Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Valerevichцитата: |
ПОДОЗРЕНИЯ - более похоже на датчик температуры воздуха (или датчик охлаждающей жидкости). Как диагностировать датчик кустарным способом (снять, какие показатели должны быть у рабочего если его прозвонить волтметро-ампермертом...) |
Датчик темп. ОЖ легко проверить если сдернуть с него разьем. Комп не зная темп. ОЖ обогатит топливную смесь (на случай если мороз) и одновремено включит карлсона (вент. охлаждения двиг.) на случай вдруг двигатель перегрет. Если при снятии разьема с датчика вкл. карлсон,то датчик можно считать исправным. Так можно легко проверпть исправность вент.охлажд. двиг. не сильно пачкая руки.
Casper_MAC
29 December 2011
Vasyatka
Спасибо за инфу, благодарен.)
thebadman
29 December 2011
Casper_MAC
Пробег 30тык. Такая же тема. Когда горячий, или тепло, заподится с пол-пинка. Когда машина остыла и на улице, например 0, то приходится крутить стартер секунды 2-3. Не парюсь, считаю нормой.
frant_2002
31 December 2011
Если у кого есть краб для фиксации распредвалов, обведите-выложите плиз контур краба (типа лекала - чтобы изготовить) на 1,6 115 л.с. Ti-VCT движке. Никак не можем выставить метки - уж даже думали клапана погнули - но нет, посмотрели давление в свечном колодце есть.
во-во ,и я уже давно хочу себе сделать краба,если есть у кого возможность выложить чертеж ,буду очень признателен,могу сделать несколько.есть возможность отфрезировать
frant_2002
2 January 2012
Хотя клапана может все таки и погнули
Сняли сегодня голову, клапана целые
Люди подскажите на 115 лошадном 1,6л. моторе - если хочешь снять распредвалы нужно снимать механизм VCT и шестерни ремня ГРМ. По каким меткам потом прикручивать эти шестерни и механизм VCT обратно, чтобы метки соответствовали правильному положению самого распредвала?
Да нет, я именно про ситуацию, когда снимаешь распредвалы с их посадочных мест. Снимать их приходится откручивая VCT а как потом установить этот VCT ИМЕННО ОТНОСИТЕЛЬНО РАСПРЕДВАЛОВ? Есть ли на самих распредвалах какие нибудь метки или распредвалы к зубчатой шестернет и VCT по другому не привернешь??
frant_2002
на валах с другой стороны есть прорези для ориентации. туда устанавливается планка как на простом 1.6, а спереди бабочка.
frant_2002
3 January 2012
Дада, вчера вечером думал как же сделать. Понял. Вы правы сзади внутрь распредвалов какая то пластина 5 мм - привернуть их. А потом уже только бабочка
(( А бабочки к сожалению нет и где взять в городе даже не знаю. Соклубники, выручите по человечески, у кого есть бабочка, обведите карандашом по чистому листу - выложите скан один к одному. Сделаю сам. Все праздники без машины а столько всего планировалось.
Голову кстати снял чтобы до конца быть увереным что ничего не погнуто - на вид все цело, но сегодня сдам её в спецмастерскую, там все прочистят и проверят на точном оборудовании все ли правильно открывается закрывается, нет ли каких мини подгибов.
frant_2002:
|
Соклубники, выручите по человечески, у кого есть бабочка, обведите карандашом по чистому листу - выложите скан один к одному. |
Обратись сюда:
Ремень ГРМТам скорее помогут, многие самостоятельно меняли.
Люди такой вопрос. Проверили мне ГБЦ - погнуто 8 клапанов. Заказал. ПРиедут - притрут мне их. Я потом хочу ехать в сервис - чтобы в ремнем ГРМ разбирались уже там. Такой вопрос - если человек мне прикрутит отремонтированную ГБЦ на свое место, как мне все зафиксировать, чтобы не было прокрутки коленвала и соответственно не было повторного загиба клапанов? Если не ставить распредвалы например?
frant_2002:
|
Если не ставить распредвалы например? |
А как клапана регулировать??
Зачем крутить коленвал? Транспортируй без передачи, зафиксировав КВ.
Нет, распредвалы поставить уже в сервисе, где будут вставлять непосредственно установку ремня ГРМ и всех приводящих ремней.
Скажите сколько можно крутить этот движок?Сколько стоит Стоковая отсечка?
Всем привет! Подскажите, что-то не могу найти как поменять сальники ДВС. спасибо
Мишуха
7 January 2012
сергей117http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...dvigatelya.htmlЕсли там не хватает фото, можешь по темам ремня ГРМ пробежаться
Ремень ГРМ
Ребят, вопрос такой. может я придираюсь, но все-таки... при пуске двигателя на холодную-все норм. там стартер чуть дольше крутится и заводится без проблем. а на горячую когда немного постоит-заводишь и она как будто не схватывает, обороты в самом низу и потом только поднимаются через несколько сек.Но если при прокрутке стартера даешь немного газку-заводится влегкую. что это может быть?
