Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Panitass
8 February 2012


Фокусоводы, так чем же отличаются двигатели 1.6(100) и 1.6 Ti-vct(115)? можно объяснить на уровне железа? можно ли как то переделать один двигатель в другой?
avatar
Scrudg
8 February 2012


цитата:
можно объяснить на уровне железа?


На 115-м на распредвалах стоят такие х...(ой ) штуковины благодаря которым каждый из распредвалов может изменять угол поворота по отношению к шкиву привода распредвала... бгодаря чему начало и конец фаз впуска и выпуска может сдвигаться по отношению к положению коленчатого вала... вот...

При желании, наличии определённых финансовых средств, оборудования и квалифицированных мозгов с руками можно сделать всё...

А оно вам надо...?
Panitass
8 February 2012


да все запчасти имеются, вот думаю только что переставлять? Думаю одними распредвалами и шкивами и блоком управления не обойтись! интересовался этим вопросом у дилера, он сказал что блоки идентичные, головка тоже, разные только распредвалы и шкивы! или уже думаю просто ГБЦ переставить? Вот думаю заняться как потеплеет. почитал ваш форум, одни плюсы от 115, почему бы не сделать)) вот интересно делал ли это кто?
avatar
Иринарх
8 February 2012

1

Panitass
цитата:
да все запчасти имеются, вот думаю только что переставлять?
И не забудь оленя на капот!
avatar
морфей
8 February 2012


Иринарх
У меня климата нет,но звук точно такой же я думаю это вентилятор печки ,у брата на фабии точно такой же.
А руль свистит только на холодную ,при прогреве салона всё прекращается
avatar
морфей
8 February 2012

-1

Panitass
Ремонтировал как то1,6 115 отличия: распредвалы ,головка,шкивы,датчики,клапана
Проще поменять головку ,но с электричеством как быть
Newborn
8 February 2012


привет всем,парни у кого мотор 1,6 115 лс ? подскажите пожалуиста ,куда идет провод указанный зеленой стрелкой,у меня этот провод болтается с фишкой а куда его воткнуть не знаю,уже всё облазил,но найти не смог,( для ясности скажу что машину купил разобранную,уже всё собрал но вот осталась одна неясность с этим проводом )
,
posted image
Panitass
8 February 2012


Морфей, а что с электричеством? Какие то датчики еще дополнительные стоят???
avatar
морфей
8 February 2012


датчики :положения распредвала2шт и расхода воздуха на фото выше их видно(возле катушки)
Panitass
8 February 2012


блок управления двигателем стоит же под капотом? И проводка подкапотная тоже? если ее переставить гемора много будет?
avatar
морфей
8 February 2012


БУ стоит там же и проводка ,но потому чтоб переставить ИМХО гемор
но на сайте мужики и не за такое брались и делали
Panitass
8 February 2012


ты на сайте клуба имеешь в виду?
avatar
морфей
8 February 2012


ДА
avatar
Nik серый
9 February 2012


Кто нить на нашем двигле удалял катализатор? Какие симптомы были, чек всегда загорается если он начинает умирать?
Мишуха
9 February 2012


Nik серый
Удалившим каталитический нейтрализатор
Чек загорается, по ошибке и определяют.
Но бывают промахи, лучше чек скинуть и перезаправиться.
avatar
Nik серый
9 February 2012


Мишуха, а если чека нет но обороты не стабильны может быть как следствие?
Мишуха
9 February 2012


Nik серый
Чисто теоретически, но вряд ли.
avatar
Scrudg
9 February 2012


Newborn
Видно на фотке конечно плохо... может на замок капота??? Есличё на фото 3-й фокус...
Newborn
9 February 2012


Scrudg
я знаю на фокус третий,но на моем точно такой же провод,завтра сфоткаю выложу свою фотку, это не замок капота,если у тебя 1,6 и 115 лс, посмотришь может ?
avatar
Scrudg
9 February 2012


Newborn
Вечером гляну...
Я так понимаю: провод который видно на фото идёт из толстой косы?
Newborn
9 February 2012


Scrudg
да из толстой косы)
ZEN_DIAMOND
10 February 2012


У меня такая проблема! Уходит масло( где то из под муфты грм!!! Или с датчика который стоит на муфте он весь в масле! Что теперь делать? Менять муфту или ...
avatar
Scrudg
10 February 2012


Newborn
Извини, вчера не попал на стоянку...
В этом месте из толстой косы выходит два провода в гофрированой оплётке, около масляного щупа крепится штекер и переходит в двойной провод(белый с розовым(или красным)) в круглой резиновой изоляции на датчик детонации 1-го и 2-го цилиндров.
На фото(фф 3) где твоя стрелка из косы выходит два провода(две пары если быть точным) один на замок капота, второй на датчик детонации... У нас на замок капота идёт из косы от вентилятора, а из толстой только на датчик, больше тут у нас проводов нет.
Newborn
10 February 2012


Scrudg
блин,но у меня есть) вот я сфоткал свою,и опять зеленой стрелкой указал не изведанный провод,красным указал провод который идет к датчику детонации
posted image
,
может ещё кто нибудь посмотрит ? у кого мотор 1,6 115 л.с.
avatar
морфей
10 February 2012


ZEN_DIAMOND
течь перед(стоит медная шайба) или за муфтой? И на муфте не датчик ,а клапан (может уплотнительные резинки)
avatar
taylor2k
10 February 2012


Newborn, разъём похож на тот что у меня к термостату шёл... Смотри
Newborn
10 February 2012


taylor2k
к термостату одна же только фишка идет ? Если одна то к термостату у меня одна фишка точно подцеплена)
airkip
10 February 2012


Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было

автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с
avatar
морфей
10 February 2012


Может что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости как вариант
Newborn
10 February 2012


airkip
разбери и почисти датчик дросельной заслонки,говорят что чистят с жидкостью для чистки карбюраторов,после чего подобного рода проблемы исчезают,кстати заправляешься каким бензином ? 92-95? выкладываю картинку с датчиком
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up