Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
ZEN_DIAMOND Мотор конечно шумнее чем например 1,8 но все не так уж и плохо. Меня например не сильно напрягает.
FoX_itilychoffцитата: |
Мотор конечно шумнее чем например 1,8 но все не так уж и плохо. Меня например не сильно напрягает. |
А мне даже очень нравится шум моего мотора
motya36 Я на 1,8 ездил много, дерганный он какой то, хотя и чуть лучше тянет. Но мой мне больше нравится. И звук его когда обороты набирает, басовитый такой.
ilychoff
motya36
FoX_it
дадада
при резвом наборе скорости мотор просто опупенно звучит!!! как будто и не 1,6
ZEN_DIAMONDсоглашусь со всеми у меня тоже самое эта особенность двиг,1,6
115
и я подписываюсь под этим...шумноват...но как он урчит после 4 тыс...красота)))
ZEN_DIAMOND
7 October 2011
Спасибо большое что обьяснили, а то не знал что уже и думать!
подскажите кто впускную TI-VCT муфту менял (для удаления дизельного звука при пуске 2-3 сек) в ПИТЕРЕ!!!))) какие расценки? приехал к своим... говорят надо заодно помпу, грм и все приводные ремни менять. И еще нужен ключ-бабочка для фиксации впускной и выпускной муфт при замене. посмотрел на экзисте-простая железка стоит космических денег.
Говорю им: Возьметесь менять?
отвечают: Возьмемся, но с тебя ключ!
вот и думаю покупать-не покупать... Денег жалко, да и нахрен мне этот ключ потом сдался? Им принципиально не оставлю! может есть у кого размеры или сам ключ на время? своевременный возврат и вино-водочную проставу гарантирую))) заранее спасибо за ответы!
PS: На всякий случай повторюсь... Санкт-петербург)))
babai4304
я думаю в Санкт Петербурге уж точно есть официальный сервис где все оборудование для ремонта имеется в наличии. Ради чего кроить непонятные конструкции и доверять работу никогда это не делавшим "мастерам"?
все-равно очень нужна приспособа. хочу в процессе замены принять участие...
babai4304при замене ремня грм не только она одна нужна, посмотри вот здесь
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
Мишуха
10 October 2011
1
babai4304:
|
хочу в процессе замены принять участие... |
Ты или сам делай, или не мешай своим участием, и обратись к тем, кто уже делал, и имеет инструмент.
Где поменять ремень ГРМ в Питере
ПолныйБалбес
10 October 2011
babai4304Там же для замены муфты полдвижка разбирать надо. Откажись от замены ГРМ и при замене (когда срок придет) снова оплати разборку-сборку.
Это, наверное, всем предлагают. Есть другой выход: если муфта при пуске стрекочет 2-3 секунды (как ты пишешь), то не спеши менять.
Проехай еще тыков 50-60 (чтобы подошла замена ГРМ) и тогда сдавайся сразу на все. Правда, цена может подняться, но и рупь будет подешевше.
ПолныйБалбес
Сегодня открутил 4 болта с крышки ремня грм и отогнул ее, чтобы посмотреть состояние ремня (один товарищ на форуме тут описывал как своими силами глянуть на ремень). Так вот. Трещин никаких нет, даже намека. Двигатель покрутил раза 4-нигде трещин нет. То-есть замены не требует. НО!!! между муфтами нажал пальцем на ремень, а он как-то сильно продавливается ( где-то на сантиметр вверх и вниз) То-есть как-будто слабовато натянут. Сравнил с ремнем генератора... Тот как дерево натянут, не прожать его. А вот грм по сравнению с ним-болтается. Может кто подскажет как проверить степень натяжения? Или как его подтянуть? Логически поразмыслив пришел к выводу, что натяжение ремня регулируется роликом-натяжителем... Не прикалывайтесь))) спасибо за ответы!
babai4304
Там автоматическое натяжение роликом.
babai4304, на советских авто проверяли так: если при изгибании ремня (вдоль оси его движения) он отклоняется не более чем на 90 градусов, натяжение нормальное.
Правда не знаю можно ли на нашем двиге к нему подлезть так чтобы изогнуть можно было
Archie
можно. если только между шестернями распредвалов
Мишуха
Спасибо! а то уж думал растянулся(
Терминатор
13 October 2011
babai4304
А сколько пробег?
День добрый. Заправился в Пермском крае 95 Лукойлом поехал домой, дорога горная (вверх-вниз) на одной из горок загорелся чек, и высветилась ошибка что то про то что включен ограничивающий режим двигателя. Машина как будто не едет, на 2 горшках будто. еле еле поднялся в горку на 2 передаче, заглушил постоял и завел, все пропало... еду дальше через км 20 снова так же, остановился протыкал все клемнички на датчике завел поеххал... решил прогнать двигатель разогнал до 170 и подержал обороты минут 5, затем остановился кофе попить в кафе... завел поехал больше такого небыло... ВОПРОС: От чего такое может произойти и когда ожидать это еще раз? Возможно ли это из-за бензина?
Shefuk
у меня на ваз 2110 тоже самое было раза 3-4 за несколько лет владения)) причину конкретно так и не выявил. Но есть подозрения на недостаточное давление топлива. А уже чем вызвано - фильтром или насосом - ...
Lerick
Эта причина на мой взгляд отпадает. Не достаточное давление бы не дало разгоняться автомобилю.. Мой же разгоняется без усилий и каких либо проблем.
Shefukчет я не понял, ты же сам писал
цитата: |
Машина как будто не едет, на 2 горшках будто. еле еле поднялся в горку на 2 передаче |
а теперь говоришь об обратном.
Lerick
Ошибка же загорелась, которая говорит сама за себя, было написано примерно, что включен ограничивающий режим двигателя, как то так! До того как загорелась ошибка я 130 поднимался, сработал чек, пропиликала мелодия и стали обороты падать...
Иринарх
15 October 2011
Shefuk цитата: |
заглушил постоял и завел, все пропало... еду дальше через км 20 снова так же |
Очень похоже на забитый топливной фильтр бензонасоса. В момент когда двигатель не тянет,остановись и прислушайся. Если услышишь звук бензонасоса на заведенном двигателе (обычно его не слышно) значит оно! Измерение давления,как правило ничего не дает. Сейчас найду мой пост,увидишь симптомы одинаковы. Вот нашел свой пост
цитата: |
Добросовестно прочитал пол темы, вроде начал соображать что к чему, но требуются уточнения. У меня 1,6-115 2008г. пробег 95 тыс. Переодически начала дергаться на полном ходу, потом обороты падают до холостых (а может и заглохнуть) и не слушается педали газа. Сьезжаешь на обочину, глушишь - куришь, заводишь и едешь дальше как ни в чем не бывало. Километров через 10-20 все по новой. После ночной стоянки глюки могут неделю-другую не появляться. Свечи нормальные (но заменил), разьемы катушки и ВВ проводов с пристрастием осмотрены. Последнее время заметил, что когда начинается эта дерготня стал слышен звук бензонасоса на заведеном двигателе, когда глюков нет - насос слышен только при вкл. зажигания. Замер давления дал 3,9 бар. но машина тогда не глючила. Попробовал чистящие присадки в бензобак при заправке, пока лил не глючила, как перестал - все по новой! Похоже я в нужную тему перебрался? |
Ивот почитай мои посты.
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) Полетел бензонасос
ПолныйБалбес
15 October 2011
Shefuk
Может вода в бензине? Почихалась через цилиндры и поехала?.
Уже искатал бак бензина Газпром, вроде такого не выстреливало нюанса... Осталась ли там в баке вода сейчас и как избавиться от нее ?
ПолныйБалбес
16 October 2011
ShefukЕсли вода в баке есть, и ее много, то избавиться можно только чисткой бака. Если воды немного, то есть специальные добавки к бензину (на спирту
). Но если у тебя все прочихалось, особенно зимой, когда вода замерзает и плавает в виде льдинок (они через фильтр не пролезут), то нужды в панике нет. Заправляйся на нормальных, проверенных заправках, и все будет ОК.
ПолныйБалбес
В Перми один лукойл, а я вообще не воспринимаю Лукойл за бензин. а тут пришлось вообще возле деревни заправится и шиканул по глупости залив полный бак бадяги! ))) завтра на диагностику загоню узнаю хоть что за ошибка была... может от тряски какой то контакт на датчике слител... я же все контакты протыкал еще...