Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Фокусоводы, так чем же отличаются двигатели 1.6(100) и 1.6 Ti-vct(115)? можно объяснить на уровне железа? можно ли как то переделать один двигатель в другой?
цитата: |
можно объяснить на уровне железа? |
На 115-м на распредвалах стоят такие х...(ой
) штуковины благодаря которым каждый из распредвалов может изменять угол поворота по отношению к шкиву привода распредвала... бгодаря чему начало и конец фаз впуска и выпуска может сдвигаться по отношению к положению коленчатого вала... вот...
При желании, наличии определённых финансовых средств, оборудования и квалифицированных мозгов с руками можно сделать всё...
А оно вам надо...?
да все запчасти имеются, вот думаю только что переставлять? Думаю одними распредвалами и шкивами и блоком управления не обойтись! интересовался этим вопросом у дилера, он сказал что блоки идентичные, головка тоже, разные только распредвалы и шкивы! или уже думаю просто ГБЦ переставить? Вот думаю заняться как потеплеет. почитал ваш форум, одни плюсы от 115, почему бы не сделать)) вот интересно делал ли это кто?
Panitassцитата: |
да все запчасти имеются, вот думаю только что переставлять? |
И не забудь оленя на капот!
ИринархУ меня климата нет,но звук точно такой же я думаю это вентилятор печки ,у брата на фабии точно такой же.
А руль свистит только на холодную ,при прогреве салона всё прекращается
PanitassРемонтировал как то1,6 115 отличия: распредвалы ,головка,шкивы,датчики,клапана
Проще поменять головку ,но с электричеством как быть
Newborn
8 February 2012
привет всем,парни у кого мотор 1,6 115 лс ? подскажите пожалуиста ,куда идет провод указанный зеленой стрелкой,у меня этот провод болтается с фишкой а куда его воткнуть не знаю,уже всё облазил,но найти не смог,( для ясности скажу что машину купил разобранную,уже всё собрал но вот осталась одна неясность с этим проводом )
,
Морфей, а что с электричеством? Какие то датчики еще дополнительные стоят???
морфей
8 February 2012
датчики :положения распредвала2шт и расхода воздуха на фото выше их видно(возле катушки)
блок управления двигателем стоит же под капотом? И проводка подкапотная тоже? если ее переставить гемора много будет?
БУ стоит там же и проводка ,но потому чтоб переставить ИМХО гемор
но на сайте мужики и не за такое брались и делали
ты на сайте клуба имеешь в виду?
Кто нить на нашем двигле удалял катализатор? Какие симптомы были, чек всегда загорается если он начинает умирать?
Nik серыйУдалившим каталитический нейтрализаторЧек загорается, по ошибке и определяют.
Но бывают промахи, лучше чек скинуть и перезаправиться.
Мишуха, а если чека нет но обороты не стабильны может быть как следствие?
Nik серый
Чисто теоретически, но вряд ли.
Scrudg
9 February 2012
NewbornВидно на фотке конечно плохо... может на замок капота??? Есличё на фото 3-й фокус...
Newborn
9 February 2012
Scrudg
я знаю на фокус третий,но на моем точно такой же провод,завтра сфоткаю выложу свою фотку, это не замок капота,если у тебя 1,6 и 115 лс, посмотришь может ?
Scrudg
9 February 2012
Newborn
Вечером гляну...
Я так понимаю: провод который видно на фото идёт из толстой косы?
Scrudg
да из толстой косы)
ZEN_DIAMOND
10 February 2012
У меня такая проблема! Уходит масло( где то из под муфты грм!!! Или с датчика который стоит на муфте он весь в масле! Что теперь делать? Менять муфту или ...
Newborn
Извини, вчера не попал на стоянку...
В этом месте из толстой косы выходит два провода в гофрированой оплётке, около масляного щупа крепится штекер и переходит в двойной провод(белый с розовым(или красным)) в круглой резиновой изоляции на датчик детонации 1-го и 2-го цилиндров.
На фото(фф 3) где твоя стрелка из косы выходит два провода(две пары если быть точным) один на замок капота, второй на датчик детонации... У нас на замок капота идёт из косы от вентилятора, а из толстой только на датчик, больше тут у нас проводов нет.
Newborn
10 February 2012
Scrudg блин,но у меня есть) вот я сфоткал свою,и опять зеленой стрелкой указал не изведанный провод,красным указал провод который идет к датчику детонации
,
может ещё кто нибудь посмотрит ? у кого мотор 1,6 115 л.с.
морфей
10 February 2012
ZEN_DIAMONDтечь перед(стоит медная шайба) или за муфтой? И на муфте не датчик ,а клапан (может уплотнительные резинки)
taylor2k
10 February 2012
Newborn, разъём похож на тот что у меня к термостату шёл...
Смотри
taylor2k
к термостату одна же только фишка идет ? Если одна то к термостату у меня одна фишка точно подцеплена)
Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было
автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с
Может что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости
как вариант
airkipразбери и почисти датчик дросельной заслонки,говорят что чистят с жидкостью для чистки карбюраторов,после чего подобного рода проблемы исчезают,кстати заправляешься каким бензином ? 92-95? выкладываю картинку с датчиком