Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Offmax
Только для чистки камеры сгорания ГБЦ снимать нецелесообразно, можно же просто прокалить, проехавшись на хороших оборотах по трассе часок-два, можно раскоксовку залить. Если камера сгорания хорошо загрязнена, значит горит масло, тут ремонт нужен.
Buzz LightYear
21 August 2016
Mitya21
Поддерживаю,Если масложора нет,то раскоксовка,можно перед ней форсы помыть,после покататься.
Mitya21:
|
Offmax Только для чистки камеры сгорания ГБЦ снимать нецелесообразно, можно же просто прокалить, проехавшись на хороших оборотах по трассе часок-два, можно раскоксовку залить. Если камера сгорания хорошо загрязнена, значит горит масло, тут ремонт нужен. |
керамические частички изолянта свечи попали
, ни как не выловить пылесосом
Offmax
Ну тогда понятно. Наверно нецелесообразно пытаться не сбить фазы, просто если снимать переднюю крышку, уже придется шкив откручивать, и все фазы все равно сбиты.
Offmax:
|
керамические частички изолянта свечи попали , ни как не выловить пылесосом |
Найди у кого есть видеокамера на гибкой штанге для осмотра труднодоступных мест и осмотри камеру сгорания.
Ещё можно попробовать что-нибудь липкое и застывающее в камеру сгорания поместить и потом достать. Ну вначале потренироваться на-чём либо.
Двигатель не крутили после попадания керамики на поршень?
цитата: |
Двигатель не крутили после попадания керамики на поршень? |
крутили, с вывернутыми свечами. Только потом заметили что у одной свечи лопнул изолят
Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Пропала тяга. Плохо откликается на педаль газа. Клапан imrc поставил новый дроссель почистил. Горел чек. Ездил на диагностику переодически ругается на egr. У меня шток убран, но аппаратно его не отключили. Причем тяга пропала зимой. На что еще можно обратить внимание.
electromexanik
24 August 2016
AndrewT:
|
На что еще можно обратить внимание. |
Двигатель не развивает полной мощности.
Всем привет. Что то стучит, уже всю голову сломал. Колено, палец, цепь? Звук именно снизу, в районе шкива коленвала.
apa4h:
|
Всем привет. Что то стучит, уже всю голову сломал. Колено, палец, цепь? Звук именно снизу, в районе шкива коленвала. ] |
с включеным кондеем как себя звук ведет?
apa4h
24 August 2016mobile
Offmax
Ну вроде немного приглушается, зависимости особой не вижу. Хотел кстати сегодня ремень скинуть, но время не хватило. Есть вероятность что компрессор так стучит?
apa4h:
|
Ну вроде немного приглушается, зависимости особой не вижу. Хотел кстати сегодня ремень скинуть, но время не хватило. Есть вероятность что компрессор так стучит? |
можно попробовать послушать дедовским способом с помощью палки
Привет народ, подскажите что делать. Собираю мотор, сегодня ставил распредвалы, давай закручивать их дин ключом и сорвал резьбу в башке, причем только 0,5см, глубже она осталась, но "карамысло" распредвала не затягивается, болт прокручивается, потом на нем же свернул второй
отверстие с резьбой в башке глубже, без "карамысла" болт закрутил, он вроде затягивается,даже усилие есть какое то( потом крутил все от руки чтоб не свернуть еще чтонить) Вобщем я решил "карамысла" сверху где болты подточить чтобы они глубже закрутились где резьба есть(там все равно еще запас был) Кароче заколхозил я такую штуку, и вроде затянулось норм(тянул без фанатизма) Как думаете, можно так ездить будет?
apa4h
У мужа сестры с подобным звуком задрало шатунный вкладыш во втором циллиндре.
apa4h
27 August 2016mobile
SIMych
А какие признаки ещё были? Просто езжу с этим стуком год, он не прогрессирует. Причём иногда его вообще нет, зависимости никакой не нашёл.
apa4h
Да боше никаких, сняли поддон, покрутили мотор за шкив и всё стало очевидно.
Вообщем резьба крепления крышки подшипника распредвала сорвана вся, то что я делал(см. пару постов выше) не помогло, резьба цеплялась примерно 3-4 мм и так ездить нельзя было. Нужно изготавливать шпильку, никто не сталкивался с этим? В "постелях" гбц резьба на 7, её всю срезало болтом и получилось просто отверстие на 7, я думаю даж рассверливать не надо, просто метчиком на 8 пройтись. Ну и шпильку изготовить - с одной стороны 8(она в гбц), а с другой сколько? на 6 мало? проблемно помойму на 7 найти чем резьбу нарезать
Бендер.
29 August 2016mobile
2
Glebarik78
На самом деле метчики на 7 есть, И есть даже метчики с экзотическим шагом резьбы как например м6х0.65 и т.д. просто они не так распространены, В инете все это есть. Кстати в твоем случае можно вернуть в гбц футорку, нарезать в гбц резьбу м8х1.25 туда ввернуть футорку в которой будет стандартная резьба под болт крышки м6х1. Но эту самую футорку придется выточить, если есть токарь то это дело на 1 час макс. Или обратиться в контору по ремонт у двигателей, они этим занимаются.
Бендер.
резьбу получиться нарезать только М8 с шагом 1,00, ибо отверстие старое в аккурат 7мм. Шпилька с М6 мне показалась очень несерьезной и тоненькой, поэтому решил рассверлить отверстия в самих "карамыслах" с 7 до 8мм, из старых болтов гбц изготовил болт М8 с шагом 1,00, осталось нарезать метчиком соответствующую резьбу в гбц. Есть один вопрос, родные болты имеют не полную резьбу, а где то 15мм до шляпки резьбы нет, в самих карамыслах тоже резьбы нет, я сделал болты полностью с резьбой по всей длине- это играет какую то роль, есть там какой нибудь тепловой зазор или что то в этом духе на что сттоит обратить внимание?
