in-visible

Красноярск

in-visible
14 October 2012

1

Spb_Focus_Man
спасибо, попробую глянуть

in-visible
12 October 2012


Здравствуйте, езжу на ff2 рестал 2008 года, двигатель 1.6 115 сил, имел тупость помыть двигатель, до меня ни кто не делал, и на самом деле вышло то красиво, но после этого появились проблемы, в основном на холодный двигатель, датчик температуры двигателя падает на ноль, включается вентилятор, пропадает тяга! пару раз заглушишь заведешь загорается чек, при этом очень плохо может заводиться, даже не схватывать секунд 10, поработает пол часика, глушишь заводишь если не с первого, так с третьего раза все ок, и чек в течении дня тухнет, пока машина не остынет, думал вода куда попала, прошло почти две недели суровой эксплуатации, высохнуть должна была же наверно )) заметно стало сильно с похолоданием, в +10 глючила не так долго как в -1, есть мысли? до этого был 2006 года до рестайлинг, 2л, вопросов вообще ни когда таких не было. в тестовом режиме вроде ругается на датчик температуры масла, но почему тогда валить перестает, в пол жмешь на второй а она еле едет...

in-visible
11 October 2012


avatar
Mits:

Lastone
На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. На холодную он гремит пока не будут выбраны тепловые зазоры. Раз после прогрева работает тихо, значит с ним все в порядке.

тоже работает как дизель, пока не прогреется основательно, иногда охото музыку погромче сделать, что б не слышать

in-visible
11 October 2012


Здравствуйте, езжу на ff2 рестал 2008 года, двигатель 1.6 115 сил, имел тупость помыть двигатель, до меня ни кто не делал, и на самом деле вышло то красиво, но после этого появились проблемы, в основном на холодный двигатель, датчик температуры двигателя падает на ноль, включается вентилятор, пропадает тяга! пару раз заглушишь заведешь загорается чек, при этом очень плохо может заводиться, даже не схватывать секунд 10, поработает пол часика, глушишь заводишь если не с первого, так с третьего раза все ок, и чек в течении дня тухнет, пока машина не остынет, думал вода куда попала, прошло почти две недели суровой эксплуатации, высохнуть должна была же наверно )) заметно стало сильно с похолоданием, в +10 глючила не так долго как в -1, есть мысли? до этого был 2006 года до рестайлинг, 2л, вопросов вообще ни когда таких не было. в тестовом режиме вроде ругается на датчик температуры масла, но почему тогда валить перестает, в пол жмешь на второй а она еле едет...

in-visible
28 September 2011

-1

Здравствуйте всем! стал счастливым обладателем фокуса 2008 года, рестайлинг, с двигателем 1.6. все хорошо, машина в суперском состоянии, но тут заметил, что когда она заведена, горит красная лампочка в самом верху, между датчиком уровня бензина и температуры двигателя, когда машину с родного ключа закрываешь кнопкой, она просто моргать начинает, открываю машину, завожу, горит подскажите почему горит, а то я переживаю что то.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: Учитесь пользоваться поиском!



    up