Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
babai4304
не ну несмотря на наличие фазорегулятора вибраций лишних быть не должно.
а по поводу долгого прогрева я слышал, но у меня когда начинаешь ехать стрелка падает до минимума до 60!!! теплом дует но слабо... а на месте греется... термостат 100%
Кстати меня тоже напрягает долгий прогрев с утра,еще не видно сколько тепература реальная,только от 60.Правельно ли я понимаю что прогревать надо до того как обороты упадут ниже 1000?И можно ехать
ПолныйБалбес
9 January 2012
bartez808Зависит от того, что вы больше цените. Если двигатель, то да, вы правы (российский подход). А если окружающую среду (европейский подход), то через минуту и ли даже раньше.
всем вечер добрый !у меня фф 2011 г в пробег 19000 дв 1.6 Ti-vct 115 на днях появился какой то провал в дв при езде 1-2пер-х ничего вроде а дальше 3-4пер-х при оборотах дв между 2600и 3000появляется провальчик как будто машину держат сзади вчера так вообще при подьеме на 4передаче даже чек заморгал а дальше после 3000 об и на5 передаче едет нормально расход норма 6.9-7.5 свечи менял при15000 ридиевые ставил у официала .что может быть???заранее спасибо!
adelij:
|
всем вечер добрый !у меня фф 2011 г в пробег 19000 дв 1.6 Ti-vct 115 на днях появился какой то провал в дв при езде 1-2пер-х ничего вроде а дальше 3-4пер-х при оборотах дв между 2600и 3000появляется провальчик как будто машину держат сзади вчера так вообще при подьеме на 4передаче даже чек заморгал а дальше после 3000 об и на5 передаче едет нормально расход норма 6.9-7.5 свечи менял при15000 ридиевые ставил у официала .что может быть???заранее спасибо! |
Моргание чека- пропуски в зажигании, давно известная проблема. Смотреть штекер катушки зажигания, переламываются провода внутри штекера...
У тебя вроде гарантия, к дилеру ...
Почитай
тут, так, чтоб знать о чём с ними разговаривать
CriMeR
10 January 2012
Всем привет:)
Помогите разобраться с проблемами:((
ФотоТут вобще не пойму че бежит:
Тут похоже на прокладку крышки клапанной:
Тут потеки, так понимаю следствия след фото:
А эт мне вобще не понятно, может тоже крышка:
x
Помогите чем можите
Мишуха
10 January 2012
2
CriMeRНа первом фото насос ГУРа подтекает.
На втором и последнем прокладка крышки ГБЦ вероятно.
На предпоследнем сальник кулисы.
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #7941416)
МишухаСпасибо
я впринципе так все и думал, вот только про гидрачь только предположения были, а я думаю куда жижа уходит
x580xx18rus
11 January 2012
CriMeRприветсвую всех, завтра брату возмем фокус с такой же проблемой, а именно течь насоса гидрача. в экзисте посмотрели цены, новый 20-25, восстановленый 10-15, герметик хайгир 300 руб
, а ты как собираешся решить проблему? и может кто посоветует как поступить с насосом? или ткните в сцылку плиз!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 90, НА ХОЛОСТЫХ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ СВЫШЕ 1300 ГАСНЕТ,МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
OJ7J7OJ7LLI
18 January 2012
Всем привет
недавно приобрел фф2 рестайл 2008 г.в. пробег 81 тыс. испанец.
при прогреве плавают обороты от 1100 до 900 после прогрева 800 стабильно держит, на холостых.
это нормально??
и есче грм на холодном двигателе посвистывает после прогрева прекращается, сколько собственно ремень грм есче проживет???
OJ7J7OJ7LLI
у меня тоже секунд 5-10 посвистывает при заводке с утра, потом пропадает. вопрос актуален!
OJ7J7OJ7LLIbabai4304Если бы у вас ремень ГРМ посвистывал вы бы даже машину не завели, а посвистывает у вас приводной ремень генератора. Холодно сейчас обогревы все врубаются на генератор нагрузка, соответственно на его ременную передачу... В общем проведите эксперимент отключите обогревы и будет вам счастье .
Поменял термостат, усики крепления самого термостата в корпусе были сломаны и термостат распался на составляющие...
