Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Dr.Aleksandrov
24 September 2011
Добрый вечер соклубники. Машинка FF2 Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Сегодня надевал приводные ремни ФОРДовскими приспособами, и при одевании первого ремня помпы-ГУР-генератора не застопорил движок коробкой передач. При натягивании ремня получилось так, что коленвал сделал где-то 1/4-1/2 оборота против часовой стрелки, следовательно муфты Ti-VCT тоже сделали где то 1/8-1/4 оборота против часовой стрелки. Немного конечно, но возник вопрос к знающим людям.
Чем это вообще грозит, и грозит ли вообще?
Замечу, что потом крутил коленвал по часовой стрелке для прогонки ручейков ремней на шкивах, а так же для одевания ремня кондиционера и никаких отклонений не заметил. Но пока не заводил.
taylor2k
24 September 2011
3
PutinDA, так ты ж ГРМ не трогал, пусть хоть обкрутится коленвал. Синхронность ГРМ не нарушена
Dr.Aleksandrov
24 September 2011
4
Я как раз менял ремень ГРМ. Инструменты все были, вот самый главный, фотка с замены.
Вот такие трещины до самого основания по всему периметру ремня, но местами. А где то ремень вообще как новый. Пробег 61400, 4 зимы.
Скрытый текстЕстественно все сошлось по меткам. Проверил аж 5 раз. О замене сделаю отчет в соответсвующей теме.
x
На момент накидывания приводных ремней вся система с ремнем ГРМ уже была установлена, зафиксирована и пять раз проверена по меткам и приспособами.
Просто при одевании приводных ремней немного накосячил в виде небольшого прокрута коленвала против часовой стрелки, вот и решил спросить у тех кто встречался с такими моментами при замене приводных ремней на этих движках.
А поводм для такого вопроса стало то, что во всех инструкция как от третьего рима так и от Ford Etis написано что невкоем случае не проворачивать коленвал против часовой стрелки или типа крутить коленвал строго по часовой стрелке, хотя что там может быть страшного? Может в муфтах как-то система Ti-VCT неправильно встанет? Или еще чего где-то не туда залезет
Если кто может, то объясните неграмотному зачем они так пишут:ph34r:
darluez
24 September 2011
2
PutinDAесли против крутишь ненароком болт к.в. можно ослабить(если за болт крутить).вот для этого и пишут.
p.s. образно выражаясь. крутить в обратную сторону, всё равно что гладить собаку против шерсти, не желательно, но чуть-чуть можно.
Dr.Aleksandrov
24 September 2011
Фуууууууу, как гора с плеч
. Хотя этот болт затянут - мама не горюй, на газонах и камазах задний мост легче разобрать, чем этот болт открутить. Нам удалось с третей попытки легким давлением на ключ 1,8 метровой трубой
. После чего он сдался звонким характерным, для сильно затянутых болтов, щелчком.
Завтра масличка нового залью (а то перед заменой ремня ГРМ на горячую слил) и пущу машинку, потом отчитаюсь на форуме.
PutinDA
Против часовой нельзя крутить,потому что есть вероятность перескакивания ремня, и встречи поршня с клапаном.
Болт КВ новый поставил??
FreeJack
25 September 2011
bloodydents:
|
РЕмень проскочил из-за поршивого состояния, на нем была куча трещин и не хватало зубьев пробег 85500 |
цитата (PutinDA @ Вчера в 22:22) |
Вот такие трещины до самого основания по всему периметру ремня, но местами. А где то ремень вообще как новый. Пробег 61400, 4 зимы. |
Почему ремни разваливаются при таких пробегах? Тревожно чёта
FreeJackцитата: |
Почему ремни разваливаются при таких пробегах? Тревожно чёта |
Машину старит не пробег а года!
FreeJack
25 September 2011
Иринарх
По регламенту 8 лет или 160 тык. В реальности в 2-3 раза меньше лет и пробега. Регламент пишут маркетологи, а не техники?
FreeJackцитата: |
Машину старит не пробег а года! |
Я на старой машине обжегся с ремнем ГРМ (Форд-Мондео 95г.) Так что теперь слежу внимательно. У меня машине 3 года и пробег за 100 тыс. Ремень как новенький.
Dr.Aleksandrov
25 September 2011
Иринарх:
|
Машину старит не пробег а года! |
Прямо в точку, года и еще раз года. Моя машинка уже отходила 4 зимы и всего 61500 пробега и вот результат.
А мог откатать 2-3 зимы и 120000 пробега и ремень был бы в другом состоянии, возможно в лучшем.