Glebarik78:
|
Бендер. резьбу получиться нарезать только М8 с шагом 1,00, ибо отверстие старое в аккурат 7мм. Шпилька с М6 мне показалась очень несерьезной и тоненькой, поэтому решил рассверлить отверстия в самих "карамыслах" с 7 до 8мм, из старых болтов гбц изготовил болт М8 с шагом 1,00, осталось нарезать метчиком соответствующую резьбу в гбц. Есть один вопрос, родные болты имеют не полную резьбу, а где то 15мм до шляпки резьбы нет, в самих карамыслах тоже резьбы нет, я сделал болты полностью с резьбой по всей длине- это играет какую то роль, есть там какой нибудь тепловой зазор или что то в этом духе на что сттоит обратить внимание? |
Болтов перед глазами нет, но если я не ошибаюсь, то резьба на родных накатанная. А такая резьба более прочная, чем нарезанная. А то, что резьба по всей длине - не принципиально.
Бендер.
29 August 2016
Кочевник78
Прочность это не беда, можно подобрать нужный болт или взять нормальную сталь 40-х или 45 а потом болт закалить (Если конечно есть возможность), а накатаная резьба на многих болтах сейчас т.к. проще производство.
Glebarik78
Мелкая резьба для мягких металлов вообще не рекомендуется, но впринципи там и усилие небольшое, так что думаю выдержит а то что нарезать М8х1,25 и профиль зуба будет не полным думаю не страшно.
AndreyAL:
|
Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.
Но, по просьбе трудящихся ...
Внимание!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании. |
Доброго времени суток.
Сегодня измерил свои боты на ГБЦ при разборке.
Длина всех болтов составила 146 мм +/- 1 мм.
Вопрос залу: "Они в норме или как?"
м505ам
Код болта коленвала не подскажешь?
electromexanik
30 August 2016
DackovБолт шкива коленвала - 1149131.
м505амВстречались сообщения, где называлась длинна болтов 145 мм. Вот что пишет, в своём отчёте, комрад
AL-DL AL-DL:
|
Болты ГБЦ пошли легко. Сначала от боков к центру их стронул, потом по 30 - 40 градусов и т.д. Болты были в хорошем состоянии, не вытянутые, длиной 145 мм. |
Или вот
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15470811)Так что, думаю, 146 мм это уже вытянутые болты.
Спасибо.
Поискав в интернете нашёл, что болты на ФФ 2 1,8 стандартная длина 145 мм, так что видимо мои ещё походят, вот ссылка, там всё разжёвано
http://mondeoclub.ru/forum/topic/123340/?p=2357762
Здравствуйте уважаемые соклубники, у меня Ford Focus 1.8 2010 пробег 100 000, кушает маслице, грамм 300 на 1000, резьба свечей в масляном нагаре, колодца сухие, в общем думаю делать капиталку, т.е менять кольца, колпачки, вкладыши. Поговорил с мастером, он посоветовал заодно цепь и натяжитель махнуть, т.к в стоимость капремонта все будет включено. Как думаете, стоит ли менять цепь и натяжитель? машина всего 100 проехала (при условии если не скручивали), а говорят что цепь под 300 ходит.. в общем вот то что собираюсь заказывать
nekromant7
Звездочки закажи еще, если цепь меняешь то и их тоже меняй: Звезды распредвала - 1 119 858, звезда каленвала - 5 164 847, 2 болта для звездочек распредвала - 1 342 409, прокладка клапана EGR (это 5 кольцо на коллектор - 1 119 833, комплект болтов головки блока цилиндров - 1 229 267. Ремни тоже купи новые, он их все равно снимать будет, за одно и поменяет.
nekromant7Цепь менять по обстоятельствам. На 100 ккм она может быть как новая. Натяжитель можно не менять, т.к. очень низкая вероятность, что он с износом. У меня а 212 ккм он как новый был.
Dackov:
|
nekromant7 Звездочки закажи еще, если цепь меняешь то и их тоже меняй: Звезды распредвала - 1 119 858, звезда каленвала - 5 164 847, 2 болта для звездочек распредвала - 1 342 409, прокладка клапана EGR (это 5 кольцо на коллектор - 1 119 833, комплект болтов головки блока цилиндров - 1 229 267. Ремни тоже купи новые, он их все равно снимать будет, за одно и поменяет. |
Носоветушь же! На звёздах и при 250 ккм порой износа не видно.
Комплект болтов можно, но тут от их состояния зависит и опыта мастера. Если они не вытянуты и мастер чувствует поведение болта при затяжке, то можно и старые
Dackov
Зачем это все менять? Из этого списка только болты гбц нужны. А по этой логике можно и клапана поменять, их же рассухаривать придётся...
nekromant7
А какой смысл её менять если она живая, не растянутая, не гремела, есть на крайний случай такое понятие как дефектовка, и нормальный мастер должен хотя бы о нем что то слышать. Тут и ежу понятно что за замену денег лишних не возьмут ибо эта операцию по ходу дела идет. В вашем списке я не увидел болтов гбц, вот их то как раз можно менять не глядя, тем более во всех мануалах это советуют. Пусть лучше мастер всё свое рвение на дефектовку блока цилиндров и гбц направит, и желательно не с помощью глаза а нутромера. А так, за косметический капремонт(без расточки блока, расточки седел клапанов и их притирки) у вас довольно внушительная сумма набегает, ваш прайс и + еще работа.
2 people online