свечи иридиевые, фильтра, масло, дроссельная заслонка(почищена, но не стоило, грязи не было) буквально 1000км назад поменяно. ошибок никаких нет, только стрекочет муфта.
Всем привет.
Мотор 1,6 115 л.с. самый удачный мотор в линейке аля стандарт ауто.
Мой прошел за 3,5 года уже 120 тыш км. - масло ел немного ~0,5 литра до 10 тыс. км., потом все нормально ни капли. Правда есть один минус - громковато работает, как дизель. Но заводится что при +35, что при минус 35 нормуль. никогда не подводил. да и вообще за все время поездок, я кроме тормозных колодок ничего не менял. Масло один раз менял у дилера, потом плюнул на гарантию и сам стал менять - во первых в три раза дешевлеЮ во вторых это около 45 минут за замену фильтра салона, воздушного и масляного фильтра и самого масла. Правда фильтр салона поставили в таком месте, что без матюков не поменяешь - на него и тратишь около 20 минут - снимая педаль газа, вся рука после этого в царапках. У дилеров экономят - сливают не все, потом доливают, а съэкономленные 1-2 литра потом перепродают себе на карман. Это я понял, как только из-за отсутствия средств поменял масло сам - слеза.
anatolij1977
8 January 2012
Всем добрый день подскажите на каком пробеге рекомендовано менять ремень грм на 1.6 115 л.с . Заранее спасибо!
babai4304
8 January 2012
1
anatolij1977Надо смотреть по состоянию! Откручиваете несколько болтов трещеткой на крышке ГРМ и смотрите на состояние ремня. Отогнули крышку, посмотрели, нет трещин-залезли в машину, покрутили двигло, опять посмотрели и так несколько раз. Если трещин не обнаружено-менять не нужно. если есть хотя бы намек-надо менять в ближайшие сроки, мороз и все дела могут усугубить состояние именно в трещинке. Тогда пиши-пропало(
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)эта ссылка есть выше в теме на этой же странице.
ИМХО: трещины на ремне есть у большинства после 50 тыков...
вы просто после замены ремня попробуйте разорвать его, хоть руками хоть с помощью приспособлений (разрезать тоже тяжело, но легче)
думаю, замена ранее 120 тыков - просто страх... (из за трещин)
Не страх) двигатель порвет что угодно, тем более потрескавшийся ремень. сами думайте. менять-не менять дело каждого)
MakarovDD
9 January 2012
Товарищи!
Недавно стал обладателем б/у Фокус2 седан 1.6 115лс.
Заводится всегда без проблем...
Бегло пролистал странички темы, но все 300 стр. читать не готов...
У меня есть пару вопросов, которые меня настораживают:
когда заводишь двигатель сначала несильно, но плавают обороты 1500-800, и постепенно амплитуда уменьшается, и начинает более менее ровно работать. Вся эта ерунда происходит около минуты, может меньше.
Но! даже при прогреве, на теплую, они (обороты) все равно, совсем чуть-чуть (но это чувствуется) плавают. И как он работает в итоге, мне нравиться..
И второе: прогревается долго, на месте, а когда едешь и вовсе остывает. Я так понимаю, по опыту москвиче-жигулей-волг, на чем ездил ранее. Это термостат?!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что делать???
СПС
Да, если что, 2005 г.в., пробег 150 ткм - трасса 90%
MakarovDD
Плавают обороты при прогреве - можно почистить дроссельную заслонку (это куда от воздушного фильтра приходит резиновая труба). Чистится самостоятельно, очистителем карбюратора, можно вообще снять её. Ничего сложного. Есть тема соответствующая.
По термостату: в тему "Замена термостата на ФФ2". Там всё разжевано. Удачи.
Благодарю за ответ...прочитал, вроде понятно.
Но влияет ли то, что обороты плавают всегда, даже на прогретом двигателе, немного но плавают и вибрация небольшая...?
MakarovDDцитата: |
плавают всегда, даже на прогретом двигателе, немного но плавают и вибрация небольшая. |
Это уже похоже на разъем катушки зажигания. Тоже есть темка на сеё счет.
Скажите а много ли народу сдесь меняло воздухозабор на рестайлинге?От гидроудара
babai4304
9 January 2012
MakarovDD
то что прогревается плохо-это у всех))) меня это тоже по началу бесило, но потом привык. И при езде на трассе по холоду остывает если нейтралку часто на горках включаю для экономии, что температура до рабочей немного не доходит. Есть тема про утеплитель капота, чтобы быстрее прогревался-но я отказался... летом все-равно снимать. В общем там народ 50:50 ставит. Заслонку я с солдатом чистил-ничего сложного, три болта фигурных трещеткой открутить и хомут со шланга снять. тем более что она у меня была без нагара, чистая. но помыл-засверкала) По оборотам нестабильным ничего не могу сказать, у меня норм. Если только двигатель по сравнению с другими авто работает громче... расстраиваюсь( но говорят мол такая особенность двигателя( знал бы про все эти электромагнитные муфты-фазы-газораспределение взял бы обычный 1.6 100 сил