Езжу теперь в тепле, доволен)
anatolij1977
18 January 2012
Всем привет кто точно знает когда надо менять ремень грм на 1.6 115л сейчас пробег 64 тыс . p.s машину купил 2 дня назад
anatolij1977
Все знают-по рекомендациям ФМК-через 160 т.км.Некоторые дилеры советуют через 100 и даже 90тыс.Вернее всего менять по состоянию,если появились хоть малейшие трещины.Выбор за Вами и вашим кошельком.
OJ7J7OJ7LLI
18 January 2012
1
anatolij1977
сегодня был в аларм моторс сказали что после 160 тысяч менять надо и стоит это удовольствие 17 тыс.))
OJ7J7OJ7LLIцитата: |
и есче грм на холодном двигателе посвистывает после прогрева прекращается, сколько собственно ремень грм есче проживет??? |
Ремень ГРМ не посвистывает... Посвистывает ремень привода навесного оборудования.
А замена ремня ГРМ на 100 тыс. вполне даже вовремя. Редко когда до сотни что то случается с ремнем.
А так все правильно пишут менять по состоянию. Можно открутить несколько винтов которые держат крышку ремня, отогнуть саму крышку и посмотреть на его состояние. Если у вас пробег еще до сотни и ремень без видимых повреждений, то нафиг его менять то. Ну если есть конечно лишние деньги то можно и через 20 тыс менять.
Bikkembergs
19 January 2012
Всем привет! Помогите решить проблемку) ФФ2 рестайл 2011 г.в 1.6 115, пробег 13000!
с момента покупки до пробега 10000км все было отлично
, далее начали жутко плавать обороты,что на холодную,и на горячую!
при прогретом моторе плаванье оборотов усиливается,от 600 до 1800,не приятное ощущение,машинка начинает тупить,иногда глохнет,стоя в пробке! у официала почистил заслонку,радовался ровно день,на следующий все по старому! помогите решить проблему!!!
Терминатор
19 January 2012
Bikkembergs
Это похоже на разъем катушки зажигания.
Есть тема на этот счет.
taylor2k
19 January 2012
Bikkembergs, мотор потряхивает? Если нет - датчик положения Дроссельной заслонки скорее всего. Пошевели на всяк случай разъем катушки во время "плавания" оборотов.
Скрытый текстЗ.Ы.: Офигиваю над официалами которые навязывают чистку ДЗ (сам чистил на 50и тык, грязи нет, небольшой нагар) на 1.6
Бегите из этого представительства!!! Не давайте себя разводить!
Езжайте сушить им мозг раз взяли денег ни за что и ничего не исправили!
x
Bikkembergs
19 January 2012
-2
мотор вроде бы не потряхивает,но сидя в салоне идет вибрация,ощущается она очень хорошо))
Блин,новая тачка,даже ездить не приятно! на русских тазах такого никогда не
было
даже при прогреве мотора плавают обороты, не устойчивая работа двигателя,как будто чего то не хватает ему! думал заслонка,почистили,не помогло! Бензин только 95 лукойл! хрен знает что не так
Homad2011
20 January 2012
ПОдскажите почему двигатель работает как дизель 1.6, 16клапонный 115лошадей с раздельными фазами газоразпределения что на холодную что на горячую
Casper_MACцитата: |
Всем доброго, имеем Ti-VCT 1,6/115, пробег 17т.км, после ночи стоянки, когда температура за окном по БК выше 0 (хотя бы +1) заводится с пол оборота, когда температура 0 или минус, то приходится ждать примерно 3 секунды что бы движок "схватил"... (на "горячую", ехал, остановился, зашел в магазин, завелся, все ОК). Это особенность движка или электроника что то там додумывает свое? Знающие люди, подскажите плз. |
я тоже сначало загнался, у меня таже история с заводом думаю ни чё страшного,правда хочу поменять свечи пробег 40.000 ещё не менял ни разу, мож и они какую роль играют в этом случае
boss62 свечи выкрути и посмотри в каком они состоянии.
pada
да, свечи наверно уже пора заменить ща в мороз посмотрю заведусь ли я в -23 если заведусь подожду весны а там сам бог велел свечи менять пора,а так двигатель ни чё пока достойно себя ведёт