы чистил с одного отверстия шел распыл а с другого струйка.может из-за большего расхода ускорение было?и есть ли смысл другие датчики промывкой шлифануть .
KOS777:
|
Spb_Focus_Man Больше не разгонял. Ощущение такое что двигатель орет, а ускорения как раньше нет.. |
Это похоже на пробуксовку сцепления...
Андрей71если можно поподробней
PiterFF2
17 October 2012
1
KOS777
Она может быть по разным причинам, но суть в том, что при нормальной работе механизма сцепления при полностью отпущенной педали сцепления всё усилие от двигателя через коробку передач передается на валы, а если имеет место пробуксовка сцепления, то, соответственно, двигатель работает также, а на валы передается не вся или только часть крутящего момента. То есть на тахометре имеем повышение оборотов, а вот типичного при этом прироста скорости не получаем.
2 people online