Так что замена ремней (как ГРМ так и приводных) по состоянию - это факт.
По поводу коленвала против часовой стрелки - у меня все норм, сегодня после замены ремня ГРМ завелся с полтычка, покатался. Но крутить коленвал против часовой стрелки не советую, уважаемый Мишуха выше написал почему, так что + ему.
ilychoff
25 September 2011
Привет други... Вот чего у меня приключилось...
Залез вчера под капот и вот чего увидел.
Из клапана управления муфтой VCT сочится масло...
Вот оттуда...
Эксплуатацию прекратил до замены клапана. Хорошо во время заметил, уровень вообще не ушел. Но вот что меня интересует. Масло текло вниз по блоку. Боюсь не попало ли в ремень ГРМ. Сам никогда крышку закрывающую ремень не снимал. Там есть какая-нибудь резинка уплотнительная? Можно ли как нибудь посмотреть на состояние ремня ГРМ? Приводные ремни в отличном состоянии. На них ничего не попало...
ilychoff
врядли на ремень что-то попало, посмотрите на фото выше видно со стороны клапанов vct ремень закрыт. но посмотреть конечно стоит. откручиваете верхние болтики крышки отгибаете её(насколько сможете) прокручиваете(за вывешенное колесо или за шкив к.в.)и смотрите.
ilychoff
26 September 2011
darluez Сверху то действительно ничего не попало, а вот с задней стороны мотора текло прямо по краю крышки. Что то спрашивал, вроде не у кого не было такого как у меня, чтобы клапан потек...
ilychoffпопало не попало, надо всё равно смотреть. ничего там особо сложного нет.
Померил зазоры клапанов в выходные:
Впускные 0,18...0,22
Выпуск 0,36...0,38
Многова-то?
ifedoseev
Нормальные у тебя зазоры.
Archie
Фото не делал, там все просто.
Снял клапанную крышку и померил набором щупов.
Причем крышку снял ещё на горячем двигателе и уже зазоры были почти такие...
ifedoseev, думал, мож там фордовцы чего особенного намудрили...
Слава богу, их шаловливые ручки не настолько туда добрались.
А стучит из-за бензина. Я лью Лук-Ойловский 98-ой. Никаких стуков нет на любых режимах.
Прошу не тратить силы на рассказы про присадки, убитые свечи и то что в России нет такого бензина по определению. Я все это знаю
Но жопометр то не обманешь! Машинка реально классно едет.
ifedoseev:
|
Причем крышку снял ещё на горячем двигателе и уже зазоры были почти такие... |
Так померяй вначале на холодном, как и положено, и отпиши. А для горячего наверно великоваты.
Мишуха
Эти данные для холодного. Просто снял крышку быстро и мотор ещё не успел остыть после поездки, а зазоры уже были, а эти точные замеры после 2-х часового простоя на улице.
Archie
Из-за бенза может быть только детонация но у меня стук совсем другой и даже на холостом ходу.
ZEN_DIAMOND
5 October 2011
Всем привет! Приобрёл фф2 хетчбек 2008г.в., Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.! На следующий день при прогреве машины услышал что у двигателя звук дизелька, после прогрева звук изменился стал немного тише, но со стороны звук как у дизеля! Советовался на станциях, кто говорит что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что у этого двигателя и есть такой специфический звук! Вообщем ни чего разъяснительного я так и не узнал! Подскажите что за звук! И если это гидрики, то на сколько это плохо и можно ли ездить дальше? За ранее благодарю!!!
ZEN_DIAMOND
На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, нормальный звук, обычный для этого двигателя
Недавно писал, что потек у меня выпускной клапан муфты VCT. Причем я так понимаю он работал нормально просто стал пропускать масло наружу. Забрызгало нафиг всю заднюю стенку. Вроде тут еще никто не писал про такой косяк, но может ошибаюсь. Все переживал, что масло может на ремень ГРМ попасть. Отвернул несколько винтов отогнул крышку и посмотрел на ремень, так вот он в прекрасном состоянии, на машине 82000. И прокладка там резиновая есть между крышкой и блоком. Так что снаружи не попадает туда масло.
В общем клапан заменил. Все нормально. Стоит он собака кстати недешево 4,5 круб.
ZEN_DIAMONDУ меня наверно примерно так же
ZEN_DIAMOND
От этого движка такой стрекот стоит...
По началу тоже думал что звук слишком громкий, клапана стучат (на холодную это допускается), форсунки цокают... А потом привык, у всех так.
На морозе еще и ремень начнет щелкать и скрипеть, он без натяжителя (конструктивная особенность), так что будет еще